Новый выбор.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Новый выбор.
По чуть-чуть, начинаю думать о новом коне.
Думы не "на завтра" и даже не на этот год наверное, но думать начинаю...
Эта тема скорее мысли вслух, чтобы не упустить чего-нибудь.
И так.
Требования по мере важности:
1. Постоянный полный привод
2. Дизель(но можно и бензин)
3. Хорошая стандартная бродопроходимость(воздухо заборник высоко должен быть и без шноркеля)
4. Большой стандартный клиренс(не меньше 210)
Эксплуатация:
80% времени по дорогам.(Но частенько с погружениями в воду разной степени глубины!)
Раз в 1-2 недели грунтовки и тропинки на целый день.
Раз в 2 месяца, что-то типа Мишлат 21 или чуть серьёзнее.
Совсем редко(1-2 раза в год) покорительство.(под вопросом, готов и совсем отказаться от этого)
Естественно по режимы эксплуатации будут добавлять и свои требования типа комфорта, шомонагружённости, электронных помошников и т.д.
Пока на радаре претендентов не много!
Из того что вижу я это:
ТЛК 120
ТЛК 150
ЛР Диско 3/4
Может что-то из Джипов?
Машину буду брать подержанную - от 3 до 6 лет.
Такцив штука растяжимая... так что не надо на этом зацикливаться.
Если у кого-то есть какие-то ещё мысли на эту тему, добавляйте - буду рад
Думы не "на завтра" и даже не на этот год наверное, но думать начинаю...
Эта тема скорее мысли вслух, чтобы не упустить чего-нибудь.
И так.
Требования по мере важности:
1. Постоянный полный привод
2. Дизель(но можно и бензин)
3. Хорошая стандартная бродопроходимость(воздухо заборник высоко должен быть и без шноркеля)
4. Большой стандартный клиренс(не меньше 210)
Эксплуатация:
80% времени по дорогам.(Но частенько с погружениями в воду разной степени глубины!)
Раз в 1-2 недели грунтовки и тропинки на целый день.
Раз в 2 месяца, что-то типа Мишлат 21 или чуть серьёзнее.
Совсем редко(1-2 раза в год) покорительство.(под вопросом, готов и совсем отказаться от этого)
Естественно по режимы эксплуатации будут добавлять и свои требования типа комфорта, шомонагружённости, электронных помошников и т.д.
Пока на радаре претендентов не много!
Из того что вижу я это:
ТЛК 120
ТЛК 150
ЛР Диско 3/4
Может что-то из Джипов?
Машину буду брать подержанную - от 3 до 6 лет.
Такцив штука растяжимая... так что не надо на этом зацикливаться.
Если у кого-то есть какие-то ещё мысли на эту тему, добавляйте - буду рад

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Re: Новый выбор.
Если уверен в надёжности диско, то он лучший из этих по комфорту и резвости
Если 150/155 ,то из первых партий (евро 4 ) + полная шумка (3500 шек) + чип оригинал (2 шт, баксов). Будет что-то вроде сивика 1,8 на трассе. Брод 75см по паспорту.
Джип на трассе
в топку
Если 150/155 ,то из первых партий (евро 4 ) + полная шумка (3500 шек) + чип оригинал (2 шт, баксов). Будет что-то вроде сивика 1,8 на трассе. Брод 75см по паспорту.
Джип на трассе

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если бы брал сейчас машину для каждого дня + шетах до средней степени сложности, то брал бы 150-й дизель. Ставил бы защиту и блок. Брал бы чисто из соображений экономичности. Плюс довольно большие возможности переделки: глянь например на машину DimaMel-а.
Диско 3/4 пожалуй самоя комфортная на дороге и довольно способная на шетахе до серднего. Однако возможность переделок - минимальная. Видел как-то на дороге поднятую Диско-3, с увеличенными колёсам. Подозреваю, что с возрастом содержание станет довольно дорогим.
Если раздумываешь о 155-ом и готов брать бензин, то добавил бы в список FJ Cruser. Довольно проходим в стандарте, благодаря блоку. Море готовых комплектов переделки.
Диско 3/4 пожалуй самоя комфортная на дороге и довольно способная на шетахе до серднего. Однако возможность переделок - минимальная. Видел как-то на дороге поднятую Диско-3, с увеличенными колёсам. Подозреваю, что с возрастом содержание станет довольно дорогим.
Если раздумываешь о 155-ом и готов брать бензин, то добавил бы в список FJ Cruser. Довольно проходим в стандарте, благодаря блоку. Море готовых комплектов переделки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
BarbaCat писал(а):1. Постоянный полный привод
2. Дизель(но можно и бензин)
3. Хорошая стандартная бродопроходимость(воздухо заборник высоко должен быть и без шноркеля)
4. Большой стандартный клиренс(не меньше 210)

BarbaCat писал(а):Естественно по режимы эксплуатации будут добавлять и свои требования типа комфорта, шомонагружённости, электронных помошников и т.д.

BarbaCat писал(а):Может что-то из Джипов?

3.0L turbodiesel


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
В целом конечно я склоняюсь к 150-му, но он пока ещё очень дорог по сравнению с тем что могут предложить конкуренты тех же годов...
Да, я знаю почему он дорог, благо у самого 2 Тоёты было, но интересно попробовать и альтернативные варианты.
Про Коммандер пойду почитаю, спасибо за наводку!
Да, я знаю почему он дорог, благо у самого 2 Тоёты было, но интересно попробовать и альтернативные варианты.
Про Коммандер пойду почитаю, спасибо за наводку!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Cayenne - машина приятная на дороге, особенно последняя версия, но довольно бестолковая на бездорожье, серьёзно уступает даже тому же Touareg-у.
Добавив к этому большой расход бензина, дороговизну содержания и починок и мы получаем класическую дорожную машину.
Лёнь, кончай прикалываться. Если Рома говорит, что не дорос до такцива 150-го, то с Cayenne ему делать нечего, хотя как дорожная - машинка заводная.
Добавив к этому большой расход бензина, дороговизну содержания и починок и мы получаем класическую дорожную машину.
Лёнь, кончай прикалываться. Если Рома говорит, что не дорос до такцива 150-го, то с Cayenne ему делать нечего, хотя как дорожная - машинка заводная.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Рома, видел я поднятый Commander с усиленнымы бамперами. Тачка все равно не превращается во внедорожник. По моему мнению автобус 4х4, обделанный кучей дешёвого пластика. Как семейная, с выездом на лесные дорожки, подходит. Для ежедневного пользования и для среднего шетаха по моему не очень удачный из-за размеров, расхода топлива, пластикового обвеса, да и надёжность дизеля вызывает несколько вопросов.BarbaCat писал(а):Судя по роликам Коммандер с квадро-драйвом - это то что доктор прописал
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Надёжность Мерседесовского дизеля у тебя вопросы вызывает?
Размер - да, это скажем основной минус который я увидел, я же в 90% один езжу...
Пластик в салоне - тоже минус, но устраняемый.
Расход - не понял, это дизель, заявленая экономичность 11л/100км в среднем. У меня режим на дорогах это 85-90% по трассе, и только остальное в городе.
Ген, это не то что я до такцива 150-го не дорос... просто стараюсь не тратить не подумав
Но в любом случае Каён бестолков.
Надёжность Мерседесовского дизеля у тебя вопросы вызывает?

Размер - да, это скажем основной минус который я увидел, я же в 90% один езжу...
Пластик в салоне - тоже минус, но устраняемый.
Расход - не понял, это дизель, заявленая экономичность 11л/100км в среднем. У меня режим на дорогах это 85-90% по трассе, и только остальное в городе.
Ген, это не то что я до такцива 150-го не дорос... просто стараюсь не тратить не подумав

Но в любом случае Каён бестолков.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat писал(а):Про Таурег забы

в Германии, Финляндии и России, у официалов в гаражах не справляются с ремонтами. Единственная внедорожная версия это 10 цилиндровый дизель и о нём речь идёт. Сам ты под машиной лежать не станешь, а в сервисе и с немалыми деньгами ничего не могут сделать.
V-образная 8-ка дизельная не внедорожник!
Командер, да, машина не для бездумных переделок и он работает только так как он построен и настроен.
нельзя это делать с такими машинамиgenkor писал(а):поднятый Commander с усиленнымы бамперами.

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Ну поднимать то его обязательно надо, ибо 218мм клиренс - это очень мало, а он длинный(подножки и/или пороги первое что пострадает в нашей каменистой местности) и задний свес огромный.
Так что если на него смотреть то только с 2" лифтом и 32 тапками.
Ну поднимать то его обязательно надо, ибо 218мм клиренс - это очень мало, а он длинный(подножки и/или пороги первое что пострадает в нашей каменистой местности) и задний свес огромный.
Так что если на него смотреть то только с 2" лифтом и 32 тапками.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вот как-то так что бы получилось:

Правда без железного переднего бампера, багажника и мудовой резины


Правда без железного переднего бампера, багажника и мудовой резины


Последний раз редактировалось BarbaCat Пт авг 29, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...