Дизель или бензин(газ)

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Герман
Если хочешь отжигать с светофора , то для этой цели вряд ли подходит джип .
Не согласен, например уверен что на машинке Ришона можно не плохо покататся. Особенно ночью, я очень часто возвращаюсь с работы в 2-3- часа ночи, трасса свободная, мой бывший паркет позволял повеселится.
У меня были и американские джипы, за этими вообще угнатся трудно, а кайф они дают от езды на трассе больше чем 2-х литровые легковушки.
А дизель совсем не блестит... да и все эти запугивания, то нельзя это плохо и т.д, совсем не распологают к тому чтобы получить удовольсвие и немного адреалина.
Как пример мой Каравел 2,5 TDi , 2100 кг собственная масса , 102 коня , можем при случае стартануть с твоим Тараканом и я почти уверен , что убегу от тебя .
Нет у тебя шансов :no: ну может первые 10 метров я уступлю из уважения к водителю :beer:


mishaw

Ну 14-16л это городской расход а не смешанный с трассой.

на трассе и не большой шетах , могу уложится и в 9 литров на 100км, проверял, но от такой езды хочется положить вставную челюсть на торпеду и искать лекарства от давления :o
Крейсеркая скорость у моей машинки это 120км, удобно и приятно, если есть возможность так и катаюсь на трассе.

В городе по идее тоже могу уменьшить расход, но со светофора не делаю педаль в пол - более 2500 оборотов не разгоняю, редко под 3.000, если нужно обогнать и мазган всегда работает и с открытыми окнами, конечно могу кататся в пределах 1500 оборотов, что нередко делаю если нужно подумать или говорю по телефону или светофоры каждые 40 метров, но постоянно так ездить... просто завою от тоски и продам ее нахрен.


Ну а то что твоя при таком обьеме в городе с мазганом так кушает, ты наверное на ней катаешся как ветеран первой мировой :P
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):да и все эти запугивания, то нельзя это плохо и т.д,
Том скажи кто тебя так всё время пугает про дизель :?: я скажу что все страхи верны для дизелей старого поколения :( сегдня с синт. маслами и элект. они не так уж боятся оборто :yes: в и "педаль в пол с места"не так уж для них болезненно :lol: сегдня дизеля потеснили бензин и на спортивных машинах :D а для меня это значит что они не так боятся работы в предельных режимах :yes: да и ещё просто те кто покупает джип для шэтаха не должен рассчитывать на спортивный стиль вождения т.к -это джип а не порш хотя при наличии такцива можно убить 2х зайцев одним выстрелом :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Может не зря пугают!
Не знаю какое поколение стоит на Hyundai Terracan 2.9 CRDi :?: Но знаю точно что Hyundai не передовик технологии и разработок в области дизельных моторов и машиностроения в целом, как пример BMW 3.0л. дизель выдает 210 кВт/286 л. с. это ровно в два раза больше мощности Terracan 2.9 CRDi 110кВт/150 л. с. и дело не заканчивается мощностью мотора! так как эта мощ должна доити до асфальта или камнеи по которым едет авто, проидя не малыи путь от мотора к коробке, раздатке, карданам и тд. короче авто измеряется в целом, а не только мощностью мотора :shuffle: наверно Terracan не такои уж плохои авто за те деньги которые за него заплачены, но ожидать от него......... :shuffle: и резвости, и мощности BMW или Audi и тд. не стоит............. :)
-Tom- писал(а):моя предыдущая Паркета с 2.7 бензин, но я там хоть мог отжигать со светофора и на трассе если надо удавить в пол...
Если это называется отжигать ( Hyundai Паркета с 2.7 бензин) то твои Terracan не сильно отстает :D может просто чипануть его?!
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon да все, ты только почитай, и на этом форуме да и на всех русскоязычных.
Простой пример вот Миша пишет:

Насколько я знаю, дизель (не важно чьей машины) очень-очень не любит высоких оборотов. "Крутить" дизель выше 3000 об/мин крайне не полезно, даже убийственно, с точки зрения ресурса мотора.


Я как человек простой в механике, еще поищу в инете и сделаю вывод, что если разогнать дизель выше 3000 оборотов, то его ресурс уменьшается :o
Я не говорю о том чтобы убивать машину используя джип как спорт-кар, но с одной стороны понимаешь что это звучит странно кататся вот так ограниченно.
Спрашивается какого хрена производители поставили красную отметку после 4.000 оборотов а не после 3.000 ?
Почему круиз контроль на моей машинке сам уводит движок под 3800 оборотов, когда например идет подьем и резкая потеря скорости, производитель идиот и не правильно настроил комп ?


romang

Да тянет моя машинка нормально, для авто весом в 2200 кило и всего 3-х литровым движком.
Скажем так, движок подхватывает и после 100км и после 120км, что для такого вот бегемота вполне нормально.

А удовольсвие можно получить на любой машинке, если движок и вес хорошо подобраны, конечно будь возможность я бы взял Ниссан скайлайн для больших доз адреалина, но пока не получается :)

P.S

В общем, такой имидж создали дизелю те кто про него рассказывает, что не вольно все время наблюдаю за этими гребанными оборотами так как увести за 3000 оборотов по крайне мере мой дизелек можно очень быстро, иногда хочется утопить педаль, но у меня же дизель, а это значить - судя по всем заявлениям - плохо... а я такой человек, дорогие вещи содержу в том порядке в котором надо, так и катаюсь тихо-тихо.
Хотя который раз хочу заехать в мусах и выяснить эти детали точно.
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

-Tom-
Реши уже!!! Тянет, не тянет, едет, не едет :lol: :lol: :lol: при покупке тебя больше волновало состояние салона, кожи и люка, остается надеятся что хоть в этом плане ты доволен выбором 8)

Ты можеш ездить и на 4000 оборотов :o если это что то дает?! Нет, однозначно нет!
Дизель в отличии от бензина (а они тоже уже от этого уходят) не ездит за счет больших оборотов, а за счет момента!, которыи позволяет выдать всю мощ/лошадеи уже на 2500 оборотов, а после 3000 наврядли появится еше что небуть......... и это ты был должен давно понять сам в течении довольно короткого времени! или нет! :twisted:
В Прадо90 (пример как самыи удачныи/мощныи дизель которыи у меня был) есть приличныи момент, что в впоследсвии дает хорошую динамику и даже при очень динамичнои езде нет надобности давить педаль в пол (пробовал результат равен нулю) :?: , но большои момент дает тот самыи адреналин и приличныи разгон от 0 до 130 8) но прокатившись на Таурек с ви-10 5л. турбо дизель! настояшие удовольствие! и чуствуется каждыи мелиметр педали газа, которыи точно нет надобности давить в пол :roll:
Исходя из всего :roll: :lol: сказанного и проверив в сети, у твоего авто понятие момент очень относительное..... поэтому дави, не дави, результат ты уже знаеш :yes: конечно ты можеш исправить ситуацию, чипованием или усовершествованием турбонадува!
Осторожно результаты могут быть краине разные как хорошие так и плохие!
http://dms-tuning.ru/foto.php?foto=132
http://www.proklyatiezolotogocvetka.ru/tema.php?file=36
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&s ... d1=Hyundai
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

romang

Я вообще очень редко бываю доволен своими авто, поэтому и не фанатею не от какой марки, всегда найду минусы и спокойно от этом напишу.

На счет тяги, я негде не писал что машина плохо тянет, я говорил что все пишут если разгонять дизель выше 3000 оборотов, это плохо для движка :?:

А у меня такая странность в машине, странность если судить что ты написал что нет смысла крутить движок быстрее 2500 оборотов так как от этого нет отдачи.

Например иногда надо обогнать на трассе, машинка при 120км держит примерно 2500 оборотов, нужен обгон, прижал газ - движок ушел на 3500 оборотов, и вот спокойно обогнал.

То есть, если притопить педаль, машинка быстренько уводит движок до 3500 оборотов, и при таких вот режимах разгоняется намного резвее в отличие от доводки тахометра только до 2500 оборотов, наверное странный у меня дизель, но такой факт имеется :roll:

ну а на счет покупки, да, меня волновало чтобы в салоне нечего не тряслось, сиденья были удобные как и все что надо для водителя, чтобы было хорошее состояние салона и внешней краски, в этом плане все ок, кроме пожалуй кожи, но она везде навозная кроме машин класса E или F, с этим нечего не поделаешь...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Кстати, сегодня ради интереса наблюдал новые дизели на трассе, Прадики 120-е, Ниссаны, Ланроверы, и многие другие машинки, в общем все новые дизельки, носятся когда надо, явно не в пределах 2500 оборотов и хозяева не заморачиваются оборотами и потерей ресурса движка от того чтобы иногда надо прижать выше 3000 оборотов, что то странное творится, нельзя же всех списать на дурость, незнание или по***изм по отноршению к своим довольно дорогим апаратам...

Может прав Леон, и это все относится к старым дизелям а не новым.
На форуме вроде были специалисты- практики, по вопросам дизеля как старого так и нового поколения, может они подскажут точно.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

rishon Ну так насколько я читаю, имеется в виду что ездить долго на высоких оборотах нельзя, а не просто поднимать обороты, когда надо.

простые примеры из статьи.
Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!
Чтобы идти на 3-х литровом дизеле 160, это стрелка лежит на красной отметке, так и бензин можно убить запросто, не какой гражданский авто не способен держать долго (скажем 10 минут) обороты на красной отметке.

второй пример из другой статьи
Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальным для длительного использования следует считать диапазон 1600 - 3 200 оборотов в минуту.
То есть я тоже самое могу написать и про бензин и это будет правда, например:
Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 5 500 - 6500 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя.
:?:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):То есть, если притопить педаль, машинка быстренько уводит движок до 3500 оборотов, и при таких вот режимах разгоняется намного резвее в отличие от доводки тахометра только до 2500 оборотов, наверное странный у меня дизель, но такой факт имеется
у тебя в коробке не просто четыре передачи а 4+lock up :lol: -это как ещё пол передачи за счёт турбины коробки :yes: и когда ты резко давишь в пол на 120 она переключается на 4 где и использует оптимальный момен :) т
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Том-46 тыс.жесткой зксплуотации\ квиш 6 даром-п.тиква со скор.200-210 обороты 4200-4500\сеат т.д.-все ок..ИМХО крутите на здоровье-пройдет вместо 600 тыс-400 :) ну и желательно типулим почаще и масло синтетику..
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon я так и думал, спасибо за инфу.
Кстати, хотел спросить, ты свою разгоняеш когда надо скажем до 3500 или немного выше ? Ну например обгон и так далее...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Производитель-не дурак- есть ограничитель
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

stingrey Ну это... если я разгоню дизельный таракан до 200км, то думаю на этом фоне померкнут даже спец-эффекты в фильме "Трансформеры 2"... разгонятся буду на Таракане и остановлюсь на чем то подобии Даятсу Сирион с клиренсом в сантиметр и пустым капотом :lol:

З.Ы
Я не имел в виду в полном смысле юзать тяжелый внедорожник как бензиновую легковушку, или носится как угорелый без остановки, машинка нормально рулится в пределах 2000-3000 оборотов, просто как уже писал, из за этих разговоров, все время смотрю на тахометер, и когда например обгон и надо выше 3000 оборотов, или хочется уйти от "толпы" на трассе, просто страшновато становится, а вдруг движок умрет, ведь говорят что дизелю нельзя такое даже чуть чуть и иногда...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Чуть чуть и иногда можно :D
Нельзя много много и часто :D

:beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

rishon выходит нашли консенсус ? :D :beer:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

ты спросил-я сказал свое мнение\когда не уверен-промолчу\... :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

stingrey так я поэтому и спрашивал и развивал тему, потому что нефига в этом не понимаю, а стереотип создался определенный на счет дизеля, поэтому твое мнение как и мнение тех кто катает дизель уже давно, было важно услышать, по крайне мере для меня :beer:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

stingrey писал(а):Том-46 тыс.жесткой зксплуотации\ квиш 6 даром-п.тиква со скор.200-210 обороты 4200-4500\сеат т.д.-все ок..ИМХО крутите на здоровье-пройдет вместо 600 тыс-400 :) ну и желательно типулим почаще и масло синтетику..
Вот вот :thumbup:
Я в армии 3 года отъездил на Абире (одном и том же).
Для тех кто не в курсе там стоит 6.5л. V8 атмосферник. Не раз клал на нём стрелку спидометра +- 150км/ч, представьте себе какие там были обороты, если учесть что там 3-х скоросной автомат без о.драйва :) ,
И ниче, бегала и никто в двигатель не совался. Единственной проблемой были сальники на мостах, их прорывало от продолжительной езды на такой скорости.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):Кстати, хотел спросить, ты свою разгоняеш когда надо скажем до 3500 или немного выше ? Ну например обгон и так далее...
без проблем :yes: или в горку чтоб посоревноваться :lol:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

rishon писал(а):Чуть чуть и иногда можно :D
Нельзя много много и часто :D
Золотые слова. :thumbup:
Кстати мой мусахник рекомендует раз в месяц "ликроа ат ха-маноа" на маленький промежуток времени, что-бы выбросить скопившуюся гарь в выпускном тракте.
-Tom- писал(а):Кстати, сегодня ради интереса наблюдал новые дизели на трассе, Прадики 120-е, Ниссаны, Ланроверы, и многие другие машинки, в общем все новые дизельки, носятся когда надо, явно не в пределах 2500 оборотов и хозяева не заморачиваются оборотами и потерей ресурса движка от того чтобы иногда надо прижать выше 3000 оборотов, что то странное творится, нельзя же всех списать на дурость, незнание или по***изм по отноршению к своим довольно дорогим апаратам...

Может прав Леон, и это все относится к старым дизелям а не новым.
На форуме вроде были специалисты- практики, по вопросам дизеля как старого так и нового поколения, может они подскажут точно.
Том, ни старый дизель, не новый дизель не любят высоких оборотов. Если после года сумашедшей эксплуатации дизель не гибнет, это еще не значит, что ресурс его не снизился плаим, и то, что производитель позволяет разогнать мотор до 4000 rpm, это еще не означает, что это его рекомендованный режим работы. Хочу я посмотреть на бензиновый двигатель, на котором ездят все время вплотную к красной черте...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

genkor-С теорией хорошо...а на практике как обстоят дела? можешь привести примеры резкого падения ресурса двигателя из-за эксплуотац.последнего в жестких режимах?
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Том, ни старый дизель, не новый дизель не любят высоких оборотов. Если после года сумашедшей эксплуатации дизель не гибнет, это еще не значит, что ресурс его не снизился плаим
Согласен, но это относится ко всему абсолюдно, любой апарат, дизельный, бензиновый, газовый, атомный, водородный и т.д, при экстремальных режимах работы теряет ресурс и даже умирает, если он не разрабатывался исключительно для таких вот работ.

и то, что производитель позволяет разогнать мотор до 4000 rpm, это еще не означает, что это его рекомендованный режим работы
Снова не возражу, но с одним условием, как мне кажется, если производитель разрешает разогнать, это все же должно означать что разогнать движок до такой отметки можно с точки зрения самого производителя, и это не как не противоречит тому что это не рекомендованный режим работы, так как это не режим работы, а очень временное явление, режим же работы это конечно 2000-3000 оборотов, тем более на тяжелых машинах.
можешь привести примеры резкого падения ресурса двигателя из-за эксплуотац.последнего в жестких режимах?
Кстати, хороший вопрос... :roll:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

-Том-, да мою езду не сложно назвать "стилем ветерана первой мировой". Если я хочу ехать 100 (что бывает редко), а передо мной кто-то едет 90, то я буду его обгонять ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ. Почему? Да потому что такие режимы обгона без разделительной полосы действительно требуют "тапок в пол" и раскрутить мотор под красную черту.
Да и вообще, езда за 100+ сильно не экономичный режим. А я жадный.

Что касается ""ликроа ат ха-маноа" на маленький промежуток времени", то тоже читал, что полезно иногда на короткие промежутки. Но я читал только про бензиновые моторы, не про дизели. Про дизели - не знаю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Миша,теперь понятно почему Теранно был такой экономичный :D
С твоим стилем езды мой 4Раннер наверно литров 14 всего жрать будет :lol:
:beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw, но все же у тебя другой мотор, потому что мне для разгона со 100км совсем не надо уводит в красную отметку, которая у меня начинается после 4200 оборотов. хватает и до 3500, и уже машинка уходит скажем до необходимых 140км в час, довольно свободно.
Да и вообще, езда за 100+ сильно не экономичный режим. А я жадный.
Не, ну, твой великан, в который даже забратся врядли смогут больше половины населения этой страны (с правами), не потеряв кило веса, все таки рожден и воспитан для шетаха, асфальт для него как для Моржа суша, можно иногда но родное это море :beer:
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Том есть предложение на счабад ты береш мою Сыбару а я твой ....
а потом об резултатах отчитаемся .
сразу предупрейдаю долше 195 непоедеш !
:lol:
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

stingrey писал(а):genkor-С теорией хорошо...а на практике как обстоят дела? можешь привести примеры резкого падения ресурса двигателя из-за эксплуотац.последнего в жестких режимах?
Хороший вопрос. Так как я сам не мусахник и свои машины берегу, то могу судить лишь по тому, что читал в интернете и слышал в гаражах. Статей есть не мало, но если мы говорим о практических знаниях то наверное следующая статья, фигурирующая в разных вариантах на многих сайтах, может быть ответом на твой вопрос:
http://info.drom.ru/exp/6641/
Если нет терпения или времени дочитать до конца то вот небольшая выдержка:
А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!
-Tom- писал(а):
genkor писал(а):Том, ни старый дизель, не новый дизель не любят высоких оборотов. Если после года сумашедшей эксплуатации дизель не гибнет, это еще не значит, что ресурс его не снизился плаим
Согласен, но это относится ко всему абсолюдно, любой апарат, дизельный, бензиновый, газовый, атомный, водородный и т.д, при экстремальных режимах работы теряет ресурс и даже умирает, если он не разрабатывался исключительно для таких вот работ.
Даже не знаю, что ответить на это предложение. Если, ты согласен, то нет никакого разногласия. Единственное, что хочу добавить, это то, что дизеля гораздо тяжелее, чем бензиновые, переносят высокие обороты из-за большего веса и большего хода поршневой группы и из за в два раза большего сжатия (1:19 против 1:9).

И самое главное.
Я ни с кем ни пытаюсь спорить, а всего лишь по дружески хочу предостеречь, о том легкомыслии, как мне кажется, с которым вы относитесь к данному вопросу. Однако каждый решает сам за себя, и если кто нибудь решит себе в удовольствие разнести свой дизель по трассе, то пусть это будет ему в удовольствие. Я ни сколько этому не собираюсь возражать.

На этом посте официально заканчиваю треп на эту тему.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

genkor Ну почему сразу разнести, вроде же пришли к заключению что иногда при необходимости можно давать движку обороты выше 3000, в этом в принципе и состоял вопрос, а не в том чтобы разнести дизель на куски постоянными высокими оборотами.

Я просто почему поднял вопрос, так как понял из многих постов, что дизель вообще нельзя разгонять выше 3000 оборотов, из этого сложилось впечатление что это такая нежная и довольно дерьмовая технология подходящая или для грузовиков или для тележок для гольфа, в которой даже производитель нефига не понимает, так как разрешает поднимать обороты как и водителю так и компьютору (например круиз контроль).

Поэтому когда ехал на круизе, часто его выключал на подьеме, когда он сам подбрасывал обороты до 3500, так как боялся что вот умрет нежный дизелек от такой нагрузки, все ведь говорят так...

Ну а по поводу того что длительные тяжелые нагрузки на движок, есть плохо, с этим некто и не спорил. :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Sergey писал(а):Том есть предложение на счабад ты береш мою Сыбару а я твой ....
а потом об резултатах отчитаемся .
сразу предупрейдаю долше 195 непоедеш !
:lol:
Нефига, я видел как ты носишся на своей Субару да и на Витарке тоже, мой толстый Ханычь, приползет после тебя, как побываший в плену у талибов :D
Ответить