Созрел для апгрэйда:)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Созрел для апгрэйда:)
Вечер добрый! Вот, видимо, я и созрел для продажи бедного Сорентика и перехода на что-то более подходящее для веселого времяпровождения святой субботы) По сему поводу поднимаю дисскусию для помощи мне определиться с выбором нового предмета для внедорожных надругательств. Общие критерии : машинка должна быть априори непобедимым монстром на шетахе, обязательно дизель, с божеским расходом, и иметь хоть какое-то представление о комфорте. Т.е. дэф, суфа, и.т.п. не в счет. Очень желательно найти машинку хоть минимально заточеную под шетах, т.е. 2 арб, лифт дюймов на 5, защита, железные бампера и лебедку. Хотя бы) На данный момент симпатизируют двое - 2-й диско, послерестайлинговый и патруль. Буду очень рад услышать дельные советы.
Артур

возьми Ренглера дизельного, если потянешь конечно. Сейчас выставлен на форуме Джипа. Лучше проходимца вряд ли найдёшь, расход нового дизеля 2.7л очень мал, да и комфорт присутствует. В содержании и ремонтах\апгрейдах дешевле чем все другие джипы. Да и немаловажный факт, Джип Ренглер идёт в категории легковушек(тест\страховки)

возьми Ренглера дизельного, если потянешь конечно. Сейчас выставлен на форуме Джипа. Лучше проходимца вряд ли найдёшь, расход нового дизеля 2.7л очень мал, да и комфорт присутствует. В содержании и ремонтах\апгрейдах дешевле чем все другие джипы. Да и немаловажный факт, Джип Ренглер идёт в категории легковушек(тест\страховки)
Артур
А какие данные ты ищешь? Все правильно сказал - Патруль или Диско причем обязательно с автоматической коробкой. Американцы будут дороже в содержании, но тоже очень серьезные проходимцы.
И Патруль и Диско будет очень не просто найти. Если не торопишся (пол года и дольше готов ждать) - жди нафаршированный. Если будет не втерпежь - по Диско мы тебе поможем, по Патрулю поможет Едик Эсперро. Еще есть Джимка, не смотря на маленький размер, прекрасный внедорожник с хорошей возможностью заточки. После заточки ни где не уступает монстрам.
Диско 1 тебе обойдется 40-70к за "готовый" и 15-25 за базу для заточки с 30-60 добавок после (не считая миханику). Диско 2 заточенный - редкость и цену не представляю. "Базу" получишь за 80-120, заточка 30-60 как в Диско 1. Патруль заточенный (я не лекарь, но примерно) 100-200 - в зависимости от года, Базу и заточку спрашивай у Едика Есперро.
А какие данные ты ищешь? Все правильно сказал - Патруль или Диско причем обязательно с автоматической коробкой. Американцы будут дороже в содержании, но тоже очень серьезные проходимцы.
И Патруль и Диско будет очень не просто найти. Если не торопишся (пол года и дольше готов ждать) - жди нафаршированный. Если будет не втерпежь - по Диско мы тебе поможем, по Патрулю поможет Едик Эсперро. Еще есть Джимка, не смотря на маленький размер, прекрасный внедорожник с хорошей возможностью заточки. После заточки ни где не уступает монстрам.
Диско 1 тебе обойдется 40-70к за "готовый" и 15-25 за базу для заточки с 30-60 добавок после (не считая миханику). Диско 2 заточенный - редкость и цену не представляю. "Базу" получишь за 80-120, заточка 30-60 как в Диско 1. Патруль заточенный (я не лекарь, но примерно) 100-200 - в зависимости от года, Базу и заточку спрашивай у Едика Есперро.
позволю себе возразить, в качестве аргумента: дифференциал на Ниссан стоит в ТРИ раза дороже чем на Джип и найти его ещё тот геморрой. И можно дальше пройтись, жалко флудить не в тему.Дани писал(а):Американцы будут дороже в содержании
100% согласен, вопрос в габаритахАртур-а и его критерияхДани писал(а):Еще есть Джимка, не смотря на маленький размер, прекрасный внедорожник
Артур писал(а):обязательно дизель,
тут никак.Артур писал(а): и иметь хоть какое-то представление о комфорте.
потянешь если замахиваешься наАртур писал(а): Наверное не потяну если новый относительно...
как написал ДаниДани писал(а): Диско 2 заточенный - редкость и цену не представляю. "Базу" получишь за 80-120, заточка 30-60 как в Диско 1. Патруль заточенный (я не лекарь, но примерно) 100-200 - в зависимости от года,
Джип продают за 200К с копейками, но думаю можно отжать скидку
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
можешь взять такого и поставить газ, раз уж расход пугает

ג׳יפ רנגלר ספורט ביבוא אישי, שנת 2011, יד ראשונה, 22K ק״מ גיר אוטומט 3.8 ליטר בנזין. טסט עד פברואר 2014 נקי מתאונות, לא ראה או ביקר בשטח מעולם, רכב ללא עישון. שמור ביותר, חובה להגיע לראות.
נמצא בהרצליה.
טלפון לתאום: 054-2000-303
אפשר לשלוח מייל לקבל תמונות נוספות: baatov@gmail.com
175,000 ש"ח.

ג׳יפ רנגלר ספורט ביבוא אישי, שנת 2011, יד ראשונה, 22K ק״מ גיר אוטומט 3.8 ליטר בנזין. טסט עד פברואר 2014 נקי מתאונות, לא ראה או ביקר בשטח מעולם, רכב ללא עישון. שמור ביותר, חובה להגיע לראות.
נמצא בהרצליה.
טלפון לתאום: 054-2000-303
אפשר לשלוח מייל לקבל תמונות נוספות: baatov@gmail.com
175,000 ש"ח.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не потяну на новый ранглер, я имел в виду. Дани, диско 2, 3-4го годов в базе валом за 60, а заточеные 80, правда частично. Патруль сегодня смотрел сделаный, с двумя арб, 2006го за 120, можно, думаю до сотни дойти. Если выбирать из диско и патруля, что лучше? Со временем проблем нету, если уж брать что-то подобное, то хотелось бы найти что-то стоящее...
Артур
Между Диско 2 и Патрулем, нет лучше. Есть нравится или не нравится. Обе машины очень проходимы и возможность их "растить" ограниченна лишь твоей фантазией и конечно финансами.
Патруль очень мощный, имеет очень прочные мосты - почти без изменений можно ездить на 35 колесах. Очень устойчивый и мощный. В содержании дороже чем Диско и если движок "таво" - ты попал. Длинный и неповоротливый намного тяжелей Диско и соответственно больше ест. Потянуть его лебедкой одной машины не хватит, но ему лебедка не нужна
шутка.
Диско 32 колеса максимум, дальше будешь что-то менять, причем в сеьез. Два блока обязательно, без них сатилиты просто будут сыпаться через раз. Возможно прийдется поставить усиленные полуоси сзади. Прийдется менять кардан, "удлинять" подвеску и всю электронику на колесах (датчики АБС). Высокий центр тяжести - там где Диско будет уже на крыше, Патруль начнет заваливать кузов
. Короткая база для длинной машины - это и плюс и минус, но на любителя... Тяговитый с возможностью чипануть. Дешев в ремонте.
Между Диско 2 и Патрулем, нет лучше. Есть нравится или не нравится. Обе машины очень проходимы и возможность их "растить" ограниченна лишь твоей фантазией и конечно финансами.
Патруль очень мощный, имеет очень прочные мосты - почти без изменений можно ездить на 35 колесах. Очень устойчивый и мощный. В содержании дороже чем Диско и если движок "таво" - ты попал. Длинный и неповоротливый намного тяжелей Диско и соответственно больше ест. Потянуть его лебедкой одной машины не хватит, но ему лебедка не нужна

Диско 32 колеса максимум, дальше будешь что-то менять, причем в сеьез. Два блока обязательно, без них сатилиты просто будут сыпаться через раз. Возможно прийдется поставить усиленные полуоси сзади. Прийдется менять кардан, "удлинять" подвеску и всю электронику на колесах (датчики АБС). Высокий центр тяжести - там где Диско будет уже на крыше, Патруль начнет заваливать кузов

Просто с патрулем мне попроще, на 2006й могу мимун взять, а диско только до 4го.И как я понял, на диско как не крути придеться много чего делать, в плане того же усиления, как минимум, в плюс к тому что положено. Насколько он прожорлив реально? 5 инчей нынче дорого стоят? И 35 е колеса реально прописать в ришаене? Или хотя б 32е...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А помнишь как у меня двигатель разлетелся или .....Strannik писал(а):Дани
В своём посту с ценами, я думаю ты сильно переборщил.
Патруль и диско 2 правильный выбор, но обе машины немножко геморойные.
У патруля двигун, у диско 2 электроника.
по статистике 270 - 320 движок умирает.
Коробка 300.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Виталик, твой диско можно было смело занести в книгу рекордов Гинеса.
И не только по количеству поломок, но и по количеству высосаных из тебя денег.
Думаю что причина одна из двух: или ты или те кто тебе его ремонтировал.
Поверь мне, что машина тут не причём.
P.S. Надеюсь без обид
И не только по количеству поломок, но и по количеству высосаных из тебя денег.
Думаю что причина одна из двух: или ты или те кто тебе его ремонтировал.
Поверь мне, что машина тут не причём.
P.S. Надеюсь без обид

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
прописать 35 е не проблема .вопрос в другом если хочешь всё правильно под 35е надобно менять главные пары вместо 4.35 на 4.88Артур писал(а):Просто с патрулем мне попроще, на 2006й могу мимун взять, а диско только до 4го.И как я понял, на диско как не крути придеться много чего делать, в плане того же усиления, как минимум, в плюс к тому что положено. Насколько он прожорлив реально? 5 инчей нынче дорого стоят? И 35 е колеса реально прописать в ришаене? Или хотя б 32е...
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
Нашел интересный экземпляр крокодила, все-таки больше склоняюсь к нему, почти все что нужно готовенькое. 2 арб, лифт 2.5+маленькие спэйсэры, бампера, пороги, лебедка, движок доработаный, поганенький тракшн контроль выключается, 32е колесики. Под пиво пойдет, тем более за разумную цену. Так что, бэ эзрат а шем, в субботу будем его тестировать:)
Зеленое вередко, 2003-го года, 2 арб, центральный блок в процессе, поднятая немножко, на 2.5+ спэйсеры, бампера, пороги, лебедка, выключаемый тракшн контроль, 32-е корлесики, защита перед+бак, 2 яйца в процессе. На моторчике чип + буст + увеличеный интеркуллер. Вот, вроде все, в двух словах
Борт журнал открою на днях, там же будут и фотографии!
