Ищу Диско 1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ищу Диско 1
Познакомился:) теперь отдельной темой.
Ищу Диско 1 до 30к шек (состояние/цена)
желательно - 5 дверей
бензин или дизель - рассматриваю оба варианта
ну, если знакомая и известная - бааальшой плюс.
заранее пасиб!
Ищу Диско 1 до 30к шек (состояние/цена)
желательно - 5 дверей
бензин или дизель - рассматриваю оба варианта
ну, если знакомая и известная - бааальшой плюс.
заранее пасиб!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Ищу Диско 1
viewtopic.php?p=247260#247260Man писал(а):Ищу Диско 1 до 30к шек (состояние/цена) ...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Man
Это на столько не важно
. Даже у нас на форуме, ни кто не станет "поливать грязью" знакомых, если они не следили за машиной. И наоборот - недавно Гера продал своего Диско, который как минимум на мой взгляд, был достойнейшим, но новый хозяин уже не хило вложился, хотя и Гера за машиной следил и Артем вроде все проверял... Вообще, Диско у нас любят и вряд ли кто откажется от удачной машины.
Ты реши по поводу бензин/дизель и вперед. Посмотри хотя бы 3 машины и если все еще будешь хотеть Диско
, вперед за орденами 
Это на столько не важно

Ты реши по поводу бензин/дизель и вперед. Посмотри хотя бы 3 машины и если все еще будешь хотеть Диско


Все любят ДискоMan писал(а):а особо хотеть то нечего. Диско всегда нравился. На более "крутые" джипы пока возможности нет.Дани писал(а):Man
и если все еще будешь хотеть Диско
так что, думаю без вариантов:)




Просто для общего понимания, меньше чем за 50к ты Диско не построишь. И цена покупки значения в общем не имеет.
Man
Ну я их насмотрелся... Они не плохие, но с Дизелем несравнимы и в хорошем и в плохом смысле. Бензин может все и на дюну залезть и по скалам пройдет и в грязи ему реально сложно найти ровню, однако расход, сложности с механикой и дикий характер оставляет его только для спорта. Для "экспедиционника" а мы Израиле именно такими вещами занимаемся он совершенно не подходит. Это как разница между "Фри-райд" и "Даун-хилл". Вроде те же покозатели, но первый может "везде", а второй только с горы.
Ну я их насмотрелся... Они не плохие, но с Дизелем несравнимы и в хорошем и в плохом смысле. Бензин может все и на дюну залезть и по скалам пройдет и в грязи ему реально сложно найти ровню, однако расход, сложности с механикой и дикий характер оставляет его только для спорта. Для "экспедиционника" а мы Израиле именно такими вещами занимаемся он совершенно не подходит. Это как разница между "Фри-райд" и "Даун-хилл". Вроде те же покозатели, но первый может "везде", а второй только с горы.
аппетит приходит во время еды.
по немного и по тихоньку.. по твоей логике лучше брать дешевле и дрова - все равно вкладывать.
Террано я не проникся.. ездил.. может был ушатанный в дрова, но в честно в Ниве я больше кайфа ловил чем в Террано (тот на котором ездил)
Приятно было у Юры в Паджере, но я кружок по стоянке сделал только.
на Диско в свое много ездили и Голаны и пустыня, он еще тогда удивлял когда ты уже прилип к потолку, а он все едет играючи..
а так с бюджетом моим - по моему оптимальный вариант начать тратить бабло
))
по немного и по тихоньку.. по твоей логике лучше брать дешевле и дрова - все равно вкладывать.
Террано я не проникся.. ездил.. может был ушатанный в дрова, но в честно в Ниве я больше кайфа ловил чем в Террано (тот на котором ездил)
Приятно было у Юры в Паджере, но я кружок по стоянке сделал только.
на Диско в свое много ездили и Голаны и пустыня, он еще тогда удивлял когда ты уже прилип к потолку, а он все едет играючи..
а так с бюджетом моим - по моему оптимальный вариант начать тратить бабло

я ж ебанутый.. я как только швиль вижу - педаль в пол..
тут если не имея опыта владения обеми вариантами - трудно сказать какой более подходящий..
каждый хвалит свое. с мужиком общался на улице, у него бензин - так по ему дизель это ваще не вариант. у кого дизель, тот наоборот
да по идее и атмоферник - сам по себе проще движок должен быть чем турбодизель. Хотя пока не начнешь, не поймешь че к чему.
тут если не имея опыта владения обеми вариантами - трудно сказать какой более подходящий..
каждый хвалит свое. с мужиком общался на улице, у него бензин - так по ему дизель это ваще не вариант. у кого дизель, тот наоборот

да по идее и атмоферник - сам по себе проще движок должен быть чем турбодизель. Хотя пока не начнешь, не поймешь че к чему.
Man
Я тебя не отговариваю. Я и сам вполне считаю Диско ультимативным вариантом
. Не думаю, что у него есть конкуренты в плане цена/достижения. ("Качество" язык не поворачивается сказать
)
Террано вообще в другие ворота. Паджеро - нужно строить еще больше и получить потом ограниченный внедорожник. Конечно короткий Падж Алика с его понижайкой и весом на 500 кг меньше чем мой Диско (он даже ключи с собой не возит) возможно даже в чем то проходимей, но если рассматривать цели - два моста, определенный вес и запас хода, Диско непобедим. Конечно Деф, Патруль и правильно сделанный Рубик будут получше, но цены совершенно не сопоставимы. Еще есть Джимка - он тоже в категории. Чирокки определенных годов и построек... Но у всех есть свои минусы, которые для меня однозначно выдвигают Диско на первое место.
Я совсем не опускаю возможность пересесть на диско 2 или длинный Деф только для TD5 движка, но все это только в далеких планах.
Я тебя не отговариваю. Я и сам вполне считаю Диско ультимативным вариантом


Террано вообще в другие ворота. Паджеро - нужно строить еще больше и получить потом ограниченный внедорожник. Конечно короткий Падж Алика с его понижайкой и весом на 500 кг меньше чем мой Диско (он даже ключи с собой не возит) возможно даже в чем то проходимей, но если рассматривать цели - два моста, определенный вес и запас хода, Диско непобедим. Конечно Деф, Патруль и правильно сделанный Рубик будут получше, но цены совершенно не сопоставимы. Еще есть Джимка - он тоже в категории. Чирокки определенных годов и построек... Но у всех есть свои минусы, которые для меня однозначно выдвигают Диско на первое место.
Я совсем не опускаю возможность пересесть на диско 2 или длинный Деф только для TD5 движка, но все это только в далеких планах.
Диско как настоящее дыхание в полную грудь!
Только после покупки понял как и что!
Машин перед покупкой своего посмотрел штук 10-12!
Очень многие до сих пор на продажу в яд2!
Надо ездить смотреть и сравнивать!
Чесно хочу сказать свою машину ездил смотреть 3 раза из Беер шеве в Йокнам!
И не разу не пожалел что купил!
Только после покупки понял как и что!
Машин перед покупкой своего посмотрел штук 10-12!
Очень многие до сих пор на продажу в яд2!
Надо ездить смотреть и сравнивать!
Чесно хочу сказать свою машину ездил смотреть 3 раза из Беер шеве в Йокнам!
И не разу не пожалел что купил!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
смотреть не проблема.. знать что и где смотреть..
дай мне Вольву заднеприводную смореть - я сразу скажу, а вот машинку - которую видел в основном на картинке - эээ, тут шанс лохонуться..
хотя.. если быть оптимистом, то можно все починить - максимум обидное попадалово на бабло.. но с моим еврейским счатьем - это нормальное состояние
))))
дай мне Вольву заднеприводную смореть - я сразу скажу, а вот машинку - которую видел в основном на картинке - эээ, тут шанс лохонуться..
хотя.. если быть оптимистом, то можно все починить - максимум обидное попадалово на бабло.. но с моим еврейским счатьем - это нормальное состояние

gershon
У кого АРБ не стоит, я не рассматриваю как проходимца. Два блока - минимум.
EDC - последнее время много проблем встречаю именно с электронной стороной. По моему 4 лошади того не стоят. Лучше совсем без компа.
Двигатель все же такой же.
По поводу бана - Ришон был прав. Это не он виноват, а ты повел себя некорректно. Нужно признавать ошибки и стараться не наступать на те же грабли
. Мы все рады, что ты с нами, но для того, чтоб, не создавать конфликтов, мы все сдерживаемся и ...не создаем конфликтов

У кого АРБ не стоит, я не рассматриваю как проходимца. Два блока - минимум.
EDC - последнее время много проблем встречаю именно с электронной стороной. По моему 4 лошади того не стоят. Лучше совсем без компа.
Двигатель все же такой же.
По поводу бана - Ришон был прав. Это не он виноват, а ты повел себя некорректно. Нужно признавать ошибки и стараться не наступать на те же грабли


