Юкон - делюсь личным опытом ради тех кто о нем думает
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:45
GMC Yukon/Chevrolet Tahoe
Юкон и его брат близнец Тахо, это настоящие представительи амеркиканского автопрома и относятся к полно размерной категории (по их меркам).
В этой статьие я буду рассказывать о моделях которые базируются на платформе GMT400 (укороченая платформа Субурбана). Семейство этой серии выпускалась в 1992-1999 годы.
Основные двигательи с которыми пставлялись машины в нашу страну это Chevrolet small block 350 c.i. (5.7л V8 ) , на двухдверный варянт ставился также дизель Detroit Diesel V8 395 c.i. (6.5л V8 ).
Мотор Chevrolet 350 (small block) признан одним из 10-ти лутчих моторов в мире прошлого века.
Бензиновый двигатель развивал 200 л.с. в первоначальном варианте (TBI – Throttle Body Injection) а потом 255 л.с. и около 45 кг/м крутящего момента на 2800 об/мин (Vortec 5700).
отсечка срабатывает при 5000 об/мин.
Дизельный двигатель тотже что и на военном Hummer H1/Humvee только с турбо. Он развивает 190 л.с. и крутится до 3400 об/мин. Момент у него 51 кг/м при 1800 об/мин.
Есть у нас в стране два основных варианта комплектации:
SLE – велюровый салон, автоматически затемняется зеркало заднего вида, компас в зеркале заднего вида, кондиционер, электропакет. Mожет быь электрическое сидения водителья, на переднем ряду 3 места (на 2-х дверной 2 места и дополнительные бардачки на потолке).
SLT - коженный салон, отдельные сидение на переднем ряду и много других приятных мелочей.
Модельи GM разделены по весу на который они расчитанны:
1500 - 1/2 тонны нагрузки, автомат 4L60Е, 6 болтов на колесе.
2500 - 3/4 тонны нагрузки, более прочный автомат 4L80Е, 8 болтов на колесе, более мощные мосты.
Все модельи Юкона являются 1500. Исклучениям является дизель, у него автомат и некотрые детальи ходовой от 2500 - некотрые узлы бензинового вариянта просто не выдержат ктурящий момент дизелья.
Импортер ввозил в нашу страну только бензиновые 5.7 4-х дверные. На нашем рынке придлогалась только версия с четырехступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой редкость и за морям. Дизелья завезены владелцами лично и их мало, они обычно дороже на рынке второй руки и это только менее практичные двух дверные машины.
Особые версии:
Tahoe: Z71 мотор дизельный, другие амортизаторы, высокая комплектация и другие цвета окраски. Зади стоит само блок.
Yukon: есть богатая комплектация Denali.
Есть нескольо варянтов открытие задней двери: она из двух частей. Стандарт это верхнея стеклянная половина открывается в верх, а нижнея как у грузовика откидывается в низ. Нижнея часть держыт до 100кг, потому тяжелым людям не рекомендуется на ней стоять или сидеть.
Есть варянт кодга нижнея часть открывается на распашку в стороны - редкость и удобней грузить.
Личный опыт с бензиновым и дизельным Юконом.
Бензин

У меня был длинный Юкон, у него 6 мест. Замечательная машина, мошьный мотор - очень быстро раскручивается, с легкостью рвет на светофоре большенство легковушек до 2-x литров. Не очень нравится боковое решение дизайна - больше по душе которкий двухдверный или Cубурбан.
У меня был двигатель 5.7, 255 сил, V8.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, пневматические амортизаторы с изменяемой жесткостю, полная засчита днища, мощная лебедка и приподнятая подвеска.
Шины стояли родного размера (265/75-R16 50/50), очень прилично держит дорогу и на поворотах (от части благодоря шынам, а от части исменяемая жесктость подвески - машина не кренится на поворотах).
Машина идет очень хорошо по трассе, передаточные числа такие что 140 км/ч на 2500 об/мин.
Потребление топлива у меня было в раене 25-30Л на 100км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключались при 2000-2500 об/мин).
Дизель

Сейчас у меня короткий дизельный Юкон, комплектация премерно такая же, только сидение с механической регулировкой, но зато есть на потольке удобное место для очков.
Колеса у меня 33” для езды по бездорожю, трассу держит намного хуже, особенно кодга мокро и эти шины шумят. На неровностях он более мягкий прошлого, от части благодоря высокого профиля шын.
Крутяший момент у дизелья на низах по больше бензиного, мотор крутится менее охотно и машина менее динамична но зато очень тяговита.
Запаска у короткого в багажнике (у длинного под полом) - забирает много место. Дизаин короткого мне больше по душе чем длинный.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, приподнятая подвеска и приподнятый над рамой кузов, а засчиты днища нету.
Дизельное топливо потребляет в количестве от 18 до 20-ти литров на 100 км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключаются при 1800-2000 об/мин).
Итог:
Дизельное топливо чаще дороже бензина, так что это в какой-то мере декассирует пиемушеcтво дизелья. Дизель редкий и только завезеный владелцами лично, их мало и могут возникнуть проблемы с детальами. Ходовая не совсем как у бензинового.
Дезель более медлителный и не любит когда его крутят и он есть только на коротком Юконе/Тахо или Субурбане. Субурбан 2500 а Юкон 1500 - у них разная ходовая.
4-х дверный Юкон только бензиновый - он практичней для семьи и более динамичный чем дизель. Но менее экономичный мотор еще и менее долговечный.
Что проверить и иметь в виду
1. Газ на моторы Vortec ставить нельзя (как минимум по мнению нескольких людей).
2. На машины с коробкой 4л60Е лутче не ставить колеса болшего размера - трансмиссия долго не прожывет, там и так все на пределе.
3. Для 350-ти кубикового мотора (бензин) 250,000 км это много, коренные подшыпники уже скорее всего изношенны и низкое давление масло (благо есть стрелка довление и можно это видеть когда мотор работает - следует подождать пока масло нагреется, это может взять 30 минут поездки) - если есть проблема с довлением масло, скорее всего требуется капетальный ремонт.
4. У дизельей часто бывают проблемы с топливным насосом, не удачное место електроники прямо на топливном носсосе.
5. Корозия на крыше в плоть до гниения.
6. Кондиционер - проблемы с компрессором и газом который убегает.
7. Паук топливной системы у Vortec может стать проблемой из-за которой двигатель ртаботает не стабильно и троит.
8. Коробка передач как любят говорить чувствительная.
Юкон и его брат близнец Тахо, это настоящие представительи амеркиканского автопрома и относятся к полно размерной категории (по их меркам).
В этой статьие я буду рассказывать о моделях которые базируются на платформе GMT400 (укороченая платформа Субурбана). Семейство этой серии выпускалась в 1992-1999 годы.
Основные двигательи с которыми пставлялись машины в нашу страну это Chevrolet small block 350 c.i. (5.7л V8 ) , на двухдверный варянт ставился также дизель Detroit Diesel V8 395 c.i. (6.5л V8 ).
Мотор Chevrolet 350 (small block) признан одним из 10-ти лутчих моторов в мире прошлого века.
Бензиновый двигатель развивал 200 л.с. в первоначальном варианте (TBI – Throttle Body Injection) а потом 255 л.с. и около 45 кг/м крутящего момента на 2800 об/мин (Vortec 5700).
отсечка срабатывает при 5000 об/мин.
Дизельный двигатель тотже что и на военном Hummer H1/Humvee только с турбо. Он развивает 190 л.с. и крутится до 3400 об/мин. Момент у него 51 кг/м при 1800 об/мин.
Есть у нас в стране два основных варианта комплектации:
SLE – велюровый салон, автоматически затемняется зеркало заднего вида, компас в зеркале заднего вида, кондиционер, электропакет. Mожет быь электрическое сидения водителья, на переднем ряду 3 места (на 2-х дверной 2 места и дополнительные бардачки на потолке).
SLT - коженный салон, отдельные сидение на переднем ряду и много других приятных мелочей.
Модельи GM разделены по весу на который они расчитанны:
1500 - 1/2 тонны нагрузки, автомат 4L60Е, 6 болтов на колесе.
2500 - 3/4 тонны нагрузки, более прочный автомат 4L80Е, 8 болтов на колесе, более мощные мосты.
Все модельи Юкона являются 1500. Исклучениям является дизель, у него автомат и некотрые детальи ходовой от 2500 - некотрые узлы бензинового вариянта просто не выдержат ктурящий момент дизелья.
Импортер ввозил в нашу страну только бензиновые 5.7 4-х дверные. На нашем рынке придлогалась только версия с четырехступенчатым автоматом. Версия с механической коробкой редкость и за морям. Дизелья завезены владелцами лично и их мало, они обычно дороже на рынке второй руки и это только менее практичные двух дверные машины.
Особые версии:
Tahoe: Z71 мотор дизельный, другие амортизаторы, высокая комплектация и другие цвета окраски. Зади стоит само блок.
Yukon: есть богатая комплектация Denali.
Есть нескольо варянтов открытие задней двери: она из двух частей. Стандарт это верхнея стеклянная половина открывается в верх, а нижнея как у грузовика откидывается в низ. Нижнея часть держыт до 100кг, потому тяжелым людям не рекомендуется на ней стоять или сидеть.
Есть варянт кодга нижнея часть открывается на распашку в стороны - редкость и удобней грузить.
Личный опыт с бензиновым и дизельным Юконом.
Бензин

У меня был длинный Юкон, у него 6 мест. Замечательная машина, мошьный мотор - очень быстро раскручивается, с легкостью рвет на светофоре большенство легковушек до 2-x литров. Не очень нравится боковое решение дизайна - больше по душе которкий двухдверный или Cубурбан.
У меня был двигатель 5.7, 255 сил, V8.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, пневматические амортизаторы с изменяемой жесткостю, полная засчита днища, мощная лебедка и приподнятая подвеска.
Шины стояли родного размера (265/75-R16 50/50), очень прилично держит дорогу и на поворотах (от части благодоря шынам, а от части исменяемая жесктость подвески - машина не кренится на поворотах).
Машина идет очень хорошо по трассе, передаточные числа такие что 140 км/ч на 2500 об/мин.
Потребление топлива у меня было в раене 25-30Л на 100км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключались при 2000-2500 об/мин).
Дизель

Сейчас у меня короткий дизельный Юкон, комплектация премерно такая же, только сидение с механической регулировкой, но зато есть на потольке удобное место для очков.
Колеса у меня 33” для езды по бездорожю, трассу держит намного хуже, особенно кодга мокро и эти шины шумят. На неровностях он более мягкий прошлого, от части благодоря высокого профиля шын.
Крутяший момент у дизелья на низах по больше бензиного, мотор крутится менее охотно и машина менее динамична но зато очень тяговита.
Запаска у короткого в багажнике (у длинного под полом) - забирает много место. Дизаин короткого мне больше по душе чем длинный.
Из специальных добавок, пневматический задний блок, приподнятая подвеска и приподнятый над рамой кузов, а засчиты днища нету.
Дизельное топливо потребляет в количестве от 18 до 20-ти литров на 100 км без резких разгонов или перекручивание мотора (передачи у меня переключаются при 1800-2000 об/мин).
Итог:
Дизельное топливо чаще дороже бензина, так что это в какой-то мере декассирует пиемушеcтво дизелья. Дизель редкий и только завезеный владелцами лично, их мало и могут возникнуть проблемы с детальами. Ходовая не совсем как у бензинового.
Дезель более медлителный и не любит когда его крутят и он есть только на коротком Юконе/Тахо или Субурбане. Субурбан 2500 а Юкон 1500 - у них разная ходовая.
4-х дверный Юкон только бензиновый - он практичней для семьи и более динамичный чем дизель. Но менее экономичный мотор еще и менее долговечный.
Что проверить и иметь в виду
1. Газ на моторы Vortec ставить нельзя (как минимум по мнению нескольких людей).
2. На машины с коробкой 4л60Е лутче не ставить колеса болшего размера - трансмиссия долго не прожывет, там и так все на пределе.
3. Для 350-ти кубикового мотора (бензин) 250,000 км это много, коренные подшыпники уже скорее всего изношенны и низкое давление масло (благо есть стрелка довление и можно это видеть когда мотор работает - следует подождать пока масло нагреется, это может взять 30 минут поездки) - если есть проблема с довлением масло, скорее всего требуется капетальный ремонт.
4. У дизельей часто бывают проблемы с топливным насосом, не удачное место електроники прямо на топливном носсосе.
5. Корозия на крыше в плоть до гниения.
6. Кондиционер - проблемы с компрессором и газом который убегает.
7. Паук топливной системы у Vortec может стать проблемой из-за которой двигатель ртаботает не стабильно и троит.
8. Коробка передач как любят говорить чувствительная.