terracan 2006 или pajero 2006
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
terracan 2006 или pajero 2006
ишу машину до 70000 шекилей
нужен простор, надежность и не дорого чинить,
на прицели две машины terracan и pajero3.
так че посоветуете желательно услышать мнения влодельцев этих двух машин.
нужен простор, надежность и не дорого чинить,
на прицели две машины terracan и pajero3.
так че посоветуете желательно услышать мнения влодельцев этих двух машин.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Но год один и тот же.Boris Leibman писал(а):привет - там же цены в 2 раза отличаются
Не сильно в них разбираюсь в смысле надёжности и обслуживания, но падж всё же больше паркетник, а таракана легче заточить для бездорожья.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
По моему обе машины плюс минус одинаковые.
Паджеро внутри чуть больше и современнее
Когда я покупал Терракан, мне понравилось его описание: "внутри машина сделана в стиле 80-х годов прошлого века". Я такое люблю, по этому мне не мешает. Паджеро внутри конечно посовременне
В плане обсуживания Терракана - все запчасти от Юндай, относительно недорогие. Надежность - обе машины 9-летние. У части деталей будет обычный износ.
Если будут какие то конкретные вопросы про Терракан - спрашивай
Паджеро внутри чуть больше и современнее
Когда я покупал Терракан, мне понравилось его описание: "внутри машина сделана в стиле 80-х годов прошлого века". Я такое люблю, по этому мне не мешает. Паджеро внутри конечно посовременне

В плане обсуживания Терракана - все запчасти от Юндай, относительно недорогие. Надежность - обе машины 9-летние. У части деталей будет обычный износ.
Если будут какие то конкретные вопросы про Терракан - спрашивай
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
Даже не знаю как на такой вопрос ответить.
Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.
А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.
А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
спасибо за размеры но он короче чем моя клетка она 91 см в паджеро 2 залазелаgdalex писал(а):от верхней части заднего сиденья до двери багажника 76 см. это я замерил навскидку. если см больше-меньше критично, то тогда залезу в багажник и сделаю более точное измерение
а седло двиготь можно чтоб сделать 90 см?
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
ладно спрошу иначеHunter писал(а):Даже не знаю как на такой вопрос ответить.
Сам вожу Таракана, в моей постоянной компании есть 1 Кинг и теперь добавился еще 1. Они однозначно шикарней Таракана, а на дороге так и вовсе не сравнимы, но в плане проходимости не все так однозначно.
С одной стороны у них вроде современный компьютерный Тракшен Контроль стоит, с другой хода подвески нет совсем.
А насчет ломаться, так ломается все, даже Ландкрузер.
если рад проходимцом или задумывался о другом проходимце
До покупки хотел Прадо, но то, что мог купить были ведра с ржавыми гвоздями. Для сравнения, на тот момент Таракан 2006 с 140 тысяч и Прадо 2000 с 300 тысяч стоили одинаково. После покупки доволен, это не крузак и уж точно не ЛК, но моим целям отвечает полностью (после установки АРБ и окончательного лифта со спейсерами). Мой журнал висит в Бортжурналах.
При всем при этом, к тому моменту, когда Ландрузер 2008 начнет стоить около 85-90 я скорее всего его прикуплю. Не потому что понты, а потому что на каждой нашей поездке я вижу насколько Тракшен Контроль, в исполнении Тойоты, удобная и полезная штука.
В свое время я задумывался и про Кинга/Паждеро, но тогда он был достаточно дорогим и из брожений по форумам я понял, что довести его до ума (при нарушая закон по-минимуму) будет стоить немалых денег.
Чисто для примера, начиная с кого-то года на Кингах колеса маркированы скоростью, "родного размера и маркировки" 50% шетах в Израиле есть только ОДНИ колеса (а 100% мудовых нет вообще), а что бывает с ценами, когда выбора нет мы все понимаем.
В догонку могу сказать, что если ты закона не боишся, то Таракана можно заточить просто по-зверски, от кошерных 32х колес, через специальные киты лифтинга и до совершенно безбашенной установки развернутого заднего моста на место переднего (таким образом получаяя 2 цельных моста). Одно такое чудовище ездит по просторам бывшего СССР, я видел клипы того, что оно может - впечатляет.
При всем при этом, к тому моменту, когда Ландрузер 2008 начнет стоить около 85-90 я скорее всего его прикуплю. Не потому что понты, а потому что на каждой нашей поездке я вижу насколько Тракшен Контроль, в исполнении Тойоты, удобная и полезная штука.
В свое время я задумывался и про Кинга/Паждеро, но тогда он был достаточно дорогим и из брожений по форумам я понял, что довести его до ума (при нарушая закон по-минимуму) будет стоить немалых денег.
Чисто для примера, начиная с кого-то года на Кингах колеса маркированы скоростью, "родного размера и маркировки" 50% шетах в Израиле есть только ОДНИ колеса (а 100% мудовых нет вообще), а что бывает с ценами, когда выбора нет мы все понимаем.
В догонку могу сказать, что если ты закона не боишся, то Таракана можно заточить просто по-зверски, от кошерных 32х колес, через специальные киты лифтинга и до совершенно безбашенной установки развернутого заднего моста на место переднего (таким образом получаяя 2 цельных моста). Одно такое чудовище ездит по просторам бывшего СССР, я видел клипы того, что оно может - впечатляет.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
У меня 3 года был Таракан а теперь 3 года Кинг.
Таракан ломался больше при том же постоянном типулинье. Обязательно уходит ТНВД в какое то время а за ним, елси не уследить то и инжекторы. Были проблемы с гидгрвликой руля и тормозным насосом тоже.
У кинга пока менял буксы на подвесках. С двиглом и топливной проблем не было. Думаю надо будет менят рулевую гребёнку в скором времени, но пока всё
По проходимости могу сказать что Кинг лучше особенно в стоковом варианте.
Я не лазил в тех местах где только рубиконы могут залесть, но например сейчас поднялсе Маале Зик. Ксати с нами был Таракан, которы даже не подумал без блоков туда лезть.
В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно
Вопрос для чего машина будет использоваться, тогда можно точнее что то сказать
Таракан ломался больше при том же постоянном типулинье. Обязательно уходит ТНВД в какое то время а за ним, елси не уследить то и инжекторы. Были проблемы с гидгрвликой руля и тормозным насосом тоже.
У кинга пока менял буксы на подвесках. С двиглом и топливной проблем не было. Думаю надо будет менят рулевую гребёнку в скором времени, но пока всё
По проходимости могу сказать что Кинг лучше особенно в стоковом варианте.
Я не лазил в тех местах где только рубиконы могут залесть, но например сейчас поднялсе Маале Зик. Ксати с нами был Таракан, которы даже не подумал без блоков туда лезть.
В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно

Вопрос для чего машина будет использоваться, тогда можно точнее что то сказать
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
Это ты серьезно загнулИлюха писал(а): В 99% случаев Кинг проходит с блоками там где проходят Патрули и ЛК. А если поставить передний блок и 33-е колёса вообще разницы не увидишь, когда есть возможность поставить на землю хоть одно переднее и одно заднее колесо. Людям просто не нравится, когда колесо в воздухе висит, но тому кто сидит за рулём этого не видно


Ленд Крузер сравним по проходимости с Диско



- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Двигатель у 2008 хороший 190 лошадей и кстати если надо, то легко чипуется.
Если тебе важен комфорт, то сомнений быть вообще то не должно.
Вообще если хочешь можешь приехать посмотреть и попробовать мой Паджерик 2004 правда, подготевленый на бездорожья (почти на сколько это можно)
Если тебе важен комфорт, то сомнений быть вообще то не должно.
Вообще если хочешь можешь приехать посмотреть и попробовать мой Паджерик 2004 правда, подготевленый на бездорожья (почти на сколько это можно)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- Илюха
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 21:52
- Откуда: Россия - Питер, Израиль - Мошав Талмей Яффе
Двигатель у 2008 хороший насколько Я знаю по отзывам, 190 лошадей и кстати если надо легко чипуется до 260 лошадей
Если тебе важен комфорт, то вообще то сомнений быть не должно.
Вообще, если хочешь можешеь приехать и попробовать мой паджерик 2004, подготовленный для бездорожья (почти на столько на сколько его можно подготовить)
Если тебе важен комфорт, то вообще то сомнений быть не должно.
Вообще, если хочешь можешеь приехать и попробовать мой паджерик 2004, подготовленный для бездорожья (почти на столько на сколько его можно подготовить)
Pajero King 2004, 4М41 diesel, поднят, BF mud тапки, рабочие лампы Hella
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17
- denis pajero
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 18:17