Всем доброго дня!
в поисках возможностей слезть с асфальта задумался о Диско 1- дизель. и даже посмотрел очень еще живой экземпляр одного из форумчан. проблема в том, что я не знаю у кого его обслуживать. живу в Маалоте- ну еще Крает-Хайфа я потяну, но ехать в центр -это терять день, со всеми вытекающими. есть на форуме северные ведроводы? у кого вы чинитесь? где берете з.ч, итд.
ПС: пожалуйста, не превращайте тему в очередной ведросрач. помогите советом, можно в ЛС, а то так и останусь "недоприводом"
не ццы все запчасти есть и недорого. ездить за ними не надо, всё посылают. конструктивно ведровер простой и удобный в ремонте, все узлы легкодоступны.
на пробег и кол-во рук не смотри, надо смотреть на реальное состояние и на продавца.
если ищешь мусах где ремонтироваться , то бери лучше паджеро. ломается реже . ровер тебя разденет. его нужно лелеять своими руками. все мусахи бракоделы. даже хваленый тильтан (мусах мурше в хайфе) оказался такимже бракоделом.
а ШО? 15-ти летний Падж, пробежавший за 250 ткм и ... надцатая рука не потребует вложений? или замена детальки на ведре чем-то отличается от замены оной на японце? или при ремонте головы (не дай б-г) выяснится, что на ведре она сделана по инопланетным технологиям? поскольку я не делаю сам, то и Падж мне придется к кому нибудь возить- и не за бесплатно. да и за япов изначально хотят больше денех, а на поверку 90% дрова по цене самолета. а з.ч на Диско дешевле и они есть. если бы речь шла о новой машине за 300+ штук, то я согласен - только японамать.
народ на форуме ездит на LR- и не все мультимиллионеры.
за цену ремонта не волнуйся, недорого. может оказаться что понемногу но часто, но это зависит от конкретного экземпляра и его истории.
гараж подищешь, не все же идиоты понятно что много таких что просто не хотят связываться с тем что не знают, но тебе такие и не нужны. толковый мусахник будет делать лендровер с удовольствием, потому что никакого гемора в нём нет.
Когда будучи владельцем диско ездил из Бат-яма в Калансуа и видел там лендроверы,приезжавшие из Хайфы и севернее сильно удивлялся.....потом понял,почему... У нас действительно тяжело найти ПОНИМАЮЩЕГО механика по лендроверам. Многие просто увидев лендровер на пороге мусаха машут руками и ногами - не к нам....
den удачи в выборе и покупке!! Однако иногда не жалко потратить день на поездку к грамотному и знающему механику
Да там на гайках стоят нашлёпки,размер в инчах.А так как большинство механиков,и не только,не знают что такое инч (дюйм) то отсюда все проблемы.Размер болтов в инчах получается 1.1/8" - примерно 28 мм.Вот и вся проблема....