Страница 1 из 3
таракан или соренто?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 11:54
artem
люди пожалуста подскажите что лутше взять таракана или соренто,уж очень хочется на шетах но бюджета только на эти машины да и по годам можно взять 04-05!проехался по миграшам каждый хвалит свою и хаит другую
мол та хуже и сыпиться у меня лутше!вот и проблема что из них взять с последующей достройкой и переделками!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:07
KOKA
100% таракан - чО за вопрос
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:09
Nikon
Соренто. ИМХО.
А
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:12
KOKA
artem писал(а):взять с последующей достройкой и переделками!
...на соренто только светящиеся пепельницы и блестящие ручки от дверей можно достроить
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:14
Nikon
KOKA писал(а):100% таракан
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:27
artem
вот и я больше за таракан,а мож кто знает какой двиг лутше?1-150 лошадей а 2-165,какая в них разница ну кроме лошадей!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:58
Strannik
Таракан как внедорожник предпочтительнее благодаря возможности тюнинга, т.е. возможности проходимости.
Думаю что у таракана так же больше внутренего пространства, больше багажник.
Комфорт и стоимость содержания не знаю.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 13:39
-Tom-
artem писал(а):взять с последующей достройкой и переделками!
Все чего нету для Соренто это ARB блокировки, стоимостью под 10.000 шек. Остальное точно также можно навесить, довесить, привесить и украсить.
Передок и у Теракана и у Соренто, очень низкий, чем больше его поднимать тем больше придется размахивать рулем на трассе чтобы ехать хотя бы примерно прямо и тем чаще придется делать кивун фронт после выезда.
Выбор пал на эти авто только из за цены?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 14:04
-Tom-
Да и еще по теракану.
Каждый типуль это новые тормозные колодки и новый оригинальный фильтр соляры.
Незнаю как сейчас, раньше это было + 1200 шек к цене типуля.
Жрать в городе будет под 17 литров.
Греется, на затяжных подьемах и на шетахе, надо очень следить за этим.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 14:12
Nikon
Бери шеви тэйл блэйзе за копейки 2005
Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:19
Дани
artem
Попробуй обьяснить, что ты ищешь в машине и какой у тебя бюджет. У меня впечатление, что ты не совсем разобрался, какая машина тебе нужна и какая подходит...
Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:35
STARIK
KOKA писал(а):о
не справедливо обидел сорик
Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:50
genkor
Nikon писал(а):Бери шеви тэйл блэйзе за копейки 2005
С его расходом 30л./100км. по городу чаже за копейки брать проблематично. Да и на шетахе он не блещет.
Вопрос в том, на какой шетах ты собераешься ездить. Если только лёгкий и швилим, то можно и взять Соренто. Хоть и видел её на среднем по тяжести шетахе, но он явно не для неё, жалко машину. Для большенства Израильского шетаха, который средний и средний+, Теракан однозначно подходит лучше. И дело даже не в том, где какая машина пройдет, а в том как она там будет ездить, не нанося себе незек. В любом случае, какой бы не был твой выбор, машину нужно доводить до ума. Как минимум полная защита днища и лифт кит на 2 инча. Так что запаси еще тысяч 8-10 для модификаций.
По надежности обе машины примерно одинаковы. Мотор и ходовая довольно надежны и, если за ними следить и их не насиловать, то будут ездить долго и без серьёзных поломок.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:54
-Tom-
genkor писал(а): Так что запаси еще тысяч 8-10 для модификаций.
И еще тысяч 8-10 на всякие внезапные болячки старых авто и шетах.
На Теракане 30 метров триала стоили мне 4600 шек.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:55
artem
Дани писал(а):artem
Попробуй обьяснить, что ты ищешь в машине и какой у тебя бюджет. У меня впечатление, что ты не совсем разобрался, какая машина тебе нужна и какая подходит...
бюджет не большой *50*,хотелось бы выезжать на покатушки всилу возможности машины,не хотелось брать старое а норм года у корейских,вот поэтому и стал смотреть на них,предложили взять трупера-04 за эти деньги,но он какой-то не мой да и сказали что у них много проблем,посоветывали лутше таракан или соренто,покатался на них,таракан просторней,а больше я в джипах не есть понимать,поэтому обратился на форум чтоб узнать что да как,и получить ваш совет!
Добавлено: Вт апр 09, 2013 17:02
artem
-Tom- писал(а):Да и еще по теракану.
Каждый типуль это новые тормозные колодки и новый оригинальный фильтр соляры.
Незнаю как сейчас, раньше это было + 1200 шек к цене типуля.
Жрать в городе будет под 17 литров.
Греется, на затяжных подьемах и на шетахе, надо очень следить за этим.
насчет расхода так мне один тараканавод сказал что если в пол не давить то в городе 13,за городом 9-10 если за сотню не переваливать!! я думаю что с двиг 2900 это норм!а что фильтр только оригинал надо тахлифи не идёт?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 17:16
-Tom-
artem у меня был Теракан (165лс) с оригинальным пробегом в 46.000км, на которой никогда не ставилось не одной не-оригинальной детали, обслуживание было всегда и только в мурше и на самом лучшем.
И жрала она у меня 17+ в городе, вне зависимости от тяжести тапки, на трассе можно было уложится в 9 литров при езде на круиз-контроле 90км в час.
Фильтр можно и тахлифи, правда потом придется менять форсунки, в Израиле они стоили когда он у меня был, около 4.600 шек каждая, а их четыре штуки.
Но можно заказать их и на Ebay из Кореи, в отличие от Трупера на корейские машинки все есть в инете.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 17:31
-Tom-
Но при всем этом, авто мне очень нравилось, форсунки я не менял, авто было новое да и обслуживал я его только оригиналом.
Продал по двум причинам.
1- после того как подняли передок, никто не смог сделать так чтобы авто ехало прямо без подруливаний, от малейшего наклона дороги он убегал в сторону как подстегнутый, а делать каждую неделю кивун фронт надоело.
2- дорогая в обслуживании, дороже бензина в разы, а я не езжу 100.000 км в год чтобы это того стоило.
А так не одной проблемы у меня с авто небыло, сам на шетахе поломал что то в переднем мосту, уже не помню точно что.
Теракан один из лучших внедорожников по комфорту и пространству, если не лучший.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 17:42
genkor
-Tom- писал(а):после того как подняли передок, никто не смог сделать так чтобы авто ехало прямо без подруливаний, от малейшего наклона дороги он убегал в сторону как подстегнутый, а делать каждую неделю кивун фронт надоело.
Том, надо было настраивать кастер. Шаровые при этом уходят быстрее, но машина едет ровнее однозначно.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 17:57
artem
1-скажи что так сильно тянуло?вроде я на поднятом проехал не почувствовал
2-так вроде все дизеля дорогие в обслуге,извини но что ты имеешь ввиду дорогое обслуживание?и как часто это ломается?
3-а крууиз контроль с какого года я чето не видел его в машине-04/05?
4-ты может знаешь чем отличаются дви-ли 150/165 лошадей
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:07
invision
Думаю,что по Таракашке,кроме Тома,много кто кто может рассказать..
А вот про Сорренто-не уверен...Спроси Пашу Аристоклана. Он как раз сейчас Соренту жены продает..
Это я к чему?...А к тому,что положительных отзывов в сторону Таракашки больше,чем о Сорренто. Да и на форуме Тараканов больше..Прислушайся к мнению большенства...все это моё ИМХО,разумеется.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:21
-Tom-
genkor да не так сильно и подняли, там где я на витаре ехал не смотря на Теркане бился со ступенькой минут 10, в итоге погнул скобу грара так и не заехал, высоты не хватает.
artem
1 - сильно не то слово, я на трассе часто вообще руль не держу, придерживаю его коленом а на газ давит круиз контроль, а тут все время приходилось держать и крутить баранку, вспоминая советские фильмы про водителей.
Никто не смог это исправить, многие пытались.
Авто час крутили в мусахе морше никаких отклонений не нашли.
Один сказал что это проблема всех тераканов.
По сути это главная причина продажи.
2. У меня авто не ломался сам вообще, кроме того что я поломал сам по глупости.
Дорогое это значит что за одну цену дизельного фильтра, можно сделать весь типуль бензинового теракана.
3. Даже незнаю с какого года, у меня был (если я не ошибаюсь) 2006 года, у него было все, кожа, люк, круиз-контроль, электрические сиденья и т.д.
4. Это лучше прочитать тут.
http://terracanovod.ru/forum/4-%D1%82%D ... %83%D0%BC/
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:29
STARIK
invision писал(а):Думаю,что по Таракашке,кроме Тома,много кто кто может рассказать..
А вот про Сорренто-не уверен...Спроси Пашу Аристоклана. Он как раз сейчас Соренту жены продает..
Это я к чему?...А к тому,что положительных отзывов в сторону Таракашки больше,чем о Сорренто. Да и на форуме Тараканов больше..Прислушайся к мнению большенства...все это моё ИМХО,разумеется.
у меня сорик с 2008 года и на шетахе он очень много времени правда я его переделывал но зная его и поломки других машин и их частоту не меняю машину у нас не принято говорить о поломках но они к сожелению бывают у меня почти всё зафиксировоно в моих фотках посмотри с 2008 года сколко их было и всё станет ясно хотя каждый хвалит своё как в мультике такая корова нужна самому
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:42
artem
-Tom- писал(а):-Tom-
сейчас полазил по ЕВАУ фильтр сол 15-20дол из кореи,форсуны 4шт перебраные 750 с дост,а про мусах мурше так я могу сказать что они такие спецы,в бер-шеве одни арабы сколько раз у них был,так понял одно что на каждый вопрос,ответ только новое и только у нас тебе поможет!но честно много чё у них взял но ставил сам.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:47
artem
STARIK писал(а):у нас не принято говорить о поломках но они к сожелению бывают
почему не принято?я же прошу совета!а не зная какая машина и как часто она ломается и на что смотреть при выборе?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:58
-Tom-
artem Ну так тогда нет проблем вообще, если сам будешь все делать.
А на счет гаража, мусах морше на юндай у меня лучший, ни каких арабов или пацанов по закручиваю там гаек нет, обслуживание и отношение на 100 баллов из 90 возможных. Я вообще если и куплю еще раз Юндай только из за того что под боком такой гараж.
Вот где арабы или просто тупые и жадные, это те гаражи мурше сузуки-джип что мне попадались, в итоге так и не смог найти не один нормальный гараж.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:04
warlord
да простят меня владельцы сих девайсов для покатух не брал бы ни то ни другое.Но раз пошла такая пьянка,однозначно таракан.
Помимо покатух машинка нужна на коль ем?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:14
artem
warlord писал(а):да простят меня владельцы сих девайсов для покатух не брал бы ни то ни другое.Но раз пошла такая пьянка,однозначно таракан.
Помимо покатух машинка нужна на коль ем?
вообщем да,но вообще я на машыне жены гоняю,она только от запаха возле заправки готова ещё 20км проехать
Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:32
ALF
По подвеске они вроде одинаковые, защита есть на оба, бампер на таракан есть, на соренто можно сваять. Блок на соренто вроде есть, локрайт на модели дорестайл. Лифтовать надо оба, затраты и результат один.
Омню соренто неплохо залез на мишлат, девица за рулём была.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:58
artem
ALF писал(а):По подвеске они вроде одинаковые, защита есть на оба, бампер на таракан есть, на соренто можно сваять. Блок на соренто вроде есть, локрайт на модели дорестайл. Лифтовать надо оба, затраты и результат один.
Омню соренто неплохо залез на мишлат, девица за рулём была.
я по росийским форумам полазил так там говорят что у таракана лутше и приятней и менее убиваемая