покупка 10-летнего Ландкрузера
Добавлено: Пн янв 16, 2012 13:56
Добрый день,
Прошу уважаемое общество помочь советом новичку.
Я немного про них уже на форуме почитал, но прошу отнестись к конкретному моему случаю.
В общем-то не собирался джипом обзаводиться, но тут появился интересный вариант:
есть у одного мужика с моей работы Тойота Ландкрузер Прадо 2002-года, длинный (8-ми местный), 3.0 дизель 163 л.с ,
1 рука, 250,000 пробег,
с подготовкой на шетах (и он на нём много ездил там), лебёдка, блокировку колёс он менял на какую-то более серьёзную чем родная,
базовая комплектация,
говорит что машина бывалая но всё в хорошем состоянии, заботился, не скупился, вкладывал.
И этот мужик этот Ландкрузер решил продать.
И я как-то загорелся.
Внимание, вопрос
1. Хочется чтоб машина ездила а не в гараже тусовалась. При условии что хозяин не рвал и заботился, и что на проверке всё будет выглядеть нормально, нормальный ли это
для Крузера возраст, или уже начинается старость в смысле поломок? Что и когда у Крузеров начинает сыпаться обычно (если без садизма)?
2. мехирон по Леви-Ицхаку 75000. Мужик посмотрел на Яд-2 и сказал что попросит гораздо больше, ещё не решил сколько. Так вот, на сколько выше махирона принято/нормально/не жалко её брать? А то у владельцев некая мания величия вроде часто встречается.
3. резину надо менять будет. Я человек без тяги к экстриму, проверять на что способна машина не стремлюсь, хочу так, лёгкий+ шетах, погулять-порадоваться. В основном маршрут дом-работа.
Думаю взять 50-50. (265/70/Р16)
Слышал что для бездорожья лучше всего БФ-Гудрич, но что он не очень хорош на мокром шоссе, и шумноват. (А жрёт ли машина больше на нём?)
Хорошим словом упомянули Данлоп 50-50.
Я на легковых всегда Мишелин ставлю, есть ли у них резина на джипы, и каков её рейтинг?
4. Проверка - знакомый механик обеххал со своими знакомыми в Тоётовском гараже в центре договориться чтоб к ним привести посмотреть, они, мол, знают что там где искать. Надо ли ещё обычную проверку-перед-продажей делать, если хозяин надёжный? Может ли она что-то новое рассказать?
Заранее спасибо,
Миша
Апдейт - немного подробнее записал что за добавки живут в машине:
+ Защита днихха по всей длинне.
+ Лебёдка T-Max 8500
+ Пневматическая блокировка переднего дифференциала ARB, с этой целью менялся сам дифференциал (родной передний, по словам хозяина, блокировки не имел) и был добавлен компрессор.
+ Сэт прушин и амортизаторов RAW. Хозяин говорит что от них не в востроге, но лучше родных.
+ Заменяны тут да там буксы на более прочные.
Два раза на шетахе были проблемы с "тапуах эге" руля, временно исправлялись на месте, потом чинились в гараже.
Сколько за наличие таких цацек уместно добавлять к цене, как вы считаете?
Прошу уважаемое общество помочь советом новичку.
Я немного про них уже на форуме почитал, но прошу отнестись к конкретному моему случаю.
В общем-то не собирался джипом обзаводиться, но тут появился интересный вариант:
есть у одного мужика с моей работы Тойота Ландкрузер Прадо 2002-года, длинный (8-ми местный), 3.0 дизель 163 л.с ,
1 рука, 250,000 пробег,
с подготовкой на шетах (и он на нём много ездил там), лебёдка, блокировку колёс он менял на какую-то более серьёзную чем родная,
базовая комплектация,
говорит что машина бывалая но всё в хорошем состоянии, заботился, не скупился, вкладывал.
И этот мужик этот Ландкрузер решил продать.
И я как-то загорелся.
Внимание, вопрос

1. Хочется чтоб машина ездила а не в гараже тусовалась. При условии что хозяин не рвал и заботился, и что на проверке всё будет выглядеть нормально, нормальный ли это
для Крузера возраст, или уже начинается старость в смысле поломок? Что и когда у Крузеров начинает сыпаться обычно (если без садизма)?
2. мехирон по Леви-Ицхаку 75000. Мужик посмотрел на Яд-2 и сказал что попросит гораздо больше, ещё не решил сколько. Так вот, на сколько выше махирона принято/нормально/не жалко её брать? А то у владельцев некая мания величия вроде часто встречается.
3. резину надо менять будет. Я человек без тяги к экстриму, проверять на что способна машина не стремлюсь, хочу так, лёгкий+ шетах, погулять-порадоваться. В основном маршрут дом-работа.
Думаю взять 50-50. (265/70/Р16)
Слышал что для бездорожья лучше всего БФ-Гудрич, но что он не очень хорош на мокром шоссе, и шумноват. (А жрёт ли машина больше на нём?)
Хорошим словом упомянули Данлоп 50-50.
Я на легковых всегда Мишелин ставлю, есть ли у них резина на джипы, и каков её рейтинг?
4. Проверка - знакомый механик обеххал со своими знакомыми в Тоётовском гараже в центре договориться чтоб к ним привести посмотреть, они, мол, знают что там где искать. Надо ли ещё обычную проверку-перед-продажей делать, если хозяин надёжный? Может ли она что-то новое рассказать?
Заранее спасибо,
Миша
Апдейт - немного подробнее записал что за добавки живут в машине:
+ Защита днихха по всей длинне.
+ Лебёдка T-Max 8500
+ Пневматическая блокировка переднего дифференциала ARB, с этой целью менялся сам дифференциал (родной передний, по словам хозяина, блокировки не имел) и был добавлен компрессор.
+ Сэт прушин и амортизаторов RAW. Хозяин говорит что от них не в востроге, но лучше родных.
+ Заменяны тут да там буксы на более прочные.
Два раза на шетахе были проблемы с "тапуах эге" руля, временно исправлялись на месте, потом чинились в гараже.
Сколько за наличие таких цацек уместно добавлять к цене, как вы считаете?