Внедорожник Жене - 50К- помогите выбрать
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Внедорожник Жене - 50К- помогите выбрать
Привет всем,
Мой первый пост в этом форуме, если что не так , извините заранее.
Нужен совет - несколько похожих постов обсуждались ранее, опять таки извините.
Хочу купить жене (понятно это только повод:) ) внедорожник , вторую машины в семье (родители + дети).
Первая машина лисинговый фокус стайшен (рабочая)
Цели использования - Дом, Работа, Кружки - 10-15 км в день
2 раза в месяц машина будет использоваться по прямому назначению (мною) - покатушки , лёгкие - средние выезды на природу (по скалам ездить не буду - для этого у меня месяц в году Хамер имеется)
Бюджет - 50К внедорожник + 10К довести его до ума (типулим + мигуним).
Гараж хотелось бы видеть как можно реже.
Думал о Терекане 2004-2006 но буду рад узнать и другие мнения.
Спасибо заранее,
Борис.
Мой первый пост в этом форуме, если что не так , извините заранее.
Нужен совет - несколько похожих постов обсуждались ранее, опять таки извините.
Хочу купить жене (понятно это только повод:) ) внедорожник , вторую машины в семье (родители + дети).
Первая машина лисинговый фокус стайшен (рабочая)
Цели использования - Дом, Работа, Кружки - 10-15 км в день
2 раза в месяц машина будет использоваться по прямому назначению (мною) - покатушки , лёгкие - средние выезды на природу (по скалам ездить не буду - для этого у меня месяц в году Хамер имеется)
Бюджет - 50К внедорожник + 10К довести его до ума (типулим + мигуним).
Гараж хотелось бы видеть как можно реже.
Думал о Терекане 2004-2006 но буду рад узнать и другие мнения.
Спасибо заранее,
Борис.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Boris Leibman
Приветствую тебя на форуме.
И поверь мне, что я тоже покупал машину жене для среднего+ бездорожья.
В том далёком 2002 году жене захотелось независимо выезжать на природу.
Чем это закончилось, думаю поймёшь, если будет желание полистать страницы форума, хотя достаточно моих борт журналов, да и у других форумчан тоже.
Теперь по теме.
Выбор у тебя достаточно большой и проще наверно обсуждать конкретные марки (понравившиеся тебе), чем начинать предлагать, т.к. в твой бюджет входят практически все марки и разница только в возрасте машины.
Если бензинка с ГБО не пугает, то выбор увеличивается значительно.
Отвечая на твой вопрос могу сказать, что таракан неплохой выбор с неплохими возможностями тюнинга.
Ко всему у него неплохой сервис.
Тойота конечно получше будет, если найдёшь с небольшим километражём, другими словами не убитую.
Возраст и километраж делают своё чёрное дело.
А ремонт тойоты наверно самый дорогой.
Удачи в выборе
Приветствую тебя на форуме.
И поверь мне, что я тоже покупал машину жене для среднего+ бездорожья.
В том далёком 2002 году жене захотелось независимо выезжать на природу.
Чем это закончилось, думаю поймёшь, если будет желание полистать страницы форума, хотя достаточно моих борт журналов, да и у других форумчан тоже.
Теперь по теме.
Выбор у тебя достаточно большой и проще наверно обсуждать конкретные марки (понравившиеся тебе), чем начинать предлагать, т.к. в твой бюджет входят практически все марки и разница только в возрасте машины.
Если бензинка с ГБО не пугает, то выбор увеличивается значительно.
Отвечая на твой вопрос могу сказать, что таракан неплохой выбор с неплохими возможностями тюнинга.
Ко всему у него неплохой сервис.
Тойота конечно получше будет, если найдёшь с небольшим километражём, другими словами не убитую.
Возраст и километраж делают своё чёрное дело.
А ремонт тойоты наверно самый дорогой.
Удачи в выборе

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Спасибо за ответы
Тойота конечно лучше , но что то меня разница в цене смущает.
Короткая Тойота 00-01 года стоит на 10К-15К дороже чем Терикан (7 мест) 04-05 года.
Неужели 13 летняя машина на столько лучше?
Опция ГБО не подходит.
Как возможные варианты - Ниссан Терано или Сузуки Гранд Витара.
Зная себя почти уверен, что по скалам я не поеду, больше вылазки на природы с группой внедорожников: песок, грязь средней тяжести.
Тойота конечно лучше , но что то меня разница в цене смущает.
Короткая Тойота 00-01 года стоит на 10К-15К дороже чем Терикан (7 мест) 04-05 года.
Неужели 13 летняя машина на столько лучше?
Опция ГБО не подходит.
Как возможные варианты - Ниссан Терано или Сузуки Гранд Витара.
Зная себя почти уверен, что по скалам я не поеду, больше вылазки на природы с группой внедорожников: песок, грязь средней тяжести.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Если ищешь гранд витару,есть в сузуки(агенство в бней браке)машина с трейд ина. Гранд витара, 2008 года,кожаный салон ,люк,2 рука,низкий километра нирж.если интерестно .тел.0528444545. Нир.
Еще есть паджеро кинг 2001 год длинный ,серебристый металик,весь нижний мигун,силовые пороги,2 рука, сохена сохнута тойота райхман...по тому же номеру.
Еще есть паджеро кинг 2001 год длинный ,серебристый металик,весь нижний мигун,силовые пороги,2 рука, сохена сохнута тойота райхман...по тому же номеру.
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Boris Leibman
Здесь еще стоит вопрос, с кем ты собираешся кататься: у нас на форуме большинство покатушек делятся на "с блоками" и "без блоков". Речь идет о принудительной блокировке заднего, а иногда и переднего ("два блока") дифференциалов. Как правило "паркеты" не подподают ни под один из вышеупомянутых вариантов и это означает, что тебе часто будет нескем поехать.
Если тебя интересуют покатушки с форумом, то бери как минимум ДЖИП, а не паркет и за твой бюджет ты вполне можешь взять джип с задним блоком "с завода".
По поводу твоих сравнений Хюндай и Тоеты - это как сравнивать Автобус и тролейбус. Оба ездят на четырех колесах и оба относятся к общественному транспорту, а дальше все немного по другому. Например у Таеты прекрасный сильный и экономичный двигатель, уже встроенная задняя блокировка и возможности как на трассе, так и на пересеченке несравнимы (на трассе будут спорить, но на пересеченке спора нет) с Хюндай. Кроме того Тарракан это по краю "ДЖИПА" и для того, чтоб ему быть Джипом, тебе прийдется не мало вложить. Та же Тоета уже джип по всем параметрам. Так же тебе стоит посмотреть на Террано, Паджеро, Трупер. Они все уже джипы, хотя и без "экстрима".
Здесь еще стоит вопрос, с кем ты собираешся кататься: у нас на форуме большинство покатушек делятся на "с блоками" и "без блоков". Речь идет о принудительной блокировке заднего, а иногда и переднего ("два блока") дифференциалов. Как правило "паркеты" не подподают ни под один из вышеупомянутых вариантов и это означает, что тебе часто будет нескем поехать.
Если тебя интересуют покатушки с форумом, то бери как минимум ДЖИП, а не паркет и за твой бюджет ты вполне можешь взять джип с задним блоком "с завода".
По поводу твоих сравнений Хюндай и Тоеты - это как сравнивать Автобус и тролейбус. Оба ездят на четырех колесах и оба относятся к общественному транспорту, а дальше все немного по другому. Например у Таеты прекрасный сильный и экономичный двигатель, уже встроенная задняя блокировка и возможности как на трассе, так и на пересеченке несравнимы (на трассе будут спорить, но на пересеченке спора нет) с Хюндай. Кроме того Тарракан это по краю "ДЖИПА" и для того, чтоб ему быть Джипом, тебе прийдется не мало вложить. Та же Тоета уже джип по всем параметрам. Так же тебе стоит посмотреть на Террано, Паджеро, Трупер. Они все уже джипы, хотя и без "экстрима".
Если не считать блок в задний мост, который пусть дороговато, но нет проблем воткнуть, какое у таракана принципиальное отличие от тойоты прадо?Дани писал(а):Кроме того Тарракан это по краю "ДЖИПА" ...,Та же Тоета уже джип по всем параметрам
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну например соотношение высоты и длины базы. Возможности мостов. Двигатель опять же... Тарракан очень низкий и длинный. На покатушках по возможностям в стандарте не отличается от того же Родео. Тоета - совсем другое дело. Самые низкие точки это мосты, все остальное выше. Защиту поставил и вперед.
Ну например соотношение высоты и длины базы. Возможности мостов. Двигатель опять же... Тарракан очень низкий и длинный. На покатушках по возможностям в стандарте не отличается от того же Родео. Тоета - совсем другое дело. Самые низкие точки это мосты, все остальное выше. Защиту поставил и вперед.
К внедорожникам или как их называют обобщёно, к "джипам".Prado155 писал(а):А дюфёндер к какому классу ужо отнесли ?
И не надо пытаться собрать это всё в кучу заявив что SUV тоже внедорожник.
SUV не "джип"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://ru.wikipedia.org/wiki/SUVНа Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover
При том, что ЛР дефендер практически не менялся с 1948 года до 2012
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насчет того, что Юндай ломается чащи, и чинить его дороже чем Тоету - позволю себе не согласится. У меня Таракан, у нас в компании еще 3 джипа, все Тойоты Ландкрузеры 2005, 2008 и 2011 года. Они тоже ломаются и ЗЧ у них куда дороже Юндаевских.
А теперь прикинь разницу в километраже и "заезжености" между Тойотой 2000-2001 и Юндаем 2005-2006. Прикинь каков шанс найти Тойоту 2001 которая "не видела шетах" и какой шанс найти такой-же Таракан 2005.
Дабы не было сомнения, как "джип" в стоковой комплектации Тойота лучше, возможности развития у нее тоже лучше. Поэтому я себе, изначально, искал именно Тойоту. Но посмотрев что (и в каком состоянии) я могу себе позволить за те деньги, которые у меня были, я купил Таракана и за полтора года не секунды об этом не жалел.
Если интересно, смотри бортжурнал:
viewtopic.php?t=4119
А теперь прикинь разницу в километраже и "заезжености" между Тойотой 2000-2001 и Юндаем 2005-2006. Прикинь каков шанс найти Тойоту 2001 которая "не видела шетах" и какой шанс найти такой-же Таракан 2005.
Дабы не было сомнения, как "джип" в стоковой комплектации Тойота лучше, возможности развития у нее тоже лучше. Поэтому я себе, изначально, искал именно Тойоту. Но посмотрев что (и в каком состоянии) я могу себе позволить за те деньги, которые у меня были, я купил Таракана и за полтора года не секунды об этом не жалел.
Если интересно, смотри бортжурнал:
viewtopic.php?t=4119
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Скажу насчет чего, насчет того что ломается? Так при желании да на злом шетахе даже Дефендеры бывает ломаются, и что с того.
Или от выездов с Дани резко подпрыгнут цены на запчасти для Юндаев?
В общем не совсем понятен смысл твоего высказывания
Или от выездов с Дани резко подпрыгнут цены на запчасти для Юндаев?
В общем не совсем понятен смысл твоего высказывания

Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.