Субьективно о Диско2 и Ланд Крузер 120.
Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:39
Нельзя впихнуть невпихуемое и нельзя сравнивать не сравнимое.
Но тем не менее, я бы хотел рассказать о своих личных впечатлениях о этих 2-х машинах, т.к. последнее время я часто езжу на Диско2 и по дорогам и бездорожью до среднего+ уровня, а на крузаке уже очень много накатал по всем видам покрытий, т.к. он у меня не первый.
И так, что мы имеем:
Ланд Ровер Дискавери 2, 2004года. Поднят 2" пружинами под его вес и защищён снизу. Резина БФ 50/50. Остальное стандарт. Цена около 70-90к по Яд2.
Тоёта Ланд Крузер 125, 2008 года. Поднят 2" пружинами под +400кг, защита, блоки, лёбёдка. Резина БФ 50/50. Цена около 120-140к по Яд2.
Сначала о дорогах.
Комфорт:
Штука очень индивидуальная и из многих факторов состоит.
Интерьер Диско2 мне нравится, но ТЛК нравится больше.
Посадка в Диско2 очень удобная и высокая, такую я люблю, но не много бесит отсуствие ручки на передней стойки, без неё залезать в высокую машину не очень удобно, особенно если нет возможности полностью открыть дверь, это частности конечно, но я это замечаю каждый раз когда сожусь в эту машину!
При езде Диско2 какой-то разный, на мелочи трясёт сильно, а большие ямы глотает так что и не заметно.
Валкий, пассажиром ехать становится страшно на меньших скоростях чем в ТЛК, но это из-за длинноходной подвески.
ТЛК на асфальте намного более сбитый. Но тут сильную роль играет усиленная на больший чем нужно вес подвеска. Я спецально ставил такую, т.к. мне важна точность управления и быстрота реакции на асфальте. Да, я за это плачу на шетахе не малую цену, но это осознанный выбор.
Мотор:
Тут явный лидер ТЛК, всё таки сильно больше лошадей и чуть больше объём.
Коробка:
Более задумчивая на Диско2 на асфальте, но передаточные числа для шатаха на пониженной подобраны намного лучше!
Плавно переползли на шетах.
Комфорт:
Тут явный лидер Диско2 - длинноходная всепоглощающая подвеска, качаешься себе на волнах радости и даже не думаешь о том что там под колёсами. Но главное не перебарщивать со скоростью, совсем не раллийная машина(речь конечно о конкретном экземпляре!).
ТЛК у меня наоборот сделан так что я могу гнать по шетаху - подвеску не пробивает, но на маленьких скоростях неровности встречаются жёстче и чувствуются внутри сильнее.
И тут опять не хватает ручки на передней стойке, шатает в Диско2 прилично особенно когда пытаешься быстрее ехать, и можно не слабо долбануться головой о стекло на месте пассажира, т.к. держаться всегда за верхнюю ручку не удобно, а больше не за что...
Мотор:
Для шетаха мощности обоих машин хватает с запасом, но в Диско лучше ехать на пониженной, она правильная. На верхнем ряду там где ТЛК заезжает и не чувствует, Диско2 начинает напрягаться и просит сильно добавлять газ.
Коробка:
Нижний ряд на Диско2 более правильный, удобнее ехать.
В ТЛК первая пониженная очень коротка и машина часто скачет с 1 на 2-ю, это не комфортно, но возможно это для мое личного скоростного режима.
Электроника:
Тут надо петь длиную и красивую оду Трекшену на Диско2 - работает изумительно и очень не навязчиво.
Там где ТЛК кажется что напрягается, Диско2 просто едет, хотя у обоих трекшен срабатывает в одних и тех же местах.
Субьективные ощущения за Диско2!
И вообще, я не думаю, что Диско2 нужны блоки при бездорожье среднего+ уровня. А вот на ТЛК я их поставил, т.к. не комфортно на среднем+ без них, машину начинаешь по чём зря рвать.
Вообщем трекшен на ТЛК не катит, а вот на Диско2 выше всяких похвал!
Выводы:
Если на машине вы реально часто ездиете на бездорожье, но и в городе тоже иногда - Диско2 очень хороший выбор и цена на него не сильно кусается. Доработки для бедорожья среднего+ уровня нужны минимальные!
Личные выводы:
Поменял бы я свою машину на Диско2 - конечно нет.
Моя машина строилась под меня с учётом всего моего предыдущено опыта на разных машинах. Она меня удовлетворяет на 150%.
Да, она мне обошлась в 2 раза дороже даже подготовленного Диско2, но меня это не волнует. За эти деньги я так же получил и статусность, и внутренний комфорт, и душевное спокойствие как на трассе, так и на бездорожье.
ЗЫ: За сумбурность не пинать, может ещё чем дополню.
Но тем не менее, я бы хотел рассказать о своих личных впечатлениях о этих 2-х машинах, т.к. последнее время я часто езжу на Диско2 и по дорогам и бездорожью до среднего+ уровня, а на крузаке уже очень много накатал по всем видам покрытий, т.к. он у меня не первый.
И так, что мы имеем:
Ланд Ровер Дискавери 2, 2004года. Поднят 2" пружинами под его вес и защищён снизу. Резина БФ 50/50. Остальное стандарт. Цена около 70-90к по Яд2.
Тоёта Ланд Крузер 125, 2008 года. Поднят 2" пружинами под +400кг, защита, блоки, лёбёдка. Резина БФ 50/50. Цена около 120-140к по Яд2.
Сначала о дорогах.
Комфорт:
Штука очень индивидуальная и из многих факторов состоит.
Интерьер Диско2 мне нравится, но ТЛК нравится больше.
Посадка в Диско2 очень удобная и высокая, такую я люблю, но не много бесит отсуствие ручки на передней стойки, без неё залезать в высокую машину не очень удобно, особенно если нет возможности полностью открыть дверь, это частности конечно, но я это замечаю каждый раз когда сожусь в эту машину!
При езде Диско2 какой-то разный, на мелочи трясёт сильно, а большие ямы глотает так что и не заметно.
Валкий, пассажиром ехать становится страшно на меньших скоростях чем в ТЛК, но это из-за длинноходной подвески.
ТЛК на асфальте намного более сбитый. Но тут сильную роль играет усиленная на больший чем нужно вес подвеска. Я спецально ставил такую, т.к. мне важна точность управления и быстрота реакции на асфальте. Да, я за это плачу на шетахе не малую цену, но это осознанный выбор.
Мотор:
Тут явный лидер ТЛК, всё таки сильно больше лошадей и чуть больше объём.
Коробка:
Более задумчивая на Диско2 на асфальте, но передаточные числа для шатаха на пониженной подобраны намного лучше!
Плавно переползли на шетах.
Комфорт:
Тут явный лидер Диско2 - длинноходная всепоглощающая подвеска, качаешься себе на волнах радости и даже не думаешь о том что там под колёсами. Но главное не перебарщивать со скоростью, совсем не раллийная машина(речь конечно о конкретном экземпляре!).
ТЛК у меня наоборот сделан так что я могу гнать по шетаху - подвеску не пробивает, но на маленьких скоростях неровности встречаются жёстче и чувствуются внутри сильнее.
И тут опять не хватает ручки на передней стойке, шатает в Диско2 прилично особенно когда пытаешься быстрее ехать, и можно не слабо долбануться головой о стекло на месте пассажира, т.к. держаться всегда за верхнюю ручку не удобно, а больше не за что...
Мотор:
Для шетаха мощности обоих машин хватает с запасом, но в Диско лучше ехать на пониженной, она правильная. На верхнем ряду там где ТЛК заезжает и не чувствует, Диско2 начинает напрягаться и просит сильно добавлять газ.
Коробка:
Нижний ряд на Диско2 более правильный, удобнее ехать.
В ТЛК первая пониженная очень коротка и машина часто скачет с 1 на 2-ю, это не комфортно, но возможно это для мое личного скоростного режима.
Электроника:
Тут надо петь длиную и красивую оду Трекшену на Диско2 - работает изумительно и очень не навязчиво.
Там где ТЛК кажется что напрягается, Диско2 просто едет, хотя у обоих трекшен срабатывает в одних и тех же местах.
Субьективные ощущения за Диско2!
И вообще, я не думаю, что Диско2 нужны блоки при бездорожье среднего+ уровня. А вот на ТЛК я их поставил, т.к. не комфортно на среднем+ без них, машину начинаешь по чём зря рвать.
Вообщем трекшен на ТЛК не катит, а вот на Диско2 выше всяких похвал!
Выводы:
Если на машине вы реально часто ездиете на бездорожье, но и в городе тоже иногда - Диско2 очень хороший выбор и цена на него не сильно кусается. Доработки для бедорожья среднего+ уровня нужны минимальные!
Личные выводы:
Поменял бы я свою машину на Диско2 - конечно нет.
Моя машина строилась под меня с учётом всего моего предыдущено опыта на разных машинах. Она меня удовлетворяет на 150%.
Да, она мне обошлась в 2 раза дороже даже подготовленного Диско2, но меня это не волнует. За эти деньги я так же получил и статусность, и внутренний комфорт, и душевное спокойствие как на трассе, так и на бездорожье.
ЗЫ: За сумбурность не пинать, может ещё чем дополню.