Страница 1 из 4
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:00
-Tom-
Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:19
stingrey
огласи цифры..обсудим

Добавлено: Пт янв 16, 2009 13:42
Ох-ах
-Tom- писал(а):Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт

У Вас был Диско2

??? Думаю что и кредита не хватит,больше чем машканта

.С Ув.

.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 15:04
-Tom-
stingrey писал(а):огласи цифры..обсудим

Ну так спроси у любого, кто не боится сказать что он фраернулся купив старый джип, и выложит затраты на него.
И простой счет по следующим параметрам
1-Затраты на запчасти
2-Затраты на мусахи
3-Затраты личного времени
4- Обломы в выходные когда джип ремонтируется
просто перевести это в шекели, и станет понятно что саммый дорогой джип, это старый джип.
При начальной дешевой цене, он по времени содержания и пробегу на потраченную деньгу, в итоге будет стоит дороже чем машина в 3 раза его дороже изначально.
При этом я имею в виду машину по 20-30-40 тысяч шах, сюда не включается джимка, так как за 40 штук его можно найти не укатанный, и если не все делать самому.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:39
D.D.E
-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 22:33
Ох-ах
D.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно.

Вот тут я согласен с D.D.E

? НЕ УКАТАННЫЙ в хлам джип в р-не 30-40 найти ОЧЕНЬ сложно

.Но сам лично осматривал длинную Витару 97г.в.,первую руку

, БЕЗ ШЭТАХА,пробег 100-120тыс.(сейчас не помню), серый металлик.Состояние отличнейшее было

.Пружины и аммо(уставшие порядком) ОРИГИНАЛ

,всё остальное - ПРЕЛЕСТЬ.Что движка,что коробка,салон- вообще кукла

.И сравнить почти все предложения по Витарам

,одни слёзы от состояния.То же и по Саму...ям

.А помелькнул оОООчччень быстро один.Первая рука,98г.в., ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 8.5тыс..Гаражное хранение-стоянка

,оригинальная резина(уставшая и сухая).Думаю что с ним вообще проблем не будет.С Ув.

.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:03
Alex 44
1.
Опыт с Д. Фероза.
Куплена за 34 К ш"х.
Во владении более трех лет(100К+ км.):Основная машина-работа/дом,супер,бездорожье.
Самая доогая починка-замена коробки(прим. 5К ш"х).
Были ещё поломки/починки,общей стоимостью не более 10К ш"х.
Типуль-каждые 10К м.
Вложения в обвес-0 ш"х(небыло нужды).
Продана за 24К ш"х.
2.
Опыт с М. Паджеро.
Куплена за 68К ш"х.
За два+ года-90К км.
Самая дорогая починка-замена машъеват сцепления(прим 4.4К ш"х),сцепление(прим. 3.5К ш"х).
Типуль-каждые 7.5К км.
Обвес-10К ш"х(Защита,пороги,диски,шины).Необходимо!
Пока не продаю.
3.Покажите мне новый внедорожник,способный увезти на двухдневный тиюль 3/4 того,что может взять Паджеро,за туже цену.Куплю два.
4.Бездорожье=хобби.Стоит денег,времени,усилий.
5.Дешевле всего-велосипед.

Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:21
Bumer
Так сравнивать нельзя это лотерея и кому как повезёт...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:31
Strannik
Витара модель 93 года, куплена в 2002 году (более 6 лет назад)
Куплена на 7 тысяч дешевле мехирона.
В эти 7 тысяч были включены ремонт АКПП (4.5 тысячи) и замена резины (1600 шекелей).
На оставшиеся 900 шекелей с добавкой послепокупной типуль, включая замену тайменга.
Из потраченных на ремонт за первые два года - чистка карбюратора -450 шекелей.
Типуль 10 делаю каждые 5К сам.
Вложения:
-лифт (пружины и амортизаторы) - 4500
-полная защита - 2500.
-локрайт - 800
В последующем были поломки, дважды стартер, раздатка (через 4 года), бронзовые втулки в ступицах передних колёс совместно со шрусами и подшипниками, рулевые тяги, снова АКПП, головка двигателя. Раздатку делал сам.
Но это уже моя эксплуатация, а не доставшаяся по наследству.
Всё это за более чем 100К км. Из них если уж не по растоянию, то по времени, большую часть на бездорожье, и довольно часто на не лёгком бездорожье.
Не знаю на сколько бы оказалась вынослевее новая машина, но затраты на её содержание и ремонт наверняка бы были дороже.
P.S. Ко всему забываем ещё одну не маловажную вещь.
За 6 с лишним лет по мехирону moq машина потеряла в районе 23К.
Новая джимни (самая дешёвая из тех, что можно купить) потеряла за 60К. Даже на ремонты я потратил меньше.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 16:56
-Tom-
Strannik то есть за 100.000км, ты ремнтировал.
Автомат - 2 раза
втулки с штрусами
рулевые тяги
головку двигателя
раздатку
К этому прибавим, например радиатор, помниш машина встала из за перегрева, думаю и с хашмалем проблемы были и так далее, если все спомнить, будет ОГОГО.
При этом мы не считаем шипурим на 8.000 шах, это святое, так сказать
Но что мы да включим, так это личное время, потраченное на то чтобы копатся в машине вместо того чтобы раслаблятся с бутылкой пива при этом не очень потея, еще и гонятся за мастерами и запчастями, ждать, заказывать, переживать + обломами в поездках, и еще штук 10 пунктов, скажем часов 500-800, за столько лет, было ?
А теперь давай спросим у того, у кого есть машина, скажем новая или более менее новая. Например Женю, сколько раз он менял голову и коробку, сколько раз он не включал мазган из за страха что машина будет грется и сколько раз в минуту он смотрит на стрелку температуры, сколько раз было все остальное ....
И станет ясно, не выгоден старый джип, не с какой стороны, а то что его не жалко бить о камни или царапать ветками, так этот довод теряет свою актуальность после 3-го выезда, когда все становится на свои места, и ты понимаешь что этого просто не избежать, это часть хобби.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 17:08
-Tom-
D.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно.

Это как выйграть в лотерею, тяжело но тоже возможно, есть редчайшие варианты, я лично такие продавал, например не так давно продал Сеат толедо, 95 года, с родным пробегом в 60.000, не разу даже не подкрашивалась не то что билась, все что нашли на проверке при продаже, это заменить сцепление, и больше не чего, и это машине которой более 10 лет.
Но это была семейная машина, которая была у меня, потом я ее продал тестю, он на ней и катался все остальные годы.
Давайте загоним на тот же копьютест, любой 10-и летний джип, за исключением тех 0.1% в виде лотереи, будет в итоге выдана книжка в виде "Война и мир", о том где течет, что не работает и что надо поменять.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 17:20
Strannik
Шипурим везде шипурим и разнятся не годом выпуска, а маркой машины.
Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
И это то же плата за хоби.
Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
Ремонтировать или продовать?
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Скажу честно, если бы у меня была возможность взять новую машину, наверное бы взял новую.
Но коль взял и содержу старую, то сейчас мне это выгодней.
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:13
-Tom-
Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
Ну бээмэт

я не когда не поверю что предпочтешь поездке=отдыху, починке очередной сыпучки из за старости авто.
И это то же плата за хоби.
Странно, если взять плату за хобби, то ты считаешь что платить своими нервами, временем и снова же деньгами, предпочительнее чем просто теми же деньгами ?
Ведь старая машина требует не только деньги, а именно времени и нервов, как тут не крути, но именно это и есть самое дорогое.
Так в чем же выгода то ?
Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
То есть, по твоему выходит что лучше сразу брать ломучую потому что все равно новая постареет
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Снова же, подсчитай, время, нервы, деньги, конфорт, спокойствие, и выйдет дешевле!
Ты и так платиш, за свет, за газ, за бензин, и в принципе, затраты на старую машину, за 3 года, выйдут как выплатить эту же судду, и взять машину на 10 лет моложе. Посмотри, можно купить Самурай бабушкиных годов, и в общем чтобы он ехал изначально он обойдется в 30.000, и можно за 60.000 купить, джимку, и за 3 года выплатить судду, и в итоге получить машину на минимум 10 лет моложе, с полной историей, всем родным а не хрен занет кем и как туда впихнутым, и которая за эти 3 года, не чего не будет просит.
Это же факт, скажи что нет.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:18
-Tom-
Strannik
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:21
-Tom-
И снова же, я веду точку зрения с позиции человека который не механик, это прошу учесть.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:30
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.
Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.
Т.е. другими словами старая мне дешевле обходится.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:31
Strannik
-Tom- писал(а):И снова же, я веду точку зрения с позиции человека который не механик, это прошу учесть.
Учёл изначально.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 18:51
-Tom-
Снова же, вот я подумал будет хороший пример, эксклюзивно для тебя и потраченного личного времени
Вспомни как ты поставил локрайт, ты же его сам ставил ?
Далее, на второй день ты продаешь машину, ну так тебе захотелось, я взял такой срок, чтобы все воспоминания о работе были все еще яркие.
И вот покупатель на твой довод, про локрайт в машине, говорит тебе, что установку тебе оплатила твоя работа с твоих же отпускных, а сам локрайт как уже вторая рука, стоит 50% цены, так что ты не в накладе, а еще выгодно запросил за эту добавку....
Какова будет твоя реакция, на то что твое время и потраченную работу так оценили ?

Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:01
-Tom-
Strannik
Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.
я писал про новую ли почти новую, скажем проще, витара 2005 года с пробегом до 40.000км, а таких полно на рынке, на фоне любой витары 94 года, будет как только сошедшая с конвеера, то есть проблем в ближайшие годы не будет.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:15
Strannik
Про лок райт или любой другой тюнинг.
Мы хорошо знаем, что с тюнингом легче продать, но вернуть деньги за тюнинг очень тяжело. (это если правильно понял твой пример)
А насчёт года, ты прав, чем новей тем побольшей части всё же надёжней.
Так за это и платишь дороже изначально.
Понятно, что если бы в 2002 году я мог бы себе позволить купить последнию модель квадратной витары (1998 год), то купил бы её, а не модель 1993 года.
А вот по истечению 6 лет вряд ли бы она мне обошлась дешевле в содержании. И на это есть куча примеров.
Которые включают и овероль у новых двигателя и замену всей охлаждающей системы и коробок и т.д.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:34
Bumer
Блин о чём вы спорите ? ивсед кесев по любому и на новой и на старой
хобби мазе дорогое

Добавлено: Сб янв 17, 2009 19:45
Strannik
Bumer писал(а):Блин о чём вы спорите ? ивсед кесев по любому и на новой и на старой
хобби мазе дорогое
Пришёл
Bumer и всё испортил.
Почему спорим? Просто беседуем.
А что делать, если оба по различным причинам сидим дома.
Оно же так или ездием или лясы точим
А насчёт хобби, ты прав, дорогое.
Но марки собирать ещё дороже

Добавлено: Сб янв 17, 2009 20:00
Bumer
испортил не испортил а вывод один ты виновен конкретно в моём случаи

Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:26
kostiajmny
-Tom-
я во многом согласен с тобой.тратить время на беготню ,не есть хорошо

,а где нервы?

Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:37
stingrey
Где-то уже писал

си-джей 13 летний.. куплен 12.000 шек .год жестк.эксплуотац..-ни одной серьезн.поломки..(Cвыше 200 шек не было) продан за теже деньги и в течен.недели... трупер 3.0дизель. 7 летний 122.000 пробега- почти год асфальт.жесткой эксплуотации а так-же с песками пальмахим и т.барухом продан ниже мехирона как и куплен в проц.отнош.Год на паджеро 20 тыс. пробега мехирон упал с 67000 на 54000...расходы-голова 2 раза..1-й тренировочный-350шек. 2-й под 2000..резина 2400..буксы полиуретан 1000..форсунки 1000 ...масла и ф-тра как у всех..буксы и фрсунки делать было не обязательно.так-же как и масла в мосты и трансм. менять 3 раза в год..но так спокойнее.Хотел спросить кто и сколько время тратит на свою машину..я например мог и 20 час.в месяц при полу часовой эксплуотации в день.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:39
den20
А как быть с тем, что новая машина имеет обыкновение стареть? Продавать каждые два-три года,терять процентов 40 на мехироне и опять вкладываться в новую?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:53
Strannik
Bumer писал(а):испортил не испортил а вывод один ты виновен конкретно в моём случаи
Слезть с иглы и будет те счастье, да и мне может вину простишь

Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:55
den20
Strannik писал(а):Слезть с иглы и будет те счастье,
Наркоманов лечат, но не вылечивают. Они потом опять за старое берутся...

Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:09
esu
-Tom-
Если бы твоя формула была верна, то стрых машин не было бы ни одной вообще, как соковыжималок электрических. Год и выбросил, иди за новой.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:33
-Tom-
den20 писал(а):А как быть с тем, что новая машина имеет обыкновение стареть? Продавать каждые два-три года,терять процентов 40 на мехироне и опять вкладываться в новую?
Почему каждые 2-3 года, машина ухоженная, не убитая, без пробегов в номера телефонов, проживет в нашем климате и десят лет, то есть если взять 3-х летку, с маленьким пробегом, она прослужит лет 5-8 как часики и кроме бензина и типулей не чего просить не будет.
Если бы твоя формула была верна, то стрых машин не было бы ни одной вообще, как соковыжималок электрических. Год и выбросил, иди за новой.
Так моя формула и работает, вспомни тот же 92 или 94 год, 20-и летних машин на дорогах было уйма, сейчас это ратитет.
с джипами сложилась комическая ситуация, 15-и летний джип стоит поломину от 4-5-и летнего, в этом и замануха, типа дешево! покупаем, а потом вкладываем и вкладываем, а потом наступает момент, что вложенно столько что просто жаба давит продать.
Эту комическую ситуацию, один умный мужик преподает в университете в штатах, по экономике, он студентам продает 20 баксов за 200 баксов.
И делает это просто элементарно и очень похоже на эту систему, а-ля дешевый джип для чайников.