От Шизафона до Шивты - Отчет
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
От Шизафона до Шивты - Отчет
От Шизафона до Шивты - Отчет
День первый
А все начиналось так обыденно...
Перед тем, как Израильское летнее солнце сожгло все под собой, захотелось последний раз выехать в пустыню, в надежде увидеть последние цветы и зелёнку. Как раз тут и попалось на глаза предложение komissar-а сделать трех-дневную покатушку по Негеву на День Независимости. Маршрут обещал быть интересным, немного по знакомым и любимым местам с заездом на Хамран и Хар Расисим. Компания, вызвавшаяся следовать за товарищем komissar-ом собралась веселая и знакомая. Мало же я представлял, наколько действительно интересной окажется эта покатушка.
В Четверг, после уговоров жены и дочки поехать со мной, после закупки канистр, бензина и продуктов на 3 дня, оставив пелефон на 10 минут без присмотра, я получил 4 душераздирающих телефонных звонка, с просторов Израиля, что komissar "потёк", и что поезка на грани срыва. После робких звонков друг другу, решили, что поедем сами, укороченным списком, и, обозвав компьютерщиком, решили назначить genkor-а, то есть меня, официальным сусанином этой поездки. После долгих ночных бесед с komissar-ом из его операционной, было решено изменить начало маршрута, что бы не плутать пол-дня по танкодрому. Окончательную версию можно посмотреть Сдесь.
Утренние сборы затянулись до неприличия долго и, выехав на пол часа позже, чем расчитывал, покатил на встречу с 3-мя другими авантюристами в Мицпе-Рамон. Идилию немного развеял strannik, позвонивший в 7 утра в машину и до смерти напугав мою жену Юлю своими рекомендациями проезда Хамрана. И вот, опаздав на 40 минут, получив два "тревожных" телефона я (genkor), DimaMel, max и Леонид Tdi300 встретились на тацпит Мицпе-Рамон.
Моя извиняющаяся персона:

Что ребята без меня эти сорок минут делали, история замалчивает, но успели обкурить козу до глюков:

...а так же сварить для меня "штрафной" кофе с какими-то подозрительного вида шведами:


Поздововавшись и немного побщавшись поехали, уже под моим предводилельством, к точке съезда на маршрут, до которой еще надо было пилить 70 километров.


Проскочив на пару сотен метров точку, все же съехали на маршрут, и, спустив колеса, ...


... весело покатили на всетречу неизвестности с развевающимися флагами, ...


... сопровождаемые скептичискеми взглядами местных жителей.

Поездке сопутствовали хорошая погода и прекрасные виды.



Уже начав немного скучать, подъехали к первой маленькой атракции, Маале Цнифим, по которой и поднялись без видимых усилий.



Поднявшись на гору Цнифим, ...



... устроили завтрак на фоне красивейшего пейзажа.


... у Макса все под рукой...

Далее дорога проходила через, кажется бескрайний, военный полигон, перекопанный воронками и усыпанный железными осколками. Примерно к 13:00 добрались к первой запланированной, по Амуд Анан, ночевке - Нахал Форан. Задуматься заставили два факта: во первых ночной стоянки там нет, место находится на полигоне, во вторых еще только середина дня и делать тут нечего. Немного посовещавшись решили ехать дальше, до других ночных стоянок и ориентироваться по времени.
По дороге немного похулиганили, срезав подъём, ...


... и подивились на редкие камни.

А вот оно и место моей первой засады, Маале Каркум, ...

... которое все прошли без особых усилий, ...






... лишь я застрял, попробовав проехать по левой стороне.

Кукурузер сплел под собой ножки и, без блокировок, отказался ехать дальше.

Освободившись задом из ловушки, проехал, как все, по правой стороне подъёма.


Доехав к пол-пятого к стоянке Хар Ариф, обнаружили, что это очередная подколка и там ничего нет. Не оказалось и следующего, помеченного на Амуд Анан ханьёна. Только к 18:30 добрались до разрешенной стоянки, обрадовав своим появлением группу солдатиков, не видевших людей уже несколько дней. Стоянка, правда, оказалась большой, с двумя туалетами и огромной площадкой, нещадно продуваемой всеми ветрами. Дима поразил всех внутренним устройством своего 150-го Крузака, со всеми удобствами.

Разложив и привязав палатки, занялись святым для каждого джипера занятием - жаркой мяса.

Смогли дозвониться до komissar-а, выяснив, что он будет чиниться только завтра, и встретит нас уже под вечер. Съев мясо, спалив все дрова и взяв "до сугреву", все завалились спать, уставшие и довольные.
День первый
А все начиналось так обыденно...
Перед тем, как Израильское летнее солнце сожгло все под собой, захотелось последний раз выехать в пустыню, в надежде увидеть последние цветы и зелёнку. Как раз тут и попалось на глаза предложение komissar-а сделать трех-дневную покатушку по Негеву на День Независимости. Маршрут обещал быть интересным, немного по знакомым и любимым местам с заездом на Хамран и Хар Расисим. Компания, вызвавшаяся следовать за товарищем komissar-ом собралась веселая и знакомая. Мало же я представлял, наколько действительно интересной окажется эта покатушка.
В Четверг, после уговоров жены и дочки поехать со мной, после закупки канистр, бензина и продуктов на 3 дня, оставив пелефон на 10 минут без присмотра, я получил 4 душераздирающих телефонных звонка, с просторов Израиля, что komissar "потёк", и что поезка на грани срыва. После робких звонков друг другу, решили, что поедем сами, укороченным списком, и, обозвав компьютерщиком, решили назначить genkor-а, то есть меня, официальным сусанином этой поездки. После долгих ночных бесед с komissar-ом из его операционной, было решено изменить начало маршрута, что бы не плутать пол-дня по танкодрому. Окончательную версию можно посмотреть Сдесь.
Утренние сборы затянулись до неприличия долго и, выехав на пол часа позже, чем расчитывал, покатил на встречу с 3-мя другими авантюристами в Мицпе-Рамон. Идилию немного развеял strannik, позвонивший в 7 утра в машину и до смерти напугав мою жену Юлю своими рекомендациями проезда Хамрана. И вот, опаздав на 40 минут, получив два "тревожных" телефона я (genkor), DimaMel, max и Леонид Tdi300 встретились на тацпит Мицпе-Рамон.
Моя извиняющаяся персона:

Что ребята без меня эти сорок минут делали, история замалчивает, но успели обкурить козу до глюков:

...а так же сварить для меня "штрафной" кофе с какими-то подозрительного вида шведами:


Поздововавшись и немного побщавшись поехали, уже под моим предводилельством, к точке съезда на маршрут, до которой еще надо было пилить 70 километров.


Проскочив на пару сотен метров точку, все же съехали на маршрут, и, спустив колеса, ...


... весело покатили на всетречу неизвестности с развевающимися флагами, ...


... сопровождаемые скептичискеми взглядами местных жителей.

Поездке сопутствовали хорошая погода и прекрасные виды.



Уже начав немного скучать, подъехали к первой маленькой атракции, Маале Цнифим, по которой и поднялись без видимых усилий.



Поднявшись на гору Цнифим, ...



... устроили завтрак на фоне красивейшего пейзажа.


... у Макса все под рукой...

Далее дорога проходила через, кажется бескрайний, военный полигон, перекопанный воронками и усыпанный железными осколками. Примерно к 13:00 добрались к первой запланированной, по Амуд Анан, ночевке - Нахал Форан. Задуматься заставили два факта: во первых ночной стоянки там нет, место находится на полигоне, во вторых еще только середина дня и делать тут нечего. Немного посовещавшись решили ехать дальше, до других ночных стоянок и ориентироваться по времени.
По дороге немного похулиганили, срезав подъём, ...


... и подивились на редкие камни.

А вот оно и место моей первой засады, Маале Каркум, ...

... которое все прошли без особых усилий, ...






... лишь я застрял, попробовав проехать по левой стороне.

Кукурузер сплел под собой ножки и, без блокировок, отказался ехать дальше.

Освободившись задом из ловушки, проехал, как все, по правой стороне подъёма.


Доехав к пол-пятого к стоянке Хар Ариф, обнаружили, что это очередная подколка и там ничего нет. Не оказалось и следующего, помеченного на Амуд Анан ханьёна. Только к 18:30 добрались до разрешенной стоянки, обрадовав своим появлением группу солдатиков, не видевших людей уже несколько дней. Стоянка, правда, оказалась большой, с двумя туалетами и огромной площадкой, нещадно продуваемой всеми ветрами. Дима поразил всех внутренним устройством своего 150-го Крузака, со всеми удобствами.

Разложив и привязав палатки, занялись святым для каждого джипера занятием - жаркой мяса.

Смогли дозвониться до komissar-а, выяснив, что он будет чиниться только завтра, и встретит нас уже под вечер. Съев мясо, спалив все дрова и взяв "до сугреву", все завалились спать, уставшие и довольные.
Последний раз редактировалось genkor Вс май 06, 2012 18:18, всего редактировалось 5 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
От Шизафона до Шивты - Отчет
День второй
"Нас утро встречает прохладой..."




Встали все на удивление рано. komissar был бы нами горд. После 6:30 больше просто не мог спать. Замутили кофе ...

... и даже, всего-лишь через час, смогли разбудить "слабую половину".

Снова созвонившись с komissar-ом и убедившись, что он уже чинится, покатили дальше.

А вот и первая остановка, Махтеш Рамон.


Вид просто эпический.


Поглазев и отдохнув, отправляемся дальше.


Следующая остановка, перед Нахаль Алот, была под полдень на Борот Лоц, с душем под краном и яишницей. Которую, наверное из-за голода, никто не удасужился заснять. Снова созвонились с komissar-ом, которому уже перебрали весь мост, и договорились о встрече уже в конце маршрута, на Шивта. Отдохнув и приободрившись двинулись дальше, с новыми силами, по Нахаль Алот. Вот и первая атракция второго дня - небольшой подъёмчик с ацлавот, на котором я снова буксовал, а остальные проехали как по квишу.






Должен сказать, что Нахаль Алот - это один из самых красивых маршрутов, которые вы можете найти в Негеве. Огромные деревья (Алот), раскинув свои зелёные кроны в русле ручья создают неповторимый ландшафт.

Маршрут очень приятный и лёгкий для подготовленных машин, разнообразит путешествие поворотами и лёгкими горочками.

Маршрут усыпан цветами и обьявлениями от Шмурат Тева, запрещающими распивать кофе под дерявьями.

Ну залезть, все-таки, хоть на что-то хочется.

С флагами идем дальше. Впереди долгая поездка по руслу ручья и Хамран.

Вот он и долгожданный поворот на Хамран. Вначале апперитив - Маале Азов, ...

... которое мы бодренько проходим, немного побуксовав, ...



... и упираемся в другую группу, машин так на 10, которая, должен сказать, довольно бодро продвигается вперед. По дороге на Хамран наслаждаемся красивыми видами и берем небольшие ступеньки.




Пока не упираемся в самую настоящую пробку перед спуском в амбатию Хамран. Одна группа спускается, другая поднимается.


Ну что-ж, самое время сделать привал и приготовить кофе. Под шатром, расставленным DimaMel меньше, чем за 2 минуты.

Должен сказать, что Дима поражал наше воображение устройством своего Ланд Крузера и всякими агрегатами на протяжении всего маршрута. Шатер не явился исключением, укрыв нас от солнца, пока пробка на Хамране не рассосалась.

К сожалению фоторграфий с самого Хамрана очень мало. По моему снимал Макс, только его фотографии отсутствую. Нашел лишь пару фоток от Леонид Tdi300, как я пытаюсь поднятся по центру Хамрана.



Хамран мне дался тяжело. По центру так и не поднялся. Пришлось подниматься по правому краю с дардерет, безбожно перегазовывая. У всех остальных никаких проблем не возникло. max и DimaMel поднялись по центральной ступеньке, Леонид Tdi300 - по ацлавот слева. Короче, без, хотя бы одной, блокировки там лучше не ездить.
Проехав Хамран поняли, что на Хар Расисим уже не успеваем. Уже вечер, а по темноте туда соваться не стоит. Созвали консилиум, решать что делать и как ехать. К сожалению "народ" дрогнул и побоялся закончить маршрут на Шифте в объезд по шетаху. Двинули к ближайшей дороге и уперлись в ворота на военную авиабазу. Патруль не заставил себя долго ждать. После недолгих переговоров и полчаса ожиданий разрешения, нас провели с помпой под конвоем через авиабазу до самой дороги. Фотографии, как вы понимаете, не прилагаются.
Наконец то удалось дозвонится до komissar-а, мечущимся весь вечер в поисках между Шивтой, красным маршрутом и дорогой. После долгих переговоров решили заночевать на Сде Бокер, и уже оттуда, по красному маршруту, продолжить утром на Шивту. Фоток нет, но все были накормлены и напоены.


День второй
"Нас утро встречает прохладой..."




Встали все на удивление рано. komissar был бы нами горд. После 6:30 больше просто не мог спать. Замутили кофе ...

... и даже, всего-лишь через час, смогли разбудить "слабую половину".

Снова созвонившись с komissar-ом и убедившись, что он уже чинится, покатили дальше.

А вот и первая остановка, Махтеш Рамон.


Вид просто эпический.


Поглазев и отдохнув, отправляемся дальше.


Следующая остановка, перед Нахаль Алот, была под полдень на Борот Лоц, с душем под краном и яишницей. Которую, наверное из-за голода, никто не удасужился заснять. Снова созвонились с komissar-ом, которому уже перебрали весь мост, и договорились о встрече уже в конце маршрута, на Шивта. Отдохнув и приободрившись двинулись дальше, с новыми силами, по Нахаль Алот. Вот и первая атракция второго дня - небольшой подъёмчик с ацлавот, на котором я снова буксовал, а остальные проехали как по квишу.






Должен сказать, что Нахаль Алот - это один из самых красивых маршрутов, которые вы можете найти в Негеве. Огромные деревья (Алот), раскинув свои зелёные кроны в русле ручья создают неповторимый ландшафт.

Маршрут очень приятный и лёгкий для подготовленных машин, разнообразит путешествие поворотами и лёгкими горочками.

Маршрут усыпан цветами и обьявлениями от Шмурат Тева, запрещающими распивать кофе под дерявьями.

Ну залезть, все-таки, хоть на что-то хочется.

С флагами идем дальше. Впереди долгая поездка по руслу ручья и Хамран.

Вот он и долгожданный поворот на Хамран. Вначале апперитив - Маале Азов, ...

... которое мы бодренько проходим, немного побуксовав, ...



... и упираемся в другую группу, машин так на 10, которая, должен сказать, довольно бодро продвигается вперед. По дороге на Хамран наслаждаемся красивыми видами и берем небольшие ступеньки.




Пока не упираемся в самую настоящую пробку перед спуском в амбатию Хамран. Одна группа спускается, другая поднимается.


Ну что-ж, самое время сделать привал и приготовить кофе. Под шатром, расставленным DimaMel меньше, чем за 2 минуты.

Должен сказать, что Дима поражал наше воображение устройством своего Ланд Крузера и всякими агрегатами на протяжении всего маршрута. Шатер не явился исключением, укрыв нас от солнца, пока пробка на Хамране не рассосалась.

К сожалению фоторграфий с самого Хамрана очень мало. По моему снимал Макс, только его фотографии отсутствую. Нашел лишь пару фоток от Леонид Tdi300, как я пытаюсь поднятся по центру Хамрана.



Хамран мне дался тяжело. По центру так и не поднялся. Пришлось подниматься по правому краю с дардерет, безбожно перегазовывая. У всех остальных никаких проблем не возникло. max и DimaMel поднялись по центральной ступеньке, Леонид Tdi300 - по ацлавот слева. Короче, без, хотя бы одной, блокировки там лучше не ездить.
Проехав Хамран поняли, что на Хар Расисим уже не успеваем. Уже вечер, а по темноте туда соваться не стоит. Созвали консилиум, решать что делать и как ехать. К сожалению "народ" дрогнул и побоялся закончить маршрут на Шифте в объезд по шетаху. Двинули к ближайшей дороге и уперлись в ворота на военную авиабазу. Патруль не заставил себя долго ждать. После недолгих переговоров и полчаса ожиданий разрешения, нас провели с помпой под конвоем через авиабазу до самой дороги. Фотографии, как вы понимаете, не прилагаются.
Наконец то удалось дозвонится до komissar-а, мечущимся весь вечер в поисках между Шивтой, красным маршрутом и дорогой. После долгих переговоров решили заночевать на Сде Бокер, и уже оттуда, по красному маршруту, продолжить утром на Шивту. Фоток нет, но все были накормлены и напоены.


Последний раз редактировалось genkor Сб май 05, 2012 19:20, всего редактировалось 3 раза.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
От Шизафона до Шивты - Отчет
День третий
Как всегда утром komissar никому не дал спать, поэтому выехали довольно рано. Машрут был короткий и простой, за исключеним нескольких глубоких промоен. Короче до Шивты доехали быстро и без приключений.

Развалины Шивта поражают воображение своими размерами. Тем, кто там еще не был, рекомендуется посетить, тем более, что туда можно с легкостью подъехать по шоссе. Вот лишь несколько фотографий.




Притомившись, народ устроился в тени купола.





После Шивты устроились в тени деревьев, отдохнуть и перекусить.




И тут наши женщины сказали нам "Хватит!", и мы разъехались по домам (предварительно накачав колеса).
Все фотки можно посмотреть сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2166
и сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2167
max и komissar получают персональное взыскание, за что даже через неделю не удосужились загрузить свои фотографии на форум.
P.S. Взыскание с komissar-а снимается. Вот его фотки:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2177
День третий
Как всегда утром komissar никому не дал спать, поэтому выехали довольно рано. Машрут был короткий и простой, за исключеним нескольких глубоких промоен. Короче до Шивты доехали быстро и без приключений.

Развалины Шивта поражают воображение своими размерами. Тем, кто там еще не был, рекомендуется посетить, тем более, что туда можно с легкостью подъехать по шоссе. Вот лишь несколько фотографий.




Притомившись, народ устроился в тени купола.





После Шивты устроились в тени деревьев, отдохнуть и перекусить.




И тут наши женщины сказали нам "Хватит!", и мы разъехались по домам (предварительно накачав колеса).
Все фотки можно посмотреть сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2166
и сдесь:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2167
max и komissar получают персональное взыскание, за что даже через неделю не удосужились загрузить свои фотографии на форум.
P.S. Взыскание с komissar-а снимается. Вот его фотки:
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2177
Последний раз редактировалось genkor Сб май 05, 2012 19:22, всего редактировалось 2 раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Удобные ящики внутри, стационарный холодильник, удобные столы и стулья, шатер, вода, мощный компрессор под капотом ... всего и не припомнишь. Все сделано функционально и качетсвенно. Лучше тебе самому поговорить с Димой об устройстве его Крузера.sha2n писал(а):genkor, спасибо за отчёт.А можно немного подробнее об этом?genkor писал(а):Должен сказать, что Дима поражал наше воображение устройством своего Ланд Крузера и всякими агрегатами на протяжении всего маршрута.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Гена извини.genkor писал(а):и до смерти напугав мою жену Юлю своими рекомендациями проезда Хамрана.
Как услышал Юлькин голос всё понял и сам.
Ну не мог даже подумать что ты возьмёшь её на хамран.
А отчёт замечательный


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300