Выбор джипа до 60К
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор джипа до 60К
Уважаемые господа, джиперы !
Хочу присоеденится к вашему дружному сообществу.
Вот встал передо мной выбор джипа. Перечитал все темы которые здесь есть и этому посвящены , но как обычно в голове каша.
Критерии выбора:
- полноценный джип, не паркетник. Что бы подходил для любых сложных условий
- цена - до 60 килошекелей
- движок предпочтительно дизельный, чтобы не сильно "жрал"
- коробка автомат
- надежный, чтобы не кормить мусахников постоянно. Чтобы обслуживание было достаточно экономичным
- чтобы минимально попасть на последующей продаже через год - т.е. падение мехирона и востребованность данной модели на рынке
Предполагаемая эксплуатация - 15 - 20 тыс км в год, 2 - 3 раза в месяц - вылазки на шетах.
Полистал Яд2, возникли следующие варианты:
- Паджеро 2 2.8 дизель (длинный) ... 30 - 35 К, 200 - 300 тыс. км, 98-99 гг
- Паджеро 3 3.2 дизель (короткий) ... 55 - 60 К, 250 - 300 тыс км, 2001-2002 гг
- Труппер 3.0 дизель (длинный) ... 25 - 30 К, 200 - 250 тыс км, 2001-2004 гг
- Кузер 3.0 дизель (длинный) ... попался только один с заявленным километражлм 255 тыс, 99 г по цене 57 К
Также крутятся в голове месли насчет Тирано, Дисковери-2, Патрол.
Что на ваш взгляд максимально удовлетворяет мои требования ?
Понял по отзывам что Труппер - не самый лучший вариант, только не совсем понятно почему. Разговаривал с намим местным UMI в Кфар Сабе, ничего плохого не сказали. Хотя предупредили что покупка - это типа мазаль, никакая проверка не выявит или этот экземпляр пройдет ещё без проблем пару сот тысяч или крякнет через пару сот км ))
Хочу присоеденится к вашему дружному сообществу.
Вот встал передо мной выбор джипа. Перечитал все темы которые здесь есть и этому посвящены , но как обычно в голове каша.
Критерии выбора:
- полноценный джип, не паркетник. Что бы подходил для любых сложных условий
- цена - до 60 килошекелей
- движок предпочтительно дизельный, чтобы не сильно "жрал"
- коробка автомат
- надежный, чтобы не кормить мусахников постоянно. Чтобы обслуживание было достаточно экономичным
- чтобы минимально попасть на последующей продаже через год - т.е. падение мехирона и востребованность данной модели на рынке
Предполагаемая эксплуатация - 15 - 20 тыс км в год, 2 - 3 раза в месяц - вылазки на шетах.
Полистал Яд2, возникли следующие варианты:
- Паджеро 2 2.8 дизель (длинный) ... 30 - 35 К, 200 - 300 тыс. км, 98-99 гг
- Паджеро 3 3.2 дизель (короткий) ... 55 - 60 К, 250 - 300 тыс км, 2001-2002 гг
- Труппер 3.0 дизель (длинный) ... 25 - 30 К, 200 - 250 тыс км, 2001-2004 гг
- Кузер 3.0 дизель (длинный) ... попался только один с заявленным километражлм 255 тыс, 99 г по цене 57 К
Также крутятся в голове месли насчет Тирано, Дисковери-2, Патрол.
Что на ваш взгляд максимально удовлетворяет мои требования ?
Понял по отзывам что Труппер - не самый лучший вариант, только не совсем понятно почему. Разговаривал с намим местным UMI в Кфар Сабе, ничего плохого не сказали. Хотя предупредили что покупка - это типа мазаль, никакая проверка не выявит или этот экземпляр пройдет ещё без проблем пару сот тысяч или крякнет через пару сот км ))
Последний раз редактировалось John Чт окт 25, 2012 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Патруль вообще не проверял. Щас глянул, действительно ценник совсем другой, так что это вариант отметается.grardima писал(а):John
а где ты видел патруль за 60
ты скажи я 2 возьму
А прадик вот:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=317060
Выглядит внешне отлично,но неизвестно какое механическое состояние и салон.
Дёшего просто так не продают.Возможно дрова.
Бывает,что и фотка не той машины,что продают
Дёшего просто так не продают.Возможно дрова.
Бывает,что и фотка не той машины,что продают
Последний раз редактировалось rishon Чт окт 25, 2012 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Не слабо - купить за 40 и ещё 20 выкинуть на мусах...rishon писал(а):Если такцив 60,то ищи машину за 40-50.
Нет ни одной машины,в которую не надо было бы вложиться после покупки
Я расчитывал обойтись небольшими вложениями 3 - 5 тыс после покупки.
Через год машину купленную за 40 придется продавать за 30 - 35.
Плюс обслуживание в течении года.
Это получается через год будет потеря тысяч в 30 - 35.
Чет крутовато как то...
А что насчет коротких паджериков 3 поколения ?
Типа: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=321782
Уж больно красиво смотрятся.
Длинный падж-3 как то не очень выглядит, какой то громоздкий...
А динный падж-2 мне нравится.
Типа: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=321782
Уж больно красиво смотрятся.
Длинный падж-3 как то не очень выглядит, какой то громоздкий...
А динный падж-2 мне нравится.
Кукурузер-120
John,
джип - дорогое удовольствие.
Будь готов к вложениям и немалым тратам.
Как правильно grardima заметил,только нормальная резина не меньше 3-х штук стоит.
При покупки стоит сменить тайминг,все ремни,масла,фильтры,
проверить подвеску и тоже менять то,что будет необходимо.
Лифтовать (менять аморты-пружины) не меньше 5-6 штук.
Если искать машину в полном порядке и с наворотами,то она будет продаваться гораздо дороже.
джип - дорогое удовольствие.
Будь готов к вложениям и немалым тратам.
Как правильно grardima заметил,только нормальная резина не меньше 3-х штук стоит.
При покупки стоит сменить тайминг,все ремни,масла,фильтры,
проверить подвеску и тоже менять то,что будет необходимо.
Лифтовать (менять аморты-пружины) не меньше 5-6 штук.
Если искать машину в полном порядке и с наворотами,то она будет продаваться гораздо дороже.
Последний раз редактировалось rishon Чт окт 25, 2012 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро-3 уже не рамный и с независимой подвеской и спереди и сзади,то есть почти "паркет".
Тот Прадо если рядом с домом,то съезди посмотри - далеко я бы не ехал.
Труперы - лоторея.Если брать,то только с меняным уже в мурше по гарантии мотором,форсунками
и то это не гарантия,что не попадёшь под замену (уже за свои деньги) опять.
Тот Прадо если рядом с домом,то съезди посмотри - далеко я бы не ехал.
Труперы - лоторея.Если брать,то только с меняным уже в мурше по гарантии мотором,форсунками
и то это не гарантия,что не попадёшь под замену (уже за свои деньги) опять.
John
это любовницу на море вывестиJohn писал(а):Типа: http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=321782
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Ещё один прадик:
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=322705
2000-го года. Километраж всего 230. Правда с хевры какой то.
Что сильно влияет на цену при последующей продаже.
Куча прадо с километражами 300 - 350 тыс и ценником 55- 60.
Наскольно это выгодное вложение денег ?
Как я понял, прадо - это единственный хороший вариант ?
А как длинный паджеро 2 поколения Года 98 - 99 ?
Стоит в 2 раза дешевле прадо.
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=322705
2000-го года. Километраж всего 230. Правда с хевры какой то.
Что сильно влияет на цену при последующей продаже.
Куча прадо с километражами 300 - 350 тыс и ценником 55- 60.
Наскольно это выгодное вложение денег ?
Как я понял, прадо - это единственный хороший вариант ?
А как длинный паджеро 2 поколения Года 98 - 99 ?
Стоит в 2 раза дешевле прадо.
Последний раз редактировалось John Чт окт 25, 2012 23:45, всего редактировалось 1 раз.