Страница 1 из 1
митсубиши паджеро длинный автомат
Добавлено: Пт окт 31, 2014 7:09
arkadii
хорошего всем дня!
есть вопрос к паджероводам
паджеро 99-20000г выпуска автомат
какой у него расход топлива и насколько крепкий и выносливый автомат
и какие от него можно ожидать пакости
заранее благодарен за ответы
Добавлено: Пт окт 31, 2014 7:30
borka13
arkadii
ты в бортжурнале - значит купил уже ?
топливо - любит
кому как повезет около 15 в смешаном , но есть что едят 13 и меньше
автомат очень вынослив
пакости как от всех старых машин
Добавлено: Пт окт 31, 2014 11:22
aleksey_nat
У меня двигун 4М40 2800 турбо расход 13л/16л квишь/город.
Автомат выносливый, главное проверь что его радиатор работает.
Добавлено: Пт окт 31, 2014 12:12
borka13
aleksey_nat
хер эти машины знает
я катаюсь и Наум
в смешаном шетах квишь
у меня 15-16
у Наума 13
у меня чуистый выхлоп
у Наума коптит безбожно на перегазовках
у меня локеры на передке (отключаю на квише)
У Наума нет
Добавлено: Пт окт 31, 2014 15:31
den
А какой расход вы ожидаете? Как у прайвета? 13-15 нормально для этих движков
Добавлено: Пт окт 31, 2014 16:58
arkadii
всем спасибо!!!
как я и ожидал расход против ручки на 2-3 литра больше это нормально.
но меня напугали что он будет кушать 17-20
поэтому и спросил тех кто знает
всем спасибо

Добавлено: Пт окт 31, 2014 17:02
arkadii
написанно проверить радиатор акпп
как это сделать правильно???
кроме того что снять разобрать и прочистить или поменять

Добавлено: Пт окт 31, 2014 17:23
borka13
arkadii писал(а):кушать 17-20
и больше на шетахе иногда может взять
у меня ел 20
после регулировки турбинки встало все на места
Добавлено: Пт окт 31, 2014 19:06
aleksey_nat
Как пишут в ру-нэте, проехать 11-13 км в теплую погоду, коробка нагреется до рабочей температуры ~80 гр.цельсия, потрогать рукой, если не смог держать дольше 1-2 секунды и в тоже время не получил ожог 3 степени

значит радиатор работает нормально. Метод оригинальный, но точный, на своей проверил.
Мой метод - При смене масла в коробке: после того как слил старое, снять выходной(верхний) патрубок с радиатора, при этом стечет еще чуток масла, дунуть в выходную трубку идущую в коробку, должна продуваться просто ртом, потом на отсоединенный(верхний) патрубок надеваем пустую бутылку из под "эйн геди", закручиваем сливную пробку, заливаем 5 л дестрон 2, а теперь нужен помощник!!! (Я был один и поэтому быстро бегал

), заводим движок, в бутылку должен потечь старый дестрон, в это же время держа машину тормозом быстро переводим селектор АКПП по всем положениям, задерживаясь в каждом на 2 секунды, как только бутылка заполнилась - выключаем двигатель, соединяем патрубок назад, доливаем масла до нормы.
PS Бутылка должна заполнится быстро, секунд за 20-30, не прозевай, а то будет

Добавлено: Пт окт 31, 2014 19:07
aleksey_nat
Кстати, я таки снимал и промывал радиатор
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 6:49
arkadii
спасибо
всем
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:11
arkadii
хорошего всем дня!
вопрос по паджеро
как проверить что блокировка да работает после того как компрессор поработал не сколько секунд
проверить не выезжая на шетах.возможно ???
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:41
arkadii
имеется в виду блокировка заднего моста
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 6:53
borka13
arkadii
как правило , если на анимации загорелась желтенькая лампочка на дифе заднем , то работает (не моргает лампа а горит))
насос там вакуумный
ты его не слыпшишь не видишь и мнгноввенно он работает
в твоем случае будут все 4е колеса зелененьких . посередине межосевая - жолтая и заднний диф - желтая
все должно гореть)
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:45
den
Обычно безпроблемный узел. Кучу паджей пересмотрел перед покупкой -блок работал даже на самых убитых экземплярах
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 8:50
ALF
если хочешь проверить блок, а не лампочки, надо поддомкратить одно заднее колесо. при открытом межосевом блоке, на парт-тайме это передок отключен, задний привод, колесо крутится с открытым задним блоком и не крутится с закрытым.
если центральный блок(межосевой) закрыт, то надо поддомкратить оба задних колеса. при закрытом заднем блоке они будут крутиться вместе, при открытом можно крутить по-одному или в разные стороны.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 16:57
arkadii
спасибо за подсказки
я продал свой 2,5 падж.
много с ним было хлопот и теперь не хочу опять (ЛЕГО)
заиметь
всем спасибо

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 20:22
Dave
Надумал, что будешь брать, Сэр Арки?

Можем вместе съездить посмотреть.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 21:26
arkadii
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 22:21
Dave
Не бухти старикашка зловредный!
Сон - вторая нирвана.
Первая - разврат!
Договоримся и поездим.

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 20:15
arkadii
всем привет
вопрос про паджеро 2,8 на что следует обратить внимание при выборе авто чтоб не попасть на лишний расход

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 23:33
aleksey_nat
Эти машины старые, по этому надо смотреть все. Отгони в мусах на проверку понравившуюся машину, и к стандартной проверке попроси еще проверить компрессию и давление турбины, потом не попадешь на дорогостоящий ремонт.(давление проверяется только на дороге!!!) каких то специфических проблем у 2.8 нет, хороший мотор (4М40) и надежная коробка(я про АКПП), может быть только изношенный или перегретый, а это проблема доя любого мотора любой фирмы. Проверь как включается и выключается переднии привод, там бывают проблемы.
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 7:18
arkadii
Добавлено: Сб окт 17, 2015 10:46
eduard
arkadii
а можно поподробнее про проблеммы в падже 2.5?