Страница 1 из 1

Выбор Mitsubishi

Добавлено: Сб фев 21, 2009 8:36
vitaRik
У моей Vitara вылетел фронтекс и я никак не могу его пока найти, общаясь с народом выяснил что некоторые поменяли уже до 3 раз. Появилось желание помнять на что-нибудь более надежное. Поискав в Yad2 я нашел Mitsubishi Pajero 2000 года, первая рука, прошел 106000, но двигатель бензин 2.8л. Есть машины с двигателями 3.2л и 3.5л. Кто-нибудь знает в чем отличие 2.8л? есть ли у него все теже самые блокировки итд. Я проехал на своей Витаре 4000 км за год и поетому решил что бензиновый двигатель для меня подойдет. Не упускаю ли я что нибудь выбирая бензин?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 9:16
den20
Двигатель 2.8 - это турбодизель. 3.2 и 3.5 бензиновые. Блокировка межосевая и заднего дифа стоят в стандарте.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 21:55
vitaRik
Проверил еще раз - бензин.

Re: Выбор Mitsubishi

Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:17
SNEP
vitaRik писал(а):У моей Vitara вылетел фронтекс и я никак не могу его пока найти
Объявление на Джипологе:

פורסם במקור על ידי ניטרוס צפה בהודעה
שלום יש לי ביצה קידמית לסוזוקי גרנד ויטרה ארוך 41 8 לכול המעונין
0522597082
:beer:

Добавлено: Вс фев 22, 2009 20:19
D.D.E
vitaRik писал(а):Проверил еще раз - бензин.
Наверное ошибка в объявлении - 2.8 только дизель :yes:

Добавлено: Вт июн 16, 2009 6:49
Alex
Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
:beer:

Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:21
stingrey
включается только при заблокиров.межосевым дифом..при нажати кнопки должна мигать желт.лампочка на прибор.панели и гореть при начале движения.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:41
mishaw
Стингрей, а такой варианта, как лампочка горит, но задняя блокировка не работает не бывает? В смысле, лампочка - это достаточно надежная индикация работающей блокировки?

Добавлено: Вт июн 16, 2009 13:55
aristoclan
Alex писал(а):Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
кроме лампочки есть ещё насос который спрятан под левым окном за водителем ,при включении кнопки идет сигнал на насос , от туда на блокировку , и только потом на лампочку на панэль (информация не совсем точная, так как узнал я это когда пробивал себе блокировку , работает по системе аrb, только компресор давит низкое давление 3bar ,и стоит в стандарте.))
2,5- 2,8 идёт только дизель

Добавлено: Вт июн 16, 2009 14:02
den20
Датчик на лампочку стоит непосредственно на мосту и лампочка загорается при включении блокировки и мигает при невключении или недовключении.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:12
maikl
все вопросы по паджеро стучись в личку вся информация плус мануал

Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:46
stingrey
mishaw писал(а):Стингрей, а такой варианта, как лампочка горит, но задняя блокировка не работает не бывает? В смысле, лампочка - это достаточно надежная индикация работающей блокировки?
бывает-если комбина..Ден прав..т.к.есть датчик в мосту-заблокировалась-лампочка горит..незаблокировалась-мигает п.с.а что надо бюло предложить человеку-поискать ацлаву\смотреть на колесо или сразу разбирать мост и смотреть выработку ... аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?

Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:53
aristoclan
stingrey писал(а):аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?
3 бар это давление которое создаёт машева на нэилю ,2,5-2,8 это дизели , бензиновых таких нет........

Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:59
stingrey
aristoclan писал(а):
stingrey писал(а):аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?
3 бар это давление которое создаёт машева на нэилю ,2,5-2,8 это дизели , бензиновых таких нет........
я проверял 3-х бар нет :) максимум 0.5...в 94-ом ездил на 2.0 бензин :)

Добавлено: Вт июн 16, 2009 19:06
aristoclan
stingrey
спорить не буду ,это то што мне сказали когда я узнавал себе про нэилю,впринципе это просто узнать.........
stingrey писал(а):в 94-ом ездил на 2.0 бензин
на 2.0 бензин????????
может 3.0

Добавлено: Вт июн 16, 2009 21:31
maikl
Alex писал(а):Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
коробка на паджеро это фирма айсин такая же ставится на тоёту 4ранер и на многие машины и считается надёжной при интенсивном использовании проходит в среднем до 400 000 км.
я свою поменял на 312 000 и это при колёсах 265/70R16
теперь про блокировку есть жёсткая блокировка и LSD надо по vin коду определить что у тебя стоит .
если жёсткая блокировка то хорошо ну а если LSD то при нагрузке будешь слышать как она прощёлкивает на европейцах именно она и стоит но тоже лучше чем нечего

Добавлено: Вт июн 16, 2009 21:37
stingrey
Майкл-здесь паджеро2 с лсд не продавались..только падж.спорт..

Добавлено: Ср июн 17, 2009 13:28
den20
maikl писал(а):я свою поменял на 312 000
Тебе повезло.Многие меняли ее уже после 250 тыс. а если она до продажи была перегрета, как у многих магнумов, то вообще ж"па.
maikl писал(а):LSD то при нагрузке будешь слышать как она прощёлкивает
Поправьте меня, но LSD не щелкает :?: Может,с локрайтом попутал, так его на паджеро нет в задний мост.
maikl писал(а):LSD надо по vin коду определить
Практически невозможно,вернее - невозможно. Единственная вещь,по которой можно определить наличие LSD - это наклейка на самом мосте.Как правило,она за несколько лет эксплуатации стирается и потом о наличии или отсутствии LSD тебе с уверенностью даже в хевре не скажут. По вину можно определить только передаточное число,год месяц выпуска и модификацию.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 18:55
maikl
в паджеро в стандарте при включении мазгана срабатывает вентилятор на радиаторе коробки это так что б знали
тепрь про перегрев раз в 50 тыш надо сливать все масло из коробки не только через сливное но и открутить рубку идущую от радиотора коробки выйти должно не менее 6-7 лит после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
теперь за блокировку при жёсткой под заднйм сиденьем есть компресор там тоже есть табличка а при леседе там стоит реле

Добавлено: Ср июн 17, 2009 19:32
stingrey
maikl писал(а):.... после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
теперь за блокировку при жёсткой под заднйм сиденьем есть компресор там тоже есть табличка а при леседе там стоит реле
я бы так не делал...все масло слить нельзя..т.е. добавляя хомер никуй-тыего разбавляешь..Дуя воздухом можно запихнуть грязь еще дальше чем была..имхо-лучше слить налить-завести прогреть и снова слить..стоимость промывки=стоимости масла.. :beer:

Добавлено: Ср июн 17, 2009 23:19
den20
maikl писал(а): раз в 50 тыш надо сливать все масло из коробки не только через сливное но и открутить рубку идущую от радиотора коробки выйти должно не менее 6-7 лит после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
Про смену масла в коробке....Может,для конкретной машины это и актуально, но у меня нет уверенности, что это делают всем паджеро. А вместо того,чтобы откручивать трубки и заливать хомер и дуть воздухом, не лучше просто снять картер коробки - так и масло все стечет,и фильтр можно поменять и не изобретать велосипед. А при перегреве вентилятор может просто не спасти - не сработать или включиться поздно .....да мало что еще...Просто побуксовать в песочке при 40градусной жаре....и пипец - здравствуй,махон гирим.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 4:49
Strannik
den20
Снимай не снимай картер коробки, нет возможности слить масло полностью, потому и стоит в коробке фильтр.
Придерживаюсь того, что сказал Костя (stingrey).

Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:43
den20
Strannik писал(а):den20
Снимай не снимай картер коробки, нет возможности слить масло полностью, потому и стоит в коробке фильтр.
Писал применительно к способу замены масла в местных мусахах, т. к. вообще вопрос был
Alex писал(а):насколько надёжна коробка автомат?
Если меняешь масло сам, то другое дело,А в мусахе никто тебе сливать заливать и промывать не будет. А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:54
Strannik
den20 писал(а):А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.
А у меня просто нет другого выхода, т.к. на картере нет сливной пробки.
Кстати, если фильтр на коробке железный, как на витаре, то его не меняют а моют.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 19:59
maikl
мужики в коробке находится 8 литров масла снимай поддон или нет больше 3.5 лит не выльется проверенно не раз
den20 писал(а):Если меняешь масло сам, то другое дело,А в мусахе никто тебе сливать заливать и промывать не будет. А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.
при всей расспростроннёности паджеро очень мало людей знают что и как делать застав мусахника и всё деньги то твои

Добавлено: Ср июн 24, 2009 21:18
stingrey
по теме о паджеро-цены на оригин.запчасти иногда :o -букса на передн.мост-460шек...надо 3 :( спасибо Антону\спортаж\-нашел мне все 3 за 420- :thumbup: