замена бензина на что-то другое
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Надеюсь просто нервный эпизод ..mazzy74 писал(а):всё теперь на полном серьёзе
продаю
если уж ..igor-pajero писал(а):машина класная вложено денег в неё нет смыла.её отдавать купи себе тустус и катайся на дальние растояния ну а трупа на шабаты береги.
то отличный совет , мы так долго жили , была какая-то машинка за 7 000.. детские коляски дороже .. ударили , получили 5 000.
Машину продаж- исход ситуации предсказуем . не самый лучший..

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
mazzy74
Поиграй в арифметику. И может оказаться, что держать экономичную пузотерку и хороший полноразмерный внедорожник окажется не дороже (а то и дешевле) "экономичного" джипа.
Преимущества очевидны:
1. Имеешь хороший внедорожник с действительно хорошей проходимостью, в котором при этом можно спокойно и с комфортом выехать всей семьей.
2. Выбирая "примочки" на внедорожник не надо учитывать ежедневное "асфальтовое" использование (что нередко является критерием выбора покрышек, например).
3. Когда пузотерка в ремонте/на ТО - ты (или жена) по-прежнему на колесах.
Именно из этих соображений Ика (или все вместе) в повседневной жизни ездим на каблучке, а Мечта - это просто игрушка на выходные (ну, или "бэкап", если нам нужно обоим ехать на машинах, но в разные стороны.
Ниже, в качестве примера, мои расчеты для моего "автопарка" и моего использования.
Средний расход на Мечте - 13.5 л/100 км.
Средний расход на Добло - 7.5 л/100км. (довольно много городской езды)
Пробег на Добло - 12000 км в год.
Если я вместо каблучка буду использовать в повседневной жизни внедорожник, я потрачу "лишней" солярки:
13.5 - 7.5 = 6 л на каждые 100 км.
12000 в год - это 120 по 100 км.
За год "лишней" солярки 120 * 6= 720 л.
При цене солярки 7.5 шк/литр годовая разница в расходах:
660 * 7.5 = 5400 шк.
Теперь вопрос: достаточно ли 5400 на годовое содержание машины без учета горючего (ибо горючее уже посчитано)? Проверим:
Тест: 1000
Хова: 2000
Зад гимел: 1200
Годовой типуль: 800
Годовая потеря стоимости: 2000
Т.к. мне важна разница, и то, что внедорожник в семье есть по-любому, то не учитываю "внедорожные" расходы (они есть в любом случае). Также не учитываю расходы на ремонт, т.к. все равно ремонтировать надо будет какую-то машину, ту, на которой езжу каждый день. Т.е. расходы на ремонт будут или на Добло или на Мечте.
Итого: 7000 в год.
Т.е в моем случае 2 машины стоят мне на 1600 в год (133 в месяц) дороже, чем одна. Причем без учета, что "повседневные" ремонты на Мечте - дороже, чем на каблучке.
Для себя решил, что удобство каблука в повседневной жизни и плюс доп. степень свободы (вторая машина) стоят этих 133 шк. в месяц.
Понятно, что при бОльшем годовом пробеге разница еще заметнее:
Предполагаемый средний расход на полноразмерном внедорожнике - 13 л/100км.
Предполагаемый расход на недоприводе - 8 л/100км (бензин плюс много города)
Предполагаемый годовой пробег - 25000 (100 км в рабочий день - это порядка 26000 в год).
13 - 8 = 5 л/100 км разницы в расходе на каждые 100 км пробега.
25000 в год - это 250 раз по 100 км.
250 * 5 = 1250 л экономии горючки в год.
Исходя из цены горючего 7.5 шк. за литр
1250 * 7.5 = 9376 шк. в год.
Без малого 9.5К в год - достаточно чтобы содержать не старую легковушку?..
Поиграй в арифметику. И может оказаться, что держать экономичную пузотерку и хороший полноразмерный внедорожник окажется не дороже (а то и дешевле) "экономичного" джипа.
Преимущества очевидны:
1. Имеешь хороший внедорожник с действительно хорошей проходимостью, в котором при этом можно спокойно и с комфортом выехать всей семьей.
2. Выбирая "примочки" на внедорожник не надо учитывать ежедневное "асфальтовое" использование (что нередко является критерием выбора покрышек, например).
3. Когда пузотерка в ремонте/на ТО - ты (или жена) по-прежнему на колесах.
Именно из этих соображений Ика (или все вместе) в повседневной жизни ездим на каблучке, а Мечта - это просто игрушка на выходные (ну, или "бэкап", если нам нужно обоим ехать на машинах, но в разные стороны.
Ниже, в качестве примера, мои расчеты для моего "автопарка" и моего использования.
Средний расход на Мечте - 13.5 л/100 км.
Средний расход на Добло - 7.5 л/100км. (довольно много городской езды)
Пробег на Добло - 12000 км в год.
Если я вместо каблучка буду использовать в повседневной жизни внедорожник, я потрачу "лишней" солярки:
13.5 - 7.5 = 6 л на каждые 100 км.
12000 в год - это 120 по 100 км.
За год "лишней" солярки 120 * 6= 720 л.
При цене солярки 7.5 шк/литр годовая разница в расходах:
660 * 7.5 = 5400 шк.
Теперь вопрос: достаточно ли 5400 на годовое содержание машины без учета горючего (ибо горючее уже посчитано)? Проверим:
Тест: 1000
Хова: 2000
Зад гимел: 1200
Годовой типуль: 800
Годовая потеря стоимости: 2000
Т.к. мне важна разница, и то, что внедорожник в семье есть по-любому, то не учитываю "внедорожные" расходы (они есть в любом случае). Также не учитываю расходы на ремонт, т.к. все равно ремонтировать надо будет какую-то машину, ту, на которой езжу каждый день. Т.е. расходы на ремонт будут или на Добло или на Мечте.
Итого: 7000 в год.
Т.е в моем случае 2 машины стоят мне на 1600 в год (133 в месяц) дороже, чем одна. Причем без учета, что "повседневные" ремонты на Мечте - дороже, чем на каблучке.
Для себя решил, что удобство каблука в повседневной жизни и плюс доп. степень свободы (вторая машина) стоят этих 133 шк. в месяц.
Понятно, что при бОльшем годовом пробеге разница еще заметнее:
Предполагаемый средний расход на полноразмерном внедорожнике - 13 л/100км.
Предполагаемый расход на недоприводе - 8 л/100км (бензин плюс много города)
Предполагаемый годовой пробег - 25000 (100 км в рабочий день - это порядка 26000 в год).
13 - 8 = 5 л/100 км разницы в расходе на каждые 100 км пробега.
25000 в год - это 250 раз по 100 км.
250 * 5 = 1250 л экономии горючки в год.
Исходя из цены горючего 7.5 шк. за литр
1250 * 7.5 = 9376 шк. в год.
Без малого 9.5К в год - достаточно чтобы содержать не старую легковушку?..
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Чем твой длинющий пост
с расчётами может помочь Мази?
У него есть прожёрливый Трупер и достаточно экономичный лизинговый Сирион,на котором он сейчас ездит на работу по 200 км. в день.
Жене предстоит теперь много ездить,поэтому и встал вопрос о замене Трупера на более экономичный джип или в худшем случае (для джипера) на ещё одну пузотёрку.
Какое решение задачи ты предложил в своём посте я лично не понял?
Чем твой длинющий пост


У него есть прожёрливый Трупер и достаточно экономичный лизинговый Сирион,на котором он сейчас ездит на работу по 200 км. в день.
Жене предстоит теперь много ездить,поэтому и встал вопрос о замене Трупера на более экономичный джип или в худшем случае (для джипера) на ещё одну пузотёрку.
Какое решение задачи ты предложил в своём посте я лично не понял?

mishaw
думал над таким вариантом , но кроме теоретических цифр есть практические минусы двух машин. (для меня)
Я получаю удовольствие даже от езды по асфальту на внедорожнике каждый день, мне приятно на нём ехать на работу и по всяким другим делам, высокая посадка, аппаратура которая в нём доставляет удовольствие, безопасность относительно легковушки, возможность слинять с работы отвлечься на пески и ешё много мелочей. На покатушки выезжаю раз в месяц и что он будет у меня стоять скучать, тоже не полезно. Кроме этого машины особенно не новые ломаются не только от километража, чинить обе тоже запара, платить макиф за машину на которой выежаеш раз в месяц, жаба давит. Как посмотрю на пузотёрку из окна где то там внизу, сразу экономные мысли отпадают. За два последних года проехался пару раз на пузотёрке, страшно и грустно.
Вот как то из таких соображений отложил модель двух машин, на данный момент экономный внедорожник взял верх. Может когда Манька сдаст на права и ей понадобиться машина тогда это вариант.
думал над таким вариантом , но кроме теоретических цифр есть практические минусы двух машин. (для меня)
Я получаю удовольствие даже от езды по асфальту на внедорожнике каждый день, мне приятно на нём ехать на работу и по всяким другим делам, высокая посадка, аппаратура которая в нём доставляет удовольствие, безопасность относительно легковушки, возможность слинять с работы отвлечься на пески и ешё много мелочей. На покатушки выезжаю раз в месяц и что он будет у меня стоять скучать, тоже не полезно. Кроме этого машины особенно не новые ломаются не только от километража, чинить обе тоже запара, платить макиф за машину на которой выежаеш раз в месяц, жаба давит. Как посмотрю на пузотёрку из окна где то там внизу, сразу экономные мысли отпадают. За два последних года проехался пару раз на пузотёрке, страшно и грустно.
Вот как то из таких соображений отложил модель двух машин, на данный момент экономный внедорожник взял верх. Может когда Манька сдаст на права и ей понадобиться машина тогда это вариант.
Так и идёт разговор о том,что нужно ездить ( и много) каждый день и мужу и жене.
Одному водителю конечно и джип и легковушку держать не обязательно
Одному водителю конечно и джип и легковушку держать не обязательно

Последний раз редактировалось rishon Вс май 13, 2012 17:43, всего редактировалось 1 раз.