Выбор первого внедорожника

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Вполне может быть и Самурай, нужно их всех попробовать, хотя бы по-одному, перед покупкой.

Но, почему Фероза (только исходя из информации на сайтах).
1) Комфортней - все таки, начнем мы с обычных тиулей, пока не привыкнем, а комфорт в этом случае важен, что бы не пропало желание. + в Ферозах есть мазган.
2) Руль. Так как машину будем водить вместе, то хочеться брать такую, которой могла бы управлять и Алена. Не знаю как фероза, но о самурае слашал отзывы, как о машине с тяжелым рулем.
3) Двигатель. Прямо сейчас на яд-2 есть несколько фероз с новыми двигателями, что приятно, при покупке старой машины.

Почему нет:
Как ты и писал выше - трудно продать будет потом и дороже в содержании.

Потому, пока что, все на одном уровне - нужно будет посмотреть.

Галлопер - не плох. Но (именно наш) обладает очень не приятным и опасным свойством - заставляет забыть о всех своих неполадках (так-как едет очень не плохо по квишу и шетаху) по, что-то новое не полетит, а сыпеться в нем все, что только можно представить и постоянно. Потому, думаю, что если вернем этот, то, навряд ли, будем искать другой галлопер - чисто психологически. Плохой осадок оставляет после себя эта машина.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Обновление за сегодня.

Сравнил Ферозы и Самураи на разных "луахах".
Действительно, есть самураи по той же цене, как и Ферозы, того же года и бывают, даже с мазганами.

Вопрос в следующем - если Самурай с новым двигателем, это хорошо или плохо? Тоесть, желательно манимальный километраж или новый двигатель, или это, наоборот лучше обходить стороной.
* есть вариант, вообще с двигателем от свифта 2000ого года - оригинально :)
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Walt Километраж на Самурае это анекдот :) на спидометре всего 5 цифр. Мотор от Свифта :no:
Как у вас с ивритом?
http://www.jeepolog.com/151.html
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Walt писал(а):Вопрос в следующем - если Самурай с новым двигателем
Нет новых двигателей.
Есть или со свалок, т.е. с пирука или ивуа.
Обходить стороной или радоваться, однозначного ответа нет.
По любому как повезёт.

Мазган у самураев после 94 года не редкость, там и движок с инжектором, но нет уселителя руля и это для тебя минус.
Но если не ставить катки на 29", то думаю что и дама справится.

P.S. Какая разница в цене между витарой 91 года и ферозой 92?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Разницы в цене - нет.
Но выбора, по сравнению с ферозой или самураем, почти нет. Хмм...и, насколько я мог понять, хороший вариант расхватывают, ну и как вывод - торговаться будет сложнее.

П.С - они, чаще автоматы.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как пример.
Брал свою витару с конченой коробкой и на 7 штук дешевле тогда, когда по мехерону их купить было нельзя.
Я 6 рука.
Не думал, что долго держать буду.
Уже почти 6 лет и продовать пока не думаю.

Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).

P.S. Маленький совет. Покупая машину не меньше 5-6 штук оставь про запас.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Есть ферозы и самураи (и пару витар), которые, по описанию прошли кучу типулей, лишь бы только их купили. Это так всегда пишут?
Просто с прайветами такое бывает, но редко.
Strannik писал(а): Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).
Почему не даст, если не секрет?
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Про Самурай.

Стоит проверить достаточно ли он комфортен для дальних/долгих поездок. :-k
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Walt писал(а):Есть ферозы и самураи (и пару витар), которые, по описанию прошли кучу типулей, лишь бы только их купили. Это так всегда пишут?
Да как правило.
Walt писал(а):
Strannik писал(а): Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).
Почему не даст, если не секрет?
Не даст потому, что меньше возможности улучшать (тюнить).
А конкретно, то на неё нет блокировок, всё остальное можно пережить.
Хотя в стандарте она всё же лучше подготовлена для бездорожья, вернее выше и на первом этапе не требует лифта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex 44 писал(а):Стоит проверить достаточно ли он комфортен для дальних/долгих поездок.
Самурай и комфорт :?: понятия не совместимые. :no:

Но ведь ездиЮт и на нём люди. :shock:
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Фероза: просто очень уж заманчиво выглядит одна фероза на яд2
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=85222
А самураев и витар в таком состоянии пока не вижу.


Но, договорились с женой, что перед тем, как выбирать серьезно - проедем на каждой из этих трех. Думаю, это, сразу решит много вопросов.

Тюнинг: Так-как разбираемся мы в этом плохо, то наличие кучи "наворотов", как раз, не так уж и хорошо. Либо сломаем, по не знанию, что-то , либо само развалиться, а так, хоть меньше чему будет ломаться :)
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Хехе, "все новое и в прекрасном состоянии" не верить не слову! :lol:
Я после осмотров многих машин, когда слышал "зе хадаш! в зе хадаш!" в телефоне, у меня начиналась аллергия, так как сколько раз видел убитые экземпляры, где хадаш был только я, так как видел ее в первый раз.

Strannik Я катался на самурае в котором стоять Кони, совсем другое дело.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Ну, раз пошла такая пьянка, то и я вставлю свои 5 копеек.
Длинная Витара (чисто зрительное впечатление, поэтому может быть ошибочным) уступает короткой в проходимости. Ее длинная база уже обладает недостатками любой длинной базы (меньший радиус продольной проходимости) но еще не обладает преимуществами длинной базы (бОльшая устойчивость к опрокидыванию).
Ничего не сказали про Опель Фронтера. Говорят (и здесь на форуме), что проблемный в содержании. Визуально у меня Фронтера вызывает обильное слюноотделение.
И еще забыли про Хьюндай Терракан. Вроде как уступает остальным "полноразмерным", но заметно дешевле.

Ниссан Террано (упоминавшийся здесь, но не обсуждавшийся).
Плюсы:
+ Немного дешевле одноклассников (Паджеро, Труппер, 4раннер, ЛК) (Думаю, 35-40 Килошек за 95-96 г. реальная цена)
+ Не трудно найти в хорошем состоянии (не битого на шетахе)
+ Много (по сравнению с одноклассниками) [бензиновых] ручников
Минусы:
- Немного уступает одноклассникам в проходимости (тем не менее, я езжу уже 3 года, но возмощностей машины еще не исчерпал)
- Менее комфортабелен, чем Труппер или Паджеро (правда, у меня амо дохлые, может с новыми нормально будет). Жесткое заднее сидение (у короткого)
- (Субъективный для Уолта) длинный заметно проигрывает короткому в проходимости (из-за большого заднего свеса), а "запихивать" немолодых людей на заднее сидение без задней двери, может, не очень удобно (правда, моя теща на заднее сидение запрыгивает быстрее, чем я пикнуть успеваю, но она - моя теща - девушка на редкость боевая...). Места сзади вполне достаточно: широкая машина и вертикальная посадка.
+- Запчасти. Зависит... С "ходовыми" запчастями и расходниками проблме нет. А вот что-то редкое может оказаться проблемой. Или в "мурше" за кило-деньги, или долго искать.

И немного из опыта эксплуатации (бензин, ручник, короткий).
Расход - порядка 12-13 л/100 км в режиме город/трасса ~35/65 в спокойном ритме.
Проходимость меня приятно удивила. Когда покупал, думал, что Терран куда более "паркетный", чем он на самом деле оказался. Я далеко не "ас" бездорожья, для меня машина свои возможности еще не исчерпала.
Для песка или грязи слабоватый мотор. На камнях - хватает.
Машина "предлагает" спокойную езду. Быстро разгоняться не хочет, резко переключаться не любит. Едет неторопливо и с достоинством.
Для короткобазной 3-х дверки - хорошая "грузообъемность". Мы время от времени что-то куда-то перевозим, и я каждый раз не понимаю, как мне всю "эту кучу" удается затолкнуть в машину.
В повседневной жизни машина используется как "городской прайвет": работа-супер-дом. И по выходным - на развлечения: покатушки, в Эйлат и т.д.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):И еще забыли про Хьюндай Терракан. Вроде как уступает остальным "полноразмерным",
Думаю, что не уступает и очень комфортен.
Но эта другая (дорогая) и не обсуждаемая здесь категория.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

"Дорогая"? Я думал, он дешевле того-же Паджера или Терана, только комфортнее... Ошибся? :?:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Он новей гораздо,поэтому и дороже
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):"Дорогая"? Я думал, он дешевле того-же Паджера или Терана, только комфортнее... Ошибся?
Нет, не ошибся. Просто паджерики и нисаны постарше будут, а значит и подешевле найти можно.
А дорогая, т.к. обсуждается такцив Walt-а. А он (его такцив) до таракана полюбому не дотягивает. :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Как мне показалось,человек решил остановиться на варианте с 2-мя машинами.
Подождём- придёт и скажет своё весткое слово :D
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Пока что, вариант с двумя джипами побеждает, но все будет известно точно 7ого сентября (когда решиться судьба Галлопера). Если заберем свой прайвет - будет смотреть не дорогие джипы самурай-витара-фероза. Если возникнут проблеммы с возвратом - даже трудно сейчас сказать.

К стати, как самый запасной вариант. Даятсу Териос совсем не годна для шетаха?

mishaw
Терракан это же новый Галлопер. Уж проще Галлопер тогда. Но все, кроме нашего экземпляра нас, вполне, устраивают :roll:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Walt писал(а):К стати, как самый запасной вариант. Даятсу Териос совсем не годна для шетаха?
Ну если только как запасной вариант.

При том, что Даятсу Териос 100% паркетник, машинка довольно интересная и имеет ряд приемушест перед другими паркетниками.
Это неразрезной задний мост и блокировку межосного дифернциала.
Но у Териос нет понижайки и этим всё сказано.
Ко всему ещё он и безрамный. А это тоже плюсов не добовляет.

Другими словами он заедет дальше чем например RAV4 или санта, но присоединятся на нём к нашим например выездам ты сможешь только с оглядкой и только тогда, когда кто то будет точно знать маршрут, т.е. будет полная уверенность что не будет засад.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Вот, что еще хотели спросить...

Как поступать в такой ситуации - приходим смотреть машину, а она оказываеться вся в магенах со всех сторон...Как заглянуть под эти магены, что бы проверить, что под ними нет груды ржавого металолома и так, что бы хозяину машины не пришлось все раскручитвать (насколько я понял - магены крепяться на раму)?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Магены крепятся как правило к раме и к поперечным балкам.

А вот как посмотреть?
Только под машину с фанариком.
Я бы раскручивать не стал.
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Мы все еще с галлопером. С нетерпением ждем воскресения, что бы его вернуть.

А, пока, заметил странную тенденцию. Вдруг, появилось достаточно много витар (даже) 93ого года по цене 25-30к. А, ведь, всего неделю назад по такой цене были, от силы, 91ого года. Это может быть связанно с каким-о движением рынка, или, просто совпадение?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну во первых рынок всегда цикличен, а во вторых витара всё же стареет, а значет и в продаже появляется чаще.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Strannik писал(а): а во вторых витара всё же стареет
:shock: шо знасит СТАРЕЕТ :smile: ? Витара это как Эйфелева и Пизанская башни. Вроде падают и ржавеют- НО ДЕРЖАТСЯ ОЧЕНЬ НЕОПРЕДЕЛЁННО долгое время :shuffle: .Имеют всеми знакомые очертания и всеми узнаваемы :yes: и ВОШЛИ В СВОЕОБРАЗНУЮ СИМВОЛИКУ шэтаха :wht: . Так что получается Витара - бессмертна для шэтаха :?: . С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Walt
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:27

Непрочитанное сообщение Walt »

Уху...все-то оно так, только вот, для примера, та же, Фероза по мэхирону стоит 18к,а продают, в среднем за 20к (само собой, что бы было куда скидывать цену, при торговле), а цены самураям , так, вообще имеют наглость завышать на 5,а то и выше тысяч.
Вот потому и странно, что, вдруг, появились витары по ценам, существенно ниже мехирона.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Цена машины меняется в зависимости от выброса их на рынок.
Джими, 5-и летний стоит еще 3 месяца назад на 10.000 дороже мехирона, их были всего 1-2 штуки на продажу.
Витара, предложенная существенно ниже мехрона, потребует минимум вложить в существенно выше мехирона.
Например за мою Витару, я получил вчера предложение в 1500 шек больше мехирона, мужик приезжал ее смотреть в 3-й раз и уже с женой, он уже 3-й месяц ищет, говорит что большинство продается или убитый навоз, ухоженные или не продаются или выше мехирона.
Когда я искал была таже ситуация, Витара за 20.000 и ниже, это убитый движок или для проверки напичканный анаболиками, и салон как после войны.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

-Tom- писал(а):Цена машины меняется в зависимости от выброса их на рынок.
Джими, 5-и летний стоит еще 3 месяца назад на 10.000 дороже мехирона, их были всего 1-2 штуки на продажу.
Витара, предложенная существенно ниже мехрона, потребует минимум вложить в существенно выше мехирона.
Например за мою Витару, я получил вчера предложение в 1500 шек больше мехирона, мужик приезжал ее смотреть в 3-й раз и уже с женой, он уже 3-й месяц ищет, говорит что большинство продается или убитый навоз, ухоженные или не продаются или выше мехирона.
Когда я искал была таже ситуация, Витара за 20.000 и ниже, это убитый движок или для проверки напичканный анаболиками, и салон как после войны.
Да кто УХОЖЕННУЮ машину продаст за мехирон :-k .Если чел вкладывал деньги и машина работает НЕ НА ДОПИНГАХ и ГЕШЕРАХ.Чего он буБет продавать :?: .Будут КАТАТЬСЯ.А есле прижмёт материально,то продавать будет по МАХ.Т.к. НЕ БОИТСЯ проверки ВСЕЙ машины и при НЕПРОДАЖЕ оной можно эксплуотировать её долго и БЕСПРОБЛЕМНО.Чудес не бывает.Я уже писал что предлагал купить полувосстановленный и затянувшийся проект 4\4.Так получил культурный ответ- :figa: :figa: .И ещё обиделся :thumbup: :smile: человек ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ :shuffle: :oops: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ох-ах Ну... без проблемно эксплотировать внедорожник, для покатушек без ограничений, это почти как танцевывать ламбаду с больной спиной, то есть не актуально.
Я вот свою поломал уже на 5-й покатушке :) Знаю-знаю, что сам виноват, все из за малого опыта, но влаживать придется всегда, или в ремонт или в тюнинг.
Бездорожник, это в каком то смысле аналог любовницы, всегда нужны деньги и время, но и того и другово мало не бывает :D

Ну а глобальная разница, от ухоженого и не ухоженого, мне видится только в том, что в первый надо влаживать чтобы он вообще ездил, а второй чтобы он ездил все лучше и брал горки все круче.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

а цены самураям , так, вообще имеют наглость завышать на 5,а то и выше тысяч.
Мой Юный друг! позволю и себе вставить пять копеек по поводу чисто Самусраев .
Мы их иметь 3 штука и две последнии проданы намного выше мехирона
про последний ваабще молчу уже сейчас при стоимости 22 (мехирон) в нем 30 . 000 и шэ нэ вечер - когда в машину вкидывают бабло (шмирят) и продают иногда стоит заплатить и пользоватся всеми тусафот (при случае если они бэмед работают) как правило Самураи выше мехирона идут даже не заряженые и это факт нашего рынка(местного) а наглость просить выше за убитый экземпляр :o и доказывать обратное .
Кстате седня в Ришоне увидел своего бывшего Самурая
Изображение
Блин пока догнал его на миксере аж вспотел и какая была радость услышать от местного, слова положительные о машине и о тусафотах спасибо Юрке приятно когда покупатель доволен .
а те удачи в выборе и помни Самусрай машина не для каждого у него много минусов в комфорте но и плюсов на шетахе...
Изображение
Ответить