Mercedes GLC 220d - отличный полноприводный универсал!
Добавлено: Вт апр 04, 2017 17:06
В середине марта довелось проехать 2500км по Швейцарии.
Машину эту нам дали почти случайно, почти потому что мы заказывались Паджерик с мыслью, что нам его не дадут, а дадут что-то "покруче", ну так и получилось 😉
Машинка мне показалась красивой!



И не смотря на кажущийся не большой клиренс, она очень даже рослая.
О ездовых качествах говорить смысла почти нет - это Мерседес в лучшем понимании этого выражения.
Плавная, комфортная, мощная(2.2л дизель тащит зверски, 190л.с.) - о чём ещё можно мечтать в машине?!
Внутри тоже всё отлично, кнопки на своих местах, всё интуитивно и очень понятно. Правда хотелось бы сказать, что меню борт-компьютера они очень сильно раздули, ну слишком много там всего.
Очень понравились разные режимы работы машины - комфорт, спорт и спорт+. Реально машина меняется целиком, и отклик на газ, и острота руля, и настройки подвески! Реально есть разница и она как раз такая какой ждёшь.
Как машина для активной семьи она прекрасна!
Позволит доехать до мест активного отдыха и без проблем привести туда всё необходимое снаряжение, припарковаться в придорожной грязи или сугробе, спокойно потом оттуда выехать и комфортно вернуться домой не взирая на погоду и дорожные условия.
Но конечно это не внедорожник!
Да клиренс в 220мм и очень хороший 4х4 позволяют кое-что, но наглеть не надо, свесы длинные и пластиковые...
Максимум вот так заехать для фоточек:


Очень интересно было её сравнить с БМВ Х1, хоть это и не правильное сравнение(она конкурент БМВ Х3 и Ауди Q5), но тем не менее - Мерседес выигрывает во всём! И это при том что я всегда больше любил именно БМВ...
В целом если у вас есть 370к шек и нет внедорожных амбиций эта машина будет отличным выбором!
А уж как гармонично она смотрится в Швейцарии

Машину эту нам дали почти случайно, почти потому что мы заказывались Паджерик с мыслью, что нам его не дадут, а дадут что-то "покруче", ну так и получилось 😉
Машинка мне показалась красивой!



И не смотря на кажущийся не большой клиренс, она очень даже рослая.
О ездовых качествах говорить смысла почти нет - это Мерседес в лучшем понимании этого выражения.
Плавная, комфортная, мощная(2.2л дизель тащит зверски, 190л.с.) - о чём ещё можно мечтать в машине?!
Внутри тоже всё отлично, кнопки на своих местах, всё интуитивно и очень понятно. Правда хотелось бы сказать, что меню борт-компьютера они очень сильно раздули, ну слишком много там всего.
Очень понравились разные режимы работы машины - комфорт, спорт и спорт+. Реально машина меняется целиком, и отклик на газ, и острота руля, и настройки подвески! Реально есть разница и она как раз такая какой ждёшь.
Как машина для активной семьи она прекрасна!
Позволит доехать до мест активного отдыха и без проблем привести туда всё необходимое снаряжение, припарковаться в придорожной грязи или сугробе, спокойно потом оттуда выехать и комфортно вернуться домой не взирая на погоду и дорожные условия.
Но конечно это не внедорожник!
Да клиренс в 220мм и очень хороший 4х4 позволяют кое-что, но наглеть не надо, свесы длинные и пластиковые...
Максимум вот так заехать для фоточек:


Очень интересно было её сравнить с БМВ Х1, хоть это и не правильное сравнение(она конкурент БМВ Х3 и Ауди Q5), но тем не менее - Мерседес выигрывает во всём! И это при том что я всегда больше любил именно БМВ...
В целом если у вас есть 370к шек и нет внедорожных амбиций эта машина будет отличным выбором!
А уж как гармонично она смотрится в Швейцарии
