Страница 1 из 5
терано 2 2002 дизель
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:42
eduard
что то долго никто терано не обсуждал
интересно было бы услышать ваше мнение, борт журналы скудненкие и старые, мало инфы, какие болячки, проходимость? ну после заточки конешно и в стандарте? коротыш я думаю лучше но есть пару вариантов длинного 2001- 2002.

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:44
eduard
джимка остаётся как вариант, но жена смеётся, говорит как ты в неё залезешь

а на теране места поболее да и удобнее наверное.
я понимаю у даника был когда то, интересно мнение гуру
да и остальных, только как есть а не своё болото хвалить

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:47
Phobos
Feodor продавал хорошего Теранчика....
Уже продал наверное...
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:48
BarbaCat
Phobos
Да, уже продал.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:49
Strannik
Щас тебе Боря и Эдик раскажут.
По мне неплохая машинка ни в чём не уступающая собратьям с разрезным мостом, ну если только слабой рулевой и немножко тесноватым салоном.
Богатый тюнинг.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 9:50
eduard
BarbaCat
можно отзывы?

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:02
Boris Leibman
Я на сборе был не много удивлен отсутствием Теранно
Не знаю это случайность или нет, но в принципе все машины на сборе отделились на 3-4 равные группы ( по маркам)
И Терано по моему только один был из 80 машин
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:03
Prado155
eduard всё равно джима возьмешь

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:06
Phobos
Эдик, Нормальный Теранчик стоит не намно дешевле 90 Прадо.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:08
Boris Leibman
Phobos
Ни как не соглошусь если машины в похожем состояние
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 10:17
Phobos
Смотря что смотреть...
Как правило, (не факт, но то что я отметил для себя) Салон у Терранов будет в более худшем состоянии.
Подвеска, скорей всего тоже...
Большой шанс что с размером колес будет тоже перевес к Прадо. Во всяком случае у Прадо уже не плохой размер..
Понятно что надо смотреть и сравнивать, просто ему так будет наглядней.
Если разница в 15 тысяч, при сходном мацаве, то думаю Прадо предпочтительней.
ИМХО

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:03
Ох-ах
Террано не бери. Тоёта лучше

. Вложений на тюнинг по цене приблизительно одинаковы. Рулевое в Террано лечится и очень легко, салон на какой нарвёшься.С Ув.

.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:13
fantik69
и на будущее , тоета легко продать

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:18
Phobos
fantik69 писал(а):и на будущее , тоета легко продать

Машину покупают не для того что бы продать.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:42
fantik69
Phobos писал(а):fantik69 писал(а):и на будущее , тоета легко продать

Машину покупают не для того что бы продать.
ну бемет! ето понятное дело, но не будет же человек ездить всю жизнь на ней, а в случае если поменять на другую , то от тоеты легко избавится! что будешь делать с твоей если деньги на рубикон появятся?

выбросишь?! будешь продавать!
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 12:59
Phobos
Если появятся деньги на другую то будет 2, 3 и так балее.
Например, имея длинный Трупер который совсем не плох для песка, грязи или среднего шетаха, можно спокойно взять что то короткое для более серьезного.
Там можно комфорт принести в жертву функционалу.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 13:34
Андрюха
мне говорили что у терано слабая раздатка и задний бампер очень длиный
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 13:44
Ох-ах
Такая слабая

что сломать можно только специально

. Задний свес большой из за шикарных размеров багажника. С Ув.

.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 13:51
Phobos
Началось...
Эдик ты так все тачки спишешь

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 13:52
Prado155
У Эдика, оч хорошо едет тиран

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 14:38
Phobos
+1
Катались с ним, зачетная машина, все что ей надо при ней.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 14:47
Alex
Вы не о том думаете гопода! Думать надо о том,как после покупки,содержать внедорожник. я имею ввиду ремонтопригодность и доступность запчастей(их стоимость и наличие альтернативных производителей). Как и любой другой внедорожник,терано имеет свои плюсы и минусы.начнем с плюсов(расматриваем 2.7)
Надежный движок ,коробка,раздатка,мосты(при условии,что за машиной смотрели). Возможность установки блокировок,как пневматических,так и автоматических,есть разные пониженные киты. Стандартный лифт два инча,богатый выбор. Очень приличная проходимость,после некоторых изменений в передке(путь пройден,есть опыт). Теперь минусы. Ужасная противошумка,в салоне все слышно,это напрягает,салон просто кошмар,очень неудобный,но это исправимо,длинные свесы,как сзади,так и спереди,также лечится заменой бамперов,стандартные защиты(лыжа,одна на все)самое идиотское решение,которое можно было придумать,нуждается в доработке,склонность к перегреву и слабый мазган. Слабые паамоны передних полуосей,категорически Не рекомендую накручивать торсионы,это прямая причина их поломки.
Если хотите колеса большего размера,только бодик,достаточно три сантиметра.Установка блоков поможет избежать многих поломок.
Передаточные числа в мостах 1:4.86 понижайка,если не ошибаюсь, 1:2.25
Все ,что я изложил,ИМХО.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 14:52
Alex
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:09
eduard
Ох-ах
с тоётой ты зря сравнил. теран можно до 30к найти с пробегом 250 +-
нууу 35к в отличном состоянии.2002 года а тоёты только с 45к начинаются и с пробегом 450.000 не меньше, плюс вся голая. а боле мене живая уже 60к. плюс год до 2000. конешно тоёта шикарный агрегат, но таких денег нет, а если бы и были принципиально не взял бы, потому что тоёта не тоёта а за металолом такие деньги платить считаю идиотизмом,
хотя повторюсь при хорошем мацаве тоёта класная тачка. просто цену уж сильно загнули, 500.000 км пробег

это уже хлам, там целого уже ничего быть не может, а детальки не копейки стоят.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:22
Ох-ах
Я искал более 6 месяцев. Были смотрины от Афулы до Ашдода и Иерусалима

. На 95% видел дрова и это что только первая рука и пробег в районе 150 тык. С Ув.

.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:33
Ох-ах
Видел Кукурузер 2000 ,длинный с ОРИГИНАЛОМ в 160 с копейками

. Но не судьба видать

.
И не надо забывать про ВИД привода

. Фул-тайм с Супер-селект ОЧЕНЬ похожи. Особенно Супер-селект поколения с 2000 года и выше, ТАК МОЧАТ в скоростном режиме. Что никто не у гонится. А вот Парт - тайм с ними НЕ МОЖЕТ сравнится НИКАК

. Лично убедился, возможно ошибаюсь. С Ув.

.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:56
eduard
повторюсь. такие цены только потому что тоёта.?
мне интересно в каком состоянии должна быть тоёта, чтобы её за 30 продовать стали

один бодик наверное останется и то ржавый.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:58
Phobos
Гриша же нашел нормальный Прадик за нормальную цену.
Поищи.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 15:58
Phobos
За 60+ уже идут прадики с блоками и бамперами. А то и с лебедками.
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 16:21
Alex
Опять двадцать пять

Эдику такцив не позволяет,а вы ему тойоту...
Предложите что то реальное,кстате Эдик,объяви такцив