Страница 1 из 2
Помогите выбрать джип
Добавлено: Сб май 30, 2015 9:42
Fart1979
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выбора джипа. (я себе уже купил, это для моего друга)
Это первый его джип, он будет второй машиной в семье предназначен ной в основном для шетах.Не дороже 30 000 ш. Мы думаем выбирать между Терано, паджеро, 4раннер(ну и паджеро спорт, я не знаю в чем отличие от паджеро).
Хотелось бы узнать ваше мнение что выбрать и может какие то другие машины посоветовать.
Заранее благодарю за помощь.
Добавлено: Сб май 30, 2015 10:29
Phobos
Какие то другие на этот бюджет, Трупер. 2001-2003 год, автомат.
Добавлено: Сб май 30, 2015 11:44
Fart1979
Он трупер не очень хочет
Добавлено: Сб май 30, 2015 12:01
Phobos
Fart1979 писал(а):Он трупер не очень хочет
Тогда это даже облегчает задачу, меньше претендентов, очевидней выбор.
Из всех Терано будет посвежее всех.
Щас народ после выходных подтянется с советами.
Удачи.

Добавлено: Сб май 30, 2015 12:31
Cpt_Ctrl_Freak
Fart1979
Готовься, сейчас каждый своё будет рекламировать. Диско 1 самое то, на мой взгляд любой джип в такой ценовой категории требует немного заниматься лично машиной, или быть готовым платить мусахнику

Или за 30 находишь полностью готовый, или за 20 не готовый и доводишь до ума. Результат супер.

Добавлено: Сб май 30, 2015 13:40
Alex
Для начала хотелось бы понять,на какой шетах он расчитывает.
Раз трупер не рассматривается,тогда проще.Форанер,это ну очень
старый авто,да еще бензина не напасешся,если не на газу,то каждый
тиюль будет дорого обходится.из плюсов,довольно неприхотлив и надежен
если вложится,можно построить класный джип.Терано можно найти
неплохой экземпляр,самый свежий из всего перечисленного,из
недостатков,очень слабый передок,но можно усилить,такой опыт
у форумчан есть.Из добавок(блоки),кроме АРБ в стране ничего нет,(дорого).Паджеро спорт(если дизель),беги,как от чумы,если бензин,
стоит вложится и будет вам счастье,но они не дешевые.
Обычный паджеро проходимец даже в стандарте,если водить умеешь.
Из плюсов,задний блок в стандарте и неубиваемая ходовая,из минусов,
очень малые хода подвески(компенсируются блоком) и 2000-й год
выпуска максимум.Тяжело найти в хорошем состоянии.
Теперь лендровер,это класика!Два живых моста делают этот джип вне
конкуренции и если найти не конченный экземпляр(маловероятно),
то можно построить реального монстра!Из минусов,самый ломкий из всех,
за что прозван "ведром с болтами"Надо быть фанатом этого автомобиля,
если нет,даже не смотрите в его сторону.
Как то так .
Добавлено: Сб май 30, 2015 14:23
espro333
ничего не меняется, санта- барбара, мля.

Добавлено: Сб май 30, 2015 16:04
Alex
Эдик,народу лень читать или может быть разучились?

Добавлено: Сб май 30, 2015 16:25
Ювеналий
Fart1979
ну для начала предложу свой, но там цена выше в два раза( если сниму подвеску тюненную и т.д., то за 50 отдам) два блока, понижайка, дизель, комфорт, два неразрезных моста!
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Диско 1 самое то
с двигателем 300ТДИ и EGR, но не EDC! действительно прекрасный выбор.
Alex писал(а):Из минусов,самый ломкий из всех,
за что прозван "ведром с болтами"
абсолютно не согласен!
espro333 писал(а):ничего не меняется, санта- барбара, мля.

Добавлено: Сб май 30, 2015 16:46
Alex
Ювеналий,ты не согласен,что самый ломкий или ведро?

Добавлено: Сб май 30, 2015 17:15
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Тоже не согласен, что самый ломкий. Сказки всё это.
Насчёт EDC. Покупается EDC и за чуть чуть становится просто 300TDI

Добавлено: Сб май 30, 2015 17:25
Alex
Сдаюсь
Человек хочет выехать в шабат покататься,а вы ему предлагаете жить под машиной.
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:31
Cpt_Ctrl_Freak
Alex
Глупости. Приведи машину в нормальное состояние и спокойно выезжай себе на шетах. Тоже самое можно про любую машину за такую цену. Ну и от эксплуатации зависит.

Единственное что если сам не можешь заниматься мащиной, надо найти механика хорошего, а то офф. ремонт стоит бешеных денег.

Добавлено: Сб май 30, 2015 17:32
Ювеналий
Alex писал(а):что самый ломкий или ведро?
ведро? ну не знаю

, а вот по поводу ломучести это сказки от горе механиков
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Покупается EDC и за чуть чуть становится просто 300TDI
Ну тут как сказать, там сменить топливную систему
как минимум надо
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:33
Phobos
Fart1979
Дабы определить круг поиска, крайне важно, определиться с назначением машины.
По большому счету, можно выделить две категории.
1. Машина для семейных выездов на бездорожье, цель которых, интересно провести время в тех местах, куда невозможно добраться на обычном автомобиле.
2.Машина для покорения труднодоступных мест, куда обычному, неподготовленному внедорожнику, тяжело или невозможно добраться.
По бюджету товарища, машина из первой категории это или Терано или Паджеро. (Тойоту, врядли, можно найти за эту цену) Если машина практически не подготовлена к бездорожью, то потребуется дополнительно, примерно 10-12 тыс. шек.
Из второй категории это наверно все таки Дискавери 1. Если машина практически не подготовлена к бездорожью, то может потребуется больше чем в первом случае.
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:38
Игорь70
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:39
Alex
Phobos почти согласен и все равно не ведро.
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:42
Alex
Игорь70,это типо "управляй мечтой"? Здесь рекламы больше,чем на самом деле

В случае поломок,очень дорогой ремонт.А вообщем
В линейке джипов с передним разрезным мостом,тойота фаворит!
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:43
Fart1979
Ему машины нужна для жёсткого шетах. Он склоняется к 4раннеру вопрос реально найти её до тридцати и какие основные минусы. Или всё таки дескавери брать.
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:43
Phobos
Тойоты не рассматриваются.

Добавлено: Сб май 30, 2015 17:46
Phobos
Alex писал(а):Phobos почти согласен и все равно не ведро.
Просто за такцив 30 что можно найти?
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:48
Phobos
Может есть смысл тогда (если не рассматривать Диско) короткий Паджеро и довести до ума?
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:49
Phobos
Fart1979 писал(а):Ему машины нужна для жёсткого шетах. Он склоняется к 4раннеру вопрос реально найти её до тридцати и какие основные минусы. Или всё таки дескавери брать.
Это несравнивается...
У Диско два моста и геометрия плюс практически неограниченная возможность переделок..
Добавлено: Сб май 30, 2015 17:55
Alex
В форанер придется вложить не мало для жесткого шетаха ,да и найти
в хорошем мацаве наверно не реально,сильно старые,даже на шетахе
почти не встречаю ,хотя видел сегодня один на нестаре заряженный.
Добавлено: Сб май 30, 2015 18:00
Fart1979
Ну вроде бы картина выресовывается. Спасибо огромное, передам ему информацию пусть думаете.
Добавлено: Сб май 30, 2015 18:10
Phobos
Добавлено: Сб май 30, 2015 18:37
Alex
Ааааааааа,мы только начали

Добавлено: Сб май 30, 2015 20:01
warlord
Это ж ,блин наш любимый конек,прекращать как отнять у ребенка игрушку!
По делу ,форанер не надо,нет запчастей вообсче.
За 30 кусков только 2 реальных прецендента.паджеро или диско.оба в стоке способны передвигатся по шетаху.паджеро покрепче физически,однако на диско запчасти дешевле,и подшаманивать интерьер и хашмаль скорее всего придется намного больше чем в падже.
Удачи,другу.

Добавлено: Сб май 30, 2015 20:05
warlord
Пы.сы.Витара до 98 тоже вариант.если но надо вложится в стоке уступает двум свыше.очень надежна на шетахе.в тахзуке и ахзаке почти как прайвет.но как счас с запчастями.х.з.
Добавлено: Сб май 30, 2015 20:20
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Не велико дело, не так много менять. Машева таже остаётся, просто удаляется нах бакар подачи топлива и всё к нему прилегающее, а так, там такая же машева, как на обычном 300TDI.