5 дней на юге пустыни Ехуда
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
5 дней на юге пустыни Ехуда
Рошь ха Шана в пустыне.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.
День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:

Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!

На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.
День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.

По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:

Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.

К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:

Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.

Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.

Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).

День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.
Когда?
Все началось с возможности: связав вместе выходные и праздники, мы получили 5 дней "полной свободы от забот". Сразу понял, что пустыне от нас не уйти.
Где?
Этот вопрос я решал долго, и частично разработка плана легла на предпоследний день нашего путешествия. Вначале был совершенно грандиозный план проехать чуть ли не весь Израиль, да еще и по нехилым кочкам. Проблема, как всегда, была связать все эти красивые и сложные места вместе и "затолкать" их в пятидневный план с местами ночевок, лирическими отступлениями и возможными объездами.
Затем появились "неблокированные". Многие кочки отвалились сами собой, соединения маршрутов сразу же расклеились и великолепный план глобального переезда нашей страны локализовался на район юга пустыни Ехуда. Но на меньшей территории и линии чертить легче, так что локализовавшись, я за 3 часа связал маршрут:
.

День 1:
Арад, Цир Маагарот, Гев Кина, спуск с маале Химар, Хар Кадим, Маале ха Шемеш ха Оля, Хар Диа, Сакин Мерказит (верх), Сакин Димона дромит и ночевка в Нахаль Димона.
Плутания по тропинкам от Арада на юг были щедро вознаграждены:

Гев Кина очень живописное место, а зимой, я думаю, там будет просто благодать. На Маале Химар выхода с севера, по карте нет. Но мы не отчаивались и в результате совершенно случайно вышли прямо на него. С верху он выглядел не проходимым: стоим на вершине скалы, а внизу ослики пасутся и куда ехать не понятно. Походили мы по кругу, и нашли проезд, но какой!!

На спуск там можно не просто сделать уши, можно докатиться до самого дна прямо через передок. Решили спустить две блокированные машины (на случай если придётся подниматься) и разведать проезд до тропы над Сакиним. Проезд вполне проходим, но если вы туда хотите, захватите побольше памперсов! Видео не выражает и половины ощущений спуска с третей нижней ступеньки. Колеса проваливаются вниз и в момент, когда привычно спуск должен прекратиться машина просто продолжает спуск вниз до такой степени, что не видно стоящего внизу направляющего. Для последователей сообщу, что дорога открыта в обоих направлениях, но на подъем без блока можно и не надеяться. Очень важен хороший направляющий, за что огромное спасибо Диме!
На Сакин Дромит пробились по рации Комиссар и ДимаМел, но обратно до них докричаться с нашими "пукалками" не удалось.

День 2:
Маале Диа мы не полезли, поэтому: Сакин Цфонит, кружек на верху и спуск по ней же. Подьем на Сакин Цфонит "баетер" и продолжения по маршруту Харей Димина через Хар Камрир в Нахаль Силон. Остановка в Нахаль Силон с целью пообедать и полазить и проезд по очень красивой тропе вдоль Нахаль Химар до трассы 31. Затем на лево и на право на Швиль Рембо (там снимали Рембо 3) и место ночевки Нахаль Израх. Тут к нам присоединился Федя, а так же мы расстались с Симой и Катей.

По дороге зашли к пещерам над Сакин Цфонит. Довольно глубокий шкурник продолжается дальше вглубь, но я не взял фонарик, поэтому прошел метров 5-10.
День 3:

Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу и дальше на Працим Эльен. Перед сьездом в Працим у Димы потек сальник заднего Дифа и он, к сожалению, отправился домой. На Нахаль Працим закопали и обвели вокруг все мало-мальски сложные места. Больше нету сложного переезда через овраг с сыпучим краем, а так же "пудровый подъем" в объезд боковому уклону тоже сравняли.
Проехав Працим, мы добрались до Нахаль Амация (с куском асфальта в 6 километров). Очень рекомендую всем, кто едет на Цин с востока, проехать этот маршрут: Амация, Нахаль Авия, Нахаль Хацера и за тем Цин. Ночевка была на въезде на Цир ха Мицлаот – Ханьен Лайла Нахаль Акрабим. Там ко мне позвонил Комиссар и рассказал про Димину полуось. К нам он (Комиссар) так и не добрался, а жаль.

К вечеру задул "дикий" ветер и устанавливая палатки мы почувствовали себя в серьёзных горах. Вчетвером, с большим трудом и не с первого раза мы смогли поставить Федину серебрянку. Всю ночь жужжали комары! Место ночевки я бракую.
День 4:

Мицлаот ни как не изменился и был пройден за час/полтора.

Вышли из Цина и направились к Гавей Перес.

Там пообедали и через всякие тропинки проехали еще Хар Комот. Выйдя из Хар Комот и за территорию Шмуры, нашли великолепный ночлег с Болдерингом и тенистыми пещерами. Тут с нами расстался Федя и нас осталось трое (на двух машинах).

День 5:
С утра мы вдоволь поболдерили. Нашел V4, которую пролез совсем не с первого раза, а потенциал там на маршруты любой сложности и там смело можно провести пол дня. Собравшись, двинулись в Арад вдоль трубы через Хар Кипон. Там уже хорошо раскопано, чем то напоминает маале Яир. Хар Яхель и мы в Араде. Забрали малого и в путь: Маршрут называется Швиль Эзори. Ни когда раньше на нем не был. Очень красиво, а изучать район можно до бесконечности. Швиль начинается с 31 трассы немного на запад от перекрестка на Гив'ат Мар'ит. Если пройти его весь (не уверен, можно ли за день) он заканчивается на севере от К.Гата и собирает все самые красивые места в районе. Леса Ятир, Мэйтар, Лахад и Лахав, только кусочек этого маршрута, но самые красивые места в переездах между лесами, где дорога проходит по вершинам гор и виды просто неописуемые. На всем протяжении тропы было не скучно в плане вождения, но ни чего военного не встретили. Очень рекомендую!
Время 17:15. Илюха показывает "крест" двумя руками: колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске. Поменяли на запаску. Запаска оказалась Хилая и через полтора километра тоже лопнула. Пробовали починить соплями, но боковина разъехалась на глазах. Дальше как по нотам меня подвела карта: 60 трасса, по карте, проходит южнее границы с территориями, а на самом деле она севернее. Проехав лишние 400 метров, мы обнаружили забор, за ним патрулируемый участок, затем снова забор и только затем 60 трассу. Пришлось возвращаться к маршруту и выезжать через лес Мейтар – единственный вариант. Несколько километров Илья проехал на ободе с постоянно тормозящей системой Тракшн контроля. Возле асфальта он позвонил в "Эвакуаторную". Пробоина двух покрышек не является (по их мнению) причиной эвакуации и предложенная стоимость эвакуации была оценена в 2400! Шекелей. Позвонили Боре в Ган Явне и он приготовил похожее колесо – его запаску. Симка доехал до Бори и затем привез колесо к Илье. В результате Илюха добрался домой поздней ночью в прочем, как и мы с 2-ух летним Максом… Вывод: всегда имейте с собой исправную запаску, а так же проверьте, что в ваш договор с Эвакуаторной входят две пробитые покрышки!
Неприятная история не смогла испортить нам праздник и в целом мы очень не дурно покатались. Со второго дня я впервые в моей гражданской жизни применил GPS и был очень доволен. Это экономит немало времени на не размеченных тропинках. В целом Ниссан нас очень порадовал – единственная неисправность была раскрутившаяся тяга радиуса.
Последний раз редактировалось Дани Чт сен 20, 2012 11:11, всего редактировалось 3 раза.
Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашлиДани писал(а):Ханьен Лайла Нахаль Акрабим


Можешь дать координаты или указать на карте?


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
От он. http://amudanan.co.il/#!wiki=P606348komissar писал(а): Дани, мы посетили в тот вечер, после разговора с тобой, все законные ночные стоянки от 90-го шоссе до Цветных песков в большом кратере, но вас не нашли![]()
.
Можешь дать координаты или указать на карте?![]()

komissar
Вьезд на Цир Ха Мицлаот с маале Акрабим
- я рассказал тебе и ты сказал, что знаешь это место
. Телефон у меня все время был с собой...
Здеся:
http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Вьезд на Цир Ха Мицлаот с маале Акрабим


Здеся:
http://www.mapa.co.il/general/searchres ... PNGLayers=
Думаю что этим предложением ты расмешил всю нашу группу из 16 машинДани писал(а):Маале Зарон на спуск намного сложнее чем на подъем и требует хорошего направляющего. За час мы были внизу...


Похоже в твоих выездах это становится традициейДани писал(а):колесо ушло совсем. Оно было не просто пробито, покрышка отслоилась от боковины и ошметками висела на диске.

А посему Игорь очень прав
Понравилась фотографияrishon писал(а):А на такие длительные поездки лучше брать две запаски.

Есть описание мест где ещё небыл


Отчёт на главной, про линки на видио и альбомы поддерживаю.feodor писал(а):Я думаю линки на видео и фотки надо сюда переставить. А отчёт на главную!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, мы туда заехали, но никого не было. Судя по твоему обозначению вы проехали глубже на восток на несколько сот метров, т.к. сама стоянка была пустаяДани писал(а):что знаешь это место



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Смешно то, что мы 16 машин по джентельменски уступили дорогу на спуск 4 машинам и они нас задержали на 1 час.Дани писал(а):Strannik
Вы его на подьем делали, я на подьем его много раз делал и это был первы раз на спуск. На спуск сильно сложнее. Что сдесь смешного?
(Вас похоже было тоже 4 и то же спускались час)
Схожесть ситуации и расмешила, но там нам хотелось плакать, т.к. был потерян по времени огромный кусок маршрута.
По теме.
Видел твоё видио.
Не знаю как ты подымаешь там машины, но спускаешь почему то кругом и с перестроениями.
А почему не направить вниз по этому маршруту

Ровно 2 минуты и ступенька позади

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
30 секунд, я бы сказалStrannik писал(а):Ровно 2 минуты и ступенька позади

http://www.youtube.com/watch?v=SgPiwLVd ... lhV6Hjdqhg
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!