Покорение (из серии покатушек)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Покорение (из серии покатушек)
Покорение
Покорение обычно начинается с подножья, с низу. Но это обычно. В этот раз было с точностью наоборот.
И вот, что предстало перед нашими глазами перед покорением.
Только ради этого вида стоило сегодня в жаркий, очень жаркий день (под +40), выбраться из дома.
Спуск впечатлял, но не предвещал ничего хорошего. Сухая почва вперемешку с мелким гравием и скальными выступами на достаточно крутом спуске ограничивали возможности пользования тормозами. А если учесть, что коробка автомат, т.е. использовать торможение двигателем на низких оборотах также не представляется возможным - становится понятным азарт завладевший мной.
Азарт азартом, но не до такой степени, чтоб лезть сломя голову.
Так что для начала наш дружный экипаж отправился на разведку.
Первый и достаточно крутой, но без скальных выступов участок был пройден достаточно быстро. Никто из экипажа и не подумал оставить машину. (Поэтому и нет фотографий). Постоянная игра педалью тормоза держала всё время в напряжении, но не позволила машине даже на мгновение заблокировать колёса и сорваться в неуправляемый юз.
А это начало скального участка.
На этой фотографии спуск выглядит достаточно ласково, но это обманчиво. По этой причине пришлось высадить экипаж из машины. (Далее будет лучше видно почему). На мои действия было высказано общее неудовольствие. Но зато я получил прекрасные снимки. (Нет худа без добра).
Вот он спуск. Вот они ступеньки, которые по высоте превышают радиус колеса и которые нельзя объехать. Кстати возращатся назад уже тоже было поздно. Развернуться негде, а задом не выйти.
Машина спускалась под критическими углами
Хотя кто знает, какие они критические углы?
Именно поэтому адриналин подымался в геометрической прогресии и прямо пропорционально падающему с очердной ступеньки колесу.
И чтобы эта лава адриналина не вырвалась наружу, на одной из ступенек пришлось подложить всё же под колёса.
Трудясь в поте лица (на улице под +40), экипаж с блеском справляется с этой работой.
Всё, маршрут пройден, машина без проблем покоряет последнии метры спуска.
Но ведь весь экипаж там, на верху.
А что если обратно?
Вверх!
Ведь на таких участках как правило подыматься легче чем спускаться.
Как правило, но в правилах есть исключения.
(Нарушенный изначально принцип:-одной машиной нельзя, нарушается повторно).
Ну когда в следующий раз?
А ведь я уже здесь! Да вроде и лебёдка ручная в багажнике, ну на всякий случай.
А чем чёрт не шутит, да и адреналин...
Короче на верх. И...недоехав ещё до первой ступеньки понял...
Понял, что и здесь назад дороги нет.
A экипаж? A экипаж полон сил и стремится в верх.
А коль так, то вперёд...за экипажем.
И очередной участок пройден без проблем
На следующей ступеньке так же без задержки
Ничего не поделаешь. Мастерство водителя раслабляет экипаж.
Чтож, есть время, и потрачено оно на поиск тени.
Но следующее же припятствие прерывает ленивый ход мысли.
Двойная ступенька
Но и она пройдена почти с первого раза. Т.е. не потребовалось выйти из машины.
А здесь уже видно включенный задний ход и подложенные под колёса камни.
Но всё напрасно. Пришлось выйти и мне. Склон достаточно крут. Приходится держаться за запаску.
Те же камни, но немного в другом порядке.
Медленно, но двигаемся дальше в верх.
и...последняя преграда, но какая?
При выходе из машины, порог был на уровне груди.
Несколько раз подкладывались камни
несколько попыток подняться
поставили машину так, что даже несколько сантиметров не мог сдать назад. Возможность манёвра была полностью растрачена. И при ещё одной неудаче машину могло просто развернуть боком и...
Никаких и. Потраченно чуть больше времени на укладку камней.
Прокрученны в голове ситуации, и ..., всё же и. Правая рука отпускает ручник, левая нога вдавленна в педаль тормаз, правая нога прижимает потихоньку педаль газа набирая обороты и увеличивая момент.. Нужен небольшой рывок. Одновременно отпуская тормоз и добавляя газ, (теперь нет провала в автомате), рывок...
ещё мгновение
Высота покорена
А это наш боевой экипаж
июль 2006 года
Покорение обычно начинается с подножья, с низу. Но это обычно. В этот раз было с точностью наоборот.
И вот, что предстало перед нашими глазами перед покорением.
Только ради этого вида стоило сегодня в жаркий, очень жаркий день (под +40), выбраться из дома.
Спуск впечатлял, но не предвещал ничего хорошего. Сухая почва вперемешку с мелким гравием и скальными выступами на достаточно крутом спуске ограничивали возможности пользования тормозами. А если учесть, что коробка автомат, т.е. использовать торможение двигателем на низких оборотах также не представляется возможным - становится понятным азарт завладевший мной.
Азарт азартом, но не до такой степени, чтоб лезть сломя голову.
Так что для начала наш дружный экипаж отправился на разведку.
Первый и достаточно крутой, но без скальных выступов участок был пройден достаточно быстро. Никто из экипажа и не подумал оставить машину. (Поэтому и нет фотографий). Постоянная игра педалью тормоза держала всё время в напряжении, но не позволила машине даже на мгновение заблокировать колёса и сорваться в неуправляемый юз.
А это начало скального участка.
На этой фотографии спуск выглядит достаточно ласково, но это обманчиво. По этой причине пришлось высадить экипаж из машины. (Далее будет лучше видно почему). На мои действия было высказано общее неудовольствие. Но зато я получил прекрасные снимки. (Нет худа без добра).
Вот он спуск. Вот они ступеньки, которые по высоте превышают радиус колеса и которые нельзя объехать. Кстати возращатся назад уже тоже было поздно. Развернуться негде, а задом не выйти.
Машина спускалась под критическими углами
Хотя кто знает, какие они критические углы?
Именно поэтому адриналин подымался в геометрической прогресии и прямо пропорционально падающему с очердной ступеньки колесу.
И чтобы эта лава адриналина не вырвалась наружу, на одной из ступенек пришлось подложить всё же под колёса.
Трудясь в поте лица (на улице под +40), экипаж с блеском справляется с этой работой.
Всё, маршрут пройден, машина без проблем покоряет последнии метры спуска.
Но ведь весь экипаж там, на верху.
А что если обратно?
Вверх!
Ведь на таких участках как правило подыматься легче чем спускаться.
Как правило, но в правилах есть исключения.
(Нарушенный изначально принцип:-одной машиной нельзя, нарушается повторно).
Ну когда в следующий раз?
А ведь я уже здесь! Да вроде и лебёдка ручная в багажнике, ну на всякий случай.
А чем чёрт не шутит, да и адреналин...
Короче на верх. И...недоехав ещё до первой ступеньки понял...
Понял, что и здесь назад дороги нет.
A экипаж? A экипаж полон сил и стремится в верх.
А коль так, то вперёд...за экипажем.
И очередной участок пройден без проблем
На следующей ступеньке так же без задержки
Ничего не поделаешь. Мастерство водителя раслабляет экипаж.
Чтож, есть время, и потрачено оно на поиск тени.
Но следующее же припятствие прерывает ленивый ход мысли.
Двойная ступенька
Но и она пройдена почти с первого раза. Т.е. не потребовалось выйти из машины.
А здесь уже видно включенный задний ход и подложенные под колёса камни.
Но всё напрасно. Пришлось выйти и мне. Склон достаточно крут. Приходится держаться за запаску.
Те же камни, но немного в другом порядке.
Медленно, но двигаемся дальше в верх.
и...последняя преграда, но какая?
При выходе из машины, порог был на уровне груди.
Несколько раз подкладывались камни
несколько попыток подняться
поставили машину так, что даже несколько сантиметров не мог сдать назад. Возможность манёвра была полностью растрачена. И при ещё одной неудаче машину могло просто развернуть боком и...
Никаких и. Потраченно чуть больше времени на укладку камней.
Прокрученны в голове ситуации, и ..., всё же и. Правая рука отпускает ручник, левая нога вдавленна в педаль тормаз, правая нога прижимает потихоньку педаль газа набирая обороты и увеличивая момент.. Нужен небольшой рывок. Одновременно отпуская тормоз и добавляя газ, (теперь нет провала в автомате), рывок...
ещё мгновение
Высота покорена
А это наш боевой экипаж
июль 2006 года