Страница 1 из 2

Ford F-350 обзор-отчёт

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:12
BarbaCat
Собственно тема не о выборе, но в помощь выбирающим!
Сегодня катались с таким по грунтовкам около Мишмар Аялон.
Ниже несколько фоток и видео.

Самое первое впечатление - он ОГРОМЕН!
Изображение

Изображение

В поле:


У него всё огромное! В салон можно слона запихать вместе с хоботом и ушами, стоковым колёсам иные краулеры позавидуют - 275/70/18
Изображение

Передние тяги как у моего 4Раннера рама!
Изображение

Естественно есть у всего этого и оборотная сторона...
Он очень тяжёлый! Даже в пустом состоянии он начинает проваливаться там где я спокойно еду по верхам не зарываясь в грязь.
Но честно говоря он этого минуса и не замечает особо - движок 8-цилиндров, мощи до чёрта!

А вот тот кто едет за ним почувствует его вес сполна - колея после него отменная.

Ещё один минус большого веса - надо очень хорошо подбирать резину, та что стояла на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов - на камни с такой не поедешь!
Но опять же, пока машина не села на мосты она будет ехать даже на дорожной резине - мощность просто не реальная!

И ещё надо помнить, что это всё таки грузовик - стандартные колёса надо качать до 80ПСИ - упаришься ждать даже на заправке.

Свесы - это вторая Ахилесова пята этого монстра, я уверен что это только вопрос тюнинга, но надо быть готовым к этим изменениям...
Изображение

Изображение

Переправа через ручей:



Вот пару фотографий Кокиного Ниссана от туда же, для сравнения:
Изображение
Изображение
Изображение

Маршрут у нас был совсем простой, пару грязевых грунтовок с лужами разной степени глубины и один переезд через ручей, со всем этим машина справилась на отлично, но ведь там и все остальные даже не почесались...
Изображение

В конце мы заехали на Ар Адар в поисках снега.
Изображение

Изображение

Изображение

Мы нашли его, но только на обочинах, так что посмотреть на монстра в снегу не удалось... хотя уверен что и там он бы справился на отлично - база очень длинная и устойчивость у него должна быть отменная!


В целом машина очень интересная, однозначно на её базе можно сделать отличный "экспедиционник" - автомобиль для длительных выездов на природу и очень комфортного там пребывания!
Но на мой взгляд о подъёмах типа Акрабута и маале а-Баним придётся забыть - уж слишком большая она!
Изображение

ЗЫ: Все остальные фотографии с этой поездки тут - http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2726

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:17
grardima
Да форд тоже машина :lol:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:22
Леонид Tdi
BarbaCat
спасибо , ата ГАДОЛЬ !!!

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:22
BarbaCat
Леонид Tdi300
Не-е, вот ОН действительно ГАДОЛЬ, а я так... рядышком стоял ;)

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:28
Леонид Tdi
BarbaCat писал(а): на машине, которая ездила с нами на 15ПСИ сплющилась практически до ободов
на этом размере , при такой массе , так спускаться нельзя . Думается , на шетахе , ему 30 пиэсай в самый раз будет .

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:31
BarbaCat
Леонид Tdi300
Не знаю... Коля его так спустил, мне тоже показалось мало, но побоялись что в грязи по другому не поедет... и думаю правильно побоялись, даже спушенный на 15пси он переодически "прорывался", а не спокойно проезжал.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:32
dok
ну если посадишь его весь форум придётся вызывать тянуть! :smile:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:33
BarbaCat
dok
100% и то результат не гарантирован :o

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:35
dok
BarbaCat писал(а):dok
100% и то результат не гарантирован :o
вот вот и попробуйте на следующий шабат в лес хадера! :D
я имею в виду прверить боем кто справиться(весь форум по очереди вызвать на вытякивание) вот того и в следущий раз и вызывать

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:38
Леонид Tdi
он с топливом , без груза , 3200 кг весит , мой Диско 2200 . Думаю , от груженого Трупера или Патруля не сильно отличается .

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:52
BarbaCat
Леонид Tdi300
У меня полный нагруженный вес 1800-1900 :)

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:55
Леонид Tdi
BarbaCat писал(а):У меня полный нагруженный вес 1800-1900

я сильно сомневаюсь .

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:03
BarbaCat
1650 пустой...

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:28
Леонид Tdi
кто перед ЭТИМ устоит ?


Изображение

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:47
BarbaCat
Леонид Tdi300
Слюни уже заливают соседей снизу... :crying:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:54
grardima
Леонид Tdi300
Да Додж будет люче чем Форд :thumbup:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:56
Strannik
У длиного дефа в базовом варианте вес 2050 кг.
Этот более чем на тону тяжелее.
Ну и катки на 33 инча наверно для него маловаты будут.
Думаю на фотке колёсики где то на 35.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:59
Камикадзе


вот,клипы прикольные

Добавлено: Сб янв 12, 2013 18:04
BarbaCat
Strannik
275/70/18 = 33.2, но 35 намного лучше бы смотрелись!

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:10
Ювеналий
Не поймите превратно, но ничего военного ни в том Форде что на маршруте(просто ничего) и в том что на фотке красный. Для Израиля эти машины просто как для туземцев паровая машина! Оставьте вы этот пыл и восхищение, :?: обыкновенный тедер :yes: У Соловья лучше тачка для наших целей. А это старая модель, берите выше к 650-ой модели и не надо даже переделки возможные брать в расчёт.
http://www.f650pickups.com/

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:38
komissar
http://www.f650pickups.com/page0009d.html
И на мишлат на нём :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:45
polligraf
есть еще f-150 он меньше и интересней

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:45
komissar
Тогда уж лучше раллийный КАМАЗ 4х4 :lol: :lol: .

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:46
Ювеналий
komissar
По хорошему эту машику доделывать и доделывать. Правда тогда превращается в котлету, а как тендер очень хорош, но не более. Так просто очередное подтверждение теории Фрейда :D

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:47
mish
komissar писал(а):http://www.f650pickups.com/page0009d.html
И на мишлат на нём :lol: :lol:
Там баки висят литров эдак на... тыщщу....
Ага и глушить во время заправки...

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:47
Ювеналий
polligraf писал(а):есть еще f-150 он меньше и интересней
100%

Добавлено: Сб янв 12, 2013 19:51
boris4x4
Юваль я думаю ты прав :thumbup: Без фарша он не какой для шетаха. А с фаршем :?: Дешевле верталёт купить :beer: (ИМХО)

Добавлено: Сб янв 12, 2013 20:12
rishon
Ювеналий писал(а):
polligraf писал(а):есть еще f-150 он меньше и интересней
100%
А толку,что он лучше и интересней,если в Израиле их нет :(

Добавлено: Сб янв 12, 2013 20:29
tail
Ювеналий писал(а):Не поймите превратно, но ничего военного ни в том Форде что на маршруте(просто ничего) и в том что на фотке красный. Для Израиля эти машины просто как для туземцев паровая машина! Оставьте вы этот пыл и восхищение, :?: обыкновенный тедер :yes: У Соловья лучше тачка для наших целей. А это старая модель, берите выше к 650-ой модели и не надо даже переделки возможные брать в расчёт.
http://www.f650pickups.com/
может тогда уже f-750?

http://relaxic.net/ford-f-750-%D0%BE%D0 ... %81%D0%B0/

Добавлено: Сб янв 12, 2013 20:32
tail
вот еще f750
Изображение