Северные баталии в последнюю Субботу лета 2013
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Северные баталии в последнюю Субботу лета 2013
Мы дома. Всем спасибо, было .
Началась наша поездка еще в пятницу – утром мы добрались до Болстера и покрутились там среди братьев по палате с длинными… шноркелями и зубастыми… колесами. Вернулись с квадратной короблочкой (опечатка по Фрейдовски), в которой таится … Но об этом позже.
По плану были скалы возле Маарат Еним, а там как известно маале Кака. К вечеру все же решился полезть. Не смотря на зубастость шин и дикого количества блокировок , кочка мне не далась. В полной темноте я дважды пытался залезть на верхнюю ступеньку и оба раза отступал. Ну не беда – главное остался цел, а кочка подождет следующего раза.
На место ночевки, оно же место встречи, мы приехали уже к 21:00. В описании там "Ханьен Лайла" и местный Паб, но на деле все было закрыто и пустынно. Мы решили подняться немного по Швиль Исраель и заночевать в теньке и с видом на море. Нашли прекрасное место и начали распоковываться. Малый спал в машине и (к счастью) мы решили его не будить. Почему к счастью? Да потому что только я поставил стол, свет и забил первый колышек палатки, как к нам подошел некий дядька причем весь дерганный. Он рассказал, что они там охотятся и что мы встали лагерем прямо на их охотничьи угодья. Мало того, он был совершенно разбит тем фактом, что мы не вооружены и не боимся ночевать на природе. Сам он похвастался, что подходил к нам с взведенным пистолетом.
Мы решили, что Кока далеко, а пациент близко и собравшись оставили это дивное место. В результате, мы заночевали в оливковой роще не далеко от дороги, прямо возле закрытого Паба.
Утром собралась вся команда и мы, поплутав, двинулись по Кармельским горам. Следы жуткого пожара ни куда не делись и поваленные, выжженные деревья покрывали местные холмы. Не далеко от перекрестка красной и зеленых троп, мы наткнулись на не указанный ни где "Швиль Эш". После короткой пробы покорения, я вновь отступил – кочка серьезная и требует более внимательного рассмотрения . Дальше, проехав мимо жуткого мусора-перерабатывающего "завода" мы двинулись по красной тропе на юг. Здесь не было ни каких следов пожара, а еще по дороге мы свернули на право и проехали мимо заброшенного старинного городка/деревеньки под скалой. Которую некоторые из нас даже покорили.
Не прошло и километра, как я нашел очередную кочку. Белая с выеденными ямами, она вела в никуда, но все участники поездки по очереди и без поднялись и спустилсь по ней. Попив кофе, мы двинули дальше на юг…
На Хуршане мы были к 15:00. Поднявшись на небольшую, "разогревочную" кочку мы ели на обед. Дело близилось к вечеру и я решил начать с небольшой ступеньки. Ступеньку прошли все, с блоками и без, хотя без эксесов не обошлось: Паджерик поднял передние колеса и я начал инструктировать Алексея, так как идти нужно ходом, а направлять в таких случаях черевато. Все обьяснил и куда целиться и что руль сильно крутить на кочке нельзя… Еще не сдвинувшись с места, Алексей выкручивает руль до упора и я даже голос повысил – совсем не ожидал такой казус. Левое переднее колесо разбортировалось и левая декоративно-пластмассовая ступенька, ушла в открытый космос. Вернуть все на место было делом 5 минут и я убалтываю Алексея лезть снова. На этот раз все прошло на ура и уже на верху, Паджерик решил нас оставить и уехать домой. Не отчаиваясь, мы поехали дальше в поисках чегось посложнее… следующую кочку я узнал лишь когда прошел две трети – это та самая кочка, где я погнул в очередной раз радиус на Террано и Леон тянул меня лебедкой на самый верх. В этот раз все прошло без проблем, и за мной поднялся Артур, а все остальные поехали в объезд.
Вначале это был чисто спекулятивный разговор – перед нами стояла настоящая стена, продолжающая "Швиль Эш" по которому мы только что поднялись. Мы просто пытались понять – где лучше туда лезть. Тут я "кинул" – а вообще можно попробовать. Артур, поколебавшись, для приличия, согласился стать подопытной "Диской" и попробовать, под моим чутким руководством, "залезть". Когда я смог наконец выставить Артура на ступеньку и поднять передок, то честно заявил: Не уверен, что у меня достаточно опыта, чтобы определить, на сколько безопасно пробовать "заходить". Все же Артур попробовал и почти зашел! Уже на верху, ему не хватило хода и я аккуратно спустил его обратно. Не смотря на то что Артуру этого хватило (тогда хватило) и он слез вниз, я укрепился в мыли "попробовать в серьез". Не буду мучать вас подробностями, но через коротких 2 минуты, мои передние колеса были на верхней грунтовке. Передние колеса – это еще не все. Дикая "Дардерет" не дала мне зайти на верх и я уже второй раз пытался зайти ходом, но только разрывал ямы. В конце концов мы послали на верх машины – что в случае чего залебедиться, но спустив колеса в ноль (12) и немного охладив коробку, я таки зашел на верх. Ура. Вновь сложнейшая из пройденных мной кочек. Ну а если вы читаете мои короткие отчеты о покатушках, то вы должны были заметить тенденцию – в прошлую покатушку, я тоже написал "без блоков" и в конце таки залез на Маале 6, который опять же оказался для меня наусложнейшим… Так же, на Маале 6 Артур порвал кардан… Вы заметили тенденцию? Да, на Маале 6 это был передний кардан, а здесь, на середине подьема, после 6-ой попытки, в пудру упал задний кардан. Спасательная операция, приминившая две лебедки и два "якоря" привела нас к заправке на Бат Шломо к 20:00. Артуру бюджетной починки и всем спасибо за помощь и слаженную работу.
Если появятся фотографии и видео, я, с позволения хозяев, разбавлю ими мою писанину…
Началась наша поездка еще в пятницу – утром мы добрались до Болстера и покрутились там среди братьев по палате с длинными… шноркелями и зубастыми… колесами. Вернулись с квадратной короблочкой (опечатка по Фрейдовски), в которой таится … Но об этом позже.
По плану были скалы возле Маарат Еним, а там как известно маале Кака. К вечеру все же решился полезть. Не смотря на зубастость шин и дикого количества блокировок , кочка мне не далась. В полной темноте я дважды пытался залезть на верхнюю ступеньку и оба раза отступал. Ну не беда – главное остался цел, а кочка подождет следующего раза.
На место ночевки, оно же место встречи, мы приехали уже к 21:00. В описании там "Ханьен Лайла" и местный Паб, но на деле все было закрыто и пустынно. Мы решили подняться немного по Швиль Исраель и заночевать в теньке и с видом на море. Нашли прекрасное место и начали распоковываться. Малый спал в машине и (к счастью) мы решили его не будить. Почему к счастью? Да потому что только я поставил стол, свет и забил первый колышек палатки, как к нам подошел некий дядька причем весь дерганный. Он рассказал, что они там охотятся и что мы встали лагерем прямо на их охотничьи угодья. Мало того, он был совершенно разбит тем фактом, что мы не вооружены и не боимся ночевать на природе. Сам он похвастался, что подходил к нам с взведенным пистолетом.
Мы решили, что Кока далеко, а пациент близко и собравшись оставили это дивное место. В результате, мы заночевали в оливковой роще не далеко от дороги, прямо возле закрытого Паба.
Утром собралась вся команда и мы, поплутав, двинулись по Кармельским горам. Следы жуткого пожара ни куда не делись и поваленные, выжженные деревья покрывали местные холмы. Не далеко от перекрестка красной и зеленых троп, мы наткнулись на не указанный ни где "Швиль Эш". После короткой пробы покорения, я вновь отступил – кочка серьезная и требует более внимательного рассмотрения . Дальше, проехав мимо жуткого мусора-перерабатывающего "завода" мы двинулись по красной тропе на юг. Здесь не было ни каких следов пожара, а еще по дороге мы свернули на право и проехали мимо заброшенного старинного городка/деревеньки под скалой. Которую некоторые из нас даже покорили.
Не прошло и километра, как я нашел очередную кочку. Белая с выеденными ямами, она вела в никуда, но все участники поездки по очереди и без поднялись и спустилсь по ней. Попив кофе, мы двинули дальше на юг…
На Хуршане мы были к 15:00. Поднявшись на небольшую, "разогревочную" кочку мы ели на обед. Дело близилось к вечеру и я решил начать с небольшой ступеньки. Ступеньку прошли все, с блоками и без, хотя без эксесов не обошлось: Паджерик поднял передние колеса и я начал инструктировать Алексея, так как идти нужно ходом, а направлять в таких случаях черевато. Все обьяснил и куда целиться и что руль сильно крутить на кочке нельзя… Еще не сдвинувшись с места, Алексей выкручивает руль до упора и я даже голос повысил – совсем не ожидал такой казус. Левое переднее колесо разбортировалось и левая декоративно-пластмассовая ступенька, ушла в открытый космос. Вернуть все на место было делом 5 минут и я убалтываю Алексея лезть снова. На этот раз все прошло на ура и уже на верху, Паджерик решил нас оставить и уехать домой. Не отчаиваясь, мы поехали дальше в поисках чегось посложнее… следующую кочку я узнал лишь когда прошел две трети – это та самая кочка, где я погнул в очередной раз радиус на Террано и Леон тянул меня лебедкой на самый верх. В этот раз все прошло без проблем, и за мной поднялся Артур, а все остальные поехали в объезд.
Вначале это был чисто спекулятивный разговор – перед нами стояла настоящая стена, продолжающая "Швиль Эш" по которому мы только что поднялись. Мы просто пытались понять – где лучше туда лезть. Тут я "кинул" – а вообще можно попробовать. Артур, поколебавшись, для приличия, согласился стать подопытной "Диской" и попробовать, под моим чутким руководством, "залезть". Когда я смог наконец выставить Артура на ступеньку и поднять передок, то честно заявил: Не уверен, что у меня достаточно опыта, чтобы определить, на сколько безопасно пробовать "заходить". Все же Артур попробовал и почти зашел! Уже на верху, ему не хватило хода и я аккуратно спустил его обратно. Не смотря на то что Артуру этого хватило (тогда хватило) и он слез вниз, я укрепился в мыли "попробовать в серьез". Не буду мучать вас подробностями, но через коротких 2 минуты, мои передние колеса были на верхней грунтовке. Передние колеса – это еще не все. Дикая "Дардерет" не дала мне зайти на верх и я уже второй раз пытался зайти ходом, но только разрывал ямы. В конце концов мы послали на верх машины – что в случае чего залебедиться, но спустив колеса в ноль (12) и немного охладив коробку, я таки зашел на верх. Ура. Вновь сложнейшая из пройденных мной кочек. Ну а если вы читаете мои короткие отчеты о покатушках, то вы должны были заметить тенденцию – в прошлую покатушку, я тоже написал "без блоков" и в конце таки залез на Маале 6, который опять же оказался для меня наусложнейшим… Так же, на Маале 6 Артур порвал кардан… Вы заметили тенденцию? Да, на Маале 6 это был передний кардан, а здесь, на середине подьема, после 6-ой попытки, в пудру упал задний кардан. Спасательная операция, приминившая две лебедки и два "якоря" привела нас к заправке на Бат Шломо к 20:00. Артуру бюджетной починки и всем спасибо за помощь и слаженную работу.
Если появятся фотографии и видео, я, с позволения хозяев, разбавлю ими мою писанину…
Не помешало быДани писал(а):Если появятся фотографии и видео, я, с позволения хозяев, разбавлю ими мою писанину…
А то вроде хуршан знаем, а где бился понятия не имеем
Ну и про коробочку если можно поподробнее
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Да, мне еще учиться и учиться отключать СПИННОЙ МОЗГ. Ведь головой понимал, что нужно ехать куда сказал Дани, а в последнии момент Спинной мозг решил - "а давай объедим кусты и дерево слева, чтоб бампер не поцарапать". В общем будем следовать заветам великого вождя В.И. Ленина: учиться, учиться и еще раз учиться.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре