27-29.09.09 Иудейская пустыня в йём кипур
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
27-29.09.09 Иудейская пустыня в йём кипур
Рош ха шана или йом кипур, а може сукот?
Это праздничные дни которые для меня являются открытием зимнего сезона, т.е. сезона выездов в пустыню.
Правда как правило и эти дни ещё жаркие, но как правило не на столько как летом, да и ждать подходящих дней уже нет сил.
Тянет на маршруты и зовёт в дорогу. А по Израильским меркам в длиную дорогу.
В этот раз дорога открытия сезона пролегала целиком через иудейскую пустыню. Точнее от центральной её части, заповедника Тель Криёт, что западнее Арада и практически до самой южной точки иудейской пустыни, там где заканчивается маршрут по руслу реки Цин.
А теперь попорядку и первый день маршрута.
Маршрут мы начали в заповеднике Теь-Криёт на 7 машинах.
Маршрут был проложен на северовосток до высоты Узи и далее строго на юг до брихи Цфира и дороги Арад-Мецада.
Технически маршрут не очень сложен и я бы отнёс его к средней категории сложности, за исключением подъёма в районе русла Шафат и высот Узи.
И всё таки изначально маршрут сопротивлялся.
Началось с того, что первые пол километра маршрута привели нас к военному шлагбауму и солдатиком на вышке который похоже целился мне прямо в лоб.
С вояками спорить безполезно в любой точке мира, тем более у нас в стране, поэтому поехали искать другой съезд на маршрут.
Нашли
Но на этом наши мытарства и мои сусанинские мучения не закончились.
Старый маршрут был полностью перекрыт вояками, а новый ещё не был размечен.
Поэтому огромное спасибо Михе с его новыми картами и большим экраном, здорово помог.
Но и у него похоже нервы не железные и не захотев в очередной раз возращаться он просто срезал гору на прямую (что то у него всё таки железное)
Ещё один путаный участок, когда мы с Русланом вышли на встречу всей колоне
Ну а далее всё пошло гладко (не путать навигацию с маршрутом).
А на маршруте стали появляться кочки.
Первая, это пересечение русла Шафат.
Многие его уже проходили на спуск, а вот на подъём лично я прохожу его в первые.
Признаюсь, что на подъём пусть не проще, но менее экстремально.
На буксире
А здесь мы все
Пустыню в это время года красивой не назовёшь.
Скучные серые пейзажи да пыль из под колёс
Решили немного поразвлечься, померяться так сказать
А вот и высота Узи.
Ближе
Не все с первого раза
Благо в камушках проблем небыло
Но высота достаточно проходима и стандартными машинами
Не говоря уже про блокированные
Не подумайте чего, просто не захотелось человеку штурмовать, чтоб случаем не порвать на острых камешках старую резину
Но чему быть, того не миновать
Пустыня она и в африке пустыня, но не у нас в Израиле.
Не верите???
Пожалуйста!!!
Одно из самых жарких мест в Израиле и ... маугли в "тропических джунглях" в 200 метрах от берега мёртвого моря.
А не побоявшись пройти в доль полноводных рек
перепрыгивая через ревущие пороги
и пробираясь мимо бурлящих водопадов
мы оказались в сказке с русалками
водяными
и всякой надводной нечестью
Поплескавшись, покупавшись мы двинули дальше в пустыню.
Теперь уже настоящию.
И нет более настоящей пустыни в израиле, чем пустыня в районе мёртвого моря. Вот в эту пустыню по сухому руслу Працим Ильон мы и двинули.
Многие уже были на этом маршруте и ни один раз, а для тех, кто небыл, то открою маленький секрет, это один из интереснейших и насышенных маршрутов при том, что он проходим практически любым внедорожником в стандарте.
И всё же на маршруте есть несколько адреналиных мест.
И все они боковые уклоны.
Сфотать их не получилось, но впервые ощутив их на высоком дефе я почуствовал небольшой дискомфорт.
Но чем дальше по маршруту, тем воспринимал их спокойнее.
Вот ещё один наклончик, но с ним проще, он не в пропасть а к стенке
Ещё пару кочек
И маршрут закончен около начала пешего маршрута по руслу Працим Тахтон к мучной пещере (маарт ха кемах)
Для начала подкрепившись немного
Мы отправились по этому самому очень красивому маршруту
к той самой мучной пещере.
Почему мучная? Уж очень там (было) много очень мелкой пыли (пудры) напоминающую мелко просеяную муку.
Почему было?
Потому что из за обвала пещера открылась
и всю эту "муку" похоже выдуло ветром.
А это вход в пещеру с предупреждающем об опасности знаком и табличкой запрещающий из за возможных обвалов вход в пещеру (похоже ещё не всё обвалилось)
Мы конечно всё это прочитали и вооружившись фонариками пошли в пещеру.
Как раньше пройти пещеру насквозь не удалось, т.к. обвал разрушил выход на плато (смотрим фотографию выше).
Запланированная на день программа выполнена, заночевали там же, на выходе с русла працим.
Ровная проветриваемая площадка на вершине плато, неплохой вариант в жаркие ночи.
Но зимой такие места ночёвки лучше обходить стороной.
Далее наш путь лежал через высоту Изгад к руслу и гевим Перес.
Высоту Изгад покорять не надо, но довольно таки длинный серпантин нас поднял если не на самый высокий, то один из самых высоких хребтов над мёртвым морем (почти + 400 метров над уровнем моря).
Для сравнения, самая высокая точка над всем известной высотой Яир, находится на отметке + 60 метров над уровнем моря.
Небольшое отступление:
Осенью на хребтах Изгад ни встретить ни одной травинки.
Но если идти этим маршрутом зимой, то можно увидит, что чем выше забираемся тем больше зелени, и богаче палитра цветов.
На верху пропали несколько размеченных тропинок и поэтому пришлось несколько раз коректировать маршрут. Но нет худа без добра. И благодоря очередной коректировке мы вышли на смотровую площадку горы Цваим.
Правда на неё пришлось покорить ножками небольшую вершину
Но оно стоило этого
Общий снимок на память
и в низ
Путь ещё был длинен и долог
Но это мы поняли потом, на реке Цин, а пока мы столпились вместе после очередной кочки
Перевалив Изгад мы спустились к очередной цели нашего маршрута, руслу и гевим Перес.
После дождливых зим в этих гевах
скапливается большое количество воды.
И в тёплые весени дни в них плескаются и малые и большие.
Понятно, что осенью воду здесь застать не реально, но зато можно отдахнуть в тени нависающих скал
Место очень уютное, но надо вставать и двигаться дальше
Ещё несколько несложных ступенек на выходе с русла
и после небольшого пробега по асфальту мы уже движемся по маршруту по направлению к руслу речки Цин
Считается что нахаль Цин интересней и более экстремален с юга на север (больше подъёмов), но это не верно.
Нет подъёмов действительно больше, только иногда подъём взять легче, чем его же пройти на спуск.
Цин на спуск раз
Цин на спуск два
Гевим и речка цин
Красивейшие места
Цин на спуск три
Четыре, пять ...
Засветло ещё успел заснять переправу
Выезжали уже в сумерках.
Ну и как это не кощуственно звучит, но йём кипур в пустыне - это здорово.
На последок альбом с фотографиями
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=406
И видио
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=97
Это праздничные дни которые для меня являются открытием зимнего сезона, т.е. сезона выездов в пустыню.
Правда как правило и эти дни ещё жаркие, но как правило не на столько как летом, да и ждать подходящих дней уже нет сил.
Тянет на маршруты и зовёт в дорогу. А по Израильским меркам в длиную дорогу.
В этот раз дорога открытия сезона пролегала целиком через иудейскую пустыню. Точнее от центральной её части, заповедника Тель Криёт, что западнее Арада и практически до самой южной точки иудейской пустыни, там где заканчивается маршрут по руслу реки Цин.
А теперь попорядку и первый день маршрута.
Маршрут мы начали в заповеднике Теь-Криёт на 7 машинах.
Маршрут был проложен на северовосток до высоты Узи и далее строго на юг до брихи Цфира и дороги Арад-Мецада.
Технически маршрут не очень сложен и я бы отнёс его к средней категории сложности, за исключением подъёма в районе русла Шафат и высот Узи.
И всё таки изначально маршрут сопротивлялся.
Началось с того, что первые пол километра маршрута привели нас к военному шлагбауму и солдатиком на вышке который похоже целился мне прямо в лоб.
С вояками спорить безполезно в любой точке мира, тем более у нас в стране, поэтому поехали искать другой съезд на маршрут.
Нашли
Но на этом наши мытарства и мои сусанинские мучения не закончились.
Старый маршрут был полностью перекрыт вояками, а новый ещё не был размечен.
Поэтому огромное спасибо Михе с его новыми картами и большим экраном, здорово помог.
Но и у него похоже нервы не железные и не захотев в очередной раз возращаться он просто срезал гору на прямую (что то у него всё таки железное)
Ещё один путаный участок, когда мы с Русланом вышли на встречу всей колоне
Ну а далее всё пошло гладко (не путать навигацию с маршрутом).
А на маршруте стали появляться кочки.
Первая, это пересечение русла Шафат.
Многие его уже проходили на спуск, а вот на подъём лично я прохожу его в первые.
Признаюсь, что на подъём пусть не проще, но менее экстремально.
На буксире
А здесь мы все
Пустыню в это время года красивой не назовёшь.
Скучные серые пейзажи да пыль из под колёс
Решили немного поразвлечься, померяться так сказать
А вот и высота Узи.
Ближе
Не все с первого раза
Благо в камушках проблем небыло
Но высота достаточно проходима и стандартными машинами
Не говоря уже про блокированные
Не подумайте чего, просто не захотелось человеку штурмовать, чтоб случаем не порвать на острых камешках старую резину
Но чему быть, того не миновать
Пустыня она и в африке пустыня, но не у нас в Израиле.
Не верите???
Пожалуйста!!!
Одно из самых жарких мест в Израиле и ... маугли в "тропических джунглях" в 200 метрах от берега мёртвого моря.
А не побоявшись пройти в доль полноводных рек
перепрыгивая через ревущие пороги
и пробираясь мимо бурлящих водопадов
мы оказались в сказке с русалками
водяными
и всякой надводной нечестью
Поплескавшись, покупавшись мы двинули дальше в пустыню.
Теперь уже настоящию.
И нет более настоящей пустыни в израиле, чем пустыня в районе мёртвого моря. Вот в эту пустыню по сухому руслу Працим Ильон мы и двинули.
Многие уже были на этом маршруте и ни один раз, а для тех, кто небыл, то открою маленький секрет, это один из интереснейших и насышенных маршрутов при том, что он проходим практически любым внедорожником в стандарте.
И всё же на маршруте есть несколько адреналиных мест.
И все они боковые уклоны.
Сфотать их не получилось, но впервые ощутив их на высоком дефе я почуствовал небольшой дискомфорт.
Но чем дальше по маршруту, тем воспринимал их спокойнее.
Вот ещё один наклончик, но с ним проще, он не в пропасть а к стенке
Ещё пару кочек
И маршрут закончен около начала пешего маршрута по руслу Працим Тахтон к мучной пещере (маарт ха кемах)
Для начала подкрепившись немного
Мы отправились по этому самому очень красивому маршруту
к той самой мучной пещере.
Почему мучная? Уж очень там (было) много очень мелкой пыли (пудры) напоминающую мелко просеяную муку.
Почему было?
Потому что из за обвала пещера открылась
и всю эту "муку" похоже выдуло ветром.
А это вход в пещеру с предупреждающем об опасности знаком и табличкой запрещающий из за возможных обвалов вход в пещеру (похоже ещё не всё обвалилось)
Мы конечно всё это прочитали и вооружившись фонариками пошли в пещеру.
Как раньше пройти пещеру насквозь не удалось, т.к. обвал разрушил выход на плато (смотрим фотографию выше).
Запланированная на день программа выполнена, заночевали там же, на выходе с русла працим.
Ровная проветриваемая площадка на вершине плато, неплохой вариант в жаркие ночи.
Но зимой такие места ночёвки лучше обходить стороной.
Далее наш путь лежал через высоту Изгад к руслу и гевим Перес.
Высоту Изгад покорять не надо, но довольно таки длинный серпантин нас поднял если не на самый высокий, то один из самых высоких хребтов над мёртвым морем (почти + 400 метров над уровнем моря).
Для сравнения, самая высокая точка над всем известной высотой Яир, находится на отметке + 60 метров над уровнем моря.
Небольшое отступление:
Осенью на хребтах Изгад ни встретить ни одной травинки.
Но если идти этим маршрутом зимой, то можно увидит, что чем выше забираемся тем больше зелени, и богаче палитра цветов.
На верху пропали несколько размеченных тропинок и поэтому пришлось несколько раз коректировать маршрут. Но нет худа без добра. И благодоря очередной коректировке мы вышли на смотровую площадку горы Цваим.
Правда на неё пришлось покорить ножками небольшую вершину
Но оно стоило этого
Общий снимок на память
и в низ
Путь ещё был длинен и долог
Но это мы поняли потом, на реке Цин, а пока мы столпились вместе после очередной кочки
Перевалив Изгад мы спустились к очередной цели нашего маршрута, руслу и гевим Перес.
После дождливых зим в этих гевах
скапливается большое количество воды.
И в тёплые весени дни в них плескаются и малые и большие.
Понятно, что осенью воду здесь застать не реально, но зато можно отдахнуть в тени нависающих скал
Место очень уютное, но надо вставать и двигаться дальше
Ещё несколько несложных ступенек на выходе с русла
и после небольшого пробега по асфальту мы уже движемся по маршруту по направлению к руслу речки Цин
Считается что нахаль Цин интересней и более экстремален с юга на север (больше подъёмов), но это не верно.
Нет подъёмов действительно больше, только иногда подъём взять легче, чем его же пройти на спуск.
Цин на спуск раз
Цин на спуск два
Гевим и речка цин
Красивейшие места
Цин на спуск три
Четыре, пять ...
Засветло ещё успел заснять переправу
Выезжали уже в сумерках.
Ну и как это не кощуственно звучит, но йём кипур в пустыне - это здорово.
На последок альбом с фотографиями
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=406
И видио
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=97
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Здесь описаны маршруты. В данном отчёте использованы вокруг Арада, працим ильён и цин.holif писал(а):классно, еще twl и вообще супер
P.S. Не забудь потом фотки выложить
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Т.е. зашёл с тылаholif писал(а):ага - эти самые очень сильно удивились что это я делаю за их шлагбаумомStrannik писал(а):Началось с того, что первые пол километра маршрута привели нас к военному шлагбауму и солдатиком на вышке который похоже целился мне прямо в лоб
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300