Страница 1 из 1

магнум Л200 кто что скажет

Добавлено: Пн фев 29, 2016 1:10
Big_White
хайлакс как то по цене не подошёл.

разсмотрим ещё кандидата. магнум Л200

2003 год, двигатель 2.5 4Д56 115 ЛС
пробег 266 тысяч


проблема перегрева на данном агрегате немного напрягает если честно. есть какое нибудь решение этой проблеме? или постоянно как васян смотреть за уровнем жидкости, напичкать везьде где можно датчиков температуры. поставить жирный радиатор и электрические вентиляторы?

впринципе машина будет для работы и будет эксплуатироватся 90% на дороге тоскать мою тушку и сварочный аппарат и инструмент, впринципе 200 КГ, а на шетахе только в принципе на швилим, чтоб не ломать машину (работать надо)

что скажите? какие болячки и сколько это стоит починить в случае поломки?

Добавлено: Пн фев 29, 2016 5:31
Wodqnoj
Вот с бюджета и начинать надо было. А то морочил голову: тойота, тойота...

Опять сообщаю: 1.тойота. 2.мазда. 3.мицу. 4.исузу. 5.Все остальное.

Это не только цены, это еще и пригодность для работы. Мистер Берман, вон, на китайце маршрутирует, и ничего. А насчет перегрева... Так у тойоты это тоже головная боль, и что?

A если отношение к ОЖ и вообще к машине "как васян", то лучше выбросить поменьше денег, ибо все равно "как васян"...

Добавлено: Пн фев 29, 2016 8:27
bad
Wodqnoj писал(а):

Так у тойоты это тоже головная боль, и что?
???
А когда у тебя тоета перегревалась ? За своей это как то не заметил.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 10:08
Wodqnoj
У меня - нет, но в интернете статей по этому поводу - куча. О переносе расширительного бачка повыше и других извращениях. Собственно, из-за этих статей я и слежу за этим так тщательно.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:58
Big_White
Wodqnoj писал(а):Вот с бюджета и начинать надо было. А то морочил голову: тойота, тойота...

Опять сообщаю: 1.тойота. 2.мазда. 3.мицу. 4.исузу. 5.Все остальное.

Это не только цены, это еще и пригодность для работы. Мистер Берман, вон, на китайце маршрутирует, и ничего. А насчет перегрева... Так у тойоты это тоже головная боль, и что?

A если отношение к ОЖ и вообще к машине "как васян", то лучше выбросить поменьше денег, ибо все равно "как васян"...

нет отношение к машине не как васян. за машиной слежу.

но и не хочется после каждого подьёма по дороге бежать проверять чё там да как. или датчики в пробках
или покупать машину с двигателем который не ходит допустим пол миллиона.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 13:33
MrBerman76
А какой бюджет? Может и правда есть смысл нового китайца взять? Они от 120и до 180и стоят. Если шетаха тяжкого видеть не будет, то вполне сносный трудяга. У брата уже второй год, а у товарища четвёртый. Только расходники. Никаких поломок.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 14:25
Big_White
MrBerman76 писал(а):А какой бюджет? Может и правда есть смысл нового китайца взять? Они от 120и до 180и стоят. Если шетаха тяжкого видеть не будет, то вполне сносный трудяга. У брата уже второй год, а у товарища четвёртый. Только расходники. Никаких поломок.
короче я отказываюсь от этого чуда техники.

ресурс на двигатель маленький до смеху. двигатель стоит больших денег.

а ездить и смотреть всё время на температуру ставить жужалки свистелки стопицот датчиков менять на савановский радиатор колхозить, электро вентиляторы, и проверять погоду на марсе чтоб решить можно ли ехать куда нибудь или нет...
мне такой вариант вообще не катит.

продам свою субару куплю хайлакс пусть там даже 300К на одометре, он ещё столько же проедет.

мазда тоже не в кассу, она низкая до неузнаваемости.

на счёт покупки нового тендера. у меня обборот сварочных работ вне основной работы на заводе не такой большой чтоб брать новый тэндер.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 17:24
Wodqnoj
Big_White писал(а): куплю хайлакс пусть там даже 300К на одометре, он ещё столько же проедет.
Глупости! Не столько же, а дважды по столько! Я, к сожалению, своего взял с 350ккм, но за оставшиеся 5 лет таки думаю до лимона докатать. А мож не получится...

Во всяком случае для этой машинки пробег не показатель...

Добавлено: Пн фев 29, 2016 21:52
Big_White
ну, мне хотябы ещё 300
но не как 300 в общей сумме.
300 К любой бензиновый проедет.. не айс...

Добавлено: Вт мар 01, 2016 1:23
KOKA
.....дык тема была за Л200, чО с Л200 внятно кому есть сказать за фишки :?: есть и 175 л.с. блок сзади и тракшн впереди :yes:

Добавлено: Вт мар 01, 2016 5:28
Wodqnoj
Общие размышления: машинка старше 20 лет для работы не годится. Ибо 2 теста в год - это вам не один. Ну, 5 лет работы - машинке, в общем-то, хватит. Вывод - не старше 2002. А все остальное - ерунда. Если оно рабочее - оно засрано. Двиг-ходовая... Если повезет - пластики. А насчет ништяков - они или работают, или нет. Нужно - восстановишь, не нужно - так и работай...

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:25
Daniel
KOKA писал(а): .....дык тема была за Л200, чО с Л200 внятно кому есть сказать за фишки ? есть и 175 л.с. блок сзади и тракшн впереди
А для чего :?: Чел сказал что раз в год проехать по швилим :D .
По швилим прекрасно ехает тайота 4х2 если сбросить давление. Для чего нуна 4х4 :?: А лучше тайоты может быть тока новая тайота.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 3:03
Соловей Разбойник
Daniel писал(а):А лучше тайоты может быть тока новая тайота.
:thumbup: :beer:

Добавлено: Чт мар 03, 2016 16:02
Big_White
короче в пятницу поеду смотреть ниссан винер (навара) 2002 года.

посмотрим чё там да как.
проблем с перегревом нету.
единственное что пугает это система ГРМ. жуть ну да ладно, лутше так чем перегрев и не фига не ресурсный двигатель