Страница 1 из 1

Что посоветуете

Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:54
parparon
Привет

Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548

Интересуюсь :
Автомат
4 двери ( длинный)
Надежность
Сильно на шетах не собираюсь.
Возможность перевозить много вещей (рыбалка)
Буду ездить и на работу 60 -80 километров в день.
Такзив до 40,000

По форуму да и советам бывалых:
Мицубиши Паджеро до 2001 ( если не ошибаюсьь)
Тойота фор Раннер
Ниссан Терано 98-2001

Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:12
rishon
parparon писал(а):Привет

Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
parparon,
добро пожаловать на форум :beer:
В объяве не указан километраж.
А так расписано красиво :) .
Если километраж разумный (до 300 тыс. примерно) и мотор и коробка в хорошем состоянии - то можешь брать.
Надеюсь,ты знаешь,что бензиновые внедорожники (3 и более литров)тех годов прожорливые - жрут +- 17-20 литров на сотню.
У бензинового Терано (2.4 литра) и у дизельных аппетит поменьше.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:31
vortec5700
parparon писал(а): Буду ездить и на работу 60 -80 километров в день.
По сегоднешним ценами бензина и таким апетитом будет очень не дешего каждый день на работу. В этом случае я бы подумал о дизельке типа паджерика или солдатика (трупер).

Хотя, если переидти на газ может и окупится...

Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:21
Strannik
parparon писал(а):Что можете сказть о :
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=60548
Про форанер здесь много сказано, но 60-80 км в день, если это не рабочая машина, ... дорого он тебе обойдётся.
Если рабочая, то лучше всё же дизель, хотя вроде и с газом на форанере есть у ребят положительный опыт.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:29
parparon
Данные машины :
220,000 км
5 рука
без Аварий
После помены 2 рош маноа ве кивуним
У владельца 6 месяцев,
до этого была 8 лет у человека из кфар врадим

Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:33
parparon
Мне не срочно и если у кого то есть инфа про:
Фор раннер или Паджеро 99-2001 года буду рад.

0544771768

Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:36
Strannik
parparon писал(а):После помены 2 рош маноа ве кивуним
parparon писал(а):У владельца 6 месяцев
Поостерёгся бы, ну или проверил всё досконально.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 16:51
rishon
parparon писал(а):Мне не срочно и если у кого то есть инфа про:
Фор раннер ............. буду рад.
Общая инфа есть здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16

Про продающиеся на данный момент 4Раннеры в хорошем состоянии не знаю.Если появится - свистну.

С твоим километражем лучше искать уже на газе или ставить потом самому.
Бензиновый Трупер (3.2 литра) на газе тоже хороший вариант.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 16:58
borka13
rishon писал(а):Бензиновый Трупер (3.2 литра) на газе тоже хороший вариант.
вчера разглядывал коротышь на на очень злой резине :lol:
но мотор 3,5 и газ стоит
чем плохо ????????

Добавлено: Чт дек 01, 2011 17:04
rishon
borka13 писал(а):
rishon писал(а):Бензиновый Трупер (3.2 литра) на газе тоже хороший вариант.
вчера разглядывал коротышь на на очень злой резине :lol:
но мотор 3,5 и газ стоит
чем плохо ????????
viewtopic.php?t=2465

Добавлено: Чт дек 01, 2011 17:15
parparon
rishon писал(а):Общая инфа есть здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Читал конечно эту публикацию, очень позновательно и точно спасибо.

borka13 писал(а):вчера разглядывал коротышь на на очень злой резине
но мотор 3,5 и газ стоит
чем плохо ????????
Интересует только длинный :)
Место очень много надо :).

В принципе мне не очень важно марка, но из того что насоветовали
это именно :
Паджеро до 2001( потом много электроники)
Фор Раннер
И Теранно до 2001( потом много электроники)

Сам в машинах ну совсем не понимаю, поэтому и совет спрашиваю.
Нужна машина ездить на работу и в конце недели на рыбалку.
Ну может иногда на какойлибо простенький шетах поехать ( читая тут форум слюнки текут ) но нужен опыт знания и прочее чего пока нет:).

Добавлено: Чт дек 01, 2011 17:25
rishon
Вот на форуме продают viewtopic.php?p=103417#103417
Посмотри - может понравится.
Поставишь газ и ездий себе на работу и рыбалку :).

Жаль ты поздно на форум пришёл - Борька13 совсем недавно продавал длиный бензиновый Террано на газе в отличном состоянии.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:12
mishaw
Информация к размышлению.
При пробеге 60-80 км в день ежедневно, если не на газу, то может быть выгоднее (или примерно те же деньги) держать две машины: ЭКОНОМИЧНУЮ пузотерку на каждый день и джип для души на выходные.
Две машины:
+ Больше степень свободы
- Надо в начале "вытащить" из кармана больше денег.

Приблизительный подсчет
Сравниваем джип на все случае жизни против тот-же джип на выходные + легковушка на каждый день.
Так как содержание джипа (страховки, тест, раз в год типуль) есть в обоих случаях, то расходы на содержание джипа не рассматриваем. По той же причине не рассматриваем в сравнении джипорасходы (доработки машины, починки после шетаха) на субботние покатушки.

Бензин.
Расход джипа ~13 л/100 км (бензиновый Террано, ТЛК 73, по словам Кольки его нафаршированный Диско).
Расход экономичного прайвета - ~7 л/100 км.
Т.е. на каждые 100км езда на прайвете экономит 5 л бензина.
60-80 км в день. Возьмем среднее - 70 км в день. 70 км в день * 22 рабочих дня в месяц * 12 месяцев: 70 * 22 * 12 = 18480 годовой пробег.
Так как на каждую сотню км экономия (на прайвете) 5 л., то, при сегодняшней цене бензина 7.11 за литр (считаю 7 шк./литр для простоты) экономия на бензине:
184.5 * 5 * 7 = 6468 шекелей в год.

Теперь, собственно, решаем:
1. Возможно ли уложиться в 6500 в год на содержание прайвета (без бензина)?
2. Если возможно, готовы-ли выложить в начале на Х тысяч больше не приобретение двух (или не-продажу одной) машин?

В моем случае - оба ответа ДА.
Мой "экономичный прайвет" - это дизельный каблучок (Фиат).
Тест ~1000, Хова 2100, "цад гимел" ~1300. Годовое падение в цене ну еще ~2000. Получаются те же 6400.

Что не учли? Не учли тех. обслуживание. Здесь в числах оценить сложнее.
В пересчете стоимости обслуживания на 1 км, полагаю, что километр на джипе получится дороже, чем на прайвете.
Значит, при одинаковом повседневном километраже, используя прайвет на каждый день экономим еще некоторую сумму (на стоимости содержания). Полагаю, этой суммы будет достаточно на одно дополнительное ежегодное ТО для второй машины (малоездящего джипа).

Понятно, что для бензиновых трупаков-паджеров расчет будет еще "выгоднее" в пользу прайвета. А для дизеля - в пользу одной машины (джипа).
Повторюсь, что для джипа на газу все вышеречисленое не верно.

Если у кого-то есть возражения-поправки (я что-то не учел) - скажите. Я уже неоднократно сам для себя прикидывал, а не поменять-ли мне 2 машины на 1 и приходил к выводу, что я ничего на этом не съэкономлю (при годовом пробеге на "прайвете" в ~12000 в год, в основном по городу)...

Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:22
parparon
Мысль конечно интерсная и наверно правильная думал и об этом тоже....
Просто для вас "джиперов"( не обижаться ),
джип это стиль, имидж, дух и хобби
а для меня способ перевоза меня со скрабом с места на место :).

По эому для вас "+" это степень свободы :)
А для меня "+" это удобство :).

Но подумать можно

Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:30
Strannik
При практически равных расходах (если верить mishaw), две машины есть смысл содержать если большой ежедневный пробег и два водителя в семье.
Одному же водителю две машины никчему, если конечно нет спец. потребностей.

Говорим об этом уже не первый раз, вроде даже были эксперементы и у нас на форуме.
Насколько мне известно все возвращаются к одной машине.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 19:50
mishaw
Strannik
:yes:
Чем больше пробег, тем больше разница в расходах на горючку.
Одному водителю две машины, пожалуй, действительно ни к чему. Но если легковушка с большим километражом + джип с маленьким километражом это дешевле чем только джип с большим километражом, то зачем отказывать себе в удовольствии?..
parparon писал(а):По эому для вас "+" это степень свободы
Говоря про степень свободы я не имел в виду ничего "джиперского". Я имел в виду вот что.
Вместо того, чтобы иногда сорваться с работы, чтобы отвезти жену/брата/свата, говоришь где ключи от второй машины.
По городу толкаться на шустрой малявке удобнее (хоть и не с таким кайфом), чем на полноразмерном джипе. Моя жена (Ика здесь на форуме) по асфальту предпочитает ездить на Фиате, и это при том, что Тойота - это в первую очередь ее любимая игрушка, а не моя.
В том случае, когда одна машина сломалась или в гараже, есть вторая.
Проще без лахаца поменять машину. Одну продал. Ездишь на второй и спокойно ищешь замену.
parparon писал(а):джип ... для меня способ перевоза меня со скрабом с места на место
Тогда от всей души рекомендую подумать о дизельном каблучке. (А джип - таки для души и рыбалки в выходной.) Пока я сам не попробовал, даже не представлял насколько это удобно и практично.
* Поведение на дороге - легковушка (ну разве что не такая динамичная, дизель все-таки).
* При 5 пассажирах места для багажа примерно столько-же, сколько и в длинномере терране-паджере-трупачине-крузаке (наверное, поменьше, чем в 4раннере БЕЗ ГАЗА)
* При двух детских сидениях сзади остается полноценное место для взрослого мужика нормальной комплекции.
* Расход по трассе 5-5.5 л/100км (в городе с мазганом короткими перебежками - 10)
* Довольно дешевый в покупке (но и при продаже
:crying: тоже ).
* Запас прочности у коммерческой машины все же больше, чем у легковушки (как минимум по километражу).
Далее уже мои личные "приоритеты" каблучка перед прайветом, из серии "на вкус и цвет".
* Высоко расположенное сидение и вертикальная посадка. Очень удобно садиться и выходить, особенно припарковавшись у поребрика. И едешь как человек, а не лежа задницей на асфальте.
* Люблю ручные коробки. Парйвет с "ручником", если и найдешь, то потом хрен продашь.
* Люблю европейские машины.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:17
BarbaCat
По городу толкаться на шустрой малявке удобнее (хоть и не с таким кайфом), чем на полноразмерном джипе.
Расскажи это водителям маршруток в Ришене :lol:
Они меня стараются минимум через ряд объезжать, после того как им "толкаться" захотелось ;)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:09
Соловей Разбойник
:lol: Я ПО А МАСГЕР В ТЕЛЬАВИВЕ НА ТОЁТЕ КАК ДОМА,НАГЛЫЕ АВТОБУСЫ-ЛАПУ СОСУТ ХАЙЛАКС ТОЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ,УЖЕРБ ТОЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ИМ БУДЕТ!

Добавлено: Пт дек 02, 2011 18:50
igor-pajero
parparon писал(а):Ниссан Терано 98-2001
Нисан экономичнее,ЧЕМ Мицубиши Паджеро до 2001 ну ,аТойота фор Раннер Бензин жрёт нужен газ Вот и определяйся ,все названные машины есть в парке на форуме обращяйся подскажем.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 17:14
mishaw
BarbaCat,Соловей Разбойник
Согласен.
От Мечты тоже все разбегаются. Ика, пересев на Фиат, не сразу смирилась с тем, что ее боятся перестали...
Говоря про "толкаться по городу" имел в виду, что легче найти и место для человеческой стоянки, и развернуться на узкой улице, и из ряда в ряд "прыгнуть" (без "выдавливаний") за счет бОльшей динамики.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 18:14
vortec5700
mishaw, Когда все поимут что на дороге джып стратегически выгодней, тогда придется переходить на катерпилар D9 чтоб перестраиватся из ряда в ряд.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 19:42
mishaw
vortec5700
Тоже верно...

Добавлено: Вс дек 18, 2011 13:09
parparon
Если скажем нашел Нисан Теранно который мне понравился :) :
Где его можно проверить в районе ришона?

Можно конечно в компютест, (но они наверное напишут очень много :))
В своем обычном гараже они не очень понимают в джипах и в нисанах.

Что скажете?

Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:17
kostiajmny
есть свой человек.спец по нисаннам.но только после18.00 вечера.вопросы в личку.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 14:55
parparon
Не совсем нашел как обратиться в личку....

Добавлено: Вс дек 18, 2011 15:49
kostiajmny
Смотри л.с на верху.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 15:58
rishon
parparon писал(а):Не совсем нашел как обратиться в личку....
Под окошком написанного сообщения есть графа лс (между профиль и email) - щёлкаешь туда и пишешь этому человеку свой вопрос.
Посмотреть сообщения,написанные тебе - щёлкаешь вверху странички (под банерами) на строчку сообщений (между Профиль и Выход)

:beer:

Добавлено: Вс дек 18, 2011 16:26
parparon
Ришон
Спасибо, глаза как то пролетали этот таб. :)