Страница 1 из 2
Исузу- трупер или паджеро -спорт ..Стоит ли менять?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:25
den20
genkor писал(а):Поезжу еще года два на своем Трупере
Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 11:48
Leon
den20 писал(а): Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?
машина не плохая

если не считать знаменитой проблемы с системой топлива

но пока её чинят по гарантии в не зависимости от года выпуска

очень даже не плохой (бюджетный)вариант SUV для семьи и тиюлим

у нас Трупер 1.5 года-пока довольны

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 17:56
genkor
den20 писал(а):genkor писал(а):Поезжу еще года два на своем Трупере
Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?
После того, как поменяли голову двигателя и кулер, убитых предыдущим хозяином, то почти не доставляет хлопот.
Езжу на машине почти год. Поменял датчик педали газа. Трубку возврата соляра в компрессор, вместе с клапаном (Похоже, что ее погнули в гараже во врямя переборки двигателя). Помянял с правой стороны бухну и резинку полуоси. Все это уже возростные болезни.
Да, была какая-то пробема с подтекающим маслом коробки передач, которая исчезла, в гараже так ничего и не нашли.
Вот собственно и все. В отличии от Maxmen-а с электроникой нет никаких проблем вообще. Может потому, что не пытаюсь утопить машину в каждой встречной луже. Масла не ест совсем и соляр никуда уже (тьфу, тьфу, тьфу) не протекает.
Машина очень практична и прекрастно служит как семейная. И дети и жена очень любят эту машину за её простор и унивесальность. Мощный мотор, курсовая устойчивось на шоссе и хороший обзор создают иногда впечатление езды на большом прайвете. Единственно, что портит ощущение, это слишком громкий дизель. Но и к этому, из моего опыта, быстро привыкаешь. Очень способная на шетахе, даже без всяких шипурим.
Обслуживание, как известно, не дешево и типуль 10000 дорог, так так мотор имеет два масляных фильтра и количество заменяемого масла, прямо скажем, не малое. Зато двигатель довольно экономичный. Для 160-ти сильного дизеля обьёмом 3-и литра, средний расход 11 л. на 100 км., при смешаном цикле езды, это просто замечательно. Кроме того из всех машин этого класса и размера для нее самая дешевая страховка.
Из-за большого количества "Сипурей Эйма" я честно не могу рекомендовать эту машину, но сам очень доволен, во всяком случае пока

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:27
den20
Спасибо за ответы

Исузу- трупер или паджеро -спорт ..Стоит ли менять?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:35
den20
Стою перед выбором - поменять ли свою машину на трупер.Предложили /сам нашел у сохарим/труп 99 года ,ручка,4 рука ,225т. пробег, зеленый металлик,5 мест,внешне и внутренне мацав неплохой,мигуним нет,только заводские.Надо добавить немного денег /столько же,сколько стоит поставить ARB на мою машину/. Вопрос к знатокам - а стоит ли оно того или нет, намного ли дороже трупер в обслуге и насколько надежен,кроме известной проблемы с инжекторами. Желательно примеры из личного опыта с ценами за разный произведенный ремонт.Ну и всем ответившим по существу заранее спасибо

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 12:56
genkor
Дизель или бензин? 99-го года дизели были проблематичны не только механизмон форсунок, но и сдвоенным насосом масла/солярки. Известны случаи, когда они пропускали масло в топливо с последующим разносом двигателя. Позднее этот элемент бы улучшен (если не ошибаюсь после 2001-го года). В любом случае 225т. пробега это не мало. Если это дизель, нужно узнать меняли ли турбо и двигатель. Турбо обычно после 160т. начинает делать проблемы.
Что-бы посоветовать, нужно знать, по какой причине меняешь. Почему на 3-х дверный и на гир ядани. Паджеро Спорт, вроде бы, машина не из худших и не из проблематичных.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 16:01
rishon
den20,так ведь был же у тебя Трупер (бензиновый)
Помню как с расходом боролся
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14177
Так что саму машину ты знаешь. И покупать планируешь как понимаю дизельный.
Из того что слышал - бензиновый менее проблемный,а с дизельным много байот.
Знаю,что Хуч67 мучался и продал,Максмен постоянно мучается.
Стоит ли менять?
Если в Спорте проходимость не устраивает - ставь блокировку,подними его немного.
Не уверен,что обмен(да ещё с доплатой) на дизельный Трупер - это лучшее решение.
Всё это ИМХО

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 16:21
den20
rishon писал(а):Стоит ли менять?
Вот поэтому и советуюсь.В своей все болячки знаю,да и всем меня устраивает.Однако в трупе лошадок 160 против моих 100, да и ход подвески больше.Там,где я без блокировки не пролезу,труп проходит.
genkor писал(а):Почему на 3-х дверный
Он пятидверный,просто 5 мест. А про проблему с открытием форсунок давлением масла что то слышал.
genkor писал(а):В любом случае 225т. пробега это не мало. Если это дизель, нужно узнать меняли ли турбо и двигатель. Турбо обычно после 160т. начинает делать проблемы.
У меня тоже уже не девочка, 314т. с родным двиглом и турбо,но все в прекрасном состоянии,не зря согласились менять мою на трупер.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:03
Bumer
Как вы яхту назовёте- Труп и этим всё сказано у тя насколько я знаю яд шния прати? а таких практически нет, все с хивры или мисрад бетахон и тд поэтому и согласны менять и пусть тебе доплатят ...
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:29
Влад67
Ден, ты хочеш моё мнение, я дам тебе его! Доведи до ума свой Спорт и не замарачивайся лишними проблемами. Митсубишка пройдёт не хуже Трупа. А с блокеровками так точно. НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я ИЗУЗУ ТРУПер, обжогся не меньше Макса

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:54
kostiajmny
Hooch67
умный вещь говоришь.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:01
den20
Все,уговорили.Такая корова нужна самому

Да я почитал на русских сайтах про проблемы трупа и методах их устранения и понял - не надо мне его.Поставлю на сэкономленные деньги блокировку.Попозже.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 22:24
Bumer
И слава богу а вот чаво те надо мамаш на шетах и будешь трахать всех включая суфу
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... arID=94379
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 22:33
rishon
У Бумера САМУРАЕМАНИЯ

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 22:43
Bumer
Я хоть о реальном а ты

стам картинки ,типа там у него а это тут и за реальные бабки...
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 22:50
den20
За такие деньги... и за 92 год..Там суфу дизельную за 30 продают.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 23:00
Bumer
Суфу и дизельную я за 10 не возьму, это геморой- Трупер покажется ангелом да я и пошутил , делай ма ба леха...
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 23:55
den20
Bumer писал(а):делай ма ба леха..
Да не буду я ее менять....если продам только.На обменах только деньги терять.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 19:37
Bumer
Почему терять она у тя скока по левому ицхаку?...
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 20:41
den20
По левому 44. А меняют мехирон на мехирон +-.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 23:29
maikl
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 7:15
den20
Да видел я это,кулибиных у нас мало,да и в Москве все эти навороты на спорта в свободной продаже, хоть лифт-комплект,хоть блокировки.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 21:01
Антон4х4
А для моей каталашки есть в Москве чёнить?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 22:38
den20
sportage писал(а):А для моей каталашки есть в Москве чёнить?
Да навалом..
Добавлено: Сб июл 11, 2009 18:24
rishon
Добавлено: Вс июл 12, 2009 13:07
genkor
Уже ответил.
genkor писал(а):Сервоприводы зеркал есть у всех версий.
S - Тканевая обивка кресел, ручная регулировка положения кресел, только серый салон, черный dashboard.
LS - Кожаный салон, электрическая регулировка кресел, серый или бежевые цвета салона, окантовка dashboard под дерево. Осторожно: комплектация LS встречается с TOD (Torque On Demand), что не есть не очень гуд для внедорожника (правда на Low Gear привод становится 4х4 постоянный).
XTRIM - Тоже, что и LS, только последних выпусков, окно в крыше. В мехороне Ицхак Леви не указывается, что у XTRIM есть ABS. Не знаю верно это или нет.
Добавлено: Вс июл 12, 2009 17:39
hezi
Êñòàòè,ó ìåíÿ êîãäà òî áûëè ñëóæåáíûå êàê ðàç Ïàäæåðî-Ñïîðò è Òðóïïåð.Òàê ÷òî åñòü êîíêðåòíûé îïûò è íàáëþäåíèÿ îò èõ ýêñïëóàòàöèè,êîìó èíòåðåñíî ìîãó ïîäåëèòüñÿ.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 17:46
rishon
Очень интересно
У нас для этого и специальная тема есть
viewtopic.php?t=196
Можешь там это сделать

Добавлено: Вс дек 06, 2009 1:59
-Tom-
господа, на счет пехотинца вопрос, как у них автоматы, не ломкие ?
Просто смотрю уже вторую машину в которой после 100 штук км, делали шипуц коробки... вот эти хозяева говорят что коробки проблемные.
Интересует только бензин, если есть разница конечно.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:26
Leon
-Tom-
в бензине коробка ходит как и на дизеле и проблем не делает больше чем другие

например на тэракане проблемные инжектора и как говорят коробка

....... ты это заметил

кстати всё что связано с трупером есть очень хороший сайт

там море информации
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php