Яир, Зрон-каньён Тамар
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Яир, Зрон-каньён Тамар
Высоты Яир, Зрон-каньён Тамар
Высота Яир, южный подъём на горы возвышающиеся над мёртвым морем.
Высота Зрон, часть древнего торгового пути, и находится на несколько километров южнее высоты Яир.
Обе они являются частью иудейской пустыни.
В отличае от них, каньён Тамар-это уже северный негев.
И перечисленные во главе высоты и каньён находятся за пределами проложеных маршрутов.
А по сему и посещяются как правило вдруг и наскоками. Иногда специально стараешся проложить маршрут так, чтоб хоть краешком зацепить что то из перечисленных выше целей.
В этот раз было всё подругому. В этот раз все эти три названия объединились в одном маршруте. А благодоря быстрому проходу, как премию за нерастраченное время, в придачу так сказать, получили ещё одну небольшую, но очень симпатичную прибавку. Но об этом чуть позже, по ходу расказа.
Въезд на Яир находится в районе гостиниц мёртвого моря.
А вот собственно и сам въезд
Высота Яир
На этом снимке просматривается небольшая её часть, относится к категории относительно сложных высот. И когда говорят об этой высоте, как правило имеют в виду ступеньку в самой верхней точке
И как правило забывается, что к этой ступеньке тоже не легко подобраться. Да и ступеньку, что на фотографии очень редко кто штурмует., подымаясь с права по выложеному камнями "шоссе".
Правда это шоссе после каждого прохода приходится реставрировать
Вот мы, все шесть экипажей, в исходной позиции перед штурмом верхней ступеньки.
Кто шесть? По порядку: витара-Странник, диско-Гера, джимни-Димагер, нисан-Нив, магнум-Хоч и диско-Нушка.
Должен был быть ещё Есу, но у него в этот час не сложилось и он поджидал нас на подступах к высоте Зрон.
Ну и сам "штурм" прошёл довольно быстро и слажено.
Правда немного заупрямился джимка у Димы
Но машина удивительна по всем статьям. Имея прекрасную проходимость (в хороших руках), даже если возникают проблемы, как в этот раз, повисла на рычаге, проблем не делает. Два человека её спокойно подняли и под колесо был подложен камень.
Ну и всегда удивляет фотогеничность диско у Геры. Как правило самые симпотичные позы.
Следующая наша цель,-высота Зрон.
Как было уже сказано выше, дорога через эту высоту в древние времена была частью торгового пути. Наверно поэтому и на этом пути можно увидить останки древнего укрепления
Для тех, кому интересно, это мецада-крепость Зоар. Имя это дано от названия речки находящейся у подножья этой крепости.
Вот оно сухое русло Зоар
с прекрасными кронами дерева "шита". Не забывайте, что это пустыня и такие кроны могут быть только в местах с большим количеством воды.
Собственно говоря так и бывает в сезон дождей. По этому, сейчас сухому руслу, бегут мощные потоки воды пропитывая рыхлую в даном месте почву.
Несколько лет назад мне повезло увидеть в этом месте один такой поток (шитофон).
Ну а выложеные камни, на снимке ниже, являлись частью сооружения для удержания воды. Своего рода накопитель.
Расказ наш немного ушёл в сторону от основного пути.
Возаращаясь к руслу Зоар и деревьям шита, замечу, лучшего места для пикника не найти. В чём мы и убедились, расположившись, правда после небольшого спора, на обед под одной из крон.
Место удивительной красоты, а к красоте хочется приблизиться
её хочется как нибудь запомнить, а ещё лучше унести с собой
Но ничто не вечно. Вот и закончился наш обед. Уложив в машины свои манатки мы устремились к высоте Зрон.
Собственно высота как высота. Не всегда проста, но достаточно проходима.
Правда в верхней точке высоты, как это часто бывает есть ступенька, которая и требует от машин пониженной передачи защиты, а от водителя внимательности.
Вот мы и прём к ней к этой ступеньке
А приперев, становимся в очередь.
Ступенька хоть и не супер сложная, а с разгона её всё равно не взять.
Да и за ней приходится немного поёрзать.
Штурмуем
Ёрзаем
Покорив Зрон мы вдруг ясно сообразили, что скорость нашего передвижения на маршруте превзошла все ожидания и подарила нам где то час-полтора дополнительного времени. И его, это время, надо использовать так, чтоб потом небыло мучительно больно, … что оно, это время, пропало за зря.
Посовещавшись, решили скатаем ка мы в сказку. Ну не совсем в сказку. А собственно говоря почему не?
И ведь действительно сказка.
Так или иначе выглядели эти места тысячи лет назад
не знаю.
Но ветра, вода, различные природные катоклизмы разрезали эту землю
и создали такие вот нерукотворные замки
проезжая мимо которых ощущаешь себя карликом
и великаном покорителем одновременно
К большому сожелению нахаль Працим тахтон весь проехать нельзя, закрыт он для автотранспорта.
Но ведь шожками то можно.
А посему запарковавшись в районе маарат акемах (мучная пещера), кто по верху, кто по низу, но теперь уже ножками, отправились обследывать эти поразительные места.
И все держали путь в одну сторону, в сторону пещеры.
И если внутри её сфотографировать нельзя, темно там.
То с наружи видно, что место выхода из пещеры обнесено забором
Посещение пещеры запрещено, т.к. возможны обвалы.
Думаю, что лишне говорить что ребята у нас очень послушны.
А посему вышли из пещеры с огромным количеством впечатлений.
Каньён Тамар, последняя цель этого дня.
Вот мы и у "входа"
Спланировав посещение каньёна в далеко послеобеденные часы, одного из двух зайцев мы всё же убили, небыло жарко. Второй как водится убежал вместе с надеждой на то, что в эти относительно поздние часы мы там будем одни.
Вот так оно выглядело в самом сердце каньёна, на одной из маленьких и тесных площадок
Но до той площадки ещё надо добраться.
Почти как в Айболите: ...и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти
А горы всё выше, а горы всё круче
А горы уходят под самые тучи
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается, и с последними метрами на выходе из каньёна
заканчивался маршрут этого дня.
А чего вдруг загрустили? День ведь не заканчивался.
А "день", в эти ночные часы был в самом разгаре, в прямом смысле этого слова
Было о чём вспомнить, рассказать. Соответственно и рты у большенства не закрывались
правда по другой причине и благодоря Николаю
Собственно на этом можно было бы и закончить повествование, но маленькое но.
На место ночёвки мы добрались уже в сумерках и многое не то что выпало из вида, просто не попало на вид.
А вот как оно виделось нам в лучах утренего солнца
Но это уже сказка вчерашнего дня.
А сегодня нас ждало не менее, а может и более увлекательное путешествие. Но это уже другой день, а значит и другой рассказ.
В главных ролях снимались
Дима
Гера
Коля
Женя
Алексей, тобишь я
Тома
Анушка
и другие
Оставшиеся фотографии не выставленые здесь можно увидеть в foto альбоме
Так же прилагаются киноматериалы
качать фильму
смотреть фильму на гугеле
Высота Яир, южный подъём на горы возвышающиеся над мёртвым морем.
Высота Зрон, часть древнего торгового пути, и находится на несколько километров южнее высоты Яир.
Обе они являются частью иудейской пустыни.
В отличае от них, каньён Тамар-это уже северный негев.
И перечисленные во главе высоты и каньён находятся за пределами проложеных маршрутов.
А по сему и посещяются как правило вдруг и наскоками. Иногда специально стараешся проложить маршрут так, чтоб хоть краешком зацепить что то из перечисленных выше целей.
В этот раз было всё подругому. В этот раз все эти три названия объединились в одном маршруте. А благодоря быстрому проходу, как премию за нерастраченное время, в придачу так сказать, получили ещё одну небольшую, но очень симпатичную прибавку. Но об этом чуть позже, по ходу расказа.
Въезд на Яир находится в районе гостиниц мёртвого моря.
А вот собственно и сам въезд
Высота Яир
На этом снимке просматривается небольшая её часть, относится к категории относительно сложных высот. И когда говорят об этой высоте, как правило имеют в виду ступеньку в самой верхней точке
И как правило забывается, что к этой ступеньке тоже не легко подобраться. Да и ступеньку, что на фотографии очень редко кто штурмует., подымаясь с права по выложеному камнями "шоссе".
Правда это шоссе после каждого прохода приходится реставрировать
Вот мы, все шесть экипажей, в исходной позиции перед штурмом верхней ступеньки.
Кто шесть? По порядку: витара-Странник, диско-Гера, джимни-Димагер, нисан-Нив, магнум-Хоч и диско-Нушка.
Должен был быть ещё Есу, но у него в этот час не сложилось и он поджидал нас на подступах к высоте Зрон.
Ну и сам "штурм" прошёл довольно быстро и слажено.
Правда немного заупрямился джимка у Димы
Но машина удивительна по всем статьям. Имея прекрасную проходимость (в хороших руках), даже если возникают проблемы, как в этот раз, повисла на рычаге, проблем не делает. Два человека её спокойно подняли и под колесо был подложен камень.
Ну и всегда удивляет фотогеничность диско у Геры. Как правило самые симпотичные позы.
Следующая наша цель,-высота Зрон.
Как было уже сказано выше, дорога через эту высоту в древние времена была частью торгового пути. Наверно поэтому и на этом пути можно увидить останки древнего укрепления
Для тех, кому интересно, это мецада-крепость Зоар. Имя это дано от названия речки находящейся у подножья этой крепости.
Вот оно сухое русло Зоар
с прекрасными кронами дерева "шита". Не забывайте, что это пустыня и такие кроны могут быть только в местах с большим количеством воды.
Собственно говоря так и бывает в сезон дождей. По этому, сейчас сухому руслу, бегут мощные потоки воды пропитывая рыхлую в даном месте почву.
Несколько лет назад мне повезло увидеть в этом месте один такой поток (шитофон).
Ну а выложеные камни, на снимке ниже, являлись частью сооружения для удержания воды. Своего рода накопитель.
Расказ наш немного ушёл в сторону от основного пути.
Возаращаясь к руслу Зоар и деревьям шита, замечу, лучшего места для пикника не найти. В чём мы и убедились, расположившись, правда после небольшого спора, на обед под одной из крон.
Место удивительной красоты, а к красоте хочется приблизиться
её хочется как нибудь запомнить, а ещё лучше унести с собой
Но ничто не вечно. Вот и закончился наш обед. Уложив в машины свои манатки мы устремились к высоте Зрон.
Собственно высота как высота. Не всегда проста, но достаточно проходима.
Правда в верхней точке высоты, как это часто бывает есть ступенька, которая и требует от машин пониженной передачи защиты, а от водителя внимательности.
Вот мы и прём к ней к этой ступеньке
А приперев, становимся в очередь.
Ступенька хоть и не супер сложная, а с разгона её всё равно не взять.
Да и за ней приходится немного поёрзать.
Штурмуем
Ёрзаем
Покорив Зрон мы вдруг ясно сообразили, что скорость нашего передвижения на маршруте превзошла все ожидания и подарила нам где то час-полтора дополнительного времени. И его, это время, надо использовать так, чтоб потом небыло мучительно больно, … что оно, это время, пропало за зря.
Посовещавшись, решили скатаем ка мы в сказку. Ну не совсем в сказку. А собственно говоря почему не?
И ведь действительно сказка.
Так или иначе выглядели эти места тысячи лет назад
не знаю.
Но ветра, вода, различные природные катоклизмы разрезали эту землю
и создали такие вот нерукотворные замки
проезжая мимо которых ощущаешь себя карликом
и великаном покорителем одновременно
К большому сожелению нахаль Працим тахтон весь проехать нельзя, закрыт он для автотранспорта.
Но ведь шожками то можно.
А посему запарковавшись в районе маарат акемах (мучная пещера), кто по верху, кто по низу, но теперь уже ножками, отправились обследывать эти поразительные места.
И все держали путь в одну сторону, в сторону пещеры.
И если внутри её сфотографировать нельзя, темно там.
То с наружи видно, что место выхода из пещеры обнесено забором
Посещение пещеры запрещено, т.к. возможны обвалы.
Думаю, что лишне говорить что ребята у нас очень послушны.
А посему вышли из пещеры с огромным количеством впечатлений.
Каньён Тамар, последняя цель этого дня.
Вот мы и у "входа"
Спланировав посещение каньёна в далеко послеобеденные часы, одного из двух зайцев мы всё же убили, небыло жарко. Второй как водится убежал вместе с надеждой на то, что в эти относительно поздние часы мы там будем одни.
Вот так оно выглядело в самом сердце каньёна, на одной из маленьких и тесных площадок
Но до той площадки ещё надо добраться.
Почти как в Айболите: ...и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти
А горы всё выше, а горы всё круче
А горы уходят под самые тучи
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается, и с последними метрами на выходе из каньёна
заканчивался маршрут этого дня.
А чего вдруг загрустили? День ведь не заканчивался.
А "день", в эти ночные часы был в самом разгаре, в прямом смысле этого слова
Было о чём вспомнить, рассказать. Соответственно и рты у большенства не закрывались
правда по другой причине и благодоря Николаю
Собственно на этом можно было бы и закончить повествование, но маленькое но.
На место ночёвки мы добрались уже в сумерках и многое не то что выпало из вида, просто не попало на вид.
А вот как оно виделось нам в лучах утренего солнца
Но это уже сказка вчерашнего дня.
А сегодня нас ждало не менее, а может и более увлекательное путешествие. Но это уже другой день, а значит и другой рассказ.
В главных ролях снимались
Дима
Гера
Коля
Женя
Алексей, тобишь я
Тома
Анушка
и другие
Оставшиеся фотографии не выставленые здесь можно увидеть в foto альбоме
Так же прилагаются киноматериалы
качать фильму
смотреть фильму на гугеле
Очень жизнено, даже прозой назвать трудно, так сказать поэзия внедорожной жизни
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Жаль, но ты в эту прозу немного опоздал.maxmen писал(а):Очень жизнено, даже прозой назвать трудно, так сказать поэзия внедорожной жизни
Счас соберусь и во второй день мы с тобой наверстаем
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300