Выбор паркетника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
выбор действительно труден!
здрасте, меня зовут таня, почти все темы прочитала про выбор, окончательно запуталась!!! помогите !!! хочу купить друга 4-колёсного . пошла в салон КИА смотрела- спортедж хадаш . понравилось очень! плюс все тосафоты gps, dvd ,гаг нивтах,рипуд-ор... всё это за 160,000 шах. в основном у моих знакомых нет машин,но у тех кого есть они такие шкода,мазда,даооё, и один субаровец . настоял на том что бы я пошла посмотреть суб.-форестер его мечта! пошла посмотрела мотор меньше(вплане економии -хорошо) кресло с подогревом плюс кнопка устоичивости на скольской дороге. но дизаин - впечатление дешового пластика- невпечатляет. цена без каких либо тосафот 198,000 шах. и постояное напряжение со стороны. то одну то другую модель советуют они лучше, чем КИА. решила посоветоваться напрямую с внедорожниками израиля. как быть? идти за зовом сердца или всё таки я ничего не понимаю в колёсах. спасибо
Здоровье-прежде всего!!!
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
taison55
за эти деньги сизуки гранд витара,тоёта рав-4.симпотичныё машинки.
за эти деньги сизуки гранд витара,тоёта рав-4.симпотичныё машинки.
Последний раз редактировалось kostiajmny Вт окт 14, 2008 0:59, всего редактировалось 1 раз.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Новый Кая Спортаж это всем известный Юндай Тусон после косметических изменений.
Эта машина не полноценный внедорожник, а так называемый, вседорожник или Crossover (впрочем как и Субару Форестер).
В своей категории считается довольно удачной машиной.
Бензиновые версии с мотором 2.7 литра прожорливы. Если ищешь экономичный автомобиль стоит присмотреться к дизельной версии с мотором 2.0 литра.
Цена действительно очень атрактивная. Если не ищешь машину, способную ездить по тяжелому бездорожью а компактный, дешевый в эксплуатации, новый Crossover, способный с легкостью проехать там, где все прайветы пассуют, то Кая Спортаж это неплохой выбор.
Обязательно закажи пробную поездку и проверь если машина подходит именно тебе.
Эта машина не полноценный внедорожник, а так называемый, вседорожник или Crossover (впрочем как и Субару Форестер).
В своей категории считается довольно удачной машиной.
Бензиновые версии с мотором 2.7 литра прожорливы. Если ищешь экономичный автомобиль стоит присмотреться к дизельной версии с мотором 2.0 литра.
Цена действительно очень атрактивная. Если не ищешь машину, способную ездить по тяжелому бездорожью а компактный, дешевый в эксплуатации, новый Crossover, способный с легкостью проехать там, где все прайветы пассуют, то Кая Спортаж это неплохой выбор.
Обязательно закажи пробную поездку и проверь если машина подходит именно тебе.
taison55
Кая я бы не брал, этот брэнд сам по себе не так хорош как Юндай. Его близнец Туссон, намного преспективнее в плане покупки, тем более замена явуана Кая не много напугала рынок не так давно, что вывалило просто поток из предложений и увеличило потери при продаже.
Из всех Джипонов, я бы взял Сузуки Гранд Витара, стоит теже 160 тысячь, сейчас мивца в магазине в Герцлии Питуах.
И еще Витара на фоне Туссона или Спортедж, более продвинутая как джип, что позволит в будущем совершать поездки на природу в свободном режиме (есть усиленная передача которой лишены другие), к тому же ее мотор в 2 литра, на фоне 2.7 у корейцев, более акуратно засовывает руку в карман владельца, хотя и мотор не много слабоват для любителей активной езды.
Кая я бы не брал, этот брэнд сам по себе не так хорош как Юндай. Его близнец Туссон, намного преспективнее в плане покупки, тем более замена явуана Кая не много напугала рынок не так давно, что вывалило просто поток из предложений и увеличило потери при продаже.
Из всех Джипонов, я бы взял Сузуки Гранд Витара, стоит теже 160 тысячь, сейчас мивца в магазине в Герцлии Питуах.
И еще Витара на фоне Туссона или Спортедж, более продвинутая как джип, что позволит в будущем совершать поездки на природу в свободном режиме (есть усиленная передача которой лишены другие), к тому же ее мотор в 2 литра, на фоне 2.7 у корейцев, более акуратно засовывает руку в карман владельца, хотя и мотор не много слабоват для любителей активной езды.
Согласен.-Tom- писал(а):taison55
Кая я бы не брал, этот брэнд сам по себе не так хорош как Юндай. Его близнец Туссон, намного преспективнее в плане покупки, тем более замена явуана Кая не много напугала рынок не так давно, что вывалило просто поток из предложений и увеличило потери при продаже.
Из всех Джипонов, я бы взял Сузуки Гранд Витара, стоит теже 160 тысячь, сейчас мивца в магазине в Герцлии Питуах.
И еще Витара на фоне Туссона или Спортедж, более продвинутая как джип, что позволит в будущем совершать поездки на природу в свободном режиме (есть усиленная передача которой лишены другие), к тому же ее мотор в 2 литра, на фоне 2.7 у корейцев, более акуратно засовывает руку в карман владельца, хотя и мотор не много слабоват для любителей активной езды.
Из "паркетников" Гранд Витара наиболее продвинута по внедорожным качествам.Туссон - явный лидер израильского рынка.Хорошее соотношение цена-качество.И продать будет не трудно - очень хороший шук.Спортаж-это таже машина под другим брендом(шук гораздо хуже).
Стоит ИМХО обратить внимание именно на Гранд Витару и Туссон.
Также не плох в своём классе Nissan X-Trail .Правда не знаю его цену в Израиле.
taison55-было бы не плохо узнать ваши приорететы.Что именно вы ждёте от машины?почему именно "паркетник"?где и как собираетесь использовать?
Зная - можно лучше посоветовать что-то,что вам больше подойдёт.
Может эти сравнения как то помогут
rishon писал(а):Kia Sportage и Hyundai Santa Fe
http://www.kolesa.ru/article/name/theme ... santa.html
rishon писал(а):Suzuki Grand Vitara и KIA Sportage (новые)
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /sgvks.htm
rishon писал(а):Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron и Hyundai Santa Fe
http://www.cars-area.ru/cgi/anons?menu_ ... ons_id=204
rishon писал(а):Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva и Hyundai Tucson
http://www.testauto.ru/page39_6143.html
rishon писал(а):Chevrolet Captiva, Dodge Nitro, Kia Sorento, Land Rover Freelander, Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560719526/
rishon писал(а):SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara
http://in-drive.ru/3460-obzor-dvukh-par ... kyron.html
Таня, чтоб помочь тебе в выборе, надо всё же понять куда зовёт сердце.taison55 писал(а):...идти за зовом сердца или...
Из твоего полного эмоций сообщения, как раз это совсем не понятно.
Попробую немного помочь выбрать направление использования.
1. Обычные поездки по асфальту на высокой или красивой, а может и более безопасной машине.
2. Большая часть асфальт, но по желанию безпроблемный съезд с асфальта для пикника или небольшой прогулки по красивым местам.
3. Полноценые путешествия по бездорожью.
Далее можно конечно добавить и другие потребности, как например количество посадочных мест, размер багажника, вид топлива и т.д.
Для начала можешь ознакомиться с данным обзором http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=6.
Думаю он тебе сможет помочь определиться.
Ну а для того, чтоб понять, что такое полноценые путешествия почитай наши отчёты
Их можно найти и в разделе отчётность на форуме, а так же лучшую часть на главной странице http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=0&spid=0
Паркетники для этих путешествий мало пригодны.
спасибо ребята за поддержку!
значит так- понять для чего и где ездить?
в основном я езжу на дорогах- хоть и асфальт но всяких там ям, кочек, щебня ,песка хватает плюс начинается сезон дождей, а там где мой ребёнок ходит в садик, есть спуск очень обрывистый что немного пугает при съезде на него. дальше- езжу в хеврон на мифаль по добычи камня там есть всё и красный песок и камни и не проходимость, пыль забивающая всё на свете, пыль в 10см. сейчас я объезжаю все сложные участки там, по возможности, но моя мазда боюсь не выдержит таких испытаний долго .вот поэтому и хочу сесть за руль внедорожника. ну а если уж будет джип то и отдыхе или прочих сборах можно подумать. всё это я тоже очень люблю. тем более и люди здесь дружелюбные!
Сузуки Гранд Витара- маловато смотрится
тоёта рав-4 -незнаю ,вруках не держала (крутящий момент может получить не нагруженая ось и автомобиль в таком случае будет обездвижен)
статью прочитала. там написано: что Есть ещё один интересный вид паркетников AWD ...Опять же из тех, что есть на нашем рынке, это Daihatsu Terios и Hyundai Tucson. вы пишите что КИА-спортедж тот же Tucson .а у меня написано
electronic full time 4WD system :בשטח
Машины группы 4WD имея неплохую трансмисию для внедорожников, для бездорожья не очень подходят из за своей геометрии.
Маленькие колёса и маленький ход подвески в кузове легкового автомабиля- это относится и к КИА?
Honda CRV, Honda HR-V и Land Rover Freelander- проитала мноко отзывов что цены завышены и не соответствуют качеству. опять таки отзывы и статьи относящиеся к России, там не такой климат как здесь.
пойду возьму КИА на тест -драйв. Спасибо
значит так- понять для чего и где ездить?
в основном я езжу на дорогах- хоть и асфальт но всяких там ям, кочек, щебня ,песка хватает плюс начинается сезон дождей, а там где мой ребёнок ходит в садик, есть спуск очень обрывистый что немного пугает при съезде на него. дальше- езжу в хеврон на мифаль по добычи камня там есть всё и красный песок и камни и не проходимость, пыль забивающая всё на свете, пыль в 10см. сейчас я объезжаю все сложные участки там, по возможности, но моя мазда боюсь не выдержит таких испытаний долго .вот поэтому и хочу сесть за руль внедорожника. ну а если уж будет джип то и отдыхе или прочих сборах можно подумать. всё это я тоже очень люблю. тем более и люди здесь дружелюбные!
Сузуки Гранд Витара- маловато смотрится
тоёта рав-4 -незнаю ,вруках не держала (крутящий момент может получить не нагруженая ось и автомобиль в таком случае будет обездвижен)
статью прочитала. там написано: что Есть ещё один интересный вид паркетников AWD ...Опять же из тех, что есть на нашем рынке, это Daihatsu Terios и Hyundai Tucson. вы пишите что КИА-спортедж тот же Tucson .а у меня написано
electronic full time 4WD system :בשטח
Машины группы 4WD имея неплохую трансмисию для внедорожников, для бездорожья не очень подходят из за своей геометрии.
Маленькие колёса и маленький ход подвески в кузове легкового автомабиля- это относится и к КИА?
Honda CRV, Honda HR-V и Land Rover Freelander- проитала мноко отзывов что цены завышены и не соответствуют качеству. опять таки отзывы и статьи относящиеся к России, там не такой климат как здесь.
пойду возьму КИА на тест -драйв. Спасибо
Здоровье-прежде всего!!!
mitsubishi outlander :
sport2.4 231900 shekl הנעה קדמית / 4*4
limited-246900 shekl
Land rover freelander 2 268000-312000 shekl לכל הגלגלים - קבוע
rav4- 218900 shekl לכל הגלגלים - קבוע
kia sportage 160000 shekl הנעה קדמית / 4*4
все находятся в одной категории ללא הילוך כוח
תיבת הילוכים
mitsubishi outlander sport2.4 אוטומטית - רציפה
Land rover freelander 2 אוטומטית - טיפטרוניק
rav4- אוטומטית
kia sportage אוטומטית
mitsubishi outlander sport2.4
מס' הילוכים6סוג מנועבנזיןמס' בוכנות4נפח (סמ"ק)2360הספק מרבי (כ"ס)170סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)23.7סל"ד למומנט מירבי4100שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 10.8מהירות מירבית190צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10.8
Land rover freelander 2
מס' הילוכים6סוג מנועדיזל טורבומס' בוכנות4נפח (סמ"ק)2197הספק מרבי (כ"ס)160סל"ד להספק מירבי4000מומנט מירבי (קג"מ)36סל"ד למומנט מירבי2000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 11.2מהירות מירבית181צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)11.8זיהום אוויר (CO2. גרם/ק"מ)224
rav4-
מס' הילוכים4סוג מנועבנזיןמס' בוכנות4נפח (סמ"ק)1998הספק מרבי (כ"ס)152סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)19.7סל"ד למומנט מירבי4000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 12מהירות מירבית175צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)11.1
kia sportage
מס' הילוכים4סוג מנועבנזיןמס' בוכנות6נפח (סמ"ק)2656הספק מרבי (כ"ס)175סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)24.6סל"ד למומנט מירבי4000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 10.5מהירות מירבית180צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10
mitsubishi outlander sport2.4
אורך (ס"מ)464 רוחב (ס"מ)180 גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)267משקל עצמי (ק"ג)1625צמיגים255/55R18קיבולת מיכל דלק (ליטרים)60שטח: מרווח גחון (ס"מ)21.5
Land rover freelander 2
אורך (ס"מ)450רוחב (ס"מ)218גובה (ס"מ)176.5בסיס גלגלים (ס"מ)266נפח תא מטען (ליטרים)755נפח תא מטען בקיפול מושבים (ליטרים)1670משקל עצמי (ק"ג)1770צמיגים235/65R17קיבולת מיכל דלק (ליטרים)68שטח: מרווח גחון (ס"מ)21שטח: זווית גישה (מעלות)31שטח: זווית נטישה (מעלות)34
rav4-
אורך (ס"מ)439רוחב (ס"מ)181גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)256נפח תא מטען (ליטרים)450משקל עצמי (ק"ג)1465צמיגים225/65R17קיבולת מיכל דלק (ליטרים)60שטח: מרווח גחון (ס"מ)19.5שטח: זווית גישה (מעלות)30שטח: זווית נטישה (מעלות)30
kia sportage
אורך (ס"מ)435רוחב (ס"מ)184גובה (ס"מ)173בסיס גלגלים (ס"מ)263משקל עצמי (ק"ג)1670צמיגים235/60R16קיבולת מיכל דלק (ליטרים)65שטח: מרווח גחון (ס"מ)19.5שטח: זווית גישה (מעלות)29שטח: זווית נטישה (מעלות)29
вот ещё одни сравнения помогите его разшифровать! и сопоставить возможности и цены.
sport2.4 231900 shekl הנעה קדמית / 4*4
limited-246900 shekl
Land rover freelander 2 268000-312000 shekl לכל הגלגלים - קבוע
rav4- 218900 shekl לכל הגלגלים - קבוע
kia sportage 160000 shekl הנעה קדמית / 4*4
все находятся в одной категории ללא הילוך כוח
תיבת הילוכים
mitsubishi outlander sport2.4 אוטומטית - רציפה
Land rover freelander 2 אוטומטית - טיפטרוניק
rav4- אוטומטית
kia sportage אוטומטית
mitsubishi outlander sport2.4
מס' הילוכים6סוג מנועבנזיןמס' בוכנות4נפח (סמ"ק)2360הספק מרבי (כ"ס)170סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)23.7סל"ד למומנט מירבי4100שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 10.8מהירות מירבית190צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10.8
Land rover freelander 2
מס' הילוכים6סוג מנועדיזל טורבומס' בוכנות4נפח (סמ"ק)2197הספק מרבי (כ"ס)160סל"ד להספק מירבי4000מומנט מירבי (קג"מ)36סל"ד למומנט מירבי2000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 11.2מהירות מירבית181צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)11.8זיהום אוויר (CO2. גרם/ק"מ)224
rav4-
מס' הילוכים4סוג מנועבנזיןמס' בוכנות4נפח (סמ"ק)1998הספק מרבי (כ"ס)152סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)19.7סל"ד למומנט מירבי4000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 12מהירות מירבית175צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)11.1
kia sportage
מס' הילוכים4סוג מנועבנזיןמס' בוכנות6נפח (סמ"ק)2656הספק מרבי (כ"ס)175סל"ד להספק מירבי6000מומנט מירבי (קג"מ)24.6סל"ד למומנט מירבי4000שטח: הילוכי כחאיןשטח: דיפ' אחורי ננעלאיןרכב שטח: בקרת משיכהישתאוצה 0-100 10.5מהירות מירבית180צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10
mitsubishi outlander sport2.4
אורך (ס"מ)464 רוחב (ס"מ)180 גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)267משקל עצמי (ק"ג)1625צמיגים255/55R18קיבולת מיכל דלק (ליטרים)60שטח: מרווח גחון (ס"מ)21.5
Land rover freelander 2
אורך (ס"מ)450רוחב (ס"מ)218גובה (ס"מ)176.5בסיס גלגלים (ס"מ)266נפח תא מטען (ליטרים)755נפח תא מטען בקיפול מושבים (ליטרים)1670משקל עצמי (ק"ג)1770צמיגים235/65R17קיבולת מיכל דלק (ליטרים)68שטח: מרווח גחון (ס"מ)21שטח: זווית גישה (מעלות)31שטח: זווית נטישה (מעלות)34
rav4-
אורך (ס"מ)439רוחב (ס"מ)181גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)256נפח תא מטען (ליטרים)450משקל עצמי (ק"ג)1465צמיגים225/65R17קיבולת מיכל דלק (ליטרים)60שטח: מרווח גחון (ס"מ)19.5שטח: זווית גישה (מעלות)30שטח: זווית נטישה (מעלות)30
kia sportage
אורך (ס"מ)435רוחב (ס"מ)184גובה (ס"מ)173בסיס גלגלים (ס"מ)263משקל עצמי (ק"ג)1670צמיגים235/60R16קיבולת מיכל דלק (ליטרים)65שטח: מרווח גחון (ס"מ)19.5שטח: זווית גישה (מעלות)29שטח: זווית נטישה (מעלות)29
вот ещё одни сравнения помогите его разшифровать! и сопоставить возможности и цены.
Здоровье-прежде всего!!!
Образец
mitsubishi outlander sport2.4
מס' הילוכים 6
סוג מנוע בנזין
מס' בוכנות 4
נפח (סמ"ק)2360
הספק מרבי (כ"ס)170סל"ד להספק מירבי6000
מומנט מירבי (קג"מ)23.7סל"ד למומנט מירבי4100
שטח: הילוכי כח אין
שטח: דיפ' אחורי ננעל אין
רכב שטח: בקרת משיכה יש
תאוצה 0-100 10.8
מהירות מירבית190
צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10.8
количество скоростей - 6
двигатель - бензин
рабочий объём двигателя 2360
Максимальная мощность 170 лошадинных сил при 6000 об/мин
максимальный момент 23.7 кг на метр при 4100 обороах в минуту
пониженой передачи - нет
бликировки заднего моста - нет
Бакарат мешиха - есть (не знаю что это)
разгон от 0 до 100 км в час за 10.8 сек
срений расход - 10.8 литра на 100 км (если правильно понял)
mitsubishi outlander sport2.4
מס' הילוכים 6
סוג מנוע בנזין
מס' בוכנות 4
נפח (סמ"ק)2360
הספק מרבי (כ"ס)170סל"ד להספק מירבי6000
מומנט מירבי (קג"מ)23.7סל"ד למומנט מירבי4100
שטח: הילוכי כח אין
שטח: דיפ' אחורי ננעל אין
רכב שטח: בקרת משיכה יש
תאוצה 0-100 10.8
מהירות מירבית190
צריכת דלק ממוצעת (ק"מ/ליטר)10.8
количество скоростей - 6
двигатель - бензин
рабочий объём двигателя 2360
Максимальная мощность 170 лошадинных сил при 6000 об/мин
максимальный момент 23.7 кг на метр при 4100 обороах в минуту
пониженой передачи - нет
бликировки заднего моста - нет
Бакарат мешиха - есть (не знаю что это)
разгон от 0 до 100 км в час за 10.8 сек
срений расход - 10.8 литра на 100 км (если правильно понял)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Образец
mitsubishi outlander sport2.4
אורך (ס"מ)464 רוחב (ס"מ)180 גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)267משקל עצמי (ק"ג)1625
Длина 464см
ширина 180 см
высота 172 см
колёсная база 267 см
собственный вес 1625 кг
צמיגים255/55R18
Колёса 255х55х18 радиальные
מיכל דלק (ליטרים)60
бензобак - 60 литров
גחון (ס"מ)21.5
клиренс (минимальное растояние от земли до низшей точки машины) 21.5 см
P.S. taison55
К внедорожникам эти машины никакого отношения не имеют.
Но для твоих требований подходят намного лучше, чем мазда.
Объезжать описаные участки дороги не придётся.
mitsubishi outlander sport2.4
אורך (ס"מ)464 רוחב (ס"מ)180 גובה (ס"מ)172בסיס גלגלים (ס"מ)267משקל עצמי (ק"ג)1625
Длина 464см
ширина 180 см
высота 172 см
колёсная база 267 см
собственный вес 1625 кг
צמיגים255/55R18
Колёса 255х55х18 радиальные
מיכל דלק (ליטרים)60
бензобак - 60 литров
גחון (ס"מ)21.5
клиренс (минимальное растояние от земли до низшей точки машины) 21.5 см
P.S. taison55
К внедорожникам эти машины никакого отношения не имеют.
Но для твоих требований подходят намного лучше, чем мазда.
Объезжать описаные участки дороги не придётся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Посоветовал бы обратить внимание на гранд витару.esu писал(а):taison55
Если любишь путешествовать и возьмешь паркетник, то обязательно настанет момент, когда об этом пожалеешь. Это закон такой.
Живые примеры ходят (точнее теперь уже ездят) среди нас
Те же 5 и дверей и 5 мест как у конкурентов и в том же ценовом диапазоне, но она всё же джип.
Пусть немного испорченый, пусть без рамы, пусть с двумя независимыми подвесками, но всё же с принудительно блокируемым центральным дифом и пониженой передачей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
прикольно. и как?жалеет?stingrey писал(а):ребята понижайки рама ит.д---бесполезно...я своей сестре обьяснял обьяснял все равно купила такую.. красную красивую.. удачи на дорогах
как то сразу чуствуешь себя лишней.
если сама спрашиваю значит хочу услышать чьита советы! а сестра наверно как и ты точно знала чего она хотела и в советах не нуждалась.
Здоровье-прежде всего!!!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
.У меня такая же ситуация .Если нравится,устраивает а главное ДОВОЛЬНА - НА ЗДОРОВЬЕ.С Ув. .stingrey писал(а):ребята понижайки рама ит.д---бесполезно...я своей сестре обьяснял обьяснял все равно купила такую.. красную красивую.. удачи на дорогах
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Таисон55, слова Стингрея не стоит воспринимать как наезд. У него другие требования к машине: если на ней (машине) нельзя въехать задом туда, куда и пешком непросто залезть - значит такая машина из категории "красивая, красная"... (Снингрей, не наезд! ).
Тут уже упомянули Nissan X-Trail. Машина достаточно просторная и комфортабельная. В управлении приводом - сплошная электроника (насколько я понимаю, упрощенная версия от более "серьезных" проходимцев). Если электроника хорошо работает, то по проходимости X-Trail вряд-ли уступает Grand Vitara. Много электроники: хорошо это или плохо... Наверное, менее надежно, чем простая механика. При этом управление машиной в сложных условиях гораздо проще. Хорошо-ли и надежно-ли работает электроника в X-Trail - не знаю. Также не знаю, укладывается ли он в 200 килошекелей. Если укладывается, то это тоже может быть вариантом.
А новая машина - обязательно? Если нет, то выбор заменто больше (в пределах тех же 200000).
Тут уже упомянули Nissan X-Trail. Машина достаточно просторная и комфортабельная. В управлении приводом - сплошная электроника (насколько я понимаю, упрощенная версия от более "серьезных" проходимцев). Если электроника хорошо работает, то по проходимости X-Trail вряд-ли уступает Grand Vitara. Много электроники: хорошо это или плохо... Наверное, менее надежно, чем простая механика. При этом управление машиной в сложных условиях гораздо проще. Хорошо-ли и надежно-ли работает электроника в X-Trail - не знаю. Также не знаю, укладывается ли он в 200 килошекелей. Если укладывается, то это тоже может быть вариантом.
А новая машина - обязательно? Если нет, то выбор заменто больше (в пределах тех же 200000).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
taison55
Поясню на примере.
Мы прокладывали маршрут для ралли максимально легким. Однако, на цир мааянот встречаем кочку. Там никто из нас никогда не был, и она нигде не обозначена как что-то выдающееся, однако на машине без блокировки (межосевой) и понижайки её не взять. Объезд - 15-20 км. И что дальше? Хорошо на этот раз она оказалась короткая и можно было легко зацепить тросом...
Резюме. В пустыне практически нет маршрута куда можно отправиться на паркетнике. Даже на легких маршрутах может оказаться место которое невозможно объехать.
Поясню на примере.
Мы прокладывали маршрут для ралли максимально легким. Однако, на цир мааянот встречаем кочку. Там никто из нас никогда не был, и она нигде не обозначена как что-то выдающееся, однако на машине без блокировки (межосевой) и понижайки её не взять. Объезд - 15-20 км. И что дальше? Хорошо на этот раз она оказалась короткая и можно было легко зацепить тросом...
Резюме. В пустыне практически нет маршрута куда можно отправиться на паркетнике. Даже на легких маршрутах может оказаться место которое невозможно объехать.
готов за женскую солидарность....приношу извинения если обидел.просто считаю что навязать свое мнение ( по поводу-понижайки ,рама )трудно.а понять (человеку не имевшему джип)для чего нужна ваабще рама или понижайка можно только на покатушке...taison55 писал(а):прикольно. и как?жалеет?stingrey писал(а):ребята понижайки рама ит.д---бесполезно...я своей сестре обьяснял обьяснял все равно купила такую.. красную красивую.. удачи на дорогах
как то сразу чуствуешь себя лишней.
если сама спрашиваю значит хочу услышать чьита советы! а сестра наверно как и ты точно знала чего она хотела и в советах не нуждалась.
спасибо всем! я и не обижаюсь. видно сразу что человек реальный.и с женщиной может только за солидарность . нам (или мне) всё равно долеко к нему. меня хватает только резво задом припарковаться. и про пустыню я поняла и про блокировку и про раму. за такие деньги от чего-то прийдётся отказаться либо это будет комфорт и скорость либо трасса в пустыне,блокировке и т.д. что б не объезжать встретившуюся кочку.
смотрела сегодня витару , лучше машины в израиле нету, но голова чуть не упирается в потолок ,на заднем сидении ноги под сидением шофёра, багажник открыть ещё добрые метры нужны,спортивной скорости не развивает.
КИА-паркетник по пустыни не проедит кочки ему не преодалеть.зато простор в салоне и красота затемнённые стёкла ,ДиВиДи , джи-пи-эс, камера для задней передачи. (красная красивая) вот и итог.
с уважением ко всем вам. тайсон55
смотрела сегодня витару , лучше машины в израиле нету, но голова чуть не упирается в потолок ,на заднем сидении ноги под сидением шофёра, багажник открыть ещё добрые метры нужны,спортивной скорости не развивает.
КИА-паркетник по пустыни не проедит кочки ему не преодалеть.зато простор в салоне и красота затемнённые стёкла ,ДиВиДи , джи-пи-эс, камера для задней передачи. (красная красивая) вот и итог.
с уважением ко всем вам. тайсон55
Здоровье-прежде всего!!!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ПРЕЛЕСТНО- ПОДДЕРЖИВАЮ и ОДОБРЯЮ . со своими рамами и блокировками .С Ув. .taison55 писал(а): (красная красивая) вот и итог.
с уважением ко всем вам. тайсон55
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion