Мацукей Даргот через Высоты Узи, Яир и Зрон (фотоотчёт)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мацукей Даргот через Высоты Узи, Яир и Зрон (фотоотчёт)
Мацукей Даргот через Высоты Узи, Яир и Зрон
Маршрут классический и пролегает по скалам идущим вдоль берега мёртвого моря.
Разница высот между Иудейскими горами и долиной мёртвого моря достигает 1000 метров.
Начало маршрут берёт, как видно из названия в посёлке Мацукей Даргот (Утёсы Даргот). Это единственный жилой посёлок на утёсах в доль мёртвого моря. И дорга, ведущая к нему, это единственный участок, где можно поднятся на автотранспорте из самой долины прямо на верх.
Ниже часть карты с началом маршрута.
А здесь мы все перед выходом на маршрут
А это первый перевал, правда игрушечный, но по снимку достаточно круто
А эта гора на одном виде выглядела точно как египетская пирамида. Только фотография получилась не резкая
Без поломок никак, но радует, когда они маленькие
А это первая атракция маршрута. Внизу нахаль (сухое русло) Аругот
Участок не сложный, но подъём в любую сторону требует определённого мастерства, уверенного вождения и точного оценки ситуации.
А это небольшая часть подъёма с близкого растояния
Дождей ещё небыло, а зелень появляется. Наверно потому, что дневной жары уже нет
А это знаминитая маале (высота) Узи. И Эдан идёт разгонять верблюдов покаривших её (высоту)
Если честно, то высота и на высоту то не очень похожа, но сколько здесь полуосей сломано. Особенно у дискавери.
Отличительная черта этой высоты, в том, что это отдельно стоящие глыбы (больдеры). И при неправильном подходе или проходе колесо срываясь с болдера, вращаясь и ударяясь со всего "маху" о землю, рвёт полуоси. Но если всё сделать правильно, машина пройдёт как по асфальту.
Вот и подготавливаемся
Но как бы то небыло, а объезда нет и мы идём на штурм.
И диско прокладывает маршрут первым
Следом дама на паджерике
Далее ваш покорный слуга на витаре
Если вы присмотритесь ко снимку с витарой, то увидете, что машина проходит прижавшись к стене и правое переднее колесо краем цепляется за болдер. Проход чистый с первого раза.
Замкнул проходв джимка
А вот он в профиль. Неправда ли красавец
Красота контрастов этих мест поражает
А орлы..., настоящие орлы, летаюшие и над и под нами. Захватывающее зрелише
Пзади длиный день, и нет сил уже выходить из машины
Закат в пустыне, но лучше его встречать у костра, а мы ещё в пути
Разбор первого дня полётов (просмотр фотографий)
Маршрут второго дня начинается с 50 точки
и предусматривал спуск по маале Яир, штурм маале Зрон и пройдя по руслу Працим Ильён выйти к горе Сдом, южной точки мёртвого моря.
Сразу оговорюсь, что маршрут закончился на маале Зрон оставив нам нахаль Працим Ильён на следующий раз.
Ну чтож, в путь и караван из четырёх проходимцем поглошает пустыня
И почти сразу видим не видимое ранее. Белый верблюд. Совершенно белый
Практически на протяжении всего маршрута второго дня мы любовались видами мёртвого моря
А вот и выход на верхнию точку маале Яир
А это карта этого участка
Спуск, конечно не подъём, но тоже требует осторожности. С боку обрыв
Далее был достаточно длинный и не лёгкий спуск до дороги
А следующий снимок показывает разницу восприятия
Фотография сделана из окна машины. На фотографии обрыв до самого низа.
Вряд ли бы вы это заметили без пояснений.
Спуск, из за огромных глыб не прост. Колёса машин вязнут между этих глыб. И тем более удивительно было видеть, как нас на этом спуске обгоняют велосипедисты
Спустившись с маале Яир мы вышли на дорогу. Но приблизительно через 10 километров свернули в сторону Мецада (укрепление) Зоар (сияние)
А ещё через несколько минут мы были у подножья древнего римско-византийского укрепления
С обратной стороны укрепления есть небольшой и красивый оазис. По какой то причине он не попал в объектив фотоапарата. Зато вот дерево, как часть этого оазиса, правда обвешанное детьми как ёлка в новый год на следующем снимке
К стати к этому месту с дороги можно доехать и на недоприводах.
Перекусив, вернее попив кофе мы отправились к последней точке маршрута этого дня. Но для этого нам необходимо было покорить высоту Зрон.
Когда то через эту высоту проходил древний торговый путь. Да и первая автомобильная дорога тоже проходила здесь. Кто и как по ней мог проехать, сегодня очень тяжело представить, т.к. за ненадобностью она полностью разрушена. Невозможно даже определить её очертания.
Высота зрон довольно трудный участок пути. Рыхлый грунт, большие глыбы и довольно высокие скальные ступеньки с малюсенькими площадками для манёвра над обрывами составляют определённую сложность, но не преграду. И мы рванули в верх...Столкнувшись с ещё одной сложностью. Мы шли навастречу солнцу.
А с учётом того, что лобовые стёкла покрыты толстым слоем пыли,
это создавало дополнительные неудобства, но остановить нас уже было нельзя
Вид крепости сверху
Как говорил выше, подъём не обещал быть лёгким и диско ощутил это в полной мере
Последняя остановка. Достаточно высокая ступенька и выход на малюсенькую площадку
С первого раза не получилось
Паджерик
Немного благоустраиваем ступеньку
очередь джимки
и витара
А это разворот на пяточке
Последние метры пути
Немного природа пустыни
Пару портретов
Здесь весь альбом
http://photo.qip.ru/users/strannik59.fo ... 140274164/
15.12.06
Маршрут классический и пролегает по скалам идущим вдоль берега мёртвого моря.
Разница высот между Иудейскими горами и долиной мёртвого моря достигает 1000 метров.
Начало маршрут берёт, как видно из названия в посёлке Мацукей Даргот (Утёсы Даргот). Это единственный жилой посёлок на утёсах в доль мёртвого моря. И дорга, ведущая к нему, это единственный участок, где можно поднятся на автотранспорте из самой долины прямо на верх.
Ниже часть карты с началом маршрута.
А здесь мы все перед выходом на маршрут
А это первый перевал, правда игрушечный, но по снимку достаточно круто
А эта гора на одном виде выглядела точно как египетская пирамида. Только фотография получилась не резкая
Без поломок никак, но радует, когда они маленькие
А это первая атракция маршрута. Внизу нахаль (сухое русло) Аругот
Участок не сложный, но подъём в любую сторону требует определённого мастерства, уверенного вождения и точного оценки ситуации.
А это небольшая часть подъёма с близкого растояния
Дождей ещё небыло, а зелень появляется. Наверно потому, что дневной жары уже нет
А это знаминитая маале (высота) Узи. И Эдан идёт разгонять верблюдов покаривших её (высоту)
Если честно, то высота и на высоту то не очень похожа, но сколько здесь полуосей сломано. Особенно у дискавери.
Отличительная черта этой высоты, в том, что это отдельно стоящие глыбы (больдеры). И при неправильном подходе или проходе колесо срываясь с болдера, вращаясь и ударяясь со всего "маху" о землю, рвёт полуоси. Но если всё сделать правильно, машина пройдёт как по асфальту.
Вот и подготавливаемся
Но как бы то небыло, а объезда нет и мы идём на штурм.
И диско прокладывает маршрут первым
Следом дама на паджерике
Далее ваш покорный слуга на витаре
Если вы присмотритесь ко снимку с витарой, то увидете, что машина проходит прижавшись к стене и правое переднее колесо краем цепляется за болдер. Проход чистый с первого раза.
Замкнул проходв джимка
А вот он в профиль. Неправда ли красавец
Красота контрастов этих мест поражает
А орлы..., настоящие орлы, летаюшие и над и под нами. Захватывающее зрелише
Пзади длиный день, и нет сил уже выходить из машины
Закат в пустыне, но лучше его встречать у костра, а мы ещё в пути
Разбор первого дня полётов (просмотр фотографий)
Маршрут второго дня начинается с 50 точки
и предусматривал спуск по маале Яир, штурм маале Зрон и пройдя по руслу Працим Ильён выйти к горе Сдом, южной точки мёртвого моря.
Сразу оговорюсь, что маршрут закончился на маале Зрон оставив нам нахаль Працим Ильён на следующий раз.
Ну чтож, в путь и караван из четырёх проходимцем поглошает пустыня
И почти сразу видим не видимое ранее. Белый верблюд. Совершенно белый
Практически на протяжении всего маршрута второго дня мы любовались видами мёртвого моря
А вот и выход на верхнию точку маале Яир
А это карта этого участка
Спуск, конечно не подъём, но тоже требует осторожности. С боку обрыв
Далее был достаточно длинный и не лёгкий спуск до дороги
А следующий снимок показывает разницу восприятия
Фотография сделана из окна машины. На фотографии обрыв до самого низа.
Вряд ли бы вы это заметили без пояснений.
Спуск, из за огромных глыб не прост. Колёса машин вязнут между этих глыб. И тем более удивительно было видеть, как нас на этом спуске обгоняют велосипедисты
Спустившись с маале Яир мы вышли на дорогу. Но приблизительно через 10 километров свернули в сторону Мецада (укрепление) Зоар (сияние)
А ещё через несколько минут мы были у подножья древнего римско-византийского укрепления
С обратной стороны укрепления есть небольшой и красивый оазис. По какой то причине он не попал в объектив фотоапарата. Зато вот дерево, как часть этого оазиса, правда обвешанное детьми как ёлка в новый год на следующем снимке
К стати к этому месту с дороги можно доехать и на недоприводах.
Перекусив, вернее попив кофе мы отправились к последней точке маршрута этого дня. Но для этого нам необходимо было покорить высоту Зрон.
Когда то через эту высоту проходил древний торговый путь. Да и первая автомобильная дорога тоже проходила здесь. Кто и как по ней мог проехать, сегодня очень тяжело представить, т.к. за ненадобностью она полностью разрушена. Невозможно даже определить её очертания.
Высота зрон довольно трудный участок пути. Рыхлый грунт, большие глыбы и довольно высокие скальные ступеньки с малюсенькими площадками для манёвра над обрывами составляют определённую сложность, но не преграду. И мы рванули в верх...Столкнувшись с ещё одной сложностью. Мы шли навастречу солнцу.
А с учётом того, что лобовые стёкла покрыты толстым слоем пыли,
это создавало дополнительные неудобства, но остановить нас уже было нельзя
Вид крепости сверху
Как говорил выше, подъём не обещал быть лёгким и диско ощутил это в полной мере
Последняя остановка. Достаточно высокая ступенька и выход на малюсенькую площадку
С первого раза не получилось
Паджерик
Немного благоустраиваем ступеньку
очередь джимки
и витара
А это разворот на пяточке
Последние метры пути
Немного природа пустыни
Пару портретов
Здесь весь альбом
http://photo.qip.ru/users/strannik59.fo ... 140274164/
15.12.06