Страница 1 из 3

Внедорожник Жене - 50К- помогите выбрать

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:05
Boris Leibman
Привет всем,
Мой первый пост в этом форуме, если что не так , извините заранее.
Нужен совет - несколько похожих постов обсуждались ранее, опять таки извините.

Хочу купить жене (понятно это только повод:) ) внедорожник , вторую машины в семье (родители + дети).
Первая машина лисинговый фокус стайшен (рабочая)
Цели использования - Дом, Работа, Кружки - 10-15 км в день

2 раза в месяц машина будет использоваться по прямому назначению (мною) - покатушки , лёгкие - средние выезды на природу (по скалам ездить не буду - для этого у меня месяц в году Хамер имеется)

Бюджет - 50К внедорожник + 10К довести его до ума (типулим + мигуним).
Гараж хотелось бы видеть как можно реже.

Думал о Терекане 2004-2006 но буду рад узнать и другие мнения.

Спасибо заранее,

Борис.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:21
Соловей Разбойник
Чтоб приятное с полезным,и реже ломалось...прадо 90. 2000-2001 года.дизель

Добавлено: Сб окт 12, 2013 11:50
Strannik
Boris Leibman
Приветствую тебя на форуме.
И поверь мне, что я тоже покупал машину жене для среднего+ бездорожья.
В том далёком 2002 году жене захотелось независимо выезжать на природу.
Чем это закончилось, думаю поймёшь, если будет желание полистать страницы форума, хотя достаточно моих борт журналов, да и у других форумчан тоже.

Теперь по теме.
Выбор у тебя достаточно большой и проще наверно обсуждать конкретные марки (понравившиеся тебе), чем начинать предлагать, т.к. в твой бюджет входят практически все марки и разница только в возрасте машины.

Если бензинка с ГБО не пугает, то выбор увеличивается значительно.

Отвечая на твой вопрос могу сказать, что таракан неплохой выбор с неплохими возможностями тюнинга.
Ко всему у него неплохой сервис.
Тойота конечно получше будет, если найдёшь с небольшим километражём, другими словами не убитую.
Возраст и километраж делают своё чёрное дело.
А ремонт тойоты наверно самый дорогой.

Удачи в выборе :beer:

Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:05
Соловей Разбойник
ремонт юндая,и дороже и чаще......у меня друг в мосах меркази юндай еуд. сам ездит на ярисе

Добавлено: Сб окт 12, 2013 15:54
Boris Leibman
Спасибо за ответы

Тойота конечно лучше , но что то меня разница в цене смущает.
Короткая Тойота 00-01 года стоит на 10К-15К дороже чем Терикан (7 мест) 04-05 года.
Неужели 13 летняя машина на столько лучше?

Опция ГБО не подходит.

Как возможные варианты - Ниссан Терано или Сузуки Гранд Витара.

Зная себя почти уверен, что по скалам я не поеду, больше вылазки на природы с группой внедорожников: песок, грязь средней тяжести.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 15:59
Strannik
Разве у таракана 7 мест?

Гранд витару бы не смотрел, слаб он для внедорожья, паркетник одним словом.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 16:32
Boris Leibman
С определённого года у Терекана 7 мест.
Но дело не только в этом, а просто 4 двери удобнее сажать детей (пока вырастут и сами начнут садиться)

Добавлено: Сб окт 12, 2013 20:11
Соловей Разбойник
Если ищешь гранд витару,есть в сузуки(агенство в бней браке)машина с трейд ина. Гранд витара, 2008 года,кожаный салон ,люк,2 рука,низкий километра нирж.если интерестно .тел.0528444545. Нир.
Еще есть паджеро кинг 2001 год длинный ,серебристый металик,весь нижний мигун,силовые пороги,2 рука, сохена сохнута тойота райхман...по тому же номеру.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 20:27
Strannik
Лёня оставь.
И гранд и кинг паркетники.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:08
warlord
а чем это мешает для его нужд :shuffle:

Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:22
Strannik
А зачем брать изначально ограниченый вариант?, а потом спрашивать, а там я проеду?
Тем более что у тех вариантов и в цене приемущества нет.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:40
Дани
Boris Leibman
Здесь еще стоит вопрос, с кем ты собираешся кататься: у нас на форуме большинство покатушек делятся на "с блоками" и "без блоков". Речь идет о принудительной блокировке заднего, а иногда и переднего ("два блока") дифференциалов. Как правило "паркеты" не подподают ни под один из вышеупомянутых вариантов и это означает, что тебе часто будет нескем поехать.
Если тебя интересуют покатушки с форумом, то бери как минимум ДЖИП, а не паркет и за твой бюджет ты вполне можешь взять джип с задним блоком "с завода".
По поводу твоих сравнений Хюндай и Тоеты - это как сравнивать Автобус и тролейбус. Оба ездят на четырех колесах и оба относятся к общественному транспорту, а дальше все немного по другому. Например у Таеты прекрасный сильный и экономичный двигатель, уже встроенная задняя блокировка и возможности как на трассе, так и на пересеченке несравнимы (на трассе будут спорить, но на пересеченке спора нет) с Хюндай. Кроме того Тарракан это по краю "ДЖИПА" и для того, чтоб ему быть Джипом, тебе прийдется не мало вложить. Та же Тоета уже джип по всем параметрам. Так же тебе стоит посмотреть на Террано, Паджеро, Трупер. Они все уже джипы, хотя и без "экстрима".

Добавлено: Сб окт 12, 2013 21:56
Strannik
Дани писал(а):Кроме того Тарракан это по краю "ДЖИПА" ...,Та же Тоета уже джип по всем параметрам
Если не считать блок в задний мост, который пусть дороговато, но нет проблем воткнуть, какое у таракана принципиальное отличие от тойоты прадо?

Добавлено: Сб окт 12, 2013 22:01
Дани
Strannik
Ну например соотношение высоты и длины базы. Возможности мостов. Двигатель опять же... Тарракан очень низкий и длинный. На покатушках по возможностям в стандарте не отличается от того же Родео. Тоета - совсем другое дело. Самые низкие точки это мосты, все остальное выше. Защиту поставил и вперед.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 22:12
Strannik
Дани
Я о квалификации спросил.
Что один что второй относятся к классу SUV, а длиньше, выше это уже другой вопрос.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 23:13
espro333
а мне понравилось выражение( грязь средней тяжести ) :beer:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 0:12
Prado155
Strannik писал(а): относятся к классу SUV
А дюфёндер к какому классу ужо отнесли ? :smile:
А зависимая-не зависимая, это уже другой вопрос :kar:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 0:29
Strannik
Prado155 писал(а):А дюфёндер к какому классу ужо отнесли ?
К внедорожникам или как их называют обобщёно, к "джипам".

И не надо пытаться собрать это всё в кучу заявив что SUV тоже внедорожник.
SUV не "джип"

Добавлено: Вс окт 13, 2013 0:30
Prado155
Алик, погугли :thumbup: :lol: :smile:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 0:39
Strannik
На Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover
http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
При том, что ЛР дефендер практически не менялся с 1948 года до 2012

Добавлено: Вс окт 13, 2013 0:50
Prado155
Джип, это производитель такой :yes:
А виркипеньдий расплодилось ...

Добавлено: Вс окт 13, 2013 5:50
Strannik
Prado155 писал(а):Джип, это производитель такой
Как ты думаешь почему я слово джип взял в кавычки? :)
Prado155 писал(а):А виркипеньдий расплодилось ...
Сам попросил погуглить :?: :beer:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:43
Hunter
Насчет того, что Юндай ломается чащи, и чинить его дороже чем Тоету - позволю себе не согласится. У меня Таракан, у нас в компании еще 3 джипа, все Тойоты Ландкрузеры 2005, 2008 и 2011 года. Они тоже ломаются и ЗЧ у них куда дороже Юндаевских.

А теперь прикинь разницу в километраже и "заезжености" между Тойотой 2000-2001 и Юндаем 2005-2006. Прикинь каков шанс найти Тойоту 2001 которая "не видела шетах" и какой шанс найти такой-же Таракан 2005.

Дабы не было сомнения, как "джип" в стоковой комплектации Тойота лучше, возможности развития у нее тоже лучше. Поэтому я себе, изначально, искал именно Тойоту. Но посмотрев что (и в каком состоянии) я могу себе позволить за те деньги, которые у меня были, я купил Таракана и за полтора года не секунды об этом не жалел.

Если интересно, смотри бортжурнал:
viewtopic.php?t=4119

Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:30
espro333
А ты пару выездов с Дани сделай посмотрим что скажешь

Добавлено: Вс окт 13, 2013 15:18
Hunter
Скажу насчет чего, насчет того что ломается? Так при желании да на злом шетахе даже Дефендеры бывает ломаются, и что с того.
Или от выездов с Дани резко подпрыгнут цены на запчасти для Юндаев?

В общем не совсем понятен смысл твоего высказывания :?:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 15:41
Prado155
warlord писал(а):а чем это мешает для его нужд :shuffle:
:thumbup:

Жену с Даником - дети сироты :crying:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 16:45
espro333
Это я к тому что если таракан использовать как прайвед то и ломаться будет как прайвед а если пустить на средний шетах то.........я конечно уважаю твою преданность марке но даже молодой таракан не стоит рядом с десятилетним Прадо.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 18:42
Alex
По мне,так таракан мне и бесплатно не нужен.Я за кукурузер! :beer:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 19:21
Nikon
Человек в заголовке чего написал-то, оооооо ЖАНЕ.
Бери родной, бери ,Юндай, жена оценит.
Сам покатаешься год и отдельно потом себе чегонить с блоком возьмешь. :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Вс окт 13, 2013 20:52
mazzy74
ни кого не слушай
трупер бензин и наслаждайся жизнью
жена другого не захочет