выбор дизельного джипа с РКПП
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
выбор дизельного джипа с РКПП
Уважаемые джипперы,
Есть у меня паркетник - Юндай Туссон 2009 года. В последнее время стали часто посещать мысли о замене его на ЖЫП. Основные критерии - дизель, ручка, проходимость, комфорт, надежность, цена - желательно ниже цены Тушкана. Что можете посоветовать?
Спасибо.
Антон.
Есть у меня паркетник - Юндай Туссон 2009 года. В последнее время стали часто посещать мысли о замене его на ЖЫП. Основные критерии - дизель, ручка, проходимость, комфорт, надежность, цена - желательно ниже цены Тушкана. Что можете посоветовать?
Спасибо.
Антон.
anton1974
В этом разделе уже столько тем по точно таким же вопросам,что если ты просто почитаешь,то всё станет ясно
Смысл опять то же самое писать?
Если какие то конкретные вопросы после прочитанного возникнут,то спрашивай - народ с удовольствием ответит

Если Юндаем доволен,то можешь Тараканы посмотреть (правда не уверен,что они есть ручные)

В этом разделе уже столько тем по точно таким же вопросам,что если ты просто почитаешь,то всё станет ясно

Смысл опять то же самое писать?

Если какие то конкретные вопросы после прочитанного возникнут,то спрашивай - народ с удовольствием ответит


Если Юндаем доволен,то можешь Тараканы посмотреть (правда не уверен,что они есть ручные)

Можно и не писать. Тем много, согласен. Тем не менее, не так уж много в этой стране машин с дизелем + РКПП. Интересует Терракан, но ведь опять ответите что о нем все написано. Все же - насколько реально найти неубитый ручной Терракан с низким пробегом? Все что я видел на яд2 - хлам с 300тыс пробега.rishon писал(а):anton1974
В этом разделе уже столько тем по точно таким же вопросам,что если ты просто почитаешь,то всё станет ясно![]()
Смысл опять то же самое писать?![]()
Есть немало Террано ручных, но смущает возраст машин. Мне нужна машина для повседневной езды, около 30тыс км в год.yakov писал(а):anton1974
Ты ужэ ответил на свой вопрос.anton1974 писал(а):найти неубитый ручной Терракан с низким пробегом? Все что я видел на яд2 - хлам с 300тыс пробега.
Делаи другои выбор.
Re: выбор дизельного джипа с РКПП
yakov
Прадо в Израиле нет ручных (ну может одна - две машины,которые яву иши).
Прадо в Израиле нет ручных (ну может одна - две машины,которые яву иши).
anton1974 писал(а): Основные критерии - дизель, ручка, проходимость, комфорт, надежность, цена - желательно ниже цены Тушкана.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
anton1974
Есть на севере таракан на продажу,в сохнуте,немного заряжённый бампера,вынесенна запаска,поднят не хило муд резина,шноркель,240т.км,3 рука,автомат,выглядит совсем даже не плохо
Есть на севере таракан на продажу,в сохнуте,немного заряжённый бампера,вынесенна запаска,поднят не хило муд резина,шноркель,240т.км,3 рука,автомат,выглядит совсем даже не плохо
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Отчасти, ты прав. Все уже сказано, и неоднократно.rishon писал(а):В этом разделе уже столько тем по точно таким же вопросам,что если ты просто почитаешь,то всё станет ясно Yes
Смысл опять то же самое писать?
С другой стороны. Поиск работает не идеально. А если еще и не знаешь точно, что искать... Кроме того, набор критериев, хоть и ограниченный, но у разных людей он разный. И, наконец, человеку приятно получить ответ на свой вопрос (пусть и заданный по 128-му разу), а не просто прочитать ответ на чей-то чужой вопрос.
Так что смысл писать то же самое все-же есть (хоть и лениво подчас).
По выставленному набору критериев. Кандидаты (все те же): Террано, Паджеро, Труппер, Прадо, Рэнглер, Таракан, Соренто.anton1974 писал(а):дизель, ручка, проходимость, комфорт, надежность, цена
1. Террано.
+ Цена (и цена содержания), легче найти не убитый экземпляр
- Проходимость (в стандарте), комфорт
2. Паджеро.
+ Надежность (судя по отзывам)
- Прожорлив. Тяжело найти не убитый
3. Труппер (если есть сочетание дизель и РКПП).
+ Комфорт.
- Проблемные дизеля (много писали об этом здесь на форуме)
4. Прадо (если есть сочетание дизель и РКПП).
+ Комфорт, проходимость. Можно найти более новую машину по сравнению с остальными.
- Завышенная цена. Тяжело найти не укатанный машин за вменяемые деньги.
5. Новый Рэнглер (сомневаюсь, что есть дизель с РКПП)
+ Комфорт (на любителя американо-авто), цена (относительно года выпуска), возможности доработок.
- Аппетит
6. Таракан
+ Комфорт, цена
- Проходимость, надежность (?).
7. Соренто (если есть РКПП).
Не очень в курсе, не могу сказать чего-либо вразумительное.
Осталась корейская экзотика, типа Галопера, СангЯнгов и т.д.
+ Цена.
- Проходимость, надежность.
Еще можно подумать о совсем другом класс машин. Это Дифендер, Тойота 70-ка, старый Рэнглер, Суфа. Это никак не "семейная машина на каждый день", а рабочие лошади. Машины "на любителя". Отсюда и их основные плюсы и минусы:
+ Проходимость. Неприхотливость. Запас прочности. Взоможности для доработок.
- Комфорт. Цена.
8. Дифендер.
+ Экономичность.
- Наименее неприхотливый (в категории)
9. Тойота 70-ка
+ Дубовая простота и надежность. Комфорт (в категории).
- Цена и доступность зап.частей
10. Старый Рэнглер (если есть дизель с РКПП) и Суфа
+ Дубовая простота и ремотнопригодность.
- Аппетит. Комфот.
Еще есть тендеры. Из их назначения (быть рабочей лошадью) вытекают и их основные минусы и плюсы:
+ цена
- отсутствие комфорта, высокие километражи и изрядная потрепанность.
Если планируется пробег в 30 Ккм в год, и не требуется частых съездов с асфальта, подумай о варианте двух машин. Одна - недорогая экономичная (рентабельная) машинка на каждый день, и проходимец для души на выходные.
Тогда критерий "комфорт" для проходимца станет не принципиален. И вопрос экономичности отойдет на второй план. Это заметно расширит выбор.
Удачи!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Почитал тут на форуме, большинство джиперов предпочитают автомат. Но мне надоели автоматы, наездился я на них. Особенно автомат Тушкана, тупой до безобразия. Даже если не куплю джип и решу брать легковую, буду искать только ручку.Strannik писал(а):anton1974
И всё же в очердной раз спрошу почему ручка?
В-целом, понятно - выбор не велик. Буду думать, искать. Я не тороплюсь. Думаю, паджеро 2.8 или террано. Всем огромное спасибо за советы. Особая брагодарность mishaw, все очень подробно разъяснил.