расскажите о 4RUNNERe
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
расскажите о 4RUNNERe
добрый вечер!
так как с дискавери гешефт не вышел- двигаюсь дальше в поисках внедорожника. чего кривить душой- 4раннер мне нравится давно. вопрос такой- кроме зверского аппетита и почетного возраста, какие проблемы у них есть/бывают? просто смотрел интересный экземпляр- полностью стандартный (вообще без шипурим), после мотора (еву) и коробки (гироматик), все с кабалот.
что по минимуму надо будет сделать для шетаха? или он и так хорош? ну резину, ясно, сменю. стоит ли задуматся над таким вариантом? сколько бензина в среднем он хавает? есть ли з,ч за вменяемые деньги? и .т .д
интересует мнение владельцев/ владевших. Барба?
так как с дискавери гешефт не вышел- двигаюсь дальше в поисках внедорожника. чего кривить душой- 4раннер мне нравится давно. вопрос такой- кроме зверского аппетита и почетного возраста, какие проблемы у них есть/бывают? просто смотрел интересный экземпляр- полностью стандартный (вообще без шипурим), после мотора (еву) и коробки (гироматик), все с кабалот.
что по минимуму надо будет сделать для шетаха? или он и так хорош? ну резину, ясно, сменю. стоит ли задуматся над таким вариантом? сколько бензина в среднем он хавает? есть ли з,ч за вменяемые деньги? и .т .д
интересует мнение владельцев/ владевших. Барба?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
покури пока ссылки viewtopic.php?t=2093
там море информации.
Бензина в стандарте он ест 17-18 на сотню,с большими колёсами и обвесом будет есть не меньше 20-ти.
Запчасти из-за возраста уже есть не всегда.Но можно выписывать при необходимости с еВау что угодно.4Раннер в Штатах один из самых популярных внедорожников и любых запчастей и тюнинга полно.
Если в планах средний-тяжёлый шетах,то стоит поставить блокировку - в стандарте её нет.
Если есть конкретные вопросы,то спрашивай - был владельцем 4Раннера больше 6-ти лет.Был очень доволен.
покури пока ссылки viewtopic.php?t=2093
там море информации.
Бензина в стандарте он ест 17-18 на сотню,с большими колёсами и обвесом будет есть не меньше 20-ти.
Запчасти из-за возраста уже есть не всегда.Но можно выписывать при необходимости с еВау что угодно.4Раннер в Штатах один из самых популярных внедорожников и любых запчастей и тюнинга полно.
Если в планах средний-тяжёлый шетах,то стоит поставить блокировку - в стандарте её нет.
Если есть конкретные вопросы,то спрашивай - был владельцем 4Раннера больше 6-ти лет.Был очень доволен.
ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоденden писал(а):ОК, начну по порядку:
Насколько он пригоден для "ковырятся самому"?
Запчасти для типуля можно отыскать или тоже ебей?
Есть ли слабое место в дорогом агрегате (типа как у движка Трупера)?
Сколько будет стоить установка ГБО и поставят ли на такую старую машину?
На сайтах шипурим не нашёл защиты -не надо?
Что конкретно смотреть при проверке какие то особые узлы/вещи?
Пока все, если вспомню напишу.

С запчастями для типуля никаких проблем нет.
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету


При проверки надо смотреть всё

Всё это если ставить родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.
но всёже старенькаяrishon писал(а):Если любишь и можешь ковыряться сам,то никаких проблем нет - пригоден .
Слабых мест практически у 4Раннера нет.Но ломаться конечно будет чисто из-за возраста.
ГБО будет стоить +- 8-9 тыс.Поставить не проблема.
Защит тут в продаже нет.Или делать у умельцев или искать б/у на Яд-2 (иногда продают).Раскажу по секрету ,что у меня больше 6-ти лет была алюмминевая только защита картера спереди,остальное стояло всё родное тойотовское с завода .
При проверки надо смотреть всё .Если с мотором,коробкой,рамой всё в порядке,смотри состояние подвески,мешулашим,буксы,шаровые.
Всё это если ставит родное тойотовское,то не дёшего совсем.
А тахлифи долго не живёт и вообще выброшенные деньги имхо.


а довести до ума

чтоб была экономичной

стои ли

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
den
Привет,как бывший владелец форанера(2),могу сказать что,защиту надо ставить полную,перед,коробка и бак,как уже писали выше машинка не новая и ломается чаще,некоторые запчясти нужно заказывать и лудше самому,будет дешевле,влаживать в стандартную для тюнинга нужно будет не намного меньше или больше чем в любую другую,защиту можно найти, у тех кто изготовлял раньше,по любому у них остались чертежи,на коробку можно сделать у грамотного сварщика и лудше решотку железную,у меня был газ,хоть и опетит у машины не детский,советовать ставить не буду,но если машинка не только на выходные и километраж будет значительный то можеш рискнуть,этог будет один,вопрос времени
Привет,как бывший владелец форанера(2),могу сказать что,защиту надо ставить полную,перед,коробка и бак,как уже писали выше машинка не новая и ломается чаще,некоторые запчясти нужно заказывать и лудше самому,будет дешевле,влаживать в стандартную для тюнинга нужно будет не намного меньше или больше чем в любую другую,защиту можно найти, у тех кто изготовлял раньше,по любому у них остались чертежи,на коробку можно сделать у грамотного сварщика и лудше решотку железную,у меня был газ,хоть и опетит у машины не детский,советовать ставить не буду,но если машинка не только на выходные и километраж будет значительный то можеш рискнуть,этог будет один,вопрос времени
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
den
Извиняюсь, долго не появлялся на форуме...
В целом мне машина очень нравится!
Из особенностей кроме выше сказанного хотел бы предупредить про несколько не джиповую посадку - мне такая подходит и очень радует, но многие удивляются и им не совсем комфортно. Посадка в нём низкая по отношению к полу кабины, даже ниже чем в некоторых легковушках.
Если блока нет и будешь ездить на серьёзный(тяжёлый и тяжёлый+) шетах - будут уходить передние полуоси, не часто, но будут.
На шетахе до тяжёлого блок нафиг не нужен - машина везде проедет, но для этого её надо всё таки грамотно подготовить: защитить, увеличить ход задней подвески и лифтануть.
При лифте проставками верхние паамоны станут расходником... я меняю каждые 2-3 месяца при регулярных выездах на шетах. Цена у них правда копеечная, но всё равно надо быть готовым.
Аппетит это главная проблема, на злой резине с обвесом и багажником на крыше у меня расход газа 23-25л/100км
Обрати внимание на стекло задней двери, если его не опустить то и дверь не открыть, соотвественно используется часто и может быть не в полном порядке, если оно с проблемами, то попадаешь на очень трудоёмкий ремонт, запчасти там копеечные, но работы просто "ух"...
Вообще по запчастям: их становится всё меньше и меньше, соответственно, как уже писали, или е-бай или мекори в хевре, а это уже сильно дороже!
Едет машина очень хорошо, на трассе свои 130-140 может дать, но выше 120-ти уже становится не комфортно на злой резине. Я вообще сейчас выше 100 редко когда езжу.
На шетахе машина предсказуема и надёжна если не делать глупости.
В целом хоть и люблю эту машину, но сейчас бы её уже не покупал, т.к. ситуация с запчастями сильно ухудшилась
Я то свою уже почти до максимума довёл, а вот если с нуля доводить то или очень долго искать или сильно переплачивать
Некоторые вещи просто тупо не достать в Израиле, а привезти - мехес может бо-бо сделать
Если вернуть то время когда я её купил и спросить меня с моим настоящим опытом, то купил бы снова не задумываясь - это супер танк!
Извиняюсь, долго не появлялся на форуме...
В целом мне машина очень нравится!
Из особенностей кроме выше сказанного хотел бы предупредить про несколько не джиповую посадку - мне такая подходит и очень радует, но многие удивляются и им не совсем комфортно. Посадка в нём низкая по отношению к полу кабины, даже ниже чем в некоторых легковушках.
Если блока нет и будешь ездить на серьёзный(тяжёлый и тяжёлый+) шетах - будут уходить передние полуоси, не часто, но будут.
На шетахе до тяжёлого блок нафиг не нужен - машина везде проедет, но для этого её надо всё таки грамотно подготовить: защитить, увеличить ход задней подвески и лифтануть.
При лифте проставками верхние паамоны станут расходником... я меняю каждые 2-3 месяца при регулярных выездах на шетах. Цена у них правда копеечная, но всё равно надо быть готовым.
Аппетит это главная проблема, на злой резине с обвесом и багажником на крыше у меня расход газа 23-25л/100км
Обрати внимание на стекло задней двери, если его не опустить то и дверь не открыть, соотвественно используется часто и может быть не в полном порядке, если оно с проблемами, то попадаешь на очень трудоёмкий ремонт, запчасти там копеечные, но работы просто "ух"...
Вообще по запчастям: их становится всё меньше и меньше, соответственно, как уже писали, или е-бай или мекори в хевре, а это уже сильно дороже!
Едет машина очень хорошо, на трассе свои 130-140 может дать, но выше 120-ти уже становится не комфортно на злой резине. Я вообще сейчас выше 100 редко когда езжу.
На шетахе машина предсказуема и надёжна если не делать глупости.
В целом хоть и люблю эту машину, но сейчас бы её уже не покупал, т.к. ситуация с запчастями сильно ухудшилась

Я то свою уже почти до максимума довёл, а вот если с нуля доводить то или очень долго искать или сильно переплачивать

Некоторые вещи просто тупо не достать в Израиле, а привезти - мехес может бо-бо сделать

Если вернуть то время когда я её купил и спросить меня с моим настоящим опытом, то купил бы снова не задумываясь - это супер танк!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
По очень грубой прикидке- 10000 тугриков за ГБО мне хватит на +- 7000 км (по бензину) если как вторая машина, то терпимо, если как основная- то ой. Если машина стандарт- значит ли, что она не была на шетахе? Машина рамная, значит лифт не проблема?
PS: 15 с торгом - дорого за голый стандарт?
PS: 15 с торгом - дорого за голый стандарт?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den
Стандартный 4Раннер тоже может многое... могли утопить, могли перегреть, много чего могли
Лифт вообщем-то не проблема, просто нужно его нормально делать!
Как уже написал - удлинять задние рычаги, удлинять панара, удлинять тормозную магистраль и ставить проставки под пружины и аморты(или просто менять пружины и аморты если не ищешь бюджетный вариант).
С переди проще - закрутил торсионы и готово, но при этом пропадёт ход подвески, так что надо тоже с умом подходить - проставки под чашки(привет паамонам
), проставки под аморты и немного закрутить торсионы.
За цену не знаю, но не выглядит большой суммой...
Кстати, если возьмёш машины 1994года то не нужен катализатор

Стандартный 4Раннер тоже может многое... могли утопить, могли перегреть, много чего могли

Лифт вообщем-то не проблема, просто нужно его нормально делать!
Как уже написал - удлинять задние рычаги, удлинять панара, удлинять тормозную магистраль и ставить проставки под пружины и аморты(или просто менять пружины и аморты если не ищешь бюджетный вариант).
С переди проще - закрутил торсионы и готово, но при этом пропадёт ход подвески, так что надо тоже с умом подходить - проставки под чашки(привет паамонам

За цену не знаю, но не выглядит большой суммой...
Кстати, если возьмёш машины 1994года то не нужен катализатор


Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat писал(а):При лифте проставками верхние паамоны станут расходником...



Daniel
Ну да, наверное... где я и где названия запчастей?
Ход пальца там нормальный, он но всегда работает под углом и поэтому его пыльник пробивает на любых неровностях очень быстро
Думаю может от америкоса какого поставить с пиёт для гриза, говорят может помочь...
Ну да, наверное... где я и где названия запчастей?

Ход пальца там нормальный, он но всегда работает под углом и поэтому его пыльник пробивает на любых неровностях очень быстро

Думаю может от америкоса какого поставить с пиёт для гриза, говорят может помочь...

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
den
под голым стандартом ты что имеешь в виду?
Какие колёсики у этой машины,про которую ты говоришь?
В стандарте в Израиле 4Раннеры продавались 2-х видов:
1. обычный дегем без расширителей колёсных арок шел с колёсами 215.70.15 - на таких колёсах машина выглядит просто смешно.
Хотя есть отдельные уникумы,ездящие до сих пор на этом размере - их единицы по стране.
Меняли тапочки как минимум на 235.70.15.
Этого тоже не достаточно и вот как машина выглядит на таких колёсах

Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль

2.дегем мефуар с расширителями колёсных арок шёл уже с колёсами 265.70.15 - это уже нормальный размер для использования на шетахе.Но ещё лучше ставить 31.10,5.15 - это ещё на 1.5 см увеличит клиренс машины.
Большинство 4Раннеров ездят именно с 31-ми колёсиками.
Но если они не прописанны в ришайон,то на сегодняшний день самому прописать большой гемморой.
Помимо колёс два дегема отличаются передаточными числами - главной парой.
Советую искать 4Раннер - дегем мефуар - у него ГП более внедорожная 4.88.
У обычного дегема 4.56
под голым стандартом ты что имеешь в виду?
Какие колёсики у этой машины,про которую ты говоришь?
В стандарте в Израиле 4Раннеры продавались 2-х видов:
1. обычный дегем без расширителей колёсных арок шел с колёсами 215.70.15 - на таких колёсах машина выглядит просто смешно.
Хотя есть отдельные уникумы,ездящие до сих пор на этом размере - их единицы по стране.
Меняли тапочки как минимум на 235.70.15.
Этого тоже не достаточно и вот как машина выглядит на таких колёсах

Вот так выглядела машина Барбы,когда её только купил Даниэль


2.дегем мефуар с расширителями колёсных арок шёл уже с колёсами 265.70.15 - это уже нормальный размер для использования на шетахе.Но ещё лучше ставить 31.10,5.15 - это ещё на 1.5 см увеличит клиренс машины.
Большинство 4Раннеров ездят именно с 31-ми колёсиками.
Но если они не прописанны в ришайон,то на сегодняшний день самому прописать большой гемморой.
Помимо колёс два дегема отличаются передаточными числами - главной парой.
Советую искать 4Раннер - дегем мефуар - у него ГП более внедорожная 4.88.
У обычного дегема 4.56
У дегем мефуар есть расширители колёсных арок и были крестовидные алюмминевые диски.den писал(а):Если уменя было бы 50к на шипурим, я бы не искал джип за 20![]()
Внешне дегем мефуар как отличается?
Диски конечно могли заменить,но расширители никто не снимает.
Вот моя бывшая машина (дегем мефуар с родными расширителями и дисками)
http://www1.4x4israel.com/site/albums/5 ... /42175.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/1 ... /50044.jpg
А вот статейка,которую когда то писал http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=16
Судя по всему ссылки в первом моём ответе ты так и не смотрел

Если как 2-я в семье и ездить будет мало,то с газом можно не заморачиваться - очень долго затраты отбивать.
Бюджетный лифт - это проставки под заднии пружины и спереди накрутить торсионы.
Правильный лифт - заменить амортизаторы и пружины на тюнинговые,поставить проставки спереди над верхними шаровыми и опустить сзади тягу панара.
Посмотри доккументы той машины,про которую ты говоришь - в ришайоне должны быть записаны те колёса,что стоят на машине и фаркоп если есть - тоже должен быть записан.
Если есть фотка этой машины,то выстави тут.
По фотке порой тоже можно многое определить

Бюджетный лифт - это проставки под заднии пружины и спереди накрутить торсионы.
Правильный лифт - заменить амортизаторы и пружины на тюнинговые,поставить проставки спереди над верхними шаровыми и опустить сзади тягу панара.
Посмотри доккументы той машины,про которую ты говоришь - в ришайоне должны быть записаны те колёса,что стоят на машине и фаркоп если есть - тоже должен быть записан.
Если есть фотка этой машины,то выстави тут.
По фотке порой тоже можно многое определить
