Страница 1 из 2

кая сорэнто 2003-2005 год

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:22
aristoclan
вообщем так ,жена захотела поменять свою мазду 2,на джип или джипон,просмотрели не которые варианты,по деньгам подходит больше всего кая соренто(могу поменять рош бэ рош,и остатся с деньгами),или таракан,к таракану по чему то душа не лежит,а кая вроде ей понравилась(ко всему ещё и тёща моя работает в кае))требывания к машине (жены)сидеть высоко,большая,с большим багажником,джип ле коль давар, (хотя врядли будет ездить на нём на шетах,максимум море,пикник,швилим,)дизель,надежность,удобная.сам ни когда не юзал такое ,даже не сидел в ней,что скажет народ, как машина????

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:33
Alex 44
Содержать и страховать явно дороже мазды будет.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:35
Дани
aristoclan
Мы Соренту на Вардите видели :yes:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:41
aristoclan
Дани писал(а):Мы Соренту на Вардите видели
а может не надо, это типа как вторая машина дома...

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:43
aristoclan
Alex 44
проверил, не на много....

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:02
aristoclan
кстате, может кто то заинтересуется,мазда 2,2008 год,2 рука,114000 пробег,тэст на год, совсем новая новая резина гудьер,с ахраютом на 4 года,магнезиум,машина в отличном состоянии
Изображение

Добавлено: Ср май 02, 2012 13:02
aleksey che
Ну это поворот! Прям смена ориентации! :shock: с Мазды 2 на большой джип.
Респект!

Добавлено: Ср май 02, 2012 16:16
Leon
aleksey che писал(а): с Мазды 2 на большой джип.
на второй большой джип, так что с ориентацией все о.к Пашка, правильной дорогой идете товарищ :lol:

Добавлено: Ср май 02, 2012 20:02
aristoclan
Leon
Все! Поменяли, взял каю 2003 год, полный стандарт, кроме резины, стоит пирели 50/50,или 70/30, второй день на ней полет нормальный,очень удобная при езде, шустрая....

Добавлено: Ср май 02, 2012 20:04
aristoclan
aleksey che
Ну это так, для жены.как вторая машина. А под домом стоит прадо, так что у нас все впорядке....

Добавлено: Ср май 02, 2012 20:14
Ювеналий
aristoclan писал(а): мазду 2
Красненькая такая, высотой с колесо 8) , надо было на сборе сразу сказать, сейчас бы уже денежку получили от страховки если бы я её переехал :Car_crashed:

Добавлено: Ср май 02, 2012 20:14
rishon
aristoclan
чтоб в радость :beer:

Добавлено: Ср май 02, 2012 23:29
aristoclan
Ювеналий
Да уж не подумал,на до было :lol:

Добавлено: Ср май 02, 2012 23:29
aristoclan
rishon
Спасибо, жена довольна, мне тоже нравится....

Добавлено: Чт май 03, 2012 5:13
Bumer
:beer: Ура будет с кем по цветы :vis:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:38
aristoclan
Ну вот и начались первые (почти)проблемы.машинка стала очень плохо заводится на горячую,утром нет проблем,где искать с чего начать?мацбер,стартер??? Альтернатор уже новый......

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:59
mish
aristoclan писал(а):Ну вот и начались первые (почти)проблемы.машинка стала очень плохо заводится на горячую,утром нет проблем,где искать с чего начать?мацбер,стартер??? Альтернатор уже новый......
Что значит "плохо"? Длинный стартер?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:05
Leon
aristoclan
начал бы с подкачать ручной помпой солярку (если есть) потом полить водой с бутылки насос высокого давления следующий шаг промыть спрэем все коннекторы и на последок хайшан шемен месила(пока нет достаточного давления в месиле эти машины завестись не могут)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:49
igor-pajero
aristoclan меняй один из водяных юнитов который отвечает за свечи накала но сперва, проверь на горячюю если поступает 12 вольт на них

Добавлено: Ср июл 18, 2012 5:04
aristoclan
Leon
Соляры полный бак,зачем лить воду??? Машина заводится но с трудом только на горячую,холодная с пол аборота

Добавлено: Ср июл 18, 2012 5:35
Leon
aristoclan писал(а):Leon
Соляры полный бак,зачем лить воду??? Машина заводится но с трудом только на горячую,холодная с пол аборота
если система не герметична подсос воздуха для этого -подкачка,воду чтоб охладить насос высокого давления -если помогло после воды то насос в шипуц

Добавлено: Ср июл 18, 2012 6:13
STARIK
Один из мазреким даёт обратку и на горячюю не заводится.
Эта проблема всех дизелей с системой common rail.
В мазреке есть клапан, он на горячую не закрывается до конца и травит давление.
Из за того, что нет давления в общей системе он и не заводится.
Проверяется очень легко.
Там есть трубки обратки, они резиновые.
Снимаешь все четыре, соединяешь их с прозрачными трубками, поднимаешь их в верх на один уровень и крутишь стартером.
В той трубке где большая разница и есть проблема.
Их востановление в районе 800-1000 шекелей.
Если есть вопросы-звони, объясню более подробно.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 16:59
STARIK
ARISTAСLAN НУ ЧТО ПРОВЕРИЛ

Добавлено: Ср июл 18, 2012 19:55
aristoclan
Сегодня подключил машину к махшеву,все датчики в норме,ни каких такалот не обноружено,но была обнаружена проблема в главном кабеле -,был весь в корозии,кабель был заменен,пока проблема решена,машина заводится с пол аборота

Добавлено: Ср июл 18, 2012 20:32
Daniel
aristoclan писал(а):обнаружена проблема в главном кабеле
Что значит в главном кабеле можешь пояснить

Добавлено: Ср июл 18, 2012 20:42
aristoclan
Daniel
Кабель минуса который идет от мацбера

Добавлено: Ср июл 18, 2012 22:17
Daniel
aristoclan писал(а):Кабель минуса который идет от мацбера
мировая классика :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:03
Nikon
aristoclan писал(а): проблема решена
А причем тут кабель :?:
С какого он бока к горячей заводке :no:
Неверю 8)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 7:22
aristoclan
Nikon
И я не верю, но работает, заводится без проблем

Добавлено: Чт июл 19, 2012 9:27
Daniel
При плохой массе изменяются и все показания вместо 12 вольт может поступать 9 или сколько угодно.соответственно комп неправильно считывает инфу ну вобщем и усе.Ноги оттудова.