Страница 1 из 1
terracan 2006 или pajero 2006
Добавлено: Пт фев 27, 2015 18:00
denis pajero
ишу машину до 70000 шекилей
нужен простор, надежность и не дорого чинить,
на прицели две машины terracan и pajero3.
так че посоветуете желательно услышать мнения влодельцев этих двух машин.
Добавлено: Пт фев 27, 2015 21:35
Boris Leibman
привет - там же цены в 2 раза отличаются
Добавлено: Пт фев 27, 2015 21:53
данила
есть паджерик короткий. нафуфыреный полный фарш.могу дать тел хозяина машины.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 1:24
Strannik
Boris Leibman писал(а):привет - там же цены в 2 раза отличаются
Но год один и тот же.
Не сильно в них разбираюсь в смысле надёжности и обслуживания, но падж всё же больше паркетник, а таракана легче заточить для бездорожья.
Добавлено: Сб фев 28, 2015 2:15
denis pajero
Разница на 10000 шек между машинами.
Коротыш нам маловато в багажнике собака в клетке кататься будет.
Добавлено: Вс мар 01, 2015 9:54
Boris Leibman
Терракан по моему подешевле в обслуживание, кроме начальной цены
Добавлено: Вс мар 01, 2015 10:23
gdalex
По моему обе машины плюс минус одинаковые.
Паджеро внутри чуть больше и современнее
Когда я покупал Терракан, мне понравилось его описание: "внутри машина сделана в стиле 80-х годов прошлого века". Я такое люблю, по этому мне не мешает. Паджеро внутри конечно посовременне
В плане обсуживания Терракана - все запчасти от Юндай, относительно недорогие. Надежность - обе машины 9-летние. У части деталей будет обычный износ.
Если будут какие то конкретные вопросы про Терракан - спрашивай
Добавлено: Вс мар 01, 2015 17:16
denis pajero
Какие болячки есть у таракана чего опасаться при покупке ? Как его турбо и насос солярки надежены?
И самый главный вопрос мне нужна длина багажника от ровной спинки до двери мне туда клетку собачью затолкать надо.
Сможешь проверить длину буду признателен
Добавлено: Пн мар 02, 2015 9:12
gdalex
от верхней части заднего сиденья до двери багажника 76 см. это я замерил навскидку. если см больше-меньше критично, то тогда залезу в багажник и сделаю более точное измерение
Добавлено: Пн мар 02, 2015 18:25
Hunter
Даже не знаю как на такой вопрос ответить.
Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.
А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
Добавлено: Пн мар 02, 2015 20:34
denis pajero
gdalex писал(а):от верхней части заднего сиденья до двери багажника 76 см. это я замерил навскидку. если см больше-меньше критично, то тогда залезу в багажник и сделаю более точное измерение
спасибо за размеры но он короче чем моя клетка она 91 см в паджеро 2 залазела
а седло двиготь можно чтоб сделать 90 см?
Добавлено: Пн мар 02, 2015 20:38
denis pajero
Hunter писал(а):Даже не знаю как на такой вопрос ответить.
Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.
А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
ладно спрошу иначе
если рад проходимцом или задумывался о другом проходимце
Добавлено: Пн мар 02, 2015 21:07
Hunter
До покупки хотел Прадо, но то, что мог купить были ведра с ржавыми гвоздями. Для сравнения, на тот момент Таракан 2006 с 140 тысяч и Прадо 2000 с 300 тысяч стоили одинаково. После покупки доволен, это не крузак и уж точно не ЛК, но моим целям отвечает полностью (после установки АРБ и окончательного лифта со спейсерами). Мой журнал висит в Бортжурналах.
При всем при этом, к тому моменту, когда Ландрузер 2008 начнет стоить около 85-90 я скорее всего его прикуплю. Не потому что понты, а потому что на каждой нашей поездке я вижу насколько Тракшен Контроль, в исполнении Тойоты, удобная и полезная штука.
В свое время я задумывался и про Кинга/Паждеро, но тогда он был достаточно дорогим и из брожений по форумам я понял, что довести его до ума (при нарушая закон по-минимуму) будет стоить немалых денег.
Чисто для примера, начиная с кого-то года на Кингах колеса маркированы скоростью, "родного размера и маркировки" 50% шетах в Израиле есть только ОДНИ колеса (а 100% мудовых нет вообще), а что бывает с ценами, когда выбора нет мы все понимаем.
В догонку могу сказать, что если ты закона не боишся, то Таракана можно заточить просто по-зверски, от кошерных 32х колес, через специальные киты лифтинга и до совершенно безбашенной установки развернутого заднего моста на место переднего (таким образом получаяя 2 цельных моста). Одно такое чудовище ездит по просторам бывшего СССР, я видел клипы того, что оно может - впечатляет.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:50
Илюха
У меня 3 года был Таракан а теперь 3 года Кинг.
Таракан ломался больше при том же постоянном типулинье. Обязательно уходит ТНВД в какое то время а за ним, елси не уследить то и инжекторы. Были проблемы с гидгрвликой руля и тормозным насосом тоже.
У кинга пока менял буксы на подвесках. С двиглом и топливной проблем не было. Думаю надо будет менят рулевую гребёнку в скором времени, но пока всё
По проходимости могу сказать что Кинг лучше особенно в стоковом варианте.
Я не лазил в тех местах где только рубиконы могут залесть, но например сейчас поднялсе Маале Зик. Ксати с нами был Таракан, которы даже не подумал без блоков туда лезть.
В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно
Вопрос для чего машина будет использоваться, тогда можно точнее что то сказать
Добавлено: Ср мар 04, 2015 17:23
Дани
Илюха писал(а):
В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно
Это ты серьезно загнул
Ленд Крузер сравним по проходимости с Диско
, а Патруль часто проходимей Рубикона
. Кинг и даже старый Паджеро в другой категории машин
.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 17:30
Дани
Кстати у Патруля багажник больше чем у обеих машин, а по проходимости он получше. По комфорту он сопостовим
Добавлено: Ср мар 04, 2015 18:23
denis pajero
Спасибо нантер и Илюха.
Джип нужен для 4 раз в год выехать на бездорожье и по следам рубека я не катаюсь.
Хочю комфорт и надежность .
Вложить могу для подготовки на бездорожье.
Вот склоняюсь на поддерик 2008 дизель.
Кто знаком с таким двигателям?
Добавлено: Ср мар 04, 2015 18:51
Илюха
Двигатель у 2008 хороший 190 лошадей и кстати если надо, то легко чипуется.
Если тебе важен комфорт, то сомнений быть вообще то не должно.
Вообще если хочешь можешь приехать посмотреть и попробовать мой Паджерик 2004 правда, подготевленый на бездорожья (почти на сколько это можно)
Добавлено: Ср мар 04, 2015 18:56
Илюха
Двигатель у 2008 хороший насколько Я знаю по отзывам, 190 лошадей и кстати если надо легко чипуется до 260 лошадей
Если тебе важен комфорт, то вообще то сомнений быть не должно.
Вообще, если хочешь можешеь приехать и попробовать мой паджерик 2004, подготовленный для бездорожья (почти на столько на сколько его можно подготовить)
Добавлено: Ср мар 04, 2015 19:16
denis pajero
Илюха
Спасибо за приглашение откуда сам?
Я из назарета.
Но насчет 190 лошадок мне помнится 170 лошадок тоже не маловато . У моего прошлого полжеро 127 было.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 20:34
Илюха
У Паджа 4-го первые были 170, потом 190 а последмие 200
Насчёт откуда Я, Наврное будет проблема. Я с юга, рядом с Ашкелоном. Если будешь на юге, милости просим.
Можно на покатушках встретится тоже
Добавлено: Ср мар 04, 2015 21:26
denis pajero
Да проблема
Спасибо за информацию.
Добавлено: Ср мар 04, 2015 21:30
Илюха