Страница 1 из 6

Какой 7-ми местный джип стоит купить?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 22:51
genkor
Привет всем.


Сегодня смотрел Mitsubishi Pajero King, длинный, 2001 года, "первая рука", мешупар. Продается ниже мехирона (130,000 шекелей).
Установлено: защита днища Espir, боковые подножки (маглишот) которые не прогибаются при ударе снизу, мягкие амортизаторы для шетаха с увеличенным ходом. Кроме того машина поднята на целых 5 сантиметров. Куча всяких заводских добавок, как круз контрол, люк в крыше, кожа, итд.
Однако машина проехала целых 170,000 км и из них немало по бездорожью. Хотя машина выглядит так, как будто создана для того, что хотел купить, пугает очень большой километраж. Не уверен, что проверка в махоне выявит все проблемы.
Вопрос: Стоит ли рисковать? Я понимаю, что на нормальной дороге такой километраж пустяк для джипа, но для машины, часто бывающей на шетахе - не знаю...

Буду рад слышать, что вы думаете.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:19
Bumer
У меня фольц дизель с пробегом 160 . 000 с 2000 года дк это прийвет дом работа а джип сам понимаеш гоняют и в хвост и в гриву думаю занижен пробег и проверять нужно однозначно ...

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:34
Alex 44
Первая рука-может обязаться,что небыло аварий?

Сефер типулим есть,распечатка из гаража?

Километраж не высокий (30К км/год.) для дизеля(имхо).

На шетахе Паджеро Кинг я встречал один раз.В тиюле в

Иорданию.Мужик рассказывал,что сделал лифт на 5см. т.к.

без этого на скалах ловить нечего.По песку,швилим едет хорошо.

Стоит проверить не ожидаются ли какие-то большие типули.

Напр. в Паджеро пред. модели в районе 200К км. летит маш'еват солер.

Ремонт около 3000+шх.

Проверь наклейки(стикерим) на машине,напр. Jeeptrip,4x4 co.il.

Иногда может всплыть интересная информация.

Попробуй разглядеть бензобак-бывает сначала бьём,потом защиту

ставим.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:43
Strannik
Добавлю

Для Кинга 170 тысяч не растояние, тем более за 7 лет.
Да и бездорожье его двигун выдерживает без проблем.
Машина достаточно надёжна, хорошо оснащена комфортабельна и имеет большой запас прочности.
Проблема в другом, что для технического бездорожья Кинг не очень.
Поэтому и не много их на израильских форумах 4х4.
Подъём кинга на 5 см практически полностью исчерпывает запас хода подвески.

Ко всему, на них очень дорогая страховка.

Ты лучше скажи для каких целей и каких выездов машина нужна.
Потому, что если по песочку,то лучше не найдёшь.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:46
Alex 44
Можно поискать доп. информацию здесь:

http://www.4x4.co.il/articles/articleMa ... &curpage=1

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 23:56
genkor
Strannik писал(а):Подъём кинга на 5 см практически полностью исчерпывает запас хода подвески.

Ты лучше скажи для каких целей и каких выездов машина нужна.
Потому, что если по песочку,то лучше не найдёшь.
Почему исчерпан запас хода подвески? Мужик говорил, что благодаря зашипуриным амортизаторам запас хода подвески увеличился очень значительно.

Машину покупаю себе как основную, для поездок дом/работа/покупки/родители. Иногда проходится возить целую араву всяких безколесных родственников. Поэтому нужна семиместная машина. Однаку собираюсь заезжать на шетах. Думаю, что на экстремальное бездорожье суваться не буду, во всяком случае в первое время.

После того, как друг укатил в Канаду, скучаю по выползкам в те места, куда на прайвете не доедешь.

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 7:15
borka13
Alex 44 писал(а):Первая рука-может обязаться,что небыло аварий?

Сефер типулим есть,распечатка из гаража?

Километраж не высокий (30К км/год.) для дизеля(имхо).
.
+1

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 8:07
Strannik
genkor писал(а):Почему исчерпан запас хода подвески? Мужик говорил, что благодаря зашипуриным амортизаторам запас хода подвески увеличился очень значительно.
Я не сказал, что он уменьшился, я сказал, что он исчерпан.
Т.е. дальше некуда.
genkor писал(а):Машину покупаю себе как основную, для поездок дом/работа/покупки/родители. Иногда проходится возить целую араву всяких безколесных родственников. Поэтому нужна семиместная машина. Однаку собираюсь заезжать на шетах. Думаю, что на экстремальное бездорожье суваться не буду, во всяком случае в первое время.
Если не экстремалить, то хватит, хотя можно сравнить кинг с крузаком.
Те же 7 мест, но для бездорожья лучше подготовлен.
genkor писал(а):После того, как друг укатил в Канаду, скучаю по выползкам в те места, куда на прайвете не доедешь.
Если так, то думаю, что у нас не заскучаешь, не дадут.
А вот насчёт мест, то с нами можно заехать и в те места, куда и не навсех джипах доберёшся. Если пожелаешь конечно.
А если нет, то ездиим и в места поближе.

Присоединяйся. :beer:

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 12:49
Герман
Если не экстремалить, то хватит, хотя можно сравнить кинг с крузаком.
Те же 7 мест, но для бездорожья лучше подготовлен.
В крузаке 8 мест , на асфальте гараздо удобней паджерик , в обслуживании , я думаю , обе эти машины одинаково дорогие .

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 21:45
Alex 44
Вопрос насчёт лифта Кинга.

Подвески,перед и зад,независимые.

Не увеличивается ли износ цириёт при поднятии машины?

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 22:31
Strannik
Alex 44 писал(а):Не увеличивается ли износ цириёт при поднятии машины?
Увеличится

Но если не поднять машину, то будет увеличенный износ самой машины.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 0:26
genkor
Strannik писал(а):
Alex 44 писал(а):Не увеличивается ли износ цириёт при поднятии машины?
Увеличится

Но если не поднять машину, то будет увеличенный износ самой машины.
Даже если она защищена снизу от носа до хвоста толстым алюминиевым листом?

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:02
Ох-ах
Защиту на Кинг поставишь не везде!Посмотри внимательно на резонатор(толстая бомба посреди глушителя :smile: ),не защищён вообще и невозможно поставить защиту т.к. НЕОБХОДИМО охлаждение.Стоит в крайне неприятном месте,с лева под задним пассажиром.Если зацепил- пипец :roll: ,потянет весь глушак(были преценденты) :?: .Кто его япона мать :oops: проектировал :?: .А в остальном при грамотно установленой защите,сбережёшь машину :D .И не надо увлекаться ТОЛСТЫМ ТОЛСТЫМ алюминиевым листом.Ведь защита это-- "Сама погибай,а маФЫну выручай! :inv: ".Т.е. функциональность а не как дЕкор или страху нагнать на недопривод :crazy: хотя тоже иногда надо :twisted: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:15
Alex 44
То genkor

Тебе обязателен дизель?

Вариант Трупер бензин не подойдёт?

Есть семиместные Диско,но тут нужна удача(имхо).

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:18
genkor
Alex 44 писал(а):То genkor

Тебе обязателен дизель?

Вариант Трупер бензин не подойдёт?

Есть семиместные Диско,но тут нужна удача(имхо).
Думаю, что только турбо дизель. Если машина будет жрать 17-20 литров по городу, то денег на ее содержание не неберешся. Я на своей Hyundai Sonata с 2-х литровым двигателем и так сжигаю почти 12 литров при смешанном цикле, хотя по междугороднему жрет чуть больше 8-ми литров.

Вопрос из чистого любопытства: Почему бензиновый Isuzu Trooper? У него кроме мотора, как я понял, очень проблематичная коробка передач, да и остальные детали относительно дорогие.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:41
Alex 44
Isuzu Trooper по комфорту и проходимости очень

удачный бездорожник.Есть много жалоб на диз. мотор

начиная с 1999 г. Поэтому предложил бензин.О проблемах с

коробкой не знаю.

Насчет дорогих деталей.SUV=расходов больше чем на прайвет.

Не думаю,что существует машина дешёвая в содержании.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:30
ebichik
rishon
Ищу дизель 4*4 желательно 7местный(уж такой я странный человек) машина нужна для выезда в красивые места,где мой добло тащить жалко. Эксплуатироваться будет мало. Ну и самое главное - самое дешевое. Вот так.
Bumer
просто паджеры и Терано - ну очень дорого, жаба давит стока денег потратить и чтоб эта машина потом больше стояла, чем ездила

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:43
AlexGl
ebichik писал(а): просто паджеры и Терано - ну очень дорого, жаба давит стока денег потратить и чтоб эта машина потом больше стояла, чем ездила
Смотря какого года выпуска. Кроме того Галоперы весьма дешевы. Все лучше, чем Тата.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:46
rishon
7-ми местные дизельные джипы - обычно большие мисхари.
За какую сумму ты готов купить внедорожник?И нужно ли тебе обязательно 7 мест?

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:48
rishon
AlexGl писал(а): Смотря какого года выпуска. Кроме того Галоперы весьма дешевы. Все лучше, чем Тата.
Согласен - достаточно неплохой выбор - 7-ми местный Галопер.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 20:51
Strannik
Не знаю о какой сумме разговор, но мусо тоже дизель, тоже семиместка и очень не дорогой.
В отличаи от галопера, они появились на 3 года раньше, а значит можно найти и значительно дешевле.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:00
mishaw
ebichik,
7 мест - обязательно? Если нет, то подумай о 4раннере или магнуме, как о единственной машине. Возможно, их грузо-обьемность будет достаточна, чтобы заменить тебе Дубло. Тогда сможешь держать одну машину, и грузообьемную на каждый день, и проходимую на покататься. Соответственно, дешевизна как самоцель становиться куда менее критична...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:02
Bumer
просто паджеры и Терано - ну очень дорого
Паджеро согласен дорого а вот Терано ? или галопер? как по мне дк терано адив (ручка ) чем галопер лама??? если стам красивые места (для начала) то подойдет правда продать , марока...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:02
STARIK
мусо сосед купил годнзад замучился то одно то другое не знаю может просто не везёт

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:08
rishon
mishaw писал(а):ebichik,
7 мест - обязательно? Если нет, то подумай о 4раннере или магнуме, как о единственной машине. Возможно, их грузо-обьемность будет достаточна, чтобы заменить тебе Дубло. Тогда сможешь держать одну машину, и грузообьемную на каждый день, и проходимую на покататься. Соответственно, дешевизна как самоцель становиться куда менее критична...
4Раннер не советую(хоть и очень люблю),так как прожорлив,и если не ставить газ - разорит на бензине.
Разговор ведь шёл о дизеле и дешевизне.И Магнум тоже не дёшев.

Варианты - Галопер и Муссо.

Других не вижу :?:

Если 7 мест не обязательно,то есть большой выбор старых тендеров 4х4.Хотя,тем старше - тем убитей как правило :(

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:13
rishon
ebichik - уточни пожалуйста - ты ищешь машину вместо Добло или ещё одну только на шабаты?

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:17
Bumer
http://yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.php?Ca ... arID=88902
вот стам первый который попал на глаза 35 штук в трейд ин если за мезуман то эту корову можна за 32 забрать как нефиг делать(нужно будет помочь свисни) мы его форумом задавим - через каждые пол часа звонок и цена не больше 25 а потом ты и 30 (так это делается )
подумай дважды...

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:30
ebichik
rishon
Машина тока для шабатов. Bumer
Мне эти трейдины не нравятся. Там тока дрова(как таты)

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:32
ebichik
А вообще терано конечно нравится, ока мне кто-то рассказывал, что в обслуживании - МАМА ДОРОГАЯ

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:34
rishon
Если только для шабатов и 7 мест не обязательное требования,то ищи 5 дверку Витару или Спортаж :beer:

О предпологаемой сумме ты ещё не сказал