Опять выбор.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Новый виток мыслей...
Вроде понимаю что хочу в плане поездок:
Вылазки на природу, 90% по джиповкам и накатанным маршрутам, но хочется запас прочности.
Чтобы в пустыне не думать о том что следующий ручей может оказаться не преодалим.
Классический пример, маршрут от 31-й дороги до Альмога - хочется проезжать такие маршруты не запариваясь и не отвлекаясь от бутылки пива
Ещё раз озвучу общие критерии:
Не старше 5 лет! - Это очень важно.
Остальное менее важно...
Комфорт
Экономичность
Вместимость вообще почти не важна...
Вроде понимаю что хочу в плане поездок:
Вылазки на природу, 90% по джиповкам и накатанным маршрутам, но хочется запас прочности.
Чтобы в пустыне не думать о том что следующий ручей может оказаться не преодалим.
Классический пример, маршрут от 31-й дороги до Альмога - хочется проезжать такие маршруты не запариваясь и не отвлекаясь от бутылки пива
Ещё раз озвучу общие критерии:
Не старше 5 лет! - Это очень важно.
Остальное менее важно...
Комфорт
Экономичность
Вместимость вообще почти не важна...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BarbaCat, если включил пункты "Комфорт" и "Не старше 5 лет", то сам знаешь ответ.
Если же вычеркнуть пункт "Комфорт", то новая Джимка - прекрасная машина.
Диско 4 не включаю в список из-за "хочется запас прочности", да и не едит она на нашем бездорожье...
Если же вычеркнуть пункт "Комфорт", то новая Джимка - прекрасная машина.
Диско 4 не включаю в список из-за "хочется запас прочности", да и не едит она на нашем бездорожье...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
ё.п.р.с.т. читаю тут всё и смотрю что джимку надо брать,
все шипурим конешно пугают суммами, НО.
авто блоки по 2.5т а не по 10т как на большие машины
покрышки 500-до1000 а не 950-1300
поднять конешно дороговато но не дороже чем остальные
защита те же деньги.
минусы. комфорт, и в стоке не особо полазиш, да и на родных колёсах подкидывает на каждом камушке, где на больших колёсах даже не почуствуешь. слабый движок на мой взгляд.
плюсы. экономична, бензин,( это после комон райла очень весомый аргумент ), 2 моста !!! проста как валинок, не дорогая по сравнению,
манёвренная.
блин я чё сам себя на джимку уговариваю?
все шипурим конешно пугают суммами, НО.
авто блоки по 2.5т а не по 10т как на большие машины
покрышки 500-до1000 а не 950-1300
поднять конешно дороговато но не дороже чем остальные
защита те же деньги.
минусы. комфорт, и в стоке не особо полазиш, да и на родных колёсах подкидывает на каждом камушке, где на больших колёсах даже не почуствуешь. слабый движок на мой взгляд.
плюсы. экономична, бензин,( это после комон райла очень весомый аргумент ), 2 моста !!! проста как валинок, не дорогая по сравнению,
манёвренная.
блин я чё сам себя на джимку уговариваю?
таракан 2003,исузу трупер 2002, терано 2000, тойота прадо 2002
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Практический любой внедорожник поднятый и с защитой.BarbaCat писал(а):Классический пример, маршрут от 31-й дороги до Альмога - хочется проезжать такие маршруты не запариваясь и не отвлекаясь от бутылки пива
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну понятно, только я и на форд фокус до маале Яир доезжал по верху, это же не показатель...
При чём тут маршруты, я один езжу, мне запас надо иметь, направлять меня некому.
У нас с тобой явно разные понятия слова не запариваясь
Ну понятно, только я и на форд фокус до маале Яир доезжал по верху, это же не показатель...
При чём тут маршруты, я один езжу, мне запас надо иметь, направлять меня некому.
У нас с тобой явно разные понятия слова не запариваясь
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Тогда только деффочку.BarbaCat писал(а): мне запас надо иметь, направлять меня некому.
Один неделю в пустыне, без направляющего и с запасом прочности- это я про нас.
Ну и комфорт на высшем уровне, холодильник прям под руками.
(даже не смеюсь )
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
автоблок на падж дешевлеeduard писал(а):ё.п.р.с.т. читаю тут всё и смотрю что джимку надо брать,
все шипурим конешно пугают суммами, НО.
авто блоки по 2.5т а не по 10т как на большие машины
покрышки 500-до1000 а не 950-1300
поднять конешно дороговато но не дороже чем остальные
защита те же деньги.
минусы. комфорт, и в стоке не особо полазиш, да и на родных колёсах подкидывает на каждом камушке, где на больших колёсах даже не почуствуешь. слабый движок на мой взгляд.
плюсы. экономична, бензин,( это после комон райла очень весомый аргумент ), 2 моста !!! проста как валинок, не дорогая по сравнению,
манёвренная.
блин я чё сам себя на джимку уговариваю?
150 у хохлов и 300 у локки в долларах на передок паджа на передок жимки нету автоблока
колеса максис фуль по 600 на падж на жимку не помню
бензин н а 235 колесах 15л на 100км (как и у паджеро солярку)
едет правда везде жимка , но яйки нужны железные
сам ее люблю но новую поднимать и резать надо много
кстати в ней тоже помещался с сыном на сон
и вроде даже мою на яд 2 сейчас продают ......шове 100%
вид пошарпаный но едет прекрасно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
вот
практически не ездил он всего после меня 27 тыс прошла
и цена за 2а года осталась таже
дневник ее стрительства у меня ищи на форуме
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... ch=1&Info=
практически не ездил он всего после меня 27 тыс прошла
и цена за 2а года осталась таже
дневник ее стрительства у меня ищи на форуме
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... ch=1&Info=
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16676
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Рома:BarbaCat писал(а):genkor
Ген, знал бы, так не спрашивал "мнение зала"
Да, ещё один важный критерий, минимальная угоняемость...
viewtopic.php?t=5419
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik
я не видел автоблока на 1 ось сателита
поэтому как то мне плохо верится что там будет хорошо он стоять
т.е. всегда будет перекошен на одну сторону ?
ну и вопрос с отключением надо будет решать (там вакуумные локеры)
с автоблоком не поездишь с закрытой осью
я не видел автоблока на 1 ось сателита
поэтому как то мне плохо верится что там будет хорошо он стоять
т.е. всегда будет перекошен на одну сторону ?
ну и вопрос с отключением надо будет решать (там вакуумные локеры)
с автоблоком не поездишь с закрытой осью
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Народ ездит и с большим удовольствием. У локрайтов есть технологический люфт, который помогает. Кроме того, у них есть и вариант со своими осями и дисками. Он ничего не оставляет.с автоблоком не поездишь с закрытой осью
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
grayswander
не рассказывайте мне за локрайт (я их уже не один поставил и ездил )
сзади - никакой проблеммы
спереди не поездишь на локрайте , рулек тяжеловат чуток , даже если не подключен 4х4 а только заблокированы локеры , возможно я забыл , что у жимки после отключения 4х4 отключаются локеры
но на мицу и т.п. надо поставить локеры .....
(собственно и так понятно на одной оси разница угловых скоростей и то усилие что нужно для расцепления локрайта , немедленно чувствуется на руле )
не рассказывайте мне за локрайт (я их уже не один поставил и ездил )
сзади - никакой проблеммы
спереди не поездишь на локрайте , рулек тяжеловат чуток , даже если не подключен 4х4 а только заблокированы локеры , возможно я забыл , что у жимки после отключения 4х4 отключаются локеры
но на мицу и т.п. надо поставить локеры .....
(собственно и так понятно на одной оси разница угловых скоростей и то усилие что нужно для расцепления локрайта , немедленно чувствуется на руле )
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ