Страница 1 из 2
Галлопер или Паджерик (дизеля)
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 20:30
Bumer
Стам для инфы интересуюсь ма ютер тов и дешевле в обслуге?
Фотки стам для примера
Разница в цене почти 10 шмекелей тот кито сверху , старый паджерик и говорят много головной боли делает ,нижний крут и просто убивает карман ?
нужны мнения тех кто держит сих коней
ремонты цены на расходники, короче вся инфа штоб сложилось предстовление о них...
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 21:02
Strannik
На паджерик особых нареканий не слышал.
От коротыша балдею.
Но должен быть не старше 95 года.
Со второй половины 95 года шли уже с блокировками заднего моста.
Галопер более проблематичен.
Наслышан про двигуна и родную подвеску.
Бюджетных блокировок нет.
Да не уверен есть ли АРБ на него.
Жди Алекса, у него хоть и длинный но паджерик.
Раскажет подробнее.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 22:06
Bumer
Но должен быть не старше 95 года.
деж найти такой? счас есть на яд штайм первая рука ,коротыш дизель низкий пробег жаль не вовремя
...
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 23:22
Alex 44
Теоретически Паджеро лучше.
-мощнее,особенно с мотором 2800.
-задняя блокировка(только в закрытой версии) с 95г. и выше.
-маарехет супер-селект(только в закрытой версии).
-надёжнее и красивее(имхо).
Проблемы:
-Найти в хорошем состояние(у меня за два месяца не получилось).
-Паджеро,особ. короткий,более "ганив".Битуах-соответственно.
-Мизерный багажник(у обоих).
-Галоперы склонны к перегреву бемаамац,хотя и у Паджер с мотором 2500 упомянается подобная склонность.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 0:16
warlord
знакомый механик как раз севодня сказал что продает свой паджерик.длинный 97 года(2800),нашипуренный.хочет выше махирона.если заинтересован ,свисни.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:30
borka13
Alex 44
что у него с аппетитом
город/трасса ???
(коротышь наверно поменьше берет)
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 18:30
Bumer
Што -што а расход
последняя шиила в этой теме...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 19:07
borka13
Bumer писал(а):Што -што а расход
последняя шиила в этой теме...
смотря для кого
если эта тачка на шабат , как сейчас у тебя , то да
не забудь у нее еще страховки не самураевские и тест - мама не горюй
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 19:12
Bumer
Макиф на неё делать? надо быть идиотом , проще сандаль на цмиг и замок на педали + кнопка отруба всего хашмаля и од пара приколов
с другой стороны это лично мне макиф не нужен а если мафынку гонять как положенно дом , шетах , квиш то другой разговор...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 20:25
Alex 44
Расход солера на Паджеро арох, ручной в
районе 8.5км/л.Это в смешанном режиме.
Если много шетаха-7.8 км/л.
Про авт. читал,что жрут 6-7км/л.
Короткая модель наверно чуть экономнее.
Сегодня получил бумагу на тест-1628шх.
В прошлом году платил 2200шх. Но где цена солярки?
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 20:55
borka13
Alex 44 писал(а):Расход солера на Паджеро арох, ручной в
районе 8.5км/л.Это в смешанном режиме.
Если много шетаха-7.8 км/л.
Про авт. читал,что жрут 6-7км/л.
Короткая модель наверно чуть экономнее.
Сегодня получил бумагу на тест-1628шх.
В прошлом году платил 2200шх. Но где цена солярки?
у меня за май того года тест
2450 шек ??/
квуца 6 ????
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 21:37
Alex 44
borka13
Ты как всегда прав-2461шх. уплочено 2/2007.
Квуца 6.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 21:52
borka13
Alex 44 писал(а):borka13
Ты как всегда прав-2461шх. уплочено 2/2007.
Квуца 6.
Одно радует
я думал она солярку пьет , а оказывается беседер
у меня самого в городе 7.5 на литре еедет
а вот за городом не менее 10 на том же литре (думаю если скорость опустить даже больше будет
)
дык значит и у меня тест божеский будет
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 21:53
Bumer
Лучше напиши про расходники и наслышан мол турбо мишумаш около 5-6 штук за новое промолчу ...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 21:55
borka13
Bumer писал(а):Лучше напиши про расходники и наслышан мол турбо мишумаш около 5-6 штук за новое промолчу ...
это у всех одинаково плюс минус
я узнавал
3 мешумаш - мешупац
8 новая турбина
причем на ибай видел как то оригиналы по 500$ из японии
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 21:59
Bumer
как 3? один чувак с територий год назад еле достал за 5 ...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 22:51
Alex 44
Точных цен на запчасти не знаю.
Знаю,что обычно большая машина-большие цены.
Поменять сцепление мне стоило почти 4000шх.
Мотор 2800(не новый)-прим.12000шх.;2500-прим.7000шх.
Радиоантена в хевре просят 650шх.
Вот так вот и живём.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 22:56
Bumer
Подвеска шаровые, всякие мелочи
плиз в студию, шоб картинка сложимлась...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 23:14
Alex 44
Bumer писал(а):Подвеска шаровые, всякие мелочи
плиз в студию, шоб картинка сложимлась...
Не уверен что понял вопрос.
Если речь идёт о цириёт,тапухей х'еге и тому подобном
то цены не высокие.
Резинка на цирию-75шх.
Зроа х'еге-400шх.
Тапухей х'еге-около 80шх.(не уверен,менял давно).
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 23:24
Bumer
Вот примерно счас становится ясно про паджерик 4000 сцепление? на Самурай 400 + работа скажем штука гаг, однако...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 23:28
Alex 44
Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 23:31
Bumer
Шутник ...
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:26
borka13
Alex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часов
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:34
borka13
Bumer
я те на ниссан договорился за 6000 шек
94 год
как новый , но длинный
http://cgi.ebay.de/FORD-MAVERICK-2-7-GL ... dZViewItem
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:47
Strannik
borka13 писал(а):Alex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часов
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (
автомат если )
borka13
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:54
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):Alex 44 писал(а):Я подозреваю,что у Самурая сцепление размером
чуть меньше чем у Паджеро.
Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часов
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (
автомат если )
borka13
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
я имел ввиду цену на работу , не думаю что снимать и ставить гир автомат или рагиль
большая разница в цене
во бумеровское сцепление с корзиной и выжимным подшипником
85 евро
http://cgi.ebay.de/Kupplung-fuer-Suzuki ... dZViewItem
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 12:04
Alex 44
borka13 писал(а):
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
Цена сцепления(Дайкен ориг.)-2200+ма"м.
Добавь мейсав лахац+ещё один маленький подшибник.
+ полировка гальгаль тнуфа.
+ работа+ма"м.Пол дня+.
Могу предоставить копию хешбонита.
Можно было сделать подешевле(шек. на 500) но иногда
дешевле не экономить
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 12:14
borka13
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 18:41
Bumer
borka13 писал(а):Strannik писал(а):borka13 писал(а):
Мыб с тобой сменили сцепление на самурае за пару тройку часов
ты забыл что на мицу сипур менять
4000 конечно ты загнул . хотя там за работу почти 2000 берут (автомат если )
borka13
Или ты что то не так написал, или я что то не так понял.
Нет сцепления на автомате.
я имел ввиду цену на работу , не думаю что снимать и ставить гир автомат или рагиль
большая разница в цене
во бумеровское сцепление с корзиной и выжимным подшипником
85 евро
http://cgi.ebay.de/Kupplung-fuer-Suzuki ... dZViewItem
вот и смейся а тут делема што после самурая купить? или самурай посвежее 94-96 год или дизель , где заправка халява...
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 18:55
Strannik
Bumer писал(а):вот и смейся а тут делема што после самурая купить? или самурай посвежее 94-96 год или дизель , где заправка халява...
С халявной солярой даже не задумывался бы.
Т.к. большая часть средств идёт не на ремонт а на горючку.