Страница 1 из 1

Юкон - делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:45
vortec5700
GMC Yukon/Chevrolet Tahoe

Юкон и его брат близнец Тахо, это настоящие представительи амеркиканского автопрома и относятся к полно размерной категории (по их меркам).

В этой статьие я буду рассказывать о моделях которые базируются на платформе GMT400 (укороченая платформа Субурбана). Семейство этой серии выпускалась в 1992-1999 годы.

Основные двигательи с которыми пставлялись машины в нашу страну это Chevrolet small block 350 c.i. (5.7л V8 ) , на двухдверный варянт ставился также дизель Detroit Diesel V8 395 c.i. (6.5л V8 ).
Мотор Chevrolet 350 (small block) признан одним из 10-ти лутчих моторов в мире прошлого века.
Бензиновый двигатель развивал 200 л.с. в первоначальном варианте (TBI – Throttle Body Injection) а потом 255 л.с. и около 45 кг/м крутящего момента на 2800 об/мин (Vortec 5700).
отсечка срабатывает при 5000 об/мин.
Дизельный двигатель тотже что и на военном Hummer H1/Humvee только с турбо. Он развивает 190 л.с. и крутится до 3400 об/мин. Момент у него 51 кг/м при 1800 об/мин.

Есть у нас в стране два основных варианта комплектации:
SLE – велюровый салон, автоматически затемняется зеркало заднего вида, компас в зеркале заднего вида, кондиционер, электропакет. Mожет быь электрическое сидения водителья, на переднем ряду 3 места (на 2-х дверной 2 места и дополнительные бардачки на потолке).
SLT - коженный салон, отдельные сидение на переднем ряду и много других приятных мелочей.

Модельи GM разделены по весу на который они расчитанны:
1500 - 1/2 тонны нагрузки, автомат 4L60Е, 6 болтов на колесе.
2500 - 3/4 тонны нагрузки, более прочный автомат 4L80Е, 8 болтов на колесе, более мощные мосты.
Все модельи Юкона являются 1500. Исклучениям является дизель, у него автомат и некотрые детальи ходовой от 2500 - некотрые узлы бензинового вариянта просто не выдержат ктурящий момент дизелья.
Импортер ввозил в нашу страну только бензиновые 5.7 4-х дверные. На нашем рынке придлогалась только версия с четырехступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой редкость и за морям. Дизелья завезены владелцами лично и их мало, они обычно дороже на рынке второй руки и это только менее практичные двух дверные машины.

Особые версии:
Tahoe: Z71 мотор дизельный, другие амортизаторы, высокая комплектация и другие цвета окраски. Зади стоит само блок.
Yukon: есть богатая комплектация Denali.

Есть нескольо варянтов открытие задней двери: она из двух частей. Стандарт это верхнея стеклянная половина открывается в верх, а нижнея как у грузовика откидывается в низ. Нижнея часть держыт до 100кг, потому тяжелым людям не рекомендуется на ней стоять или сидеть.
Есть варянт кодга нижнея часть открывается на распашку в стороны - редкость и удобней грузить.

Личный опыт с бензиновым и дизельным Юконом.

Бензин

Изображение

У меня был длинный Юкон, у него 6 мест. Замечательная машина, мошьный мотор - очень быстро раскручивается, с легкостью рвет на светофоре большенство легковушек до 2-x литров. Не очень нравится боковое решение дизайна - больше по душе которкий двухдверный или Cубурбан.
У меня был двигатель 5.7, 255 сил, V8.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, пневматические амортизаторы с изменяемой жесткостю, полная засчита днища, мощная лебедка и приподнятая подвеска.
Шины стояли родного размера (265/75-R16 50/50), очень прилично держит дорогу и на поворотах (от части благодоря шынам, а от части исменяемая жесктость подвески - машина не кренится на поворотах).
Машина идет очень хорошо по трассе, передаточные числа такие что 140 км/ч на 2500 об/мин.
Потребление топлива у меня было в раене 25-30Л на 100км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключались при 2000-2500 об/мин).

Дизель

Изображение

Сейчас у меня короткий дизельный Юкон, комплектация премерно такая же, только сидение с механической регулировкой, но зато есть на потольке удобное место для очков.
Колеса у меня 33” для езды по бездорожю, трассу держит намного хуже, особенно кодга мокро и эти шины шумят. На неровностях он более мягкий прошлого, от части благодоря высокого профиля шын.
Крутяший момент у дизелья на низах по больше бензиного, мотор крутится менее охотно и машина менее динамична но зато очень тяговита.
Запаска у короткого в багажнике (у длинного под полом) - забирает много место. Дизаин короткого мне больше по душе чем длинный.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, приподнятая подвеска и приподнятый над рамой кузов, а засчиты днища нету.
Дизельное топливо потребляет в количестве от 18 до 20-ти литров на 100 км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключаются при 1800-2000 об/мин).

Итог:

Дизельное топливо чаще дороже бензина, так что это в какой-то мере декассирует пиемушеcтво дизелья. Дизель редкий и только завезеный владелцами лично, их мало и могут возникнуть проблемы с детальами. Ходовая не совсем как у бензинового.
Дезель более медлителный и не любит когда его крутят и он есть только на коротком Юконе/Тахо или Субурбане. Субурбан 2500 а Юкон 1500 - у них разная ходовая.

4-х дверный Юкон только бензиновый - он практичней для семьи и более динамичный чем дизель. Но менее экономичный мотор еще и менее долговечный.

Что проверить и иметь в виду

1. Газ на моторы Vortec ставить нельзя (как минимум по мнению нескольких людей).
2. На машины с коробкой 4л60Е лутче не ставить колеса болшего размера - трансмиссия долго не прожывет, там и так все на пределе.
3. Для 350-ти кубикового мотора (бензин) 250,000 км это много, коренные подшыпники уже скорее всего изношенны и низкое давление масло (благо есть стрелка довление и можно это видеть когда мотор работает - следует подождать пока масло нагреется, это может взять 30 минут поездки) - если есть проблема с довлением масло, скорее всего требуется капетальный ремонт.
4. У дизельей часто бывают проблемы с топливным насосом, не удачное место електроники прямо на топливном носсосе.
5. Корозия на крыше в плоть до гниения.
6. Кондиционер - проблемы с компрессором и газом который убегает.
7. Паук топливной системы у Vortec может стать проблемой из-за которой двигатель ртаботает не стабильно и троит.
8. Коробка передач как любят говорить чувствительная.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:58
Nikon
Браво :appl: :appl: :appl: Именно такой и должен быть отзыв о своей машине. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:26
genkor
Молодец. Может добавь пару фотографий и переведи тему в Бортжурнал?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 13:45
vortec5700
genkor, там уже есть рассказ про мою машину. А тут я написал для тех кто думает такое чудо американского автопрома купить.
Дело в том что такие машини есть и много кто думает купить или нет. Рейтингом в цыфрах не возможно обяснить то что я тут написал.
Тот кто думает о такой машине должен взять в расчет больезни, потребление топлива и то что на газ нельзя его переводить.
А фотка там тоже есть:
viewtopic.php?t=2723
А вот еще фотки:
Мой скромный дизельек:
https://skydrive.live.com/?cid=5A04FF2B ... &sc=photos

А вот прошлый с мотором 350 кубиков:

https://skydrive.live.com/?cid=5A04FF2B ... &sc=photos

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:00
genkor
:thumbup:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:08
Strannik
vortec5700
Интересная идея и отлично исполненый почин.
vortec5700 писал(а):Буду рад если форумчание будут делится опытом о своих машинах ради тех кто думает их приобрести.
Попробую в таком же духе свои две машинки.

P.S. Неплохо бы было если бы воспользовался нашей библиотекой фотографий.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:31
vortec5700
Strannik писал(а): Неплохо бы было если бы воспользовался нашей библиотекой фотографий.
Я не совсем понял как туда фотки загружать. :oops:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:35
Strannik
Если читал это viewtopic.php?t=909
и что то не понял, то давай дальше через личку или по телефону, чтоб не флудить в хорошой теме.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:38
Strannik
vortec5700
А может сможешь типо этого оформить
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=13
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Тогда в нашей библиотеке прибавиться :thumbup:

P.S. Собственно про витару добавить нечего, надо про деф писать.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:41
vortec5700
Strannik писал(а):vortec5700
А может сможешь типо этого оформить
Могу. Hадо написать страничку на HTML?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 18:50
Strannik
То что написал, можно с дополнением, оформи прямо в своём первом сообщении, а я скопирую один к одному на главную :beer: .

Добавлено: Пн дек 12, 2011 19:05
aristoclan
vortec5700
почему нельзя на газ? знаю людей которые на газу и довольны....

Добавлено: Пн дек 12, 2011 20:48
vortec5700
Strannik, ну вот: я переработал весь текст. Дал как можно больше информаций в стилье обзорного журнала.
Если добарит теги <iframe> в HTML должно работать.

Прошу простит меня за грамотические ошыбки зарание.


aristoclan, мой механик говорит что это гробит вортеки. У него газовая система стояла, послье того как несколько раз разорвало бейт филтер воздушный, и несколько раз вырвало расчитный клапан системы - он затеи с газом оставил.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 20:55
rishon
Корпус воздушного фильтра могло разорвать только на ГБО 3 поколения (хад некудати).Там при неправильной настройке могли быть хлопки в воздуховод.Сегодня такие системы уже никто не ставит.
На современных системах 4-го поколения (рав некудати) такого не может быть в принципе.
Знаю много Юконов и Таху на газе.Бегают без проблем.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:03
vortec5700
Strannik, Я немного покалдовал над форумом и вот есть картинки.
:pop:

rishon, во всяком случае, температура горение газа быше и он не смазывает клапана.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:23
Strannik
vortec5700 :thumbup:
Глянь личку :)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:33
vortec5700
Strannik, я поставил картинки в архив.
:)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 22:08
Strannik
Здорово :thumbup:

Уже на главной
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=31

Добавлено: Пн дек 12, 2011 22:42
igor-pajero
vortec5700 Как на тех шетакхе она себя ведет без блокировок? ну типа Там где Юваль Проедет Она сможет?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 22:54
Rey
rishon
К сожалению, вынужден полностью согласиться с коллегой vortec5700 :smile:
Моторы vortec на газе ходят крайне плохо и не долго. Максимум 20 000 км и лови капиталку. Но еще раньше уйдут обе головы = новый мотор :twisted: ибо дешевле :yes:
Слишком высока темпиратура сгорания газа для чугунных голов :ukliam: , да и паук (инжектор) глючит по страшному :smile:
Собственно, мой аппарат до сих пор до ума довести не могу после "газировки", :twisted: глюки непонятного происхождения :smile:
vortec + газ = :pop:

Добавлено: Пн дек 12, 2011 22:58
vortec5700
igor-pajero, Я не был на бездорожии где мне бы потребовалась блокировка, только на швилим. :oops:
Но есть у меня пневматически блок ARB. Думаю Юкон много чего может: с подходящим лифтом и шинами взкарабкается. Моторчик то у него не слабый. Но для тех есть машины более подходящие: ланд ровер или хайлюкс.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 23:36
rishon
Strannik писал(а): Уже на главной
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=31
:thumbup:

vortec5700 - отличная статья :thumbup: