Страница 1 из 3
расскажите о 4RUNNERe
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 16:51
den
добрый вечер!
так как с дискавери гешефт не вышел- двигаюсь дальше в поисках внедорожника. чего кривить душой- 4раннер мне нравится давно. вопрос такой- кроме зверского аппетита и почетного возраста, какие проблемы у них есть/бывают? просто смотрел интересный экземпляр- полностью стандартный (вообще без шипурим), после мотора (еву) и коробки (гироматик), все с кабалот.
что по минимуму надо будет сделать для шетаха? или он и так хорош? ну резину, ясно, сменю. стоит ли задуматся над таким вариантом? сколько бензина в среднем он хавает? есть ли з,ч за вменяемые деньги? и .т .д
интересует мнение владельцев/ владевших. Барба?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:05
rishon
den
покури пока ссылки
viewtopic.php?t=2093
там море информации.
Бензина в стандарте он ест 17-18 на сотню,с большими колёсами и обвесом будет есть не меньше 20-ти.
Запчасти из-за возраста уже есть не всегда.Но можно выписывать при необходимости с еВау что угодно.4Раннер в Штатах один из самых популярных внедорожников и любых запчастей и тюнинга полно.
Если в планах средний-тяжёлый шетах,то стоит поставить блокировку - в стандарте её нет.
Если есть конкретные вопросы,то спрашивай - был владельцем 4Раннера больше 6-ти лет.Был очень доволен.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:21
den
ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:23
grardima
rishon писал(а):Запчасти из-за возраста уже есть не всегда
я согласен это пожалуй единственая проблема

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:03
rishon
den писал(а):ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоден

.
С запчастями для типуля никаких проблем нет.
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету

,что у меня больше 6-ти лет была алюмминевая только защита картера спереди,остальное стояло всё родное тойотовское с завода

.
При проверки надо смотреть всё

.Если с мотором,коробкой,рамой всё в порядке,смотри состояние подвески,мешулашим,буксы,шаровые.
Всё это если ставить родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:08
grardima
rishon писал(а):Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоден .
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету ,что у меня больше 6-ти лет была алюмминевая только защита картера спереди,остальное стояло всё родное тойотовское с завода .
При проверки надо смотреть всё .Если с мотором,коробкой,рамой всё в порядке,смотри состояние подвески,мешулашим,буксы,шаровые.
Всё это если ставит родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.
но всёже старенькая
а довести до ума

в капейку выйдет
чтоб была экономичной

9 касарей
стои ли

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:11
rishon
Я бы брал уже с ГБО и с блоком - такие часто продаются на Яд-2.
Если брать голый стандарт,то только в случае если ОЧЕНЬ дёшего продают.
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:15
Genady
На родные мешулашим на eBay можно купить бушинг или на более родном буксы , но надо смотреть что при поездке мешулашим не скрипят. Если скрипят то значит есть трещины в сваренных частях и тут уже ни чего не поделаешь
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:36
aristoclan
den
Привет,как бывший владелец форанера(2),могу сказать что,защиту надо ставить полную,перед,коробка и бак,как уже писали выше машинка не новая и ломается чаще,некоторые запчясти нужно заказывать и лудше самому,будет дешевле,влаживать в стандартную для тюнинга нужно будет не намного меньше или больше чем в любую другую,защиту можно найти, у тех кто изготовлял раньше,по любому у них остались чертежи,на коробку можно сделать у грамотного сварщика и лудше решотку железную,у меня был газ,хоть и опетит у машины не детский,советовать ставить не буду,но если машинка не только на выходные и километраж будет значительный то можеш рискнуть,этог будет один,вопрос времени
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:38
aristoclan
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 20:48
BarbaCat
den
Извиняюсь, долго не появлялся на форуме...
В целом мне машина очень нравится!
Из особенностей кроме выше сказанного хотел бы предупредить про несколько не джиповую посадку - мне такая подходит и очень радует, но многие удивляются и им не совсем комфортно. Посадка в нём низкая по отношению к полу кабины, даже ниже чем в некоторых легковушках.
Если блока нет и будешь ездить на серьёзный(тяжёлый и тяжёлый+) шетах - будут уходить передние полуоси, не часто, но будут.
На шетахе до тяжёлого блок нафиг не нужен - машина везде проедет, но для этого её надо всё таки грамотно подготовить: защитить, увеличить ход задней подвески и лифтануть.
При лифте проставками верхние паамоны станут расходником... я меняю каждые 2-3 месяца при регулярных выездах на шетах. Цена у них правда копеечная, но всё равно надо быть готовым.
Аппетит это главная проблема, на злой резине с обвесом и багажником на крыше у меня расход газа 23-25л/100км
Обрати внимание на стекло задней двери, если его не опустить то и дверь не открыть, соотвественно используется часто и может быть не в полном порядке, если оно с проблемами, то попадаешь на очень трудоёмкий ремонт, запчасти там копеечные, но работы просто "ух"...
Вообще по запчастям: их становится всё меньше и меньше, соответственно, как уже писали, или е-бай или мекори в хевре, а это уже сильно дороже!
Едет машина очень хорошо, на трассе свои 130-140 может дать, но выше 120-ти уже становится не комфортно на злой резине. Я вообще сейчас выше 100 редко когда езжу.
На шетахе машина предсказуема и надёжна если не делать глупости.
В целом хоть и люблю эту машину, но сейчас бы её уже не покупал, т.к. ситуация с запчастями сильно ухудшилась
Я то свою уже почти до максимума довёл, а вот если с нуля доводить то или очень долго искать или сильно переплачивать

Некоторые вещи просто тупо не достать в Израиле, а привезти - мехес может бо-бо сделать
Если вернуть то время когда я её купил и спросить меня с моим настоящим опытом, то купил бы снова не задумываясь - это супер танк!
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 22:04
den
По очень грубой прикидке- 10000 тугриков за ГБО мне хватит на +- 7000 км (по бензину) если как вторая машина, то терпимо, если как основная- то ой. Если машина стандарт- значит ли, что она не была на шетахе? Машина рамная, значит лифт не проблема?
PS: 15 с торгом - дорого за голый стандарт?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 22:18
BarbaCat
den
Стандартный 4Раннер тоже может многое... могли утопить, могли перегреть, много чего могли
Лифт вообщем-то не проблема, просто нужно его нормально делать!
Как уже написал - удлинять задние рычаги, удлинять панара, удлинять тормозную магистраль и ставить проставки под пружины и аморты(или просто менять пружины и аморты если не ищешь бюджетный вариант).
С переди проще - закрутил торсионы и готово, но при этом пропадёт ход подвески, так что надо тоже с умом подходить - проставки под чашки(привет паамонам

), проставки под аморты и немного закрутить торсионы.
За цену не знаю, но не выглядит большой суммой...
Кстати, если возьмёш машины 1994года то не нужен катализатор

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:16
Daniel
den писал(а):15 с торгом - дорого за голый стандарт?
Машина отличная

Чтоб стандарт довести до ума нужно плюс минус 50к. Если решишь брать то на шипурим милости просим.Оставляешь машину на неделю и получаещь лялю

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:28
Daniel
BarbaCat писал(а):При лифте проставками верхние паамоны станут расходником...

Это где такие стоят.Ты наверное имел сказать про верхние шаровые.

Китай пром на верх ставить нельзя а вот на низ ховши.И от проставок это не зависит так как при проставке 2.5 см ход пальца в пределах нормы.При простом лифте расходником становятся наконечники рулевых тяг и конечно больное место это зруа эзер.Но все решаемо

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:23
BarbaCat
Daniel
Ну да, наверное... где я и где названия запчастей?

Ход пальца там нормальный, он но всегда работает под углом и поэтому его пыльник пробивает на любых неровностях очень быстро

Думаю может от америкоса какого поставить с пиёт для гриза, говорят может помочь...

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:01
rishon
den
под голым стандартом ты что имеешь в виду?
Какие колёсики у этой машины,про которую ты говоришь?
В стандарте в Израиле 4Раннеры продавались 2-х видов:
1. обычный дегем без расширителей колёсных арок шел с колёсами
215.70.15 - на таких колёсах машина выглядит просто смешно.
Хотя есть отдельные уникумы,ездящие до сих пор на этом размере - их единицы по стране.
Меняли тапочки как минимум на 235.70.15.
Этого тоже не достаточно и вот как машина выглядит на таких колёсах

Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль

2.дегем мефуар с расширителями колёсных арок шёл уже с колёсами
265.70.15 - это уже нормальный размер для использования на шетахе.Но ещё лучше ставить 31.10,5.15 - это ещё на 1.5 см увеличит клиренс машины.
Большинство 4Раннеров ездят именно с 31-ми колёсиками.
Но если они не прописанны в ришайон,то на сегодняшний день самому прописать большой гемморой.
Помимо колёс два дегема отличаются передаточными числами - главной парой.
Советую искать 4Раннер - дегем мефуар - у него ГП более внедорожная 4.88.
У обычного дегема 4.56
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 9:09
grardima
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:33
rishon
Слиха

- хотел помощь

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:23
den
Если уменя было бы 50к на шипурим, я бы не искал джип за 20
Внешне дегем мефуар как отличается?
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:38
Genady
Посмотри на яд2 есть там тойка за 28 кшекелей и по моему , уже более новая модель хоть и пишут, что 96 года, тогда двигатель там должен быть 3.4 литра как в прадо у Rishona
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:29
rishon
den писал(а):Если уменя было бы 50к на шипурим, я бы не искал джип за 20
Внешне дегем мефуар как отличается?
У дегем мефуар есть расширители колёсных арок и были крестовидные алюмминевые диски.
Диски конечно могли заменить,но расширители никто не снимает.
Вот моя бывшая машина (дегем мефуар с родными расширителями и дисками)
http://www1.4x4israel.com/site/albums/5 ... /42175.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /50044.jpg
А вот статейка,которую когда то писал
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Судя по всему ссылки в первом моём ответе ты так и не смотрел

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 15:53
den
Честно, не все ссылки читал. На машине, о к-рой я говорю есть и расширители и Х- образные диски. Размер колесьев я не посмотрел, но я буду у него еще. Едет не плохо, коробка четкая, жопа правда просевшая- если возьму- наверно буду тюнинговый кит ставить.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:26
rishon
den
ты хочешь взять машину на каждый день или только на субботнии покатушки?
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:34
Bumer
Им коль а ковод, тачка знатная и если ты уверен что потом её продашь,то бери и влаживай таньгэ, но как правило старые бензинки не очень порулярны имхо ...
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:36
Daniel
rishon писал(а):Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль

Да а такая стала

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 16:55
den
rishon писал(а):den
ты хочешь взять машину на каждый день или только на субботнии покатушки?
Планируется как вторая машина, но если основная будет занята, то раз-два в неделю километров 100 будет ездить.
Даниэль- какой такцив +-?
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:13
rishon
Если как 2-я в семье и ездить будет мало,то с газом можно не заморачиваться - очень долго затраты отбивать.
Бюджетный лифт - это проставки под заднии пружины и спереди накрутить торсионы.
Правильный лифт - заменить амортизаторы и пружины на тюнинговые,поставить проставки спереди над верхними шаровыми и опустить сзади тягу панара.
Посмотри доккументы той машины,про которую ты говоришь - в ришайоне должны быть записаны те колёса,что стоят на машине и фаркоп если есть - тоже должен быть записан.
Если есть фотка этой машины,то выстави тут.
По фотке порой тоже можно многое определить

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:28
den
Буду у него на следующей неделе- отфотаю по максимуму.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 17:29
Daniel
den писал(а):Даниэль- какой такцив +-?

Все зависит от Тебя

До чего Ты хочешь довести машину.Если делать все с нуля в 50к впишешся без цены машины только зачем. Лучше искать чтоб уже хотябы чтото было ИМХО.