Для машинки которая гоняет 250 км в час, просто Wow
а вот и нормальный обзор и тест этого очень дорогово внедорожника
Добавлено: Пн апр 28, 2008 12:34
rishon
ИМХО ничего особо выдающегося я в трёх,выставленных клипах не обнаружил
Да и людям,покупающим внедорожники за пол лимона и выше,как раз то на внедорожные возможности начхать.На шетах они на них не выезжают,а берётся машина только для понтов - типа смотрите какой я крутой.
И зачем вообще джипу гонять 250 км в час ? Или иметь дорогой салон бело-бежевых тонов?
К большому сожалению,выбор серьёзных внедорожников катастрофически снижается .Автопроизводители клепают либо "паркетники"(которых развелось уже огромное количество и продолжают выпускать всё новые и новые модели),либо очень дорогие тачки,доступные только алигархам .
Выбор нормальных "джипов" по приемлемой цене очень мал
rishon писал(а):К большому сожалению,выбор серьёзных внедорожников катастрофически снижается .Автопроизводители клепают либо "паркетники"(которых развелось уже огромное количество и продолжают выпускать всё новые и новые модели),либо очень дорогие тачки,доступные только алигархам .
Выбор нормальных "джипов" по приемлемой цене очень мал
имхо конечно, но ты не прав.
Просто мы живем в отсталой стране, которая по уровню жизни гребет лесом а по ценам пытается бежать впереди планеты всей.
В тех же Штатах - Канаде - Австралии, даже в Англии цены достигают 50% в сторону дешевизны чем в здесь.
Так что выбор выбор ограничивает только эта страна ее больными налоги и закрытым восточным рынком, с несколькими семейками во главе, которые и рулят это деревней.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 16:22
-Tom-
rishon писал(а):
Да и людям,покупающим внедорожники за пол лимона и выше,как раз то на внедорожные возможности начхать.На шетах они на них не выезжают,а берётся машина только для понтов - типа смотрите какой я крутой.
Ну что можно сказать, тот кто может себе позволить Порше внедорожник в Израиле и правда крутой.
И я снимаю шляпу перед такими людьми, они смогли добится в жизни успеха, а это многово стоит и достойно уважения.
Например у меня сосед, 25 лет, хозяин Hitech компании, купил себе 200 крузер за пол лимона. Понты ? я так не думаю, просто он может себе это позволить, а мы нет.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 17:27
Strannik
Конечно порше получше смотрится чем обычный кросовер, но до полноценой SUV она не дотягивает даже блокируя оба моста.
Обе независимые моста и соответственно очень малый ход подвески, особенно в поднятом положении сводят на нет понятие о ней как о полноценном внедорожнике.
В добавок ко всему безрамная конструкция делает эту машинку очень уязвимой на технических участках.
По поводу рекламных роликов.
Конечно она проходит эфектно выкопанные ямки повторяя раз за разом один и тот же круг.
Но думаю, что это максимум на что эта машина способна.
Очень понравился угол наклона машины, особенно когда в одном месте, где увидел, что столб стоящий в стороне почему то нагнулся вместе с машиной.
Ну и конечно расмешила низкопрофильная резина на внедорожнике.
Кстати, кто может перевести, почему в последнем ролике машина не заехала на гравийную кучу.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 17:38
rishon
-Tom- писал(а):
rishon писал(а):К большому сожалению,выбор серьёзных внедорожников катастрофически снижается .Автопроизводители клепают либо "паркетники"(которых развелось уже огромное количество и продолжают выпускать всё новые и новые модели),либо очень дорогие тачки,доступные только алигархам .
Выбор нормальных "джипов" по приемлемой цене очень мал
имхо конечно, но ты не прав.
Просто мы живем в отсталой стране, которая по уровню жизни гребет лесом а по ценам пытается бежать впереди планеты всей.
В тех же Штатах - Канаде - Австралии, даже в Англии цены достигают 50% в сторону дешевизны чем в здесь.
Так что выбор выбор ограничивает только эта страна ее больными налоги и закрытым восточным рынком, с несколькими семейками во главе, которые и рулят это деревней.
Насчёт раздутых цен согласен.Везде машины стоят намного ниже.В теме о "ценах" про Ланд Крузер 200
rishon писал(а): Кто знает как устанавливается цена на новый автомобиль в Израиле?Какой официальный гос.налог и пошлина?
В США такая Тойота стоит 63200 $,то есть 227500 шекелей.
Почему у нас она стоит больше,чем в 2 с половиной раза?
Все машины здесь стоят в 2.5 раза больше мировых цен или как явуан хочет, так и заламывает цену?
Никто не ответил
А о ограниченном выборе нормальных внедорожников я прав.
Опровергни .Буду рад ошибиться и узнать что-то новое
Добавлено: Пн апр 28, 2008 18:02
-Tom-
Strannik писал(а):Конечно порше получше смотрится чем обычный кросовер, но до полноценой SUV она не дотягивает даже блокируя оба моста.
Обе независимые моста и соответственно очень малый ход подвески, особенно в поднятом положении сводят на нет понятие о ней как о полноценном внедорожнике.
В добавок ко всему безрамная конструкция делает эту машинку очень уязвимой на технических участках.
Имхо конечно, но этот Порше проедет по тому бездорожью которое перед ним поставит его владелец, и восполнит "оргазм" от машины уже на трассе, а просто получать спортивный кайф, например от сложных горных участков, этот же владелец возмет простой стандартный хаммер, в котором не чего не надо доделывать и докручивать
Надеюсь то что стоковый Хаммер король на скалах и т.п, ты спорить не будеш ?
Ну и конечно расмешила низкопрофильная резина на внедорожнике.
Ну например посмотри как и где плавает Range Rover Sport, именно на низкопрофильной резине
Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:33
Strannik
-Tom- писал(а):а просто получать спортивный кайф, например от сложных горных участков, этот же владелец возмет простой стандартный хаммер
мы переходим из одной плоскости в другую.
Никто не умоляет возможности хамера, да и возможности порше тоже.
Просто у каждой машины есть своё предназначение и как полноправный внедорожник порше не катит.
-Tom- писал(а):Ну например посмотри как и где плавает Range Rover Sport, именно на низкопрофильной резине
Ага и без шноркеля с полностью утоплеными воздухозаборниками.
А если по теме, то низкопрофильная резина и бездорожье не совместимы.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 22:13
D.D.E
-Tom- писал(а): этот же владелец возмет простой стандартный хаммер, в котором не чего не надо доделывать и докручивать
Надеюсь то что стоковый Хаммер король на скалах и т.п, ты спорить не будеш ?
Кстати, насчёт Хаммера
Добавлено: Вт апр 29, 2008 0:04
-Tom-
D.D.E
Ну тогда вот и ответ для Jeep... от Hummer
И вот уже реальный пример (без войны ), я не знаю какой вышедший прямо с конвеера внедорожник, пройдет там и так, как прошел этот простой Хамммер.
Это именно это, мне нравится в Хаммер, это не конструктор а готовый апарат.
Хотя вот здесь прикольный мувик, как H1 и H3 выглядят нелепо в грязи
Добавлено: Вт апр 29, 2008 15:26
SNEP
-Tom- писал(а):[
И вот уже реальный пример (без войны ), я не знаю какой вышедший прямо с конвеера внедорожник, пройдет там и так, как прошел этот простой Хамммер.
Не совсем хороший пример, ИМХО любой стандартный внедорожник в состоянии там проехать. Это как раз тот случай когда 99% зависит от ВОДИТЕЛЯ.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:18
Герман
Вот FJ в стандарте , я бы предпочел его Хамеру .
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:45
Ох-ах
Герман писал(а):Вот FJ в стандарте , я бы предпочел его Хамеру .
Истину говоришь .С Ув. .
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:56
Strannik
SNEP писал(а):Это как раз тот случай когда 99% зависит от ВОДИТЕЛЯ.
Здесь позволь с тобой не согласится.
Это как раз тот случай, когда 90% зависит от направляющего.
А в оснтальном я с тобой согласен.
Rishon,
Что с тобой? Сначала разгромил (правильно разгромил, на мой взгляд) "внедорожность" Порша. А сейчас вдруг БМВ Х3 внедорожником обозвал...
Х5 (предшественним Х3) изначально создавался как дорогой кроссовер, и никогда не позиционировался как внедорожник.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 20:11
rishon
Cо мной ничего
Просто все машины с формулой 4х4 "внедорожниками" обзывают .
Я просто ссылку на статью дал
Согласен,что БМВ - паркетники-кроссоверы
Вроде нигде не говорил обратное
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:16
mishaw
Тады звиняй... Не по адресу я фыркал...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:26
Герман
Так к слову ,а вот Диско настоящий внедорожник и это истина .
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:29
stingrey
rishon писал(а):Cо мной ничего
Просто все машины с формулой 4х4 "внедорожниками" обзывают .
Я просто ссылку на статью дал
Согласен,что БМВ - паркетники-кроссоверы
Вроде нигде не говорил обратное
согласен что паркетник..но если поставить резину м/т чуть лифта и мигун-----МНОГИЕ МАРШРУТЫ ЕМУ БУДУТ ДОСТУПНЫ..ПРО ДЮНЫ И ПЕСОК-РАВНЫХ МАЛО..ИМХО
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:33
Герман
stingrey писал(а):
rishon писал(а):Cо мной ничего
Просто все машины с формулой 4х4 "внедорожниками" обзывают .
Я просто ссылку на статью дал
Согласен,что БМВ - паркетники-кроссоверы
Вроде нигде не говорил обратное
согласен что паркетник..но если поставить резину м/т чуть лифта и мигун-----МНОГИЕ МАРШРУТЫ ЕМУ БУДУТ ДОСТУПНЫ..ПРО ДЮНЫ И ПЕСОК-РАВНЫХ МАЛО..ИМХО
У "бехи" вроде понижайки нету
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:40
stingrey
Герман писал(а):
stingrey писал(а):
rishon писал(а):Cо мной ничего
Просто все машины с формулой 4х4 "внедорожниками" обзывают .
Я просто ссылку на статью дал
Согласен,что БМВ - паркетники-кроссоверы
Вроде нигде не говорил обратное
согласен что паркетник..но если поставить резину м/т чуть лифта и мигун-----МНОГИЕ МАРШРУТЫ ЕМУ БУДУТ ДОСТУПНЫ..ПРО ДЮНЫ И ПЕСОК-РАВНЫХ МАЛО..ИМХО
У "бехи" вроде понижайки нету
ЗАТО МОМЕНТА ДО--РА..КОРОБКА АВТОМАТ..АНТИ ПРОБУКОВОЧН...И Т.Д.(ВЧЕРА ВИДЕЛ Х5 НА18 РЕЗИНЕ НА ПАЛЬМАХИМ...Я НА НЕ СПУЩЕНЫХ ТАМ СИДЕЛ..ОН ТОЖЕ СИДЕЛ НО В ОСНОВНОМ ИЗ-ЗА ВОДИТЕЛЯ...ПОТЕНЦИАЛ ВИДНО..)
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:50
Герман
Да , но на песке и в грязи не нужна понижайка , а подьемы с препятствиями ?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:55
Strannik
Герман писал(а):Да , но на песке и в грязи не нужна понижайка ,
Нужна, и довльно часто. Покрайней мере моей витаре.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 22:03
stingrey
Герман писал(а):Да , но на песке и в грязи не нужна понижайка , а подьемы с препятствиями ?
а там ГЕРА с лебедкой... но конечно он не для екстрима....просто нравится он мне как и многие др.джипы(сори за флуд)...и кстате как проехала 200-я тоета мишлат.кто видел?
Добавлено: Вт июн 10, 2008 22:24
Ох-ах
Извеняюсь.А много БМВ в Израиле с ПОЛНЫМ китом для шэтаха .Я уже писал про Х5(4.4L).Гребёт по говнам что подорванная.Песок и горок не замечает,и это не спуская колёс .На первый взгляд ей надо отбирайку а не понижайку .С Ув. .
Добавлено: Вт июн 10, 2008 22:36
stingrey
Ох-ах писал(а):Извеняюсь.А много БМВ в Израиле с ПОЛНЫМ китом для шэтаха .Я уже писал про Х5(4.4L).Гребёт по говнам что подорванная.Песок и горок не замечает,и это не спуская колёс .На первый взгляд ей надо отбирайку а не понижайку .С Ув. .
да все просто---еще нет хавилы шетах для бех--там из тосафот-цвет металлик.люк диски19.двд и др..а про отбирайку понравилось...но если серьезно то есть такая система которая при прбуксовке колес типа сбрасывает газ тоже...
Добавлено: Вт июн 10, 2008 23:44
Ох-ах
Есть тосафот шэтах .Полная хавила обошлась(думаю что могу озвучить цену)хозяину в районе 80тыс.шек.Что в неё входит я не знаю,кроме глушителя .А сбрасывание-душение двигателя электроникой видели на Санта,смотрится прикольно .С Ув. .