У меня были оба.
Террано:
+ Попрочней, с более хорошим ходом подвески и в принципе более проходим как в стоке, так и после улучшений.
+ Подвеска позволяет его, при желании, поднять значительно выше "разрешенных" 5см и впихнуть солидные, опят-же неразрешенные, колеса.
+ Меньше электроники, соответственно меньше вешей которые могут сломаться и не починятся молотком и матершиной.
+ Кроме топливного насоса, который та еще сволочь и может потребовать довольно дорогостоящего шипуца каждые несколько лет (я за 5 лет, на одном из Террано шипуцил его трижды) оба моих Террано были довольно надежны.
- Топливный насос
- У некоторых Террано бывают проблемы с недостаточно эффективным охлаждением так что на сильно жаре и с включенным кондиционером он может греться
- Террано морально устарел, как с т.з. коробки передач и мотора, так и с т.з. внутреннего комфорта
- Импортер Ниссан Карасо, а Карасо жадная до бабок сволота, не знаю как сейчас а тогда я за многие детали платил непропорционально дорого.
Терракан:
+ Значительно современней и комфортней.
+ Никаких проблем с перегревом, кондиционер хоть пингвинов разводи.
+ Значительно больше места внутри.
+ Машина корейская, детали корейские, так что любой ремон бодет стотить разумные деньги.
- Он понежней Террано.
- Он изначально ниже, а передняя подвеска имеет ограниченную возможность поднятия (мне пришлось ставить спейсеры, иначе вообще никакого хода подвески впереди не было).
-Он не так проходим как Террано, мне например пришлось поставить в задний мост запирающийся дифференциал АРБ (дорогое удовольствие) только что-бы продолжать ездить со своей группой как всегда.
Так что, как мне кажется, исходить надо из того, что ты планируешь с машиной делать и каковы твои приоритеты. Если без особого покорятельства и все больше семейные экспедиционные поездки, то Тарракан ИМХо получше будет, поэтому я и помянял свой которткий Террано на длинный Тарракан, а не на длинный Террано. А если цель покорятельство, лазить по камням и "ломать" машину, то Террано проживет пожалуй подольше.
Ну и последнее, если не без фанатизма, то обе провезут тебя по 80% описанных тут на форуме маршрутов, в любом случае под моим профилем в библиотеке TWLов ты можешь посмотреть что я проезжал на Таракане, а вот тут (
viewtopic.php?f=32&t=4119), ты можешь посмотреть длинный и детальный бортжурнал, который я по Таракану вел. Там есть все поломки и все прибамбасы что я к нему добавлял.
Журнала Террано нет, так как я в форум пришел уже после того как продал свой второй Терракан.