rishon писал(а):В этом разделе уже столько тем по точно таким же вопросам,что если ты просто почитаешь,то всё станет ясно Yes
Смысл опять то же самое писать?
Отчасти, ты прав. Все уже сказано, и неоднократно.
С другой стороны. Поиск работает не идеально. А если еще и не знаешь точно, что искать... Кроме того, набор критериев, хоть и ограниченный, но у разных людей он разный. И, наконец, человеку приятно получить ответ на свой вопрос (пусть и заданный по 128-му разу), а не просто прочитать ответ на чей-то чужой вопрос.
Так что смысл писать то же самое все-же есть (хоть и лениво подчас).
anton1974 писал(а):дизель, ручка, проходимость, комфорт, надежность, цена
По выставленному набору критериев. Кандидаты (все те же): Террано, Паджеро, Труппер, Прадо, Рэнглер, Таракан, Соренто.
1. Террано.
+ Цена (и цена содержания), легче найти не убитый экземпляр
- Проходимость (в стандарте), комфорт
2. Паджеро.
+ Надежность (судя по отзывам)
- Прожорлив. Тяжело найти не убитый
3. Труппер (если есть сочетание дизель и РКПП).
+ Комфорт.
- Проблемные дизеля (много писали об этом здесь на форуме)
4. Прадо (если есть сочетание дизель и РКПП).
+ Комфорт, проходимость. Можно найти более новую машину по сравнению с остальными.
- Завышенная цена. Тяжело найти не укатанный машин за вменяемые деньги.
5. Новый Рэнглер (сомневаюсь, что есть дизель с РКПП)
+ Комфорт (на любителя американо-авто), цена (относительно года выпуска), возможности доработок.
- Аппетит
6. Таракан
+ Комфорт, цена
- Проходимость, надежность (?).
7. Соренто (если есть РКПП).
Не очень в курсе, не могу сказать чего-либо вразумительное.
Осталась корейская экзотика, типа Галопера, СангЯнгов и т.д.
+ Цена.
- Проходимость, надежность.
Еще можно подумать о совсем другом класс машин. Это Дифендер, Тойота 70-ка, старый Рэнглер, Суфа. Это никак не "семейная машина на каждый день", а рабочие лошади. Машины "на любителя". Отсюда и их основные плюсы и минусы:
+ Проходимость. Неприхотливость. Запас прочности. Взоможности для доработок.
- Комфорт. Цена.
8. Дифендер.
+ Экономичность.
- Наименее неприхотливый (в категории)
9. Тойота 70-ка
+ Дубовая простота и надежность. Комфорт (в категории).
- Цена и доступность зап.частей
10. Старый Рэнглер (если есть дизель с РКПП) и Суфа
+ Дубовая простота и ремотнопригодность.
- Аппетит. Комфот.
Еще есть тендеры. Из их назначения (быть рабочей лошадью) вытекают и их основные минусы и плюсы:
+ цена
- отсутствие комфорта, высокие километражи и изрядная потрепанность.
Если планируется пробег в 30 Ккм в год, и не требуется частых съездов с асфальта, подумай о варианте двух машин. Одна - недорогая экономичная (рентабельная) машинка на каждый день, и проходимец для души на выходные.
Тогда критерий "комфорт" для проходимца станет не принципиален. И вопрос экономичности отойдет на второй план. Это заметно расширит выбор.
Удачи!