Выбор - бензин только.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор - бензин только.
Господа, помогите коллективным разумом.
Большой аппетит у всех это ясно.
Трупер.
Минусы - Хреновый автомат который может попросится внезапна на замену.
Есть еще известные проблемы у бензина?
Паджеро
Слышал что склонен к перегреву, имеется в виду 3.0, 3.5 литра или оба?
Есть проблемы с запчастями на бензин и движком под замену, насколько критично сделать овероль такому движку?
И есть ли по этим авто, надежный гараж в центре?
Какова средная стоимость овероля движка таких авто и возвращение коробки в живое состояние?
Большой аппетит у всех это ясно.
Трупер.
Минусы - Хреновый автомат который может попросится внезапна на замену.
Есть еще известные проблемы у бензина?
Паджеро
Слышал что склонен к перегреву, имеется в виду 3.0, 3.5 литра или оба?
Есть проблемы с запчастями на бензин и движком под замену, насколько критично сделать овероль такому движку?
И есть ли по этим авто, надежный гараж в центре?
Какова средная стоимость овероля движка таких авто и возвращение коробки в живое состояние?
У Труперов 3.5 литровых есть проблемы с коробкой.
Лучше сразу искать машину с уже отшипуценной коробкой.
Делать шипуц самому - это +- 7-8 штук за всё про всё.
С пирука коробка дешевле,но это брать кота в мешке.
Насчёт бензиновых движков Паджа ничего не знаю.
Ещё есть бензиновые 90-е Прадики с движком 3400 (как у меня),бензиновые Гранд Чероки и Тараканы.
Ну и если увеличить такциф,то бензиновые 120-е Прадо (как у Генкора) или FJ Крузеры (у обоих тот же движёк 4 литра),ну и Ренглеры как у Юваля.
У Паджа,90-го Прадо и FJ Крузера есть задняя блокировка дифа в стандарте.
Лучше сразу искать машину с уже отшипуценной коробкой.
Делать шипуц самому - это +- 7-8 штук за всё про всё.
С пирука коробка дешевле,но это брать кота в мешке.
Насчёт бензиновых движков Паджа ничего не знаю.
Ещё есть бензиновые 90-е Прадики с движком 3400 (как у меня),бензиновые Гранд Чероки и Тараканы.
Ну и если увеличить такциф,то бензиновые 120-е Прадо (как у Генкора) или FJ Крузеры (у обоих тот же движёк 4 литра),ну и Ренглеры как у Юваля.
У Паджа,90-го Прадо и FJ Крузера есть задняя блокировка дифа в стандарте.
rishon бензиновый 90-й Прадик увели из под носа с пробегом чуть больше 100км, больше подобных не видел на продажу.
120-й и Ренглер это далеко за 100 штук, слишком дорого для выходной машинки.
Таракана не хочу, он не умеет ездить прямо когда чуть подкрутить торсионы
120-й и Ренглер это далеко за 100 штук, слишком дорого для выходной машинки.
Интересно, Трупера таже коробка что и у Родео?У Труперов 3.5 литровых есть проблемы с коробкой.
Таракана не хочу, он не умеет ездить прямо когда чуть подкрутить торсионы

Если не ошибаюсь,у Трупера 3.5 литра та же коробка,что и у Родео 3.2 литра.
90-е бензиновые Прадо нужно искать бэсавланут.Иногда продают очень ухоженные экземпляры с маленьким километражём и на шетах не выезжавших.
Если тебе только на выходные,то можно поискать Прадики коротыши (как у Влада) - их чаще продают,чем длиные.
П.С. У Трупера и Паджа тоже торсионы спереди
90-е бензиновые Прадо нужно искать бэсавланут.Иногда продают очень ухоженные экземпляры с маленьким километражём и на шетах не выезжавших.
Если тебе только на выходные,то можно поискать Прадики коротыши (как у Влада) - их чаще продают,чем длиные.
П.С. У Трупера и Паджа тоже торсионы спереди
Смотри не только на ЯД-2,но и на Вин-Вине.
Да вообще везде viewtopic.php?t=214
Да вообще везде viewtopic.php?t=214
Последний раз редактировалось rishon Вс фев 17, 2013 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-Tom-
на трупах с 3.5 стоит коробка не как родео
есть 2 вида коробок
митзуба не греется все это слухи
просто для уверености ставят дополнительную венту
и кулер на коробку что для митзубы это необходимость
как исузу и митцубиши 3.5 более прожоры чем 3.0
но и езда другая
желаю удачи

на трупах с 3.5 стоит коробка не как родео
есть 2 вида коробок
митзуба не греется все это слухи
просто для уверености ставят дополнительную венту
и кулер на коробку что для митзубы это необходимость
как исузу и митцубиши 3.5 более прожоры чем 3.0
но и езда другая
желаю удачи


Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
Это да, выглядит не плохо.
Вот он:
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... 1592&Pic=2
Но его так нашипурили (вместо того чтобы просто воткнуть блокировки), что доехать до голан покататся, на трассе придется крутить штурвал каждые четверть секунды для удержания более-менее прямого курса

grardima
Имеется в виду оба? И на коробку и на... даже незнаю куда в районе радиатора еще можно прицепить вертиляторы.
Кстати, на счет охлаждения паджерика, вроде Теракан из этой же оперы, так он правда греется (тот что был у меня, дизельный), один раз попытался закипеть на затяжном подьеме по ровной дорожке, второй раз на соревновании. При том что авто был почти новый с пробегом до 50км.
Есть у него такая склоность, приходилось немного убирать давление на газ и выключать кондиционер а второй раз останавливатся и дать немного отдохнуть, хорошо что все время следил за температурой.
Правда и жара была под 40.
Имеется в виду оба? И на коробку и на... даже незнаю куда в районе радиатора еще можно прицепить вертиляторы.
Кстати, на счет охлаждения паджерика, вроде Теракан из этой же оперы, так он правда греется (тот что был у меня, дизельный), один раз попытался закипеть на затяжном подьеме по ровной дорожке, второй раз на соревновании. При том что авто был почти новый с пробегом до 50км.
Есть у него такая склоность, приходилось немного убирать давление на газ и выключать кондиционер а второй раз останавливатся и дать немного отдохнуть, хорошо что все время следил за температурой.
Правда и жара была под 40.
Все моторы мицубиши они выдают много тепла
В них тонкая воденая рубашка и модели которые
здесь продоються они для европы
поэтому надо их доробатывать
есть модели паджев где на коробку стоит в орегенале
если нет то ставят от дизеля
я себе поставил две венты спереди и кулер на коробку
засупул в бампер и нет накаких поблем
все ездят на паджах и нет проблем
посмотри на Валеру и Костю
В них тонкая воденая рубашка и модели которые
здесь продоються они для европы
поэтому надо их доробатывать
есть модели паджев где на коробку стоит в орегенале
если нет то ставят от дизеля
я себе поставил две венты спереди и кулер на коробку
засупул в бампер и нет накаких поблем
все ездят на паджах и нет проблем
посмотри на Валеру и Костю
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Уже смотрел пару штук, с этим авто непонятно что творится с мехироном.Леонид Tdi писал(а):Зная,какие требования Ты предъявляешь при покупке,посоветовал-бы посмотреть Крайслер-Либерти.
Разница между мехиронов yad2 и Леви доходит до 30 тыс.
И еще странность, разница в цене (и по мехиронам тоже) на одну и туже модель, при разнице в возрасте в несколько лет, может быть в пару тысяч шекелей.
В общем абсурд какой то

-Tom-,
бензиновый коротыш с газом,два блока,бампера,защита,пороги,шноркель
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 943dcac447
бензиновый коротыш с газом,два блока,бампера,защита,пороги,шноркель
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 943dcac447
rishon там пробег под 300 штук.
Да и навороченная она так будто на ралли Париж-Дакар собралась, в гараже такую увидят без трусов оставят
Мне же просто для покататся, скромная машинка нужна, а эта как с оркестром кататся, на такой даже никуда не заедешь, тут же все доложат семье, мол видели твоего том в районе в такое то время
Да и навороченная она так будто на ралли Париж-Дакар собралась, в гараже такую увидят без трусов оставят

Мне же просто для покататся, скромная машинка нужна, а эта как с оркестром кататся, на такой даже никуда не заедешь, тут же все доложат семье, мол видели твоего том в районе в такое то время
