Всем привет!
Появилась нужда в тягаче что бы таскать тележку общим весом 1500-2000кг. Плюс оно должно ездить 300-400 км в неделю и при этом в багажнике будут инструменты и мне не должно быть жалко туда их кидать(есть новый Дастер куда реально жалко).
Что то бюджетное, простое,неубиваемое и экономичное. Я понимаю что это утопия и таких машин не бывает но почему то вспомнились американцы бензиновые на газу. Из них трейлблейзер самый низкий в цене. Можно найти за 25-30тысяч.
Полазив по форуму никакой почти информации не нашел.на дроме в большинстве своем отзыва положительные.
Или может есть ещё какие нибудь варианты?
Добавлено: Вс апр 07, 2019 9:01
Doc
обычно владельцы трейлблеизеров их любят и держат долго. для шетаха он конечно очень посредственный (подходит для легкого).
Добавлено: Вс апр 07, 2019 20:20
MrBerman76
Артем Ложкин
У меня был года 3+, на газу. Если есть вопросы, звони. О5459ОЗ775
Добавлено: Пт апр 12, 2019 14:54
BULLDOG
Тёма, можешь любые вопросы задавать.
Добавлено: Пт апр 12, 2019 15:41
Cpt_Ctrl_Freak
Народ, меня тоже интересует эта модель, думаю еще найдутся. Если можете тут всё отписать буду благодарен.
Добавлено: Пт апр 12, 2019 19:31
BULLDOG
Вы попросы по конкретней задавайте.
Проблем у них особых нет, разве что ржавчина, но для Израиля это неактуально. Термостаты довольно часто уходят, но они копеечные и меняются за полчаса. Если прицеп таскать, то обязательно допоьнительный кулер на коробку.
Моторы есть рядная шестёрка 4.2 и восьмёрка 5.3, шестёрка ИМХО лучше.
Добавлено: Пт апр 12, 2019 23:26
anton1974
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Народ, меня тоже интересует эта модель, думаю еще найдутся. Если можете тут всё отписать буду благодарен.
Машина неплохая. У меня 2004 года, 5 мест; по слухам, более поздние модели (2006+) хуже в плане надежности. С мотором, если не переведен на газ, проблем быть не должно. Коробка может умереть и до 200 тыс км, если рвать, не менять масло и не ставить доп. кулер, как советует Bulldog. Мощи 4.2 л рядной шестерки хватает, хотя я бы не отказался от 5.3 литровой версии. Расход умеренный (ИМХО; тут, как и о вкусах, не спорят). Проблем особых, на мой взгляд, нет. Детали лучше заказывать в США и стараться не покупать здесь. Цены в США умеренные и есть все. Часто меняются: муфта вентилятора охлаждения (fan clutch), линки стабилизаторов (переднего и заднего, stabilizer links), сальник переднего дифференциала с левой стороны. Нужно вовремя обслуживать (или придется менять/перебирать) актуатор подключения правой передней полуоси. Есть еще некоторые часто встречающиеся несправности, но все это мелочи.
В местные гаражи лучше не ездить (совсем). Насчет шетаха не знаю, не выезжал ни разу. Судя по тому, что видел и слышал, на песке без проблем. По камням скакать сложнее, в силу геометрии. Внедорожные добавки - защита на все пузо, лифт (пружины/амортизаторы или проставки). В некоторых моделях, как у меня, в заднем мосту с завода стоит Eaton G80. Колеса большего размера можно поставить, но сложно прописать в ришайон. Любой прицеп/караван тянет не напрягаясь.
Что то бюджетное, простое,неубиваемое и экономичное.
Это не очень бюджетная и экономичная машина. Убить можно все.
Я понимаю что это утопия и таких машин не бывает но почему то вспомнились американцы бензиновые на газу
К газу я бы не приближался. Замена двигателя после игр с газом может стоить до 25 тыс шек.
Добавлено: Вс апр 14, 2019 11:36
Артем Ложкин
А в чем опасность газа то?
На сколько я понимаю много их катается на газу и в ус не дуют
Добавлено: Вс апр 14, 2019 13:16
anton1974
Артем Ложкин писал(а):А в чем опасность газа то?
На сколько я понимаю много их катается на газу и в ус не дуют
Я бы не ставил газ, но это мое личное мнение. Большинство этих машин в Израиле ездят на газе, и их владельцы периодически решают проблемы с топливной системой, сенсорами, и тд. Многие поменяли двигатели или выбросили машину. Спорить о вреде/пользе газа не буду. Посмотрите это видео: [/url]
Добавлено: Вт июн 04, 2019 12:57
Phobos
Сугубо ИМХО.
Оборудовать газом автомобиль, в нашей стране, можно лишь имея 300% уверености в качественном сервисе.
Тот, для кого это не проблема, то почему бы и нет, и я не имею ввиду безопастность (это само собой разумеющееся) я имею ввиду грамотные прямые руки и адекватное понимание сабжа.
Лично мне, жутко не нравится наличие балона, сжирающего место. Без всякой связи с размераи машины.
Количество полезных нищтяков, которые можно устроить взамен балона, стремится к бесконечности.
Мне места на торпедо для приборов не хватает....... а вы за балон
Добавлено: Вт июн 04, 2019 13:18
bazzz270
Бензиновый американский монстр на газу это как резиновая телка с губами.можна трахать но нельзя насладица.
Или как порно хентай на черно белом телеке .можна смотреть но не интересно и не стоит
Добавлено: Вт июн 04, 2019 14:18
Phobos
bazzz270 писал(а):
Или как порно хентай на черно белом телеке .можна смотреть но не интересно
Хорошо что Фрейд не конструировал автомобили
Добавлено: Вт июн 04, 2019 17:42
bazzz270
Кто это
Ты знал его лично?
Добавлено: Вт июн 04, 2019 17:49
Ювеналий
bazzz270 писал(а):Бензиновый американский монстр на газу это как резиновая телка с губами.можна трахать но нельзя насладица.
Или как порно хентай на черно белом телеке .можна смотреть но не интересно и не стоит_________________
Класс! И не поспоришь, я видел нищеброда накопившего на Корвет и втюхавшего газ в это чудо
Добавлено: Вт июн 04, 2019 21:32
igor-pajero
Phobos писал(а):Phobos
мишаня егно ка два месяца уже нет а вы зашевилились ты тоже вернулся я рад ты с трёх фазным плюс камисар с геликом вместе это сила
Добавлено: Вт июн 04, 2019 21:40
Phobos
Этого нет, будет другой
Добавлено: Вт июн 04, 2019 21:58
юра
мишаня егно ка два месяца уже нет а вы зашевилились ты тоже вернулся я рад ты с трёх фазным плюс камисар с геликом вместе это сила
Переведите пожалуйста этот набор слов....