Страница 1 из 9
И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:18
kikosha
Ситуация у меня следующая: хочу джип, на роль основной и единственной машины, годовой километраж, на вскидку, ~15K, так что экономичность играет важную роль.
На пересеченке я собираюсь лезть (по-крайней мере пока) не на самые крутые подъемы, но определенно собираюсь и определенно лезть .
С другой стороны, свалить на север на выходные для меня тоже самое милое дело и хотелось бы эти десятки километров проезжать с комфортом.
Бюджет порядка 100К на все про все.
В моем видении ситуация выглядит следующим образом:
Discovery: самый дешевый вариант, на асфальте не очень, хорошая проходимость, старая машина (я так понимаю надо брать 96-98 ) со всеми вытекающими, большой расход топлива и малый комфорт плюс частый ремонт.
King: дороже Discovery, самая низкая проходимость из всех но и комфорт и асфальт на высоте. Можно взять достаточно новый 2004-2006 (да?), что плюс. Что бы как-то кататься по пересеченке нужно как минимум поднимать. Какой расход топлива - не понял...
LandCruiser: Самый дорогой из всех, могу взять 2001-3 годы (по-моему). На асфальте лучше Discovery и хуже King'а, проходимость как у Discovery, комфортный. Судя по комментариям в форумах, машина исключительно надежная. Насчет расхода топлива мне не ясно.
Вопрос окупает ли он свою цену. Уж очень сильная разница в цене...
И вот стою я как то Буриданово жывотное и не знаю чего выбрать...
Посоветуйте, люди добрые, а?
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:36
warlord
дискавери стоит брать тока 98.но с твоим бюджетом в 100 кусков.такой дешевый вариант тебе некатит.кинг по шетаху особо не ездит .имхо -есть бабки бери ландкрузер.его недостаток тока цена.
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:45
Nikon
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:51
warlord
в опу твой кинг
чел собирается лезть на скалы
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:52
warlord
если море швилим то кинг самое то конешно.но под покарение скал незаточен.
Добавлено: Чт май 24, 2012 16:56
Nikon
warlord писал(а):лезть на скалы
Какие в ж.....у скалы
Ужо туды не кто не ездит, кругом одни паркеты
Добавлено: Чт май 24, 2012 17:31
Strannik
kikosha писал(а):большой расход топлива и малый комфорт плюс частый ремонт.
Не правда ваша.
+ Одна из самых экономичных машин.
+ Очень комфортна.
- Ремонт может и почаще чем у других кандидатов, но зато намного дешевле.
По твоему бюджету и запросам всё же брал бы крузака.
Кинг вообще не в тему.
Добавлено: Чт май 24, 2012 17:39
Nikon
A За эту денюжку можно забабахать длиННай деф со всеми примочками
Добавлено: Чт май 24, 2012 17:41
Strannik
Не комфортен на асфальте, стар по годам.
P.S. Деф для гурманов
Добавлено: Чт май 24, 2012 17:57
kikosha
Спасибо за столь неравнодушное отношение к моей проблеме
Я так понимаю что превалирующее (блин, пока напечатаешь слово
) мнение это что надо брать крузер.
Кстати, мне совершенно необязательно тратить все бабки
Навскидку, между диско и крузером разница тыщь в 40, какие преимущества дает крузер за эти деньги?
И еще вопрос: есть какие-то конкретные года выпуска которые лучше брать/не брать? Особенности мотора/корпуса?
Я так понимаю что брать надо дизель...
Добавлено: Чт май 24, 2012 18:08
Nikon
kikosha писал(а):мне совершенно необязательно тратить все бабки
Ну, так ты сразу-бы и говорил
Мол имет место жаба
У тебя тоды один дорога ПАДЖЕРО 2
Места для огурцов завались
Не жрет
Едет
Стоит копейки
И еще 90 штук останется на мелкие расходы (ну там коврики...)
Добавлено: Чт май 24, 2012 18:16
kikosha
Жаба конечно жабой
но я готов заплатить за вещь которая стоит тех денег что за нее просят
вопрос в том: стоит ли она этих денег.
Добавлено: Чт май 24, 2012 18:20
Nikon
kikosha писал(а):но я готов заплатить за вещь которая стоит тех денег
Вот и чюдненько
Берешь Падж, а мы с Бумером тебе сразу подгоним
АРБ в передок за 20к
Шморкель за 10
и красные брызговики за 5
Будет пцаца
Добавлено: Чт май 24, 2012 18:49
Дани
Диско - 15-20к.
Довести до нормального состояния 15к.
Две блокировки - 20к?
Усиленные задние полуоси - 10к?
На скалах и вообще будет очень проходим. Очень комфортный. Большой.
Что лучшее может дать Крузак?
Добавлено: Чт май 24, 2012 18:55
Nikon
Дани
И получится у тебя диско за 60-65 штук
Попробуй его продай потом
Добавлено: Чт май 24, 2012 19:04
Strannik
Диско в нормальном состоянии - 30
Доводка - 5
Два блока - 15
Усилиные задние - 5
теж же +/- 55К
Дани писал(а):Что лучшее может дать Крузак?
По моему мнению вопрос больше фиосовский чем технический.
Обе машины хороши по своему.
Добавлено: Чт май 24, 2012 19:33
genya73
Всем привет. Могу опиратся на личный опыт,купил диско 97 три двери,в полной разрухе два года назад даже салона небыло. Теперь завтра покрашу крышу и останется перетянуть потолок , багажник и лесенка с баком на крышу почти готовы,залез везде где можно с заменой всего навесного обородования под капотом тоесть: ген.акк.старт.мазг.вентилятор+гидро.полностью гидроусилитель с насосом. Теперь по проходимости купил у асфера защиту на бак, переднее яйцо закрыл сам, поставил проставки по 14 сантим.,замениламортиз., есть второй комплект тапок полный шетах. Снял коробку после ремонта мало что изменилось,поменял раздадку стало хуже ,все это обошлось в 30косарей плюс за саму машинку отдал 15. До блоков не как не дойду дорого где взять подешовке незнаю .в остальном доволен по сравнению с голоперами что у меня были на асфальте утойчив и достаточно комфортен, на песке большая разница в зависимости от тапок, есть потенциал но жалко денег,кризис.
Добавлено: Чт май 24, 2012 19:34
genya73
Добавлено: Чт май 24, 2012 19:36
genya73
есть еще GMC вандура 4x4 класный мощнецкий агрегат но настолько прожорлив что это останавливает от пакатушек
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:13
Elyco
kikosha писал(а):
Discovery:
King:
LandCruiser:
Я бы Крузер взял.
P.S. А что такое "Кинг"?
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:16
mish
kikosha
В Иерусалиме есть уделанный прадо .
Есть все. По моему даже лебедка, но не точно.
Длинный 2001 года. Состояние отличное. Хочет много денег, но пару тысяч конечно скинет. Я его смотрел. Пробег не помню, но не заоблачный.
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:17
rishon
Elyco писал(а): А что такое "Кинг"?
Паджеро-III
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:17
mish
Elyco
Кинг это паджеро.
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:20
mazzy74
kikosha
как ни странно соглашусь с Nikonом
паджеро 2 или терано
отнасительно новые паджи до2000
тераны 03-05
удобны,проходимы экономичны
и останутся деньги на шипурим
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:21
Elyco
rishon, mish, Паджеро или Паджеро-Спорт?
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:25
mish
Elyco
Паджеро , не паджеро спорт.
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:28
mark4x4
Re: И в финал вышли трое: Discovery, LandCruiser и King
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:37
rishon
rishon писал(а):Elyco писал(а): А что такое "Кинг"?
Паджеро-
III
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:44
BarbaCat
На мой взгляд Крузак до 2003года.
Потому что после 2003 года влезет в буджет в притирку, а оно тебе надо?
Если будут отсуствовать, то поставишь блок вперёд и защиту - остальное у него и так в порядке.
Хороший комфорт в наличии, проходимость очень даже хороша, опыта с этими машинами на форуме очень много!
ЗЫ: Сам езжу на Крузаке 2007 года, но он у меня не для камней
Так что комфорт очень радует, динамика выше всяких похвал(4л бензин).
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:46
rishon
kikosha писал(а): Я так понимаю что превалирующее (блин, пока напечатаешь слово
) мнение это что надо брать крузер.
Кстати, мне совершенно необязательно тратить все бабки
Навскидку, между диско и крузером разница тыщь в 40, какие преимущества дает крузер за эти деньги?
Прадо дизель 99-02 и Прадо бензин 03 имеют в стандарте блокировку заднего дифа.
У Диско её нет.
Надёжность Прадо гораздо выше.
ИМХО комфорт тоже.
kikosha писал(а):И еще вопрос: есть какие-то конкретные года выпуска которые лучше брать/не брать? Особенности мотора/корпуса?
Я так понимаю что брать надо дизель...
Прадо дизель 99-00 - мотор Зл. 125 л.с.
Прадо дизель 01-02 - мотор Зл. 163 л.с.
Прадо бензин 03 - мотор 3.4л. V6 185 л.с.