26/12/2009 - Зрон и Верхний Працим
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
26/12/2009 - Зрон и Верхний Працим
Зрон и Працим Верхний
Воодушевленный предыдущей поездкой на Яир и советами проехать Зрон и Працим Верхний – так и сделал. Выехал в 4:00 чтоб начать засветло и закончил в13:00. По дороге в Арад был сильнейший туман – скорость сбрасывал до 50, светоотражающую краску были видно неплохо, но видимость дороги была не более 20 метров, а может и меньше. Дальний свет встречных машин вообще не ослеплял – настолько был сильный туман.
Подъем Зрон находится рядом с гостиницами Мертвого моря. Судя по всему есть красивые пешие маршруты

И исторические достопримечательности

Имеется единственная засада, пришлось немного попотеть и камешки переложить так как нам надо

Сразу после ступеньки надо направо, но гораздо проще прямо и развернуться на пятачке

Есть еще места с виду примечательные, но совсем не проблематичные

Как минимум четыре машины пытались съехать с маршрута и плохо закончили

Там в далеке видно шоссе на Арад

Маршрут закончен, теперь на Верхний Працим

Маршрут на картах не помечен

Зато помечен на местах

Маршрут изобилует боковыми уклонами




Вывешиваниями



Все это в комплексе может привести к зависанию – без домкрата там не обошлось

Обратите внимание, съезжая в гигантское русло не надо ехать по черному справа а надо ехать прямо, там точно будет аттракция

Главная достопримечательность мини Зик – это где муки по колено.


Реншил пройтись пешком. На встречу ехали пара Крузеров. Выяснив что Джип один и я один они пожелали удачи – она мне так понадобилась в этом замечательном месте.
Было решено ехать там где Крузеры спустились – подъем покруче зато покороче

Покопавшись и разрыв все что можно я обнаружил что застрял – ни вперед, ни назад. Оказалось под мукой камни, и я как раз закопался между камней. Камни удалось расковырять, и после это удалось съехать назад.

Начали брать сомнения, но вспомнив, что недавно меня записали в орден Масонов, решено было строить. Одна засада камней по близости нет – пришлось очень сильно попотеть и тащить камни из далека.



Фундамент был построен из основательных камней и было еще много камней после этого

После постройки выезд был как по асфальту

Воодушевленный предыдущей поездкой на Яир и советами проехать Зрон и Працим Верхний – так и сделал. Выехал в 4:00 чтоб начать засветло и закончил в13:00. По дороге в Арад был сильнейший туман – скорость сбрасывал до 50, светоотражающую краску были видно неплохо, но видимость дороги была не более 20 метров, а может и меньше. Дальний свет встречных машин вообще не ослеплял – настолько был сильный туман.
Подъем Зрон находится рядом с гостиницами Мертвого моря. Судя по всему есть красивые пешие маршруты

И исторические достопримечательности

Имеется единственная засада, пришлось немного попотеть и камешки переложить так как нам надо

Сразу после ступеньки надо направо, но гораздо проще прямо и развернуться на пятачке

Есть еще места с виду примечательные, но совсем не проблематичные

Как минимум четыре машины пытались съехать с маршрута и плохо закончили

Там в далеке видно шоссе на Арад

Маршрут закончен, теперь на Верхний Працим

Маршрут на картах не помечен

Зато помечен на местах

Маршрут изобилует боковыми уклонами




Вывешиваниями



Все это в комплексе может привести к зависанию – без домкрата там не обошлось

Обратите внимание, съезжая в гигантское русло не надо ехать по черному справа а надо ехать прямо, там точно будет аттракция

Главная достопримечательность мини Зик – это где муки по колено.


Реншил пройтись пешком. На встречу ехали пара Крузеров. Выяснив что Джип один и я один они пожелали удачи – она мне так понадобилась в этом замечательном месте.
Было решено ехать там где Крузеры спустились – подъем покруче зато покороче

Покопавшись и разрыв все что можно я обнаружил что застрял – ни вперед, ни назад. Оказалось под мукой камни, и я как раз закопался между камней. Камни удалось расковырять, и после это удалось съехать назад.

Начали брать сомнения, но вспомнив, что недавно меня записали в орден Масонов, решено было строить. Одна засада камней по близости нет – пришлось очень сильно попотеть и тащить камни из далека.



Фундамент был построен из основательных камней и было еще много камней после этого

После постройки выезд был как по асфальту

Последний раз редактировалось holif Сб янв 02, 2010 8:44, всего редактировалось 1 раз.
holif писал(а):Сразу после ступеньки надо налево, но гораздо проще прямо и развернуться на пятачке

Теперь понял точно, ты говоришь о сторонах глядя на фотографию, т.к. в жизни прямо после ступеньки на право.
Маршрут открыт несколько месяцев назад.holif писал(а):Маршрут на картах не помечен ...
Зато помечен на местах
Карты старые, а указатели новые.
До этого по нему ездили не законо.
Как всегда отличнейший рассказ

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты забыл добавить, что тоже был совсем одинesu писал(а):Вы не врубаетесь, я когда на только что купленном Джиминике на маале Ноах съездил, и поездил там в 2 см от пропасти

Ну а holifу наверно кроме СОС списка в кармане неплохо бы было заиметь спутниковый телефон (на всякий случай)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Со мной один товарищ был... (в одной машине) Он тоже до сих пор вспоминает очень живоStrannik писал(а):Ты забыл добавить, что тоже был совсем один

да фигня, бутылочку воды и 15 км пешочком до цивилизации...Strannik писал(а):спутниковый телефон (на всякий случай)


В общем, как я уже писал, люди Сахару пересекают в одиночку

вот это вот точно нездоровьеholif писал(а):Выехал в 4:00
