Ford F-350 обзор-отчёт
Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:12
Собственно тема не о выборе, но в помощь выбирающим!
Сегодня катались с таким по грунтовкам около Мишмар Аялон.
Ниже несколько фоток и видео.
Самое первое впечатление - он ОГРОМЕН!
В поле:
У него всё огромное! В салон можно слона запихать вместе с хоботом и ушами, стоковым колёсам иные краулеры позавидуют - 275/70/18
Передние тяги как у моего 4Раннера рама!
Естественно есть у всего этого и оборотная сторона...
Он очень тяжёлый! Даже в пустом состоянии он начинает проваливаться там где я спокойно еду по верхам не зарываясь в грязь.
Но честно говоря он этого минуса и не замечает особо - движок 8-цилиндров, мощи до чёрта!
А вот тот кто едет за ним почувствует его вес сполна - колея после него отменная.
Ещё один минус большого веса - надо очень хорошо подбирать резину, та что стояла на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов - на камни с такой не поедешь!
Но опять же, пока машина не села на мосты она будет ехать даже на дорожной резине - мощность просто не реальная!
И ещё надо помнить, что это всё таки грузовик - стандартные колёса надо качать до 80ПСИ - упаришься ждать даже на заправке.
Свесы - это вторая Ахилесова пята этого монстра, я уверен что это только вопрос тюнинга, но надо быть готовым к этим изменениям...
Переправа через ручей:
Вот пару фотографий Кокиного Ниссана от туда же, для сравнения:
Маршрут у нас был совсем простой, пару грязевых грунтовок с лужами разной степени глубины и один переезд через ручей, со всем этим машина справилась на отлично, но ведь там и все остальные даже не почесались...
В конце мы заехали на Ар Адар в поисках снега.
Мы нашли его, но только на обочинах, так что посмотреть на монстра в снегу не удалось... хотя уверен что и там он бы справился на отлично - база очень длинная и устойчивость у него должна быть отменная!
В целом машина очень интересная, однозначно на её базе можно сделать отличный "экспедиционник" - автомобиль для длительных выездов на природу и очень комфортного там пребывания!
Но на мой взгляд о подъёмах типа Акрабута и маале а-Баним придётся забыть - уж слишком большая она!
ЗЫ: Все остальные фотографии с этой поездки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2726
Сегодня катались с таким по грунтовкам около Мишмар Аялон.
Ниже несколько фоток и видео.
Самое первое впечатление - он ОГРОМЕН!
В поле:
У него всё огромное! В салон можно слона запихать вместе с хоботом и ушами, стоковым колёсам иные краулеры позавидуют - 275/70/18
Передние тяги как у моего 4Раннера рама!
Естественно есть у всего этого и оборотная сторона...
Он очень тяжёлый! Даже в пустом состоянии он начинает проваливаться там где я спокойно еду по верхам не зарываясь в грязь.
Но честно говоря он этого минуса и не замечает особо - движок 8-цилиндров, мощи до чёрта!
А вот тот кто едет за ним почувствует его вес сполна - колея после него отменная.
Ещё один минус большого веса - надо очень хорошо подбирать резину, та что стояла на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов - на камни с такой не поедешь!
Но опять же, пока машина не села на мосты она будет ехать даже на дорожной резине - мощность просто не реальная!
И ещё надо помнить, что это всё таки грузовик - стандартные колёса надо качать до 80ПСИ - упаришься ждать даже на заправке.
Свесы - это вторая Ахилесова пята этого монстра, я уверен что это только вопрос тюнинга, но надо быть готовым к этим изменениям...
Переправа через ручей:
Вот пару фотографий Кокиного Ниссана от туда же, для сравнения:
Маршрут у нас был совсем простой, пару грязевых грунтовок с лужами разной степени глубины и один переезд через ручей, со всем этим машина справилась на отлично, но ведь там и все остальные даже не почесались...
В конце мы заехали на Ар Адар в поисках снега.
Мы нашли его, но только на обочинах, так что посмотреть на монстра в снегу не удалось... хотя уверен что и там он бы справился на отлично - база очень длинная и устойчивость у него должна быть отменная!
В целом машина очень интересная, однозначно на её базе можно сделать отличный "экспедиционник" - автомобиль для длительных выездов на природу и очень комфортного там пребывания!
Но на мой взгляд о подъёмах типа Акрабута и маале а-Баним придётся забыть - уж слишком большая она!
ЗЫ: Все остальные фотографии с этой поездки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2726