Мицлаот или приключение на жопу.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 0:01
План,как и все гениальные идеи,был прост:
1.Ночуем на Маале Акрабим.
2.С утра,по холодку,едем по маршруту Мицлаот.На спуск,чтоб без напряга,маршрут ведь для нас новый и оценен как сложный.
3.В награду за преодаление едем освежится на водопады в Ейн-Бокек.
Понятно,что прекрасный план,был слегка изменён благодаря японской фирме Isuzu,гордому спонсору затеи "Isuzu Chalenge".
1.Первую часть программы мы выполнили безукоризненно.Засветло припёрлись на стоянку,раскинули палатки,шашлык-машлык,море звёзд,костёр,прохладный ветерок.
Для разнообразия Яков нам чипс на костре организовал:
2.К выполнению второго пункта мы,проявив сознательность,приступили сранья.Уже около девяти начали маршрут.
Мицлаот встретили нас сердечно:
Приятная дорожка,совсем без кордероя.Катишься себе в кайф.
Но мы не расслаблялись.Знали,что приключения впереди(хотя ещё не подозревали какие).
Вообще то,изначально,маршрут был проложен для эвакуации обломков разбившегося самолёта.Произошедшее далее может натолкнуть на мысль,что и у нас есть что-то вроде Бермудского треугольника.
Немного не доезжая места остатков самолёта Трупер начал глючить.Гас во врмя езды,но заводился от "прикурить".
В какой-то момент(уже у места крушения) и "прикурить" перестало помогать.Но т.к. едем мы "на спуск" особого огорчения не было.Цепляем Трупер к Паджеро и продолжаем катиться.А на спусках,где возможно,Миха подстраховывает.
Понятно,что на сложной Мицлаотовской ступеньке было не мало "интересных" моментов.Там и с заведённым мотором не сладко съезжать,а спускать заглохший Трупер ещё интересней.Аккуратнее всех(из заведённых) прошла Витара gingerat,подчеркнув преимущество короткой базы в таких местах.Только газок на спуске был излишен.
Всё,Мицлаот пройдены и мечта искупаться вновь зашевелилась у меня в голове.
Но тут то нас и ждала Жопа.
Оставалось пройти несколько км. от Гевей Шайш до асфальта.На подъёме от гевим мы и застряли.Кто был тот знает это место.Подъём с поворотом девяносто градусов влево.Плюс половина ям Негева находятся именно в месте поворота.Там проходят и без блокировки.Но в одиночку.Без Труперов на галстуке.С подъёмчиком нам пришлось повозится.Сменили Паджеро на Таракан.Без пользы.Я сел за руль вместо Якова(нет мотора-нет усилителя)-ноль на массу.В какой-то момент мозги от жары начали закипать.Бросили Трупер посреди дороги,устроили тенёк,подкрепились.Решили тянуть двумя машинами.У меня было нехорошее чувство насчёт этой идеи.И не зря.При первой же попытке Паджеро начал ложится на бок.Вопли были ещё те.Но всё-таки нам удалось.Не помню со второго или с третьего раза лед тронулся.Горку мы преодолели.
Дальше шло уже без приключений.Добрались до тени.Устроили душ,вместо водопадиков.
Часам к пяти добрались до асфальта(даже успели углядеть Корандо КОКИ мчащийся в Димону).
"Конец был прост,пришел тягач.
И там был трос,и там был врач...".
Закончилось всё благополучно.Было доказанно преимущество РКПП(Трупер) на бездорожье,автомат нам бы не утянуть.
Что странно:обгорел,устал и пр. и всё равно хочу ещё в пустыню.Наверное мозги сварились.
Фото. Пардон,что выставляю,не разобрав(со временем напряг).
Видео будет с esu-вой помощью.За что ему авансом гран-мерси.
Трупер на продажу.Подробности в л.с. .
1.Ночуем на Маале Акрабим.
2.С утра,по холодку,едем по маршруту Мицлаот.На спуск,чтоб без напряга,маршрут ведь для нас новый и оценен как сложный.
3.В награду за преодаление едем освежится на водопады в Ейн-Бокек.
Понятно,что прекрасный план,был слегка изменён благодаря японской фирме Isuzu,гордому спонсору затеи "Isuzu Chalenge".
1.Первую часть программы мы выполнили безукоризненно.Засветло припёрлись на стоянку,раскинули палатки,шашлык-машлык,море звёзд,костёр,прохладный ветерок.
Для разнообразия Яков нам чипс на костре организовал:
2.К выполнению второго пункта мы,проявив сознательность,приступили сранья.Уже около девяти начали маршрут.
Мицлаот встретили нас сердечно:
Приятная дорожка,совсем без кордероя.Катишься себе в кайф.
Но мы не расслаблялись.Знали,что приключения впереди(хотя ещё не подозревали какие).
Вообще то,изначально,маршрут был проложен для эвакуации обломков разбившегося самолёта.Произошедшее далее может натолкнуть на мысль,что и у нас есть что-то вроде Бермудского треугольника.
Немного не доезжая места остатков самолёта Трупер начал глючить.Гас во врмя езды,но заводился от "прикурить".
В какой-то момент(уже у места крушения) и "прикурить" перестало помогать.Но т.к. едем мы "на спуск" особого огорчения не было.Цепляем Трупер к Паджеро и продолжаем катиться.А на спусках,где возможно,Миха подстраховывает.
Понятно,что на сложной Мицлаотовской ступеньке было не мало "интересных" моментов.Там и с заведённым мотором не сладко съезжать,а спускать заглохший Трупер ещё интересней.Аккуратнее всех(из заведённых) прошла Витара gingerat,подчеркнув преимущество короткой базы в таких местах.Только газок на спуске был излишен.
Всё,Мицлаот пройдены и мечта искупаться вновь зашевелилась у меня в голове.
Но тут то нас и ждала Жопа.
Оставалось пройти несколько км. от Гевей Шайш до асфальта.На подъёме от гевим мы и застряли.Кто был тот знает это место.Подъём с поворотом девяносто градусов влево.Плюс половина ям Негева находятся именно в месте поворота.Там проходят и без блокировки.Но в одиночку.Без Труперов на галстуке.С подъёмчиком нам пришлось повозится.Сменили Паджеро на Таракан.Без пользы.Я сел за руль вместо Якова(нет мотора-нет усилителя)-ноль на массу.В какой-то момент мозги от жары начали закипать.Бросили Трупер посреди дороги,устроили тенёк,подкрепились.Решили тянуть двумя машинами.У меня было нехорошее чувство насчёт этой идеи.И не зря.При первой же попытке Паджеро начал ложится на бок.Вопли были ещё те.Но всё-таки нам удалось.Не помню со второго или с третьего раза лед тронулся.Горку мы преодолели.
Дальше шло уже без приключений.Добрались до тени.Устроили душ,вместо водопадиков.
Часам к пяти добрались до асфальта(даже успели углядеть Корандо КОКИ мчащийся в Димону).
"Конец был прост,пришел тягач.
И там был трос,и там был врач...".
Закончилось всё благополучно.Было доказанно преимущество РКПП(Трупер) на бездорожье,автомат нам бы не утянуть.
Что странно:обгорел,устал и пр. и всё равно хочу ещё в пустыню.Наверное мозги сварились.
Фото. Пардон,что выставляю,не разобрав(со временем напряг).
Видео будет с esu-вой помощью.За что ему авансом гран-мерси.
Трупер на продажу.Подробности в л.с. .