Страница 4 из 8

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 12:19
Savrik
ОК. Тогда вопрос. Допустим, гипотетически есть 50к на машину и ещё 20-30к на после-покупочные манцы. Что предпочтительнее:

1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.

2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.

?

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 13:09
Alex
На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от состояния,но если две равнозначные по состоянию и цене машины,то конечно лучше взять заряженную,тем самым ты сбережншь бабки и время.
Только чудеса случаются редко. Удачи в поисках.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 13:41
Ювеналий
Savrik писал(а):1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
Что по мне, так я сейчас ищу среди 3 машин и состояние и переделки меня мало интересуют. Как продам свой, то выкуплю одну из них

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 13:55
Wodqnoj
Savrik писал(а):ОК. Тогда вопрос. Допустим, гипотетически есть 50к на машину и ещё 20-30к на после-покупочные манцы. Что предпочтительнее:

1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.

2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.

?
Я бы. . . Таки сделал сам. Шипурим - это кот в мешке. Оно есть, но просто так машину не продают. Одна из причин - задолбала. Не глядя на шипуренность. А стоковую машину тебе любой мусахник проверит. Если ты его мнению доверяешь. Я, например, взял гору мусора. Но - с движком, турбиной, и сцеплением.

А потом потихоньку добавлял, добавлял и добавлял. Ибо бюджет.

Но я знаю двух людей, которые делали не так. Покупали лучшее из возможного и шипурили полностью и сразу. Но опять же сами. ..

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 16:50
Ашкелонец
В целях экономии надо брать нашипуренную т.к установленные на машину шипурим стоят 30% от номинала а то и меньше. Нашипуренный авто мало прибавляет в продажнной цене как правило хотя бывают исключения. Увы мода прошла и держать такую машину обременительно в свете последних тенденций вот большинство и пытаются их скинуть. Так что желающих продать в разы больше желающих купить. Грех не воспользоваться .

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 19:13
BarbaCat
Boris Leibman писал(а):Верно
Мне при виде машины со стальными бамперами и тапки 100% шетах будет тяжело поверить что это для парковки на бардюрах
Конечно не для бордюров, и я ни кому из потенциальных покупателей не скажу что моя машина не была на шетахе!
Она там раз в 2 недели бывает обязательно, но просто делается это с умом, а не "на все деньги", вот и вся премудрость...

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 22:10
Strannik
Savrik писал(а):1. Купить за 50к машину, которая не видела шетах и вложить остальные в шипурим.
2. Купить за 50к машину, которая подготовлена для шетаха и использовалась на шетахе, а остальные вложить в возможные тикуним.
Нет однозначного ответа.
Первые две брал в стоке, последнюю нашипуриную.
Притом, что последнию искал 1.5 года.
Как лучше, не знаю.
Брал то, что приглянулось.
Все три строил под себя.

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 18:30
Savrik
Спасибо за советы и мысли вслух :)

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 22:40
Дани
Мой борт журнал называется "на всем готовеньком". Машину я брал из хороших рук и уже "нашипуренную". Все переделал, нашел кучу косяков (хозяин точно не виноват, так как он работал с не слишком тщательным, как оказалось "мусахником") и потом еще много всего переделал по второму разу. Результатом очень доволен, только вот блокировки, например, я бы взял вообще другие, шноркель однозначно поставил бы по другому, а компрессор для блокировок, в конце концов полностью переделал. И последние описанные "шипурим" описал именно потому, что получил их с машиной. Нет выезда, чтоб блоки меня не раздражали, но менять дорого, вот я и мучаюсь, так как они уже есть.
Мой случай не единственный. Однако были два случая, когда люди купили действительно готовые "конфтеки" и на протяжении нескольких месяцев не нуждались в изменениях. Так что Странник прав - "Это как сказать".
Если перефразировать, то если уметь хорошо проверять все вложенные "шипурим", то с ними машина выгодней, но это умение "штука" сложная и до приобретения первой машины не появляется.
Еще один аргумент в пользу "самостроя" - У Сережи сегодня отказал передний блок. Он даже не знал, от чего он запитан, а когда я нашел и "починил" привод питания, блок все равно не заработал. И хрен его знает, почему - Сережа ведь не ставил его сам и не знает, что там куда идет.

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 22:44
Дани
Boris Leibman писал(а):Леонид Tdi

Покупать построенный дешевле , но построенный это 100% который гоняли по шетаху
а покупая стандарт есть какой то шанс что джип (не Дифендер, а к примеру Джимка) дальше северного ТА не выезжала
Покупать "нашипуренный" не видавший шетаха Авто - самое плохое, что можно сделать. Уж поверь мне. А если авто не видел шетаха, то вложений всегда будет больше - смотри новые Джимки, они без не хилых изменений, вообще к джипам не относятся.

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 22:55
Дани
Elchin Mammadov писал(а):Из всего прочитанного тут и в Инете из перечьсленных Дании авто я бы остановился на Пажеро : Надежность ,Цена ,Качество и можно строить как тут писалось !
Джимини хорошая машинка но маленькая очень
Лендровер машина ломкая !!!!
Альф прав, а ты не уловил сути его ответа: ни когда, особенно для новичков, не описывай то, чего ты не пробовал. Будь немного самокритичен, ты ведь даже не разу на пересеченку в узком понимании не выезжал, а уже советуешь по поводу серьезных проходимцев. Знать можно только на основании собственного длительного опыта, и только о нем и стоит писать. Остальное не имеет ни какого отношения к положению вещей и может серьезно навредить.
И я и Вадим не сразу купили такой прекрасный и надежный Диско только из-за таких вот советов со стороны. И каждый из нас вначале поводил совершенно не подходящий под наши нужды авто именно из-за таких советов. Сколько нервов и потери денег можно было избежать простым "помалкиванием"

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 23:11
Elchin Mammadov
Дани
Я останусь при своем субъективном мнении !Я сужу глобально по прочитанным форумам !!!! :lol: :lol:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 6:05
Strannik
Дани
Ты зря пытаешся доказать, по своему опыту знаю что это бесполезно.
Здесь важна масса ответов а не упорство одного, нет двоих.
ЛР подходит тебе, мне, но не всем он нужен как не доказыай.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 6:23
Wodqnoj
Strannik писал(а):... не всем он нужен как не доказывай.
Золотые слова! Моего умения водить машину, к примеру, недостаточно, чтоб владеть таким аппаратом...

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 8:28
Дани
А я совсем не убалтываю на конкретно Диско. Я описал его проблемы и преимущества с моей субъективной точки зрения. Я написал не Savrikу, а Elchin Mammadovу, что отвечать нужно только при знание темы. Мы с Вадимом оба вышли в прошлом пострадавшими от таких вот писателей.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 8:30
Дани
Wodqnoj
Думаю твое вождение было бы гораздо лучше на автомате Диско с короткой базой и довольно слабым двигателем, чем на длинной ручной Тойоте, да еще и не пониженной. На Тойоте нужно гораздо больше мастерства.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 8:37
Elchin Mammadov
Дани
ТЫ не объективен !

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 9:05
Elchin Mammadov
Savrik
Если хочешь настоящие Джипы и только для бездорожья подумай именно о них !
Вранглер ,Суфа и.т.д Они именно для этого и предназначены и хорошо строятся ! Но по цене они дороже .....
Я по крайней мере следующую буду смотреть именно в эту сторону ......
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 13:48
Alex
Ничего не понимаю. :?: Касается всех тех,кто никогда шетаха не нюхал даже,не давать советов на тему,о которой даже понятия не имеете.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 13:50
Elchin Mammadov
Alex
Доктором наук быть не надо ,чтобы не перепутать Wrangler с Padjero :lol: :lol:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 13:55
MrBerman76
Дани
Alex
Не спорьте о вкусе устриц с тем кто их никогда не ел. :beer:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:07
Alex
Серега,я согласен на все сто. Здесь проблема гораздо глубже,чем кажется,а начинается с того,что многие ошибаются дверью. И даже если так,то прежде,чем начинать спрашивать,советую всем читать и смотреть историю нашего сайта.

П.С. Рэнглер от паджеро,я еще отличаю.

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:11
Boris Leibman
Чтобы не вводить в депрессию топикстартера, не катастрофа купить джип , понять что он тебе мал и поменять на более подходящий
Так потеряешь месяц - два обладания не совершенного джипа и несколько тысяч, ну так что

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:14
mazzy74
Elchin Mammadov писал(а): перепутать Wrangler с Padjero
:D :D :D :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:21
mazzy74
решено
покупаю XV
и на мишлат
просто это ближе к работе :D

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:57
Phobos
Savrik
Я тебе по секрету скажу, жди...
Первые 35 страниц обычно эмоции. А это только 4я. Потом пойдет конструктив. :D
Терпение, дружище, просто терпение :beer:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 14:58
Elchin Mammadov
Alex
Alex писал(а):советую всем читать и смотреть историю нашего сайта.
Я не только этот сайт и соседний читаю ! Также много российских и зарубежных !

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 15:00
Alex
Админу, предупреждение за флуд. :lol:

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 15:08
Elchin Mammadov
Почему флуд ! я совета не могу дать если по кочкам не скачу ! Бред какой то ! :?:
Не надо так ,некрасиво

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 15:38
Cpt_Ctrl_Freak
Мои 5 копеек :D

Я сразу купил Диско 1. Он идеально подходил по всем параметрам - легендарная машина не меньше жЫпов, дешёвый, жрёт не много, на 99% чинится и шипурится под домом на коленке (а до этого я машин воообще не чинил сам, брал с чисто механической тнвд, именно из-за простоты, за почти 3 года обладания все маршруты/препятствия,что я хотел на нём пройти - я прошёл, это конечно не такие злобные кочки как Даник лазит, но и не тропки для прайветов, притом что блокировок ни в одном мосту и врядле буду ставить (имхо не выдержывает эта конструкция блокировок, но это другая тема, он и так как танк прёт). Из поломок, только блаи и не больше других старых внедорожников этих годов, запчасти легко достаются как тут так и за границей. Вобщем удачи в выборе :beer: